В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157839 Владимир Дукин 13 ноя 2012, 23:41
Ну, а кому он нужен в болотах Чухонии и Вепсском лесу? Шанс его спасти был. Однако, ФПК лучше грохнуть поезд и ничего не делать. А чем они будут перевозить интуриста на Байкал? Россия в 10 утра и прибытие в Иркутск вечером никому не упала. Вполне можно было развести Байкал и Россию по дням. Сделать отправление Байкала из СПБ в 16 часов, в 23-45 часа в Москве, ну и далее посадить на нитку России с прибытием в Иркутск в 2.30 мск (сколько там сейчас местного? уже +4 мск или 5 мск). Все довольны и счастливы.
Обратно из Иркутска 18 мск, Москва 22-30, СПБ 7.00
Ну и чем не поезд? А с ГХ всегда можно ради фирмача спихнуть что-нить на Дно. Вон полно разных летних допов СПБ-Крым, что ходят 2 месяца в году. Или нитки там рокернуть (например 81/143 СПБ-Белгород, Донецк спихнуть на пораньше, а нитку отдать Байкалу.)
#157841 Slon 13 ноя 2012, 23:47
Владимир Дукин: А чем они будут перевозить интуриста на Байкал?
Цифры потоков, по неделям года, в студию...
#157845 Liski 14 ноя 2012, 05:31
У ФПК наконец появилось понимание того, в каком секторе они должны работать. Судя по трендам, они хотят забрать сектор межобластных перевозок в сообщении с Москвой и Питером или между крупными областными центрами. Все маршруты из Москвы и Питера дальностью более 2000 км (более суток) думаю лет через 5 - 6 сведут к минимуму - и это правильно. Для таких перевозок есть самолет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#157851 Alexey OZD 14 ноя 2012, 09:00
Губин Александр, я на все 100 % согласен с каждым Вашим словом (из предыдущего поста) ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157853 LmV 14 ноя 2012, 10:09
Губин Александр:У ФПК наконец появилось понимание того, в каком секторе они должны работать. Судя по трендам, они хотят забрать сектор межобластных перевозок в сообщении с Москвой и Питером или между крупными областными центрами. Все маршруты из Москвы и Питера дальностью более 2000 км (более суток) думаю лет через 5 - 6 сведут к минимуму - и это правильно. Для таких перевозок есть самолет.
Вообще, учитывая, что ж.д. России - повторяют американский путь, в плане пассажирских перевозок, то нужны поезда, которые, минимум, до половины страны доходили, беря по пути региональные потоки. Так что - вообще открещиваться от поездов свыше 2000 км - нельзя. А вот то, что на почти 5000 км - не удалось, то - не удивительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157859 Villisun 14 ноя 2012, 12:57
Владимир Дукин:Ну, а кому он нужен в болотах Чухонии и Вепсском лесу? Шанс его спасти был. Однако, ФПК лучше грохнуть поезд и ничего не делать. А чем они будут перевозить интуриста на Байкал? Россия в 10 утра и прибытие в Иркутск вечером никому не упала. Вполне можно было развести Байкал и Россию по дням. Сделать отправление Байкала из СПБ в 16 часов, в 23-45 часа в Москве, ну и далее посадить на нитку России с прибытием в Иркутск в 2.30 мск (сколько там сейчас местного? уже +4 мск или 5 мск). Все довольны и счастливы.
Обратно из Иркутска 18 мск, Москва 22-30, СПБ 7.00
Ну и чем не поезд? А с ГХ всегда можно ради фирмача спихнуть что-нить на Дно. Вон полно разных летних допов СПБ-Крым, что ходят 2 месяца в году. Или нитки там рокернуть (например 81/143 СПБ-Белгород, Донецк спихнуть на пораньше, а нитку отдать Байкалу.)
А в чем проблема отдать нитку 145-го? А челябинской вернуть на исторический маршрут.

Замысел без умысла - вымысел!
#157860 Vitaly1 14 ноя 2012, 13:16
Villisun:А в чем проблема отдать нитку 145-го? А челябинской вернуть на исторический маршрут.
Это плохо тем, что пассажиры участка Балезино-Киров-НН-Москва-СПб привыкли, что по данной нитке ежедневно ходит удобный _нефирменный_ поезд, в результате "трамвайщиков" в нем очень много. А также благодаря нему есть связь НН, Кирова и Перми с Челябинском.
#157864 LmV 14 ноя 2012, 13:33
Vitaly1:А также благодаря нему есть связь НН, Кирова и Перми с Челябинском.
Тверь, Владимир и НН - да. Киров и Пермь - также СПб-Астана обеспечивает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157870 LmV 14 ноя 2012, 13:57
Vitaly1:СПб-Астана ходит раз в 4 дня, так что фактически поезда просто нет. А для дистанций вроде Пермь-Челябинск и 1 раз в 2 дня - редко.
Ну это - понятно. Там главная трудность в другом - не так просто взять билет обратно (от промежуточных) на поезд КТЖ.

Ясно вот что: сейчас получилась - "двойная вилка". И как сейчас - поезд не устраивает. И запустить по ГХ ОЖД не хотят. Думаю что тут причина в том, что не только проблема с ротацией СПб-Ижевск (а его убрать с нынешнего маршрута = просто убить), и СПб-Челябинск. Проблема ещё ИМХО в том, что это, в любом случае - не будет уже "Байкал". Его - только как обычный нефирменный можно было бы (вместо СПб-Челябинск, к тому же функцию по интуристам - он бы не выполнил. Но тут, ИМХО, возможно есть и ряд причин ещё: вот например - почему не дополнительно к имеющимся СПб-Ижевск\Челябинск? Потому, ИМХО (что думают в верхах ФПК - не знаю), что это бы вызывало размывание потока СПб-НН-Киров, и "долбануло" бы упомянутые поезда + СПб-НН. Потом - чётко увидели, что поток после Екб - сильно падает (подрезая, однако, ДЭ).
Кроме того: пустить через Москву, если в виде фирмы, то - поедет мало, нефирменный - подрезать будет другие, а интуристов - всё равно - не возьмёт. Сделать как раньше - угробить "Россию"... Взвесили, и решили: лучше - убрать нафиг вообще, чтоб - не мозолил мозг (я предполагаю, что так решили)
ЗЫ: Когда-то я слышал, что хотят поезда сделать с разделом по Новосибу... Вот и про Минск-Иркутск говорят. ИМХО - началось.
Очевидно, что проблемный поезд, который не казался проблемным, а потом - появились проблемы, при решении которых - могут быть иные проблемы - скорее грохнут, чем - решат.

Как в мультике: "Мы нехотим!"(С)

Доигрались....

Но они сделают всё, чтоб спасти "Россию" ....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157873 Владимир Дукин 14 ноя 2012, 14:11
Чтобы не убивать 131-132 Ижевск-СПБ его можно продлить до Наб.Челнов или ещё лучше до Уфы (Магнитогорска). Этот поезд вытянут пассажиры нефтяного региона РТ и РБ.
А для паксов Ижевск-Москва прицепную казанскую группу в п.111-112 Москва-Казань-Круглое Поле продлить до Ижевска с расцепкой по Агрызу. При этом все довольны остаются.
#157874 LmV 14 ноя 2012, 14:16
Владимир Дукин:Чтобы не убивать 131-132 Ижевск-СПБ его можно продлить до Наб.Челнов или ещё лучше до Уфы (Магнитогорска).
Тогда бы Руководители задали вопрос: а где в Уфе взять ещё состав для оборота? Впрочем - найти можно. :;-):

С Магнитогорском - жоха, по этому - нереально.
Владимир Дукин: Этот поезд вытянут пассажиры нефтяного региона РТ и РБ.
Да вроде обсуждали этот маршрут, но что-то там не получилось... Не помню - что... ::-(: Хотя идея поезда: СПб-Вологда-Киров-Ижевск-Н.Челны-Уфа - очень хороша. :*THUMBS UP*:
Проблема в одном: если при этом убрать нынешний маршрут - СПб-Ижевск - вдыбяться те, кто на нём - в НН ездил из Ижевска.

Владимир Дукин:А для паксов Ижевск-Москва прицепную казанскую группу в п.111-112 Москва-Казань-Круглое Поле продлить до Ижевска с расцепкой по Агрызу. При этом все довольны остаются.
Опять же - было бы желание.

А когда желание одно: чтоб избавиться от поезда, другое - становиться... четвертичным.
Кстати, ведь могут и двояко: и грохнуть "Байкал", и - назначить СПб-Вологда-Киров-Уфа (если состав - таки нашли бы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244