Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#154112 LmV 05 окт 2012, 23:51
Slon:Видел. Ровно так же, как электрифицировали тоннели Туапсинки: снимается часть насыпи, путь опускается ниже, увеличивается высота до крыши и появляется место под КС. Высота платформ позволит же.
Вот только может встать проблема подвала (да и затекания воды - из-за возникновения уклона к тупикам).
Slon:Не всё понял. Имеете в виду, что под проводами только пригородная зона?
Да.
Slon: А вот убрать дизеля из центра города - дело
Ну это - пофиг (они не мешают), да и убрать можно только после очень-очень дорогой реконструкции, и при условии (см. ниже)
Slon: и сомневаюсь, что один вокзал в городе сделают на переменке с заменой ПС пригорода и т.д.
Вот именно, что - не будут (в том числе, из-за Шушар и Новолисино). А просто дальше - встаёт вопрос: дотянется ли переменка от Орши - до Новосокольников? Каким током будет электрифицирован Рижский ход (если будет) от Шаховской до Себежа? Каким током будет электрифицирован (если будет) Бологое-Псков? Вот они - вопросы.
Просто - будет вопрос о станции стыкования, а если сделать плечо электровозов в 120-км, то - дорого.
Slon:Каких? По электрифицированному участку пройдет любой лок, если что, а вот по неэлектрифицированному - наоборот. Да и дешевле может быть.
Объясняю: наличие парка магистральных тепловозов, которые очень требуются, когда происходит "конец света".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154114 Slon 06 окт 2012, 00:00
Михаил Лучинин: Вот только может встать проблема подвала (да и затекания воды - из-за возникновения уклона к тупикам).
Убежден, что при работе с насыпью это решаемо...
Ну это - пофиг (они не мешают),
Они - воняют. И дороже. Или наоборот ::-):
Вот именно, что - не будут (в том числе, из-за Шушар и Новолисино). А просто дальше - встаёт вопрос: дотянется ли переменка от Орши - до Новосокольников? Каким током будет электрифицирован Рижский ход (если будет) от Шаховской до Себежа? Каким током будет электрифицирован (если будет) Бологое-Псков? Вот они - вопросы.
Просто - будет вопрос о станции стыкования, а если сделать плечо электровозов в 120-км, то - дорого.
Я вам пример Москвы же привел. В Волоколамске меняют электровоз. В Ожерелье меняют. По Савелу что там у нас?
Насчет Рижского хода - да будет ли оно?
Объясняю: наличие парка магистральных тепловозов, которые очень требуются, когда происходит "конец света".
Разве они не чужие? Не великолукские?
По такому аргументу можно многое не делать. ЧП - на то оно и ЧП.
#154115 LmV 06 окт 2012, 00:13
Slon:Убежден, что при работе с насыпью это решаемо...
Тогда - придётся перестраивать и Царскосельский мост.
Проще - поднять дебаркадер.
Slon:Они - воняют.
Ничего страшного. ::-): Авто - тоже воняют. :;-): А уж лошадки... ::-!: ::-D:
Slon: И дороже. Или наоборот ::-):
Да, тепловозы -дороже в эксплуатации. Но чтоб получить экономию от электротяги - придёться очень разориться на реконструкцию.
Slon:Я вам пример Москвы же привел. В Волоколамске меняют электровоз. В Ожерелье меняют. По Савелу что там у нас?
Насчет Рижского хода - да будет ли оно?
Просто тогда придётся либо - тянуть плечо витебских тепловозов - ещё на 200 км на север, либо - делать КС до Новосокольников сразу (что трудно по нескольким причинам).
Я понимаю, что - нужна возможность электротяги, но... как? :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154117 Slon 06 окт 2012, 00:57
Михаил Лучинин: Тогда - придётся перестраивать и Царскосельский мост.
Проще - поднять дебаркадер.
Да как угодно, но при желании решаемо.
Ничего страшного. ::-): Авто - тоже воняют. :;-): А уж лошадки... ::-!: ::-D:
1 плюс 1 плюс еще... а зачем? Надо напротив придавливать источники вони по разным направлениям.
Ну и кстати, к теме - нельзя ли будет тогда принимать поезда с других направлений, которые сейчас идут под электровозами?
Да, тепловозы -дороже в эксплуатации. Но чтоб получить экономию от электротяги - придёться очень разориться на реконструкцию.
Жизнь так и так заставит что-то делать. Но окупится.
Просто тогда придётся либо - тянуть плечо витебских тепловозов - ещё на 200 км на север, либо - делать КС до Новосокольников сразу (что трудно по нескольким причинам).
Я понимаю, что - нужна возможность электротяги, но... как? :*SORRY*:
Факт тот, что варианты возможны, и вряд ли это тот случай, когда надо сразу говорить, что нереально...
#154127 LmV 06 окт 2012, 10:48
Slon:Ну и кстати, к теме - нельзя ли будет тогда принимать поезда с других направлений, которые сейчас идут под электровозами?
Теоретически - можно. Практически: много грузовиков на Тосно/Мга-Гатчина-Веймарн. Кроме того: какие? Вот тут: пожалуйста - предложения. ::-):

На Ладожский же - больше транзита и какой-нибудь на Москву/Юг, а на Витебский? ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154144 Slon 06 окт 2012, 14:26
А Московский нельзя разгрузить, принимая часть тех же московских? Хоть допов.
Варианты и возможности представляю смутно, поэтому не то что конкретно - вовсе могу чушь сморозить :*SORRY*:
#154161 joy 06 окт 2012, 23:35
Slon:А это, кстати, вопрос. Готов ли пакс лететь в неудобное время, зато из удобного еропорта?
Ну вот возьмем такого завзятого авиапассажира, как я. Для меня Внуково - самый удобный аэропорт, причем как по месту жительства, так и месту работы. И в каких-то случаях я готов лететь "таксистским" рейсом (очень ранним, скажем) из Внучки, чем чуть более удобным, но из Шарика.
Это при одинаковой стоимости перелета. :;-): при прочих равных, скажем так.
Домодедово я не очень люблю и считаю его эдаким Казанским вокзалом среди аэропортов. Особенно после закрытия "на вход" правого крыла, возле которого аэропоезда останавливаются.
#154164 Slon 07 окт 2012, 00:18
joy: Это при одинаковой стоимости перелета. :;-): при прочих равных, скажем так.
А если нет? При прочих равных дело, понятно, упрощается.
Знаете, вот условно глядя на то, какие поезда летом приходят на Белорусский, при наличии приличной альтернативы с того же Казанского забью на местоположение.
#154177 niv88 07 окт 2012, 12:50
А не проще ли сделать банальную вещь - взять и организовать один-два поезда из Москвы на Ладожский?
И все довольны будут...
#154209 LmV 07 окт 2012, 19:04
Slon:А Московский нельзя разгрузить, принимая часть тех же московских? Хоть допов.
Варианты и возможности представляю смутно, поэтому не то что конкретно - вовсе могу чушь сморозить :*SORRY*:
На какой вокзал? На Ладожский - есть допы из Москвы. На Витебский - они приходили раньше, пока Ладожский не был построен. Пока нет полной электрификации - вряд-ли. Допы - будут неудобно организованы. Другое дело, что в виде МВПС (суперпоугай) - можно принимать летом на любой вокзал. В данном случае Витебский - вполне возможен (впрочем, можно даже на - Балты). :;-): В любом случае - лучше, чем Обухово (см. тему про это).
ИМХО можно было бы сделать и круглогодичные поезда, перераспределив овернайты СПб-Москва по вокзалам. Понятно, что на Витебский (пока) - это трудно. Но потом, учитывая, особенно, что есть некоторые "отсыпные" сверхкомфортные овернайты (у них стоимость билетов такая, что вполне "отобьют" разницу в длинне маршрута) - вполне можно. :*THUMBS UP*: На Ладожский (ИМХО) - надо сделать максимум нормального транзита (в идеале: всё, кроме "Карелии" и одного из мурманско-южных :;-): - завернуть). Ну и так подогнать, чтоб некоторые из транзитных, что летом ходят Мурманск-Юг, зимой - сокращались до СПб-Москва/Черноземье (что, иногда, и делается). Но постоянные ИМЕННО Москва-СПб с Ладожского... Дело в том, что (см. выше) надо дать максимум транзита). Кроме того - надо учитывать возможность пересадок на Севера. По этому, на Ладожский (по возможности) - и нужно какой-нибудь нетранзитный немосковский, либо - транзитный немосковский добавить. Чтоб облегчить- забить постоянной нитку 102/101 на Ладожский, переведя один из поездов с Московского на неё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154222 joy 07 окт 2012, 20:37
Slon:Знаете, вот условно глядя на то, какие поезда летом приходят на Белорусский, при наличии приличной альтернативы с того же Казанского забью на местоположение.
Да-да, я тут человеку посоветовал 350-ый в Анапу, не из-за расположения вокзала, а из-за хорошего графика и наличия достойных нижних мест. Когда увидел, что это за скотовоз, вздрогнул ::-D:
Но вот лично мне ехать из дома на любой вокзал примерно одинаково. Об аэропортах этого не скажешь.
#154241 Slon 07 окт 2012, 21:58
joy: Да-да, я тут человеку посоветовал 350-ый в Анапу, не из-за расположения вокзала, а из-за хорошего графика и наличия достойных нижних мест. Когда увидел, что это за скотовоз, вздрогнул ::-D:
Ну вот видите. Мы же чаще сходимся во мнениях, чем расходимся.
Но вот лично мне ехать из дома на любой вокзал примерно одинаково. Об аэропортах этого не скажешь.
Так давайте тогда так и проводить параллели. Вам по еропортам, мне - по вокзалам. Если вот адлерский скотовоз будет на Белорусском, то я пренебрегу дорогой и доеду до Казанского, причем как раз, скорее всего, от Белорусской :;-):
#154369 Slon 09 окт 2012, 15:13
Да, и в Анапу тоже ::-D:
Но по привычке говорю за себя. Понятное дело, что навскидку на Казанском использовались еще 002, 015, 056, 009, 104, 012, 004, 003, 8хх, а когда-то еще и те, коих там нынче нет, но всё же за правило беру наиболее частое явление :*THUMBS UP*:
#154402 Тим 09 окт 2012, 22:40
Почитал я этот мегафлуд - и опечалился: огромные цитаты, и всё ни о чём по большей части :-(
Михаилу Лучинину: Вы уж извините, уважаемый земляк, но это Вашу упёртость сложно преодолеть, это v-tmb стучался в стену, имхо, не Вы. И да, большинству петербуржцев действительно более удобен Московский, а не Ладожский, это очевидно (в том числе мне, живущему в районе, почти на 100% тяготеющему именно к "Ладожской").
To v-tmb: "Ваше" большинство(которые "выбирают" Невский и т.п.) - не те же ли, кто в летний отпуск предпочитает Турцию и прочие египты за их "всё включено", чтоб свой мозг не напрягать? У меня просто перед глазами пример друзей (да и просто знакомых) из столичного региона (как и зачем они гуляли по СПб). Да даже и вот так: если вдруг соберетесь в СПб (и коли будет такое желание) - дайте знать, прогулку Вам с удовольствием обеспечу, Невский будем пересекать только, допустим, под прямым углом (ну или по одной из Морских), а в конце прогулки и поговорим, понравилось или нет, хорошо? ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 9