В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154696 SM@TRON 12 окт 2012, 15:37
Варшавский вокзал (снимок сделан в 1990 году):

http://oldsp.ru/photo/view/1531

Варшавский вокзал (снимок сделан в 1996 году):

http://oldsp.ru/photo/view/14202

С уважением, Евгений.
#154701 SM@TRON 12 окт 2012, 16:23
Вид на платформы, станция Москва-Пассажирская-Смоленская (08.1998):

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=24173


http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=24174

Паровоз-памятник, станция Москва-Пассажирская-Смоленская (08.1998):

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=24172

С уважением, Евгений.
#154790 SM@TRON 13 окт 2012, 20:16
Электровоз ВЛ8-908 на станции Чоп (середина 60-х годов):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=26888

Нарыл в сети фото: электровоз ВЛ8-1670 где-то на Северо-Кавказской ж.д. (год неизвестен).

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=9774
Что за фирмач тащит электровоз? Никак не могу признать...

С уважением, Евгений.
#154809 SM@TRON 13 окт 2012, 21:50
Тепловоз 2ТЭ10Л-2531 на перегоне Арбеково - Пенза1 с пригородным поездом Пенза - Земетчино (05.09.1997):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=25266

С уважением, Евгений.
#155634 SM@TRON 22 окт 2012, 17:31
СГВ 1974-й год, вокзал Легницы, проводы в Союз...

http://www.sgvavia.ru/forum/35-449-1

ГСВГ Лето 1968-го года, вокзал Дрездена, проводы в Союз...

http://www.grhn105.eu/243.html

ГСВГ 1982-й год, вокзал Магдебург, проводы в Союз...


http://gsvg37.narod.ru/rem/skokov/skokov.htm

На вокзале города Старгарда перед отъездом в Союз после каникул.

https://picasaweb.google.com/105446626567677406150/PNcDgI

ГСВГ/ЗГВ 1980-й год, вокзал Дрезден, проводы в Союз...

http://forum.11td.ru/lofiversion/index.php?t77.html

ГСВГ/ЗГВ 1985-й год, вокзал Дрезден, проводы в Торгау...

http://forum.11td.ru/lofiversion/index.php?t57-500.html

С уважением, Евгений.
#155642 SM@TRON 22 окт 2012, 18:33
Фирменный поезд №16 «Урал» Москва – Екатеринбург (Свердловск) на станции Москва-Казанская (22.07.2002):

http://rfe.railclub.ru/pix/ru/car/kupeiny/pix.html
Автор: Helmut Uttenthaler

Прицепной вагон Пхеньян - Москва к поезду №19 «Восток» Пекин - Москва, станция Свердловск-Пассажирский (08.01.2002):

http://rfe.railclub.ru/pix/ru/car/kupeiny/pix.html
Автор: Helmut Uttenthaler

Поезд R221 только что пересёк словацко-украинскую границу и прибудет в Чоп через несколько минут, 2004-07-19:

http://rfe.railclub.ru/pix/ua/car/RIC-WLAB/pix.html
Автор: Helmut Uttenthaler

Поезд R221 после прибытия в Чоп. Поезд состоит из трёх вагонов: сидячий вагон Кошице - Чоп (ZSSK), спальный вагон Вена - Киев (UZ) и спальный вагон Братислава - Киев (ZSSK), 2004-07-19:

http://www.trainsimsicilia.net/galleriafoto/displayimage.php?album=988&pos=5&lang=russian
Автор: Helmut Uttenthaler

Прицепной вагон Вена - Киев в составе поезда №8 Братислава/Чоп - Киев на станции Львов, 2004-07-21:

http://rfe.railclub.ru/pix/ua/car/RIC-WLAB/pix.html
Автор: Helmut Uttenthaler
P.S. Жалкий "огрызок" от поезда №7/8 "Дукла" Москва - Прага.

С уважением, Евгений.
#155652 SM@TRON 22 окт 2012, 19:15
Russian Sleeping Car, Moscow - Paris (4 August 1960):

http://www.flickr.com/photos/allhails/3332273303/
Photographed somewhere near Aachen.


http://www.flickr.com/photos/allhails/3333112470/
Photographed somewhere near Aachen.

Waiting for the train to Aachen at Hanover Station, early morning 4 August 1960:

http://www.flickr.com/photos/allhails/3332272177/

Goteburg, Sweden: Russian Sleeping Car (1969).

http://www.flickr.com/photos/donbrr/3553013939/
Pictures in this set (Military Years) are from when I was in the military, from 1967-1970. All photos were originally slides, a friend spent very many hours restoring those slides to being viewable. Best viewed as part of the Military Years set.
Goteburg, Russian Sleeping Car (1969).

http://www.flickr.com/photos/donbrr/3553013955/
The placard on the side of the car suggests a fascinating trip. The city names indicate that the car was scheduled to go from Oslo, through Sweden to Berlin, Warsaw, Minsk, and then Moscow -- through the heart of what was then the Communist Block countries of Eastern Europe.

С уважением, Евгений.
#155661 SM@TRON 22 окт 2012, 19:56
Russian sleeping cars at from Moscow to Berlin-Lichtenberg at Frankfurt Oder (28 October 2000):

http://www.flickr.com/photos/trevs_trains/1794433448/
The locomotive is 232-378 (ТЭ109).

С уважением, Евгений.
#155690 SM@TRON 22 окт 2012, 23:32
Вагон фирменного поезда "Чувашия" Чебоксары - Москва (декабрь 2003-го года):

http://www.flickr.com/photos/16498755@N07/sets/72157629161444006/detail/?page=6
По-моему - старый тверской купейник.

С уважением, Евгений.
#155691 Nikolay 22 окт 2012, 23:50
SM@TRON:Вагон фирменного поезда "Чувашия" Чебоксары - Москва (декабрь 2003-го года):

http://www.flickr.com/photos/16498755@N07/sets/72157629161444006/detail/?page=6
По-моему - старый тверской купейник.
Ну на тот момент не такой уж и старый - где-то года 1995, т.е. моложе аммендорфов. Кстати, именно с 2003 г. вагоны ТВЗ стали массово вытеснять аммендорфы в фирменных поездах. "Дыры" чаще всего оставались в виде СВ и ресторанов.
#155696 SM@TRON 23 окт 2012, 00:00
Nikolay:
SM@TRON:По-моему - старый тверской купейник.
Ну, на тот момент не такой уж и старый - где-то года 1995, т.е. моложе Аммендорфов. Кстати, именно с 2003 года вагоны ТВЗ стали массово вытеснять Аммендорфы в фирменных поездах. "Дыры" чаще всего оставались в виде СВ и ресторанов.
Ну почему-же? Не только СВ... Ещё были "типа новые" вагоны после днепропетровского КВР (почти неузнаваемые снаружи Аммендорфы с гладкими бортами). Их тоже было много в фирмачах.
Кстати, никто не знает - в какие примерно годы проводили этот КВР?

С уважением, Евгений.
#155702 Slon 23 окт 2012, 00:10
SM@TRON: Кстати, никто не знает - в какие примерно годы проводили этот КВР?
Я думаю, что года с 1998 по 2005. Это для РЖД, а так и грузинам досталось, и азейбаржанцам; в 1999 или 2000 делали для минской единички, ныне отправленные в менее статусные поезда.
Штука в том, что по истечении 5-6 лет после КВРа всё равно стали делать КР-1, зачастую не возобновляя указание на КВР.

PS. Как не старался, не видел упоминания о таком КВР позже декабря 2005-го. Что-то обсуждали про 2006-й, но не помню; 2007 поставлю под очень большое сомнение. В России раскрутили мощности плюс ТВЗ разошелся.
#155703 SM@TRON 23 окт 2012, 00:37
Случайно наткнулся на свой старый пост:
SM@TRON:"Русские Здесь" - спальные вагоны и поезда из Москвы:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5520860,page=all









Фото сделаны 6 и 13 августа 1989-го года. Только сейчас попытался прочитать более внимательно и понял что это поезд Москва - Кёльн (D 1248/D 1249) полностью состоявший советских из вагонов РИЦ. Кажется, уважаемый Slon упоминал что-то подобное. Очень жаль что статья написана на немецком (переводчик Google сходит с ума), и что нет номера и расписания по СЖД. В сетевом за 1989-й год, ничего подобного нет (есть летний №125/126 Москва - Берлин и прицепки до Кёльна к поезду №15/16).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229