Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153913 sai69 03 окт 2012, 18:58
Предлагаю объединить поезда Санкт-Петербург-Костомукша и Петрозаводск-Костомукша на участке Костомукша-Суоярви. Оба поезда короткие. При этом на участке Суоярви-Костомукша экономится тепловоз, а пассажиры при этом ничего не теряют.
#153915 Prandtl 03 окт 2012, 20:52
Так сделать можно,но проблематично. 350-й быстрее 680-го и делает меньше остановок на участке Суоярви-Костомукша. Более того 680-й дольше стоит в Суккозере и Ледмозере для отцепки-прицепки ВБСов. В итоге время оборота по Костомукше при объединении двух поездов сильно уменьшится плюс у этих поездов разные дни курсирования.
#153919 LmV 03 окт 2012, 21:53
Тогда возможны два варианта: 1) сведение поездов в единый график - но тогда возникает вопрос периодичности обслуживания, да и сообщение СПб-Сортавала-Птз теряется;
2) объединение пятничного СПб-Птз и Птз-Костомукша, но тогда - теряется сообщение с Сортавалой, да и весь график надо перелопачивать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154303 LmV 08 окт 2012, 21:35
Сейчас уже почти утверждается о подорожании плацкарта на 60%. В связи с этим - нужна отпимизация, иначе -кранты сообщению. В связи с этим - предложение: что если 006 и 680 объединить, сделав единый поезд из сидячки и купе, добавив буфет. Получается: незначительное увеличение времени в пути, небольшое удлинение маршрута, но сообщение СПб-Птз-Костомукша - сохранено. Что думаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154849 V.B. 14 окт 2012, 17:31
Если поток сократится, сделать двухгруппный ПДС Костомукша - Петрозаводск, СПб с разъединением групп в Суоярви, группы вагонов одинаковые. Первая Птз-Костомукша-СПб, вторая СПб-Костомукша-Птз. Прицепки СПб-Птз грохнуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2