В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153903 transsibFAN 03 окт 2012, 15:01
Slon:Ну 3.40 есть ::-D: Мне - непринципиально, откровенно говоря.
Мне тоже (более того, с точки зрения бизнеса я РЖД понимаю - "если пипл и так схавает - зачем напрягаться?"). Но осадочек, как говорится, остался. Поэтому и говорю, что в лозунги перестал верить.
Вот как раз последняя цифра больше похожа на то, что партия прикажет ::-):
Я Вас умоляю... :*TIRED*: Партия уже много чего приказывала к тому же 2014 году, скоро увидим, как приказы реализуются на практике. Но сдается мне, реальность будет куда скромнее, чем приказы партии и правительства ::-D:
#153906 Slon 03 окт 2012, 15:21
transsibFAN: Поэтому и говорю, что в лозунги перестал верить.
Да это давно, собссно говоря...
Я Вас умоляю... :*TIRED*: Партия уже много чего приказывала к тому же 2014 году, скоро увидим, как приказы реализуются на практике.
А чего не сделают для Сочи - напомните, кстати, будет интересно.
Только приходит в голову второй сплошной путь до Туапся (если было всерьез), а про переносы дороги в горы приказов не было, всё остановилось на стадии ля-ля.
Но сдается мне, реальность будет куда скромнее, чем приказы партии и правительства ::-D:
Пожуем - посмотрим...
#154589 Антон Ефимов 11 окт 2012, 16:23
На вокзале Нижний Новгород с 4 ноября для посадки пассажиров поездов "Сапсан" вводится процедура досмотра

Об этом сообщает ОАО "Российские железные дороги". Согласно сообщению, выборочный досмотр пассажиров будет осуществляться силами сотрудников транспортной полиции.

Комплексы досмотрового оборудования включают в себя аппаратуру радиационного контроля с функцией видеонаблюдения; стационарный многозонный металлообнаружитель; портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ; портативную рентгено-телевизионную установку; стационарную сканирующую установку для досмотра багажа конвейерного типа; ручной металлоискатель.

Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов просит граждан, пользующихся услугами высокоскоростного поезда "Сапсан", прибывать на железнодорожный вокзал Нижний Новгород заблаговременно.

Также, обращаем внимание, что отправление высокоскоростного поезда "Сапсан" с 4 ноября будет осуществляться от 6 пассажирской платформы.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=212054
#154590 Фыва Цукен 11 окт 2012, 16:32
Антон Ефимов:На вокзале Нижний Новгород с 4 ноября для посадки пассажиров поездов "Сапсан" вводится процедура досмотра
а до сих пор не было? аяяй, как же так, как же так... начальника вокзала надо немедленно уволить, а начальнику гжд вынести выговор с занесением в личное дело. а то ишь, понимаешь, разбаловались...
В сети
#154619 Альберт К 11 окт 2012, 19:38
Антон Ефимов:Да пригородная вроде, или опечатались.
Это пригородная платформа самая дальняя от здания вокзала, причём тупиковая, заезд составов возможен только с московской стороны, пути по обе стороны платформы.

http://wikimapia.org/#lat=56.3215021&lo ... 0%BE%D0%B4

Выход на неё из здания вокзала возможен только через пригородный тоннель или пригородный павильон с другой стороны путей.
Из центрального зала на эту платформу не попадёшь.
Но мне кажется, что это не опечатка, есть в этом рациональное зерно, там всё отурникечено с обеих сторон.
Slon:А 6-я платформа - это где? Нумерация там та еще...
У платформ с нумерацией в порядке, а вот с путями точно задница, никак не могу запомнить, знаю что первый путь у третьей платформы. ::-D:
#154629 Slon 11 окт 2012, 21:10
Альберт К: У платформ с нумерацией в порядке, а вот с путями точно задница, никак не могу запомнить, знаю что первый путь у третьей платформы. ::-D:
Ну да, что-то там не так, а подробности я не помню - весь вокзал излазить не успели.
#154638 Alexey OZD 11 окт 2012, 22:08
Если в Нижнем первый путь у третьей платформы ::-D: , то, скорее всего, ДЛЯ ЭТОГО ПУТИ просто сохранили нумерацию перегонного пути. Он, видимо, I главный путь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154644 Slon 11 окт 2012, 22:47
Пассажирам от этого не легче - ведь на большинстве станций такого нет.
Можно еще пожать плечами на Ленинградском вокзале.
#154652 Фыва Цукен 12 окт 2012, 11:14
Slon:Можно еще пожать плечами на Ленинградском вокзале.
это да...

один мой приятель так пожал, в результате опоздал на поезд. из-за этого чуть было не сорвалась наша поездка по латвии и литве (чтобы не сорвалась, мне в результате пришлось практически пожертововать осмотром новгорода) ::-(:

впрочем, это офф...
В сети
#154935 Антон Ефимов 15 окт 2012, 18:09
До конца 2012 года энергетики Горьковской дирекции инфраструктуры закончат реконструкцию контактной сети на участке постоянного тока скоростного хода Владимир - Петушки

Будут полностью заменены опоры и контактная сеть. Изменится технология энергоснабжения: она станет надежней и одновременно экономичней.

- Электрифицирован этот участок был в конце 50-х годов прошлого века, - сказал главный инженер службы электрификации и электроснабжения дирекции Виктор Селякин. - За это время успели отслужить свое опоры контактной сети, установленные тогда. Нуждалась в замене и сама контактная сеть, которая конструктивно не обеспечивает высоких скоростей движения. Необходимые работы на 65-километровом участке постоянного тока заканчиваются. На тяговых подстанциях полностью заменены трансформаторы 1957 года выпуска на современные. Их новое оборудование после реконструкции предусматривает не только повышенный уровень бесперебойности в подаче электроэнергии, но и ее значительную экономию.

После завершения работ контактная сеть позволит развивать пассажирским поездам между Петушками и Владимиром скорость до 200 км в час. Подобные работы идут и на отрезке линии переменного тока между Владимиром и Вязниками, где контактная сеть была смонтирована в начале 60-х годов. Там замена сети идет участками. И на перегонах Боголюбово - Второво, Ковров - Сарыево и Вязники - Денисово взамен старой сейчас развернулся монтаж контактной сети марки КС-200, рассчитанной на скоростное движение поездов.

Скоростные поезда «Сапсан» ходят между Нижним Новгородом и Москвой уже третий год, однако расписание их все это время остается неизменным и предусматривает в пути 3 часа 55 минут. Среди факторов, которые пока сдерживали дальнейший рост скорости, оставалось состояние контактной сети. Ее реконструкция наряду с обновлением пути, заменой ряда искусственных сооружений должна дать ощутимый эффект уже в следующем году.

Планируется, что к концу 2013 года «Сапсан» будет проходить маршрут между Москвой и Нижним Новгородом за три с половиной часа.

http://zdr.gudok.ru/pub/10/202924/
#154975 Антон Ефимов 16 окт 2012, 00:22
Slon:Помните? Сходная проблема была и в Абхазии.
Почему ж была? Она есть и, надо понимать, пока никак не решается ::-):
#154981 Slon 16 окт 2012, 00:29
Не то. Там когда разогнали электричку в первый год, она намотала провода. Насколько я понимаю, сейчас дело не в КС, а иначе 75/76, которому до КС нет дела, шел бы быстрее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Исаеfff и гости: 252