В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154012 Slon 04 окт 2012, 22:00
Никто не обо что не бьется, если не ставить такую задачу специально. Ноги ни в чем тоже не путаются, конструкции сто лет в обед.
А вот сам механизм поднятия верхних полок равного в габарите 1-Т не имеет, только с РИЦами можно сравнивать.
#154029 Slon 05 окт 2012, 01:15
Кстати, насчет второго тамбура:
"На Казанском высадка производилась из нерабочего тамбура по причине нехватки платформы".

102М/102С Москва - Адлер "Премиум"
#154069 Антон Ефимов 05 окт 2012, 15:33
Статья о новом Сименсовском РИЦе в журнале ТМХ: http://www.tmholding.ru/press_office/co ... 10_rus.pdf
#154073 Slon 05 окт 2012, 16:06
Мда.
Регулярные поезда и беспересадочные вагоны связывают с десяткам столиц... что-то с арифметикой не того.
85 РИЦ-200??? Где они?
Если они не соответствуют требованиям безопасности, то как же они до сих пор катаются по Европе?
Микроклимат в вагоне связан с наличием второго тамбура? Сквозняки? ::-D:


Сколько же бездельников делает этот журнал :]:-O:
#154122 tk 06 окт 2012, 01:16
Slon:Мда.
Регулярные поезда и беспересадочные вагоны связывают с десяткам столиц... что-то с арифметикой не того.
Это у них в мечтах, лавры РЖД 1984-1992 года покоя не дают :) Вот получат новые вагоны - сразу поедут в Копенгаген и Мюнхен, а там и до Оостенде-Хука-Берна недалеко :) Ещё и третий комплект тележек на иберскую колею закажут...
85 РИЦ-200??? Где они?
А сколько? 85 и есть. И все там же, где всегда и были. В ЛВЧД-14, то есть.
Если они не соответствуют требованиям безопасности, то как же они до сих пор катаются по Европе?
Есть разница между сертификацией нового подвижного состава и "защитой статуса". В случае ужесточения норм есть варианты: действует переходный период до конца эксплуатации (блокировка дверей в РИЦ-160), либо лёгкая модернизация (активация шунтирования стоп-крана в РИЦ-200), либо время на полную модернизацию. Аммендорфы уже тоже по ССФЖТ не прошли бы. Но на чём ездить тогда?

Статья, конечно, забавно написана. Все лавры преподносятся ТМХ, а "Сименс" - субподрядчик. Тем не менее, сборка всей партии ведётся в Вене, а кто там какой чехол пошил - дело десятое. Политика, чё. Картинку на обложку неудачную выбрали - под колесо двойную "закуску" подложили, непорядок! ::P: Это он в Бресте на широких тележках стоит, кстати.
#154123 Slon 06 окт 2012, 01:30
tk: Это у них в мечтах, лавры РЖД 1984-1992 года покоя не дают :)
Во-во ::-D:
А сколько? 85 и есть. И все там же, где всегда и были. В ЛВЧД-14, то есть.
Ощущение, что там меньше.
Аммендорфы уже тоже по ССФЖТ не прошли бы. Но на чём ездить тогда?
Вот именно...
#154301 transsibFAN 08 окт 2012, 21:04
Тоже сомневаюсь, что у ЛВЧД-14 85 WLABmee в наличии, по крайней мере в работе. Может, конечно, часть уже угробили и спихнули на базы запаса, а на балансе они числятся - тогда 85 может и набраться. А еще ведь словакам кажется что-то продавали - не из этих ли 85?
#154308 tk 08 окт 2012, 22:02
transsibFAN:Тоже сомневаюсь, что у ЛВЧД-14 85 WLABmee в наличии, по крайней мере в работе. Может, конечно, часть уже угробили и спихнули на базы запаса, а на балансе они числятся - тогда 85 может и набраться. А еще ведь словакам кажется что-то продавали - не из этих ли 85?
Нет, они все ещё живые, к счастью.

+/- 10 вагонов стоит на Войтовича в ожидании КР-1 или просто в ремонте.
30 вагонов на Париж.
10 вагонов на Ниццу.
5+5+5 вагонов на Вену, Базель и Амстердам.
5 вагонов на Варшаву, по мере возможности.
10 вагонов на Прагу, по мере возможности.

Вот и 80 вагонов, а остальные 5 - в резерве, ну или как получится с Войтовичем. Бывает, что на Прагу и Варшаву дают поменьше вагонов, чем запланировано.

А всего вагонов было 105, 100 из них для РЖД, точнее, СЖД. Но оплатить удалось только 85, и в итоге получилось вот что:
85 - РЖД
10 - ЖССК
3 - БЧ
3 - УЗ, из них 1 - прототип 1992 года, с юбкой и шоколадным салоном, экс 51 50 07‐00 000‐0 WLABmz D-DR
4 - ЛГ, с печным отоплением
#154472 Wowan 10 окт 2012, 17:48
Что-то действительно много. Это сколько же составов в обороте, учитывая, что поезд 4 раза в неделю ходит?
#154488 Slon 10 окт 2012, 21:06
Выводы похожи на правду, вводные - нет.
Оказывается, там 4 состава. 6 обычных вагонов, 3 випа. Выходит, что 36 вагонов, факультативных нет.
Чудовищно! :]:-O:
#154615 transsibFAN 11 окт 2012, 19:22
А я в Экспрессе посмотрел схему - было 8 вагонов, включая 2 випа. Ну и число составов можно и без служебки прикинуть. Видимо, на один ошибся, ну бывает :*SORRY*:

Интересно бы узнать, что будет с РИЦ200 после прихода новых WLABmz? Слепят из них Саратов - Берлин с гирляндой прицепок? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ8 и гости: 233