#157496
Alexey OZD
11 ноя 2012, 13:39
В общем, коллеги, я пытаюсь составить оптимальную схему оборота составов "Сапсана" при назначении всех этих новых, так желаемых рейсов. Но пока - у меня не получается... Общая мысль такова : в субботу по Москве составов будет не хватать, чтобы закрыть все рейсы. А к 11 утра в понедельник - наоборот, в Москве образуется избыток составов, которые непонятно, куда девать.
Разные варианты, которые приходят в голову, предполагают очень длительные междурейсовые простои составов по Москве (вплоть до 18-20 часов), что, конечно же, "не есть хорошо".
Мысль о назначении прямого рейса Спб-Нижний в 11.00 я всё-таки отбросил, как несостоятельную...
Рейс на 19.30 из Нижнего в Москву вполне мог бы быть назначен, если бы один состав (естественно, двухсистемник) передали бы на эксплуатацию в Москву или в Нижний, полностью "отняв" его у питерского Металлостроя. Тогда - хоть ежедневно такой рейс назначай ! Но, к сожалению, сделать это, скорее всего, нереально.
И ещё - очень сложно решать задачу, когда не знаешь начальных условий. Я говорю прежде всего о том, что остаётся непонятным, нужно ли сохранять оба дневных рейса (13.30 и 13.45) из обеих столиц, если будет назначен ещё и рейс на 11.00 (или 11.30). Всё-таки, наверное, общий пассажиропоток - это вполне постоянная величина, и назначение рейса на 11 утра может реально снизить пассажиронаселённость ныне существующих дневных рейсов. А ещё - может реально снизить населённость и ранних утренних рейсов (6.45 и 7.00) по выходным дням.
Я всего этого знать не могу, поэтому решать такую задачу - мне крайне сложно.
А фантазии - они могут быть бесконечными...
Разные варианты, которые приходят в голову, предполагают очень длительные междурейсовые простои составов по Москве (вплоть до 18-20 часов), что, конечно же, "не есть хорошо".
Мысль о назначении прямого рейса Спб-Нижний в 11.00 я всё-таки отбросил, как несостоятельную...
Рейс на 19.30 из Нижнего в Москву вполне мог бы быть назначен, если бы один состав (естественно, двухсистемник) передали бы на эксплуатацию в Москву или в Нижний, полностью "отняв" его у питерского Металлостроя. Тогда - хоть ежедневно такой рейс назначай ! Но, к сожалению, сделать это, скорее всего, нереально.
И ещё - очень сложно решать задачу, когда не знаешь начальных условий. Я говорю прежде всего о том, что остаётся непонятным, нужно ли сохранять оба дневных рейса (13.30 и 13.45) из обеих столиц, если будет назначен ещё и рейс на 11.00 (или 11.30). Всё-таки, наверное, общий пассажиропоток - это вполне постоянная величина, и назначение рейса на 11 утра может реально снизить пассажиронаселённость ныне существующих дневных рейсов. А ещё - может реально снизить населённость и ранних утренних рейсов (6.45 и 7.00) по выходным дням.
Я всего этого знать не могу, поэтому решать такую задачу - мне крайне сложно.

А фантазии - они могут быть бесконечными...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))