Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#155297 Vitaly1 17 окт 2012, 21:44
Фыва Цукен:
Антон Ефимов:Отменена категория «фирменный» поездов сообщением Москва-Рыбинск-Москва
что давно пора. это ж бред - самый что ни на есть колхозный поезд, и фирменный.
Только перед этим надо было во что бы то ни стало годами держать эту фирму и разгонять пассажиров запредельным ценником. А с летнего графика исчезли нефирменные прицепки, в результате, например, цена плацкарта Москва-Калязин сейчас почти 700р. В сегодняшней "Рыбе" составностью 2П и 3К поехало аж 60 пассажиров в П и 27 в К. На участке Москва-Кашин высадка = 2 (два) пассажира, и это в октябре-месяце!
В марте я несколько раз наблюдал посадку в Рыбу по средам, уж человек 150-170 на нее садилось.
#155305 Владимир Дукин 17 окт 2012, 22:26
опять бред пишут в новостях. Цена на плацкарт с отменой фирменности снизится на 33,33%, а не на 50%, купе на 16,67%. Считать разучились.
#155395 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:16
ФПК изучает возможность создания дочерней компании в Европе

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) рассматривает возможность создания сервисной дочерней компании в одной из стран Евросоюза, на базе которой в перспективе может быть учреждена компания по перевозкам пассажиров.

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. «ФПК очень интересна перспектива создания дочерней сервисной компании на территории одной из стран Евросоюза, и мы работаем над этим вопросом. В дальнейшем, в случае успешного развития общества, на базе этой компании может быть создан самостоятельный игрок рынка европейских пассажирских перевозок», - рассказал топ-менеджер.

Михаил Акулов добавил, что наиболее целесообразно создание «дочки» на территории одной из стран Восточной Европы, входящих в Евросоюз. Он пояснил, что это обусловлено развитыми историческими и территориальными связями и экономически оправдано с точки зрения затрат на организацию бизнеса.

«Компания-резидент будет иметь более широкий спектр производственных возможностей на территории ЕС, а также возможность свободного финансирования европейскими банками», - отметил гендиректор ФПК.

По его словам, в настоящее время ФПК ведет работу по подготовке детального бизнес-плана проекта.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=445806
#155396 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:20
Количество благодарностей от пассажиров в адрес ОАО "ФПК" возросло в полтора раза

Девять из десяти благодарностей, поступающих в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД", касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании. При этом каждый второй отзыв в общей структуре обращений на имя ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД", осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) – это "спасибо" от пасажиров.

Всего операторами ЕИСЦ в третьем квартале 2012 года было принято 2 тыс. 785 благодарностей. Из них 2 тыс. 420 благодарностей (или 86,89%) касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Общее число обращений, касающихся пассажирских перевозок в дальнем сообщении, то есть непосредственно деятельности ОАО "ФПК", в третьем квартале возросло на 41% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составило 4 тыс. 748. Причем 51% от общего числа сообщений имел благодарственный характер, что в полтора раза выше результатов предыдущего периода.

Наибольшее количество комментариев касается работы проводников и начальников поездов - этому вопросу посвящена половина обращений. Четверть обратившихся интересуются системой организации продаж билетов на поезда дальнего следования. Следующими по значимости для пассажиров являются вопросы технического состояния, уровня безопасности и комфортности поездов дальнего следования (7,4%), а также вопросы организации движения поездов дальнего следования (5,6%).

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80843
#155401 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:43
Slon:Странные вещи... ТВЗ такое не производит, по крайней мере, официально, как там впихнули 9 купе - вопрос так и остался открытым.
Вот выясняется, что схема не 7+2, а 6+2:

Горьковский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» получил два первых вагона нового типа «микст»

Такие отечественные вагоны модели 61-4466, выпуск которых начало ОАО «Тверской вагоностроительный завод», совмещают в себе купе разных классов. Это позволит пассажирам, имеющим возможность оплатить высокий уровень комфорта в пути, выбрать тот вариант, который наилучшим образом отвечал бы их вкусу и кошельку.

– В вагоне «микст», – рассказывает помощник директора филиала Дмитрий Богданов, – шесть купе, соответствующих категории СВ, и два – повышенной комфортности, имеющих свой санитарно-гигиенический модуль и возможность автономно выбирать режим кондиционирования и аудио-, видеопрограммы.

Вагонами с такими купе уже располагают поезда Горьковского филиала № 1/2 Казань – Москва и № 31/32 Киров – Москва. Новые вагоны «микст» будут до конца нынешнего года включены в составы фирменного поезда
№ 25/26 «Италмас» Ижевск – Москва после того, как филиал получит третий такой вагон (а это ожидается на ближайших неделях).

Волжская магистраль, №41, 2012, http://zdr.gudok.ru/pub/10/203230/
#155408 Slon 19 окт 2012, 16:11
Антон Ефимов: Вот выясняется, что схема не 7+2, а 6+2
Вот видите, мы же не пальцем деланные ::-D: понятно же не только постоянному пассажиру випа А.С. Ефимову, что вип-купе с санузлом занимает по площади от 1,5 до 2 купе. ::-D:
Но тверские партизаны всё не колются... плохо их допрашивают ::-):
Вагонами с такими купе уже располагают поезда Горьковского филиала № 1/2 Казань – Москва
Та ви що... а как же 102-й? Вот лишний вип с дежурным нумером 18 вижу, а мичуринские гибриды - нет.
#155414 Антон Ефимов 19 окт 2012, 16:28
Slon:Вот видите, мы же не пальцем деланные ::-D: понятно же не только постоянному пассажиру випа А.С. Ефимову, что вип-купе с санузлом занимает по площади от 1,5 до 2 купе. ::-D:
Предлагаю снизить пафос и задаться вопросом, не жирно ли будет два общих сортира на 6 СВшных купе? Или один таки грохнут?
#155417 Slon 19 окт 2012, 17:21
Жирно не будет, СВ есть СВ, дело не в этом. Мы можем только гадать, что там и как - раз вагон нигде не показан и не объявлен. Что необъяснимо.
Но не вижу его в "Татарстане" на 45 суток вперед, о чем там вообще речь-то? Его в эксплуатацию-то приняли, или как с ЭП20?

Какой там пафос, я випец не рассматриваю бо не влезаем, вы же знаете. Приходится в некоторые случаи превращать компоновку 2/4 в 2/3 а-ля РИЦ, только новый. ::-X:
#155421 Антон Ефимов 19 окт 2012, 18:11
Slon:Но не вижу его в "Татарстане" на 45 суток вперед, о чем там вообще речь-то? Его в эксплуатацию-то приняли, или как с ЭП20?
Под фразой "Вагонами с такими купе уже располагают поезда..." они подразумевали обычные мягкие купе, которые есть как в новодельных микстах, так и в родных мягких вагонах, а последний в "Татарстане" как обычно за нумером 1.
#155424 Slon 19 окт 2012, 18:23
Вы таки точно знаете, что и кого они имели в виду? Мне не удается вот так виртуозно залезать в чужие головы и вообще додумывать за других ::-D:
Речь шла о новых типах вагонов, так зачем же говорить о тех, что уже 3 года катаются? Кстати, вип-то не совсем такой, что очевидно.
#155428 Антон Ефимов 19 окт 2012, 18:52
Slon:Вы таки точно знаете, что и кого они имели в виду? Мне не удается вот так виртуозно залезать в чужие головы и вообще додумывать за других
В данном случае это было просто. Предполагаемый микст в "Татарстане" явно противоречит указанию, что все три полученных микста пойдут в "Италмас".
#155429 Slon 19 окт 2012, 18:58
Ничего не понятно. У одного поезда 4 состава, у двух других - по 2. 3 вагона можно понять как угодно, вплоть до размена по Москве в премиуме, как это уже делалось и делается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3