Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#157960 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 15:16
Выплаты членам правления ОАО "РЖД" в январе-сентябре 2012 г. составили 1,253 млрд руб., говорится в отчете компании

В качестве заработной платы членам правления с начала года было выплачено 333 млн руб., в качестве премий – 920 млн руб. В 2011 г. РЖД выплатили правлению 1,374 млрд руб. в качестве зарплат и премий, передает "Прайм".

В состав правления ОАО "РЖД" входят 24 человека, председатель совета – президент компании Владимир Якунин.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/15/383701.html
--

В среднем почти 14 лямов только зарплаты на рыло за три квартала. Слишком борзо :]:-O:
#157973 Vovchik cat 15 ноя 2012, 17:48
zdr:можно подумать, что хоть в какой-то госкорпорации меньше? :;-):
Дело тут не в том,у кого больше,у кого меньше,а в том, что РЖД всегда ноет об убытках,при таких зарплатах и премиях :]:-O: Уменьшили бы немного свои аппетиты,глядишь,уменьшились бы убытки ::-X:
#157976 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 18:01
Даю рационализаторское предложение о запуске программы "Кост сэйвинг" с целью обеспечения бережливого функционирования правления ОАО "РЖД".
#157977 ШУРИК 15 ноя 2012, 18:31
Антон Ефимов:Выплаты членам правления ОАО "РЖД" в январе-сентябре 2012 г. составили 1,253 млрд руб., говорится в отчете компании

В качестве заработной платы членам правления с начала года было выплачено 333 млн руб., в качестве премий – 920 млн руб. В 2011 г. РЖД выплатили правлению 1,374 млрд руб. в качестве зарплат и премий, передает "Прайм".

В состав правления ОАО "РЖД" входят 24 человека, председатель совета – президент компании Владимир Якунин.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/15/383701.html
--

В среднем почти 14 лямов только зарплаты на рыло за три квартала. Слишком борзо :]:-O:
И плюс более 38 лямов премии на рыло за три квартала! Итого за месяц с учётом премии в среднем почти 6 лимонов на рыло! Чтоб все мы так жили!
#157995 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 20:46
Slon:Работайте и обрящете ::-D:
Тема, конечно, благодатная для обсуждения. Я только скажу, что объявленный уровень зарплат примерно соответствует уровню зарплат топ-менеджмента в крупных телекоммуникационных компаниях с мировым именем, зашибающих миллиарды и десятки миллиардов $ чистой прибыли в год. Разница в том, что там нет таких борзых премий и следовательно такой пропасти с уровнем дохода рядовых сотрудников.
#157997 Slon 15 ноя 2012, 20:51
Да, там это называется бонусами ::-D:
Вы забыли обсуждение бонусов топов каких-то обделавшихся амерских банков?
#158000 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 20:54
Slon:Да, там это называется бонусами ::-D:
Вы забыли обсуждение бонусов топов каких-то обделавшихся амерских банков?
Финансовые учреждения это отдельная песня: там, если поднять отчетность, у наших будет в разы борзее картина. Мы все же пытаемся сравнивать сравнимое, т.е. учреждения сферы услуг, производства.
#158002 Slon 15 ноя 2012, 21:02
Ха! Я же в свое время показывал данные, полученные из открытых источников, что годовой доход тов. Якунина В.И. в самом РЖД в разы меньше, чем в аффилированных структурах.
Ну и, разумеется, совершенно объяснимая картина в условиях нашей политики ::-D:
#158004 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 21:07
Slon:Я же в свое время показывал данные, полученные из открытых источников, что годовой доход тов. Якунина В.И. в самом РЖД в разы меньше, чем в аффилированных структурах.
Не помню я таких данных.
#158005 Slon 15 ноя 2012, 21:15
Было-было, я-то помню - именно потому, что они неожиданно оказались в открытых местах и потому, что я не ожидал такой пропорции. Год примерно 2004 или 2005.
Кстати, ровно так же в Банке Москвы топы получали бОльшую часть в своей страховой и еще где-то. Подробности не помню за ненадобностью, уж простите.
#158166 Антон Ефимов 17 ноя 2012, 18:29
Чтобы пассажирские перевозки в плацкартных вагонах стали рентабельными в ближайшие два года тарифы надо поднимать на 20%

Для того, чтобы пассажирские перевозки в плацкартных вагонах стали рентабельными в ближайшие два года тарифы надо поднимать на 20%, а в 2015-м и вовсе на 30%. Об этом говорится в письме Михаила Акулова, главы ФПК на имя замминистра финансов Андрея Иванова, пишут «Известия».

Расчеты были сделаны, исходя из условий сохранения объемов перевозок на уровне 2012 года. Таким образом, если тарифы поднимут, как требуют в ФПК, то к 2015 году билеты на поезда дальнего следования должны подорожать на 87%, почти в два раза. Если учесть предполагаемую отмену ряда льгот, то для многих пассажиров фактически стоимость проезда увеличится уже в ближайшее время: возможен рост на 50-60% уже с 1 января 2013 года. Пока же уточню, с 1 января запланировано увеличение стоимости железнодорожных билетов на 10%. В ФПК настаивают на более активном росте для достижения безубыточности или выделении субсидий из госбюджета.

http://www.rzdtv.ru/2012/11/15/chtobyi- ... mat-na-20/
#158172 Komandor 18 ноя 2012, 08:31
на 20 процентов поднять-будут ездить плацкарте и на 30 если поднять
а кто в купе те заранее со скидочками и тому подобное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1