В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155843 Антон Ефимов 24 окт 2012, 00:03
Они самые, "обычные" на вид немцы, причем на данном фото 47D. Расшифровка сокращения WPW легко находится: WeitstreckenPersonenWagen - пасс. вагон дальнего следования.
#155871 SM@TRON 24 окт 2012, 12:21
Спальные вагоны CSD пр-ва завода в Гёрлице, на станции Прага (5 августа 1982 года):


http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=25715&p=847128&hilit=Schicht
В 1981 году CSD получили с завода Гёрлиц серию из 51-го спального вагона, конструктивно идентичных нашим серии 1972-76 годов (с принудительной вентиляцией). Отличия - отсутствие кипятильника и другие поручни возле входных дверей. Изначально назначались для сообщения с СССР, но попадали и в другие места.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=6994&start=30

С уважением, Евгений.
#155896 SM@TRON 24 окт 2012, 16:28
Спальный вагон RZD Щецин - Санкт-Петербург с поездом Тересполь - Брест. Вагон модернизирован на заводе PESA в 1997-м году, и на ОЭВРЗ в 2003-м году:
Изображение

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4571027,page=all
Фото сделано 18.12.2004, на станции Тересполь (PKP).

С уважением, Евгений.
#155897 Антон Ефимов 24 окт 2012, 16:32
SM@TRON:Спальный вагон RZD Щецин - Санкт-Петербург с поездом Тересполь - Брест. Вагон модернизирован на заводе PESA в 1997-м году, и на ОЭВРЗ в 2003-м году:
Изображение

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4571027,page=all
Фото сделано 18.12.2004, на станции Тересполь (PKP).
И польские плацки за ним ::-):
#155899 SM@TRON 24 окт 2012, 16:36
Антон Ефимов:
SM@TRON:Спальный вагон RZD Щецин - Санкт-Петербург с поездом Тересполь - Брест. Вагон модернизирован на заводе PESA в 1997-м году, и на ОЭВРЗ в 2003-м году.
И польские плацки за ним.
Ага, этого добра на БЧ ещё хватает... только в большинстве случаев это уже не плацки, а общаки с деревянными лавками (КВР ГомВРЗ).

С уважением, Евгений.
#155902 SM@TRON 24 окт 2012, 16:48
А это я так понимаю КВР завода имени Войтовича?...

18.03.2005, Brest, D22 Moskau - Prag.
Изображение
Alle DVR-Wagen bei der RZD sind nur leicht modernisiert (Verkleidungen, Polster, Fenster) und deshalb innen in einem guten Zustand. Heute eher im D1249 in der weiß-blauen Farbgebung anzutreffen. Moskau hat davon keine mehr.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4571027,page=all
Slon:Скорее, это подкидышная гомсидячка, согласен.
Она и есть. В составе тереспольского "подкидыша" только польско-гомельские общаки и один купейник.
Плацки за границей?
Что Вас удивляет? В Пшемысль ежедневно заходят из Киева.

С уважением, Евгений.
#155904 Wowan 24 окт 2012, 17:03
SM@TRON:
Антон Ефимов:Дальний вагон на фото напоминает польский жесткий купейник.
Знать-бы название модели и кто производил - можно было-бы поискать белее детальные фотки. Возможно даже с Союза.
Не похоже. Скорее, "немец" какой-то внутренний. Я в них не разбираюсь.

А по полякам завода Цегельского (HCP) - на форуме моделистов выложили исчерпывающую инфу:
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 145#p97145. "Горбатый" гладкобортный купейник там обозначен как 52W - все характеристики сходятся, кроме вместимости: почему-то указаны 52 сидячих места вместо 36 лежачих. По таблице выходит, что выпущено 100 штук в 1950 году.
#155913 Slon 24 окт 2012, 18:03
SM@TRON:А это я так понимаю КВР завода имени Войтовича?...
Это, я так понимаю, таки днепр ::-D: по разным соображениям.
Что Вас удивляет? В Пшемысль ежедневно заходят из Киева.
А куда они идут? Мы же говорили, что плацки от Бреста уходили на запад только в воинских.
#155916 SM@TRON 24 окт 2012, 18:22
Slon:
SM@TRON:А это я так понимаю КВР завода имени Войтовича?...
Это, я так понимаю, таки "днепр". По разным соображениям.
О.к. буду знать.
Что Вас удивляет? В Пшемысль ежедневно заходят из Киева.
А куда они идут? Мы же говорили, что плацки от Бреста уходили на запад только в воинских.
А они дальше Пшемысля и не заходят. Но, таки - заходят заграницу (по колее 1520 мм)...

С уважением, Евгений.
#155917 Slon 24 окт 2012, 18:30
SM@TRON:О.к. буду знать.
Я могу и ошибаться, но все же сдается мне, что це днепр.
Если есть время, то можно порыться в сети, где посмотреть на рамы и торцы с надписями, если они попадут в кадр. И на дату.
А они дальше Пшемысля и не заходят. Но, таки - заходят заграницу (по колее 1520 мм)...
Курица - не птица... ::-D:
#155944 tk 25 окт 2012, 03:58
SM@TRON:Спальный вагон RZD Щецин - Санкт-Петербург с поездом Тересполь - Брест. Вагон модернизирован на заводе PESA в 1997-м году, и на ОЭВРЗ в 2003-м году:


http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4571027,page=all
Фото сделано 18.12.2004, на станции Тересполь (PKP).
Фото я снимал... Эти модернизанты жили в Санкт-Петербурге года до 2010-го, потом их заменили на войтовичские поделки и частично раздали по ПМС. Насчёт автора КВР мнения разошлись - может быть, там и Цегельский. Табличек нигде нет.
SM@TRON:А это я так понимаю КВР завода имени Войтовича?...
18.03.2005, Brest, D22 Moskau - Prag.
Alle DVR-Wagen bei der RZD sind nur leicht modernisiert (Verkleidungen, Polster, Fenster) und deshalb innen in einem guten Zustand. Heute eher im D1249 in der weiß-blauen Farbgebung anzutreffen. Moskau hat davon keine mehr.
Фото и текст, опять же, мои :) КВР-ДВР. Правда, я немного ошибся с тем, что в Москве уже нет вагонов РИЦ с ДВР. Недавно один из таких катался в Хэб. Проще всего определить по входной двери, их на ДВР варят почти с нуля.

А войтовичеуродизация узнаётся по "раутовским" окнам на толстой чёрной резине с кривыми уплотнителями или, если вагоны из ранней серии, по округлым "стандартным" стеклопакетам, вот такой вагон:

Изображение
#155945 Slon 25 окт 2012, 04:22
tk: Насчёт автора КВР мнения разошлись - может быть, там и Цегельский. Табличек нигде нет.
Вот Быдгощь делала КВР, это поймано не раз. А ловили ли Цегельский? Он точно КВРил?
Фото и текст, опять же, мои :) КВР-ДВР. Правда, я немного ошибся с тем, что в Москве уже нет вагонов РИЦ с ДВР. Недавно один из таких катался в Хэб. Проще всего определить по входной двери, их на ДВР варят почти с нуля.
А войтовичеуродизация узнаётся по "раутовским" окнам на толстой чёрной резине с кривыми уплотнителями или, если вагоны из ранней серии, по округлым "стандартным" стеклопакетам,
Да я же сразу сказал, что на окна надо смотреть, вернее - на рамы. В те времена, когда делали ремонт для РЖД, они шли с клепками. Ну и плюс дата ремонта - рановато для Войтовича, они позже стали КВРить. Это я помню, потому как не мог понять, нафига гонять в Польшу, и вот с чувством удовлетворения увидел надпись о МВСЗ. Насчет двери я пас, честно говоря.
Значит, мы в целом в выводах совпали.
#155954 SM@TRON 25 окт 2012, 11:17
Спальный вагон LG WLABmee сообщением Вильнюс - Берлин в составе поезда Санкт-Петербург - Берлин:


Снято на станции Берлин-Лихтенберг в 1996-м году. В 2008-м все литовские вагоны WLABmee проданы "Wagonservice Bratislava" на ZSSK (Словацким железным дорогам).

С уважением, Евгений.
#155959 Slon 25 окт 2012, 11:49
SM@TRON: Снято на станции Берлин-Лихтенберг в 1996-м году. В 2008-м все литовские вагоны WLABmee проданы "Wagonservice Bratislava" на ZSSK (Словацким железным дорогам).
Вот это неожиданность! Я полагал, что как-то наоборот, прозевал, что у них в 90-е были свои вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, IZ387, Фыва Цукен и гости: 226