Вот только может встать проблема подвала (да и затекания воды - из-за возникновения уклона к тупикам).Slon:Видел. Ровно так же, как электрифицировали тоннели Туапсинки: снимается часть насыпи, путь опускается ниже, увеличивается высота до крыши и появляется место под КС. Высота платформ позволит же.
Да.Slon:Не всё понял. Имеете в виду, что под проводами только пригородная зона?
Ну это - пофиг (они не мешают), да и убрать можно только после очень-очень дорогой реконструкции, и при условии (см. ниже)Slon: А вот убрать дизеля из центра города - дело
Вот именно, что - не будут (в том числе, из-за Шушар и Новолисино). А просто дальше - встаёт вопрос: дотянется ли переменка от Орши - до Новосокольников? Каким током будет электрифицирован Рижский ход (если будет) от Шаховской до Себежа? Каким током будет электрифицирован (если будет) Бологое-Псков? Вот они - вопросы.Slon: и сомневаюсь, что один вокзал в городе сделают на переменке с заменой ПС пригорода и т.д.
Просто - будет вопрос о станции стыкования, а если сделать плечо электровозов в 120-км, то - дорого.
Объясняю: наличие парка магистральных тепловозов, которые очень требуются, когда происходит "конец света".Slon:Каких? По электрифицированному участку пройдет любой лок, если что, а вот по неэлектрифицированному - наоборот. Да и дешевле может быть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел