В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157329 serg 09 ноя 2012, 09:44
v-tmb:Просто в описанной ситуации что получается для 4 местного купе: купили билет на поезд Санкт-Петербург-Адлер от Питера до Воронежа, получило купе признак М, по Воронежу этот признак сбрасывается и купе уже имеет признак Ц. В Воронеже покупают билет в это купе с признаком Ж. И тогда получается, что от Санкт-Петербурга теперь дальше Воронежа вообще билет не купить, т. к. признак купе меняется в пути. И того имеем не только ограничение по признаку, но еще и искусственный трафарет по станции.
Вы теорию излагаете или приводите конкретный пример? В свое время я отслеживал ситуацию по поезду Санкт-Петербург - Ижевск. Сталкивался со следующей любопытной ситуацией (даже писал где-то на форуме об этом): купе с гендерным признаком, несмотря на полное освобождение мест в нем по Москве - сохраняет свой гендерный признак до конца маршрута до момента прохождения поездом Твери, а после прохождения поездом Твери становится "Ц". Аналогично и по поезду Северобайкальск-Москва по Нижнему Новгороду (правда, момент смены гендерного признака отследить не удалось, но где-то во временном диапазоне 2-4 часа до прохождения поездом НН)Почему так - не понятно, но проверено мною лично и не один раз.

Так что в Вашем примере, признак "М" должен сброситься за несколько часов до прохождения поездом Воронежа.
v-tmb:Хотя помню случай. Смотрел наличие мест от Москвы до Костромы на 44 хабаровский поезд. Свободными в купе были 36 мест, но 32 из них имели признак Ж, а еще 4 признак Ц. Так что всякое бывает ::-D:
Иногда, вообще, бывает так, что в наличии остаются только женские места и поезд уходит неполностью заполненным, несмотря на дефицит мест...
#157362 Slon 09 ноя 2012, 15:38
Народ, а что за новость на тикете? Почему при отмене заказа он стал выбрасывать на pass.rzd, а не на заглавную самого тикета, как было раньше? :=-O:
#158096 serg 16 ноя 2012, 14:57
Slon:Народ, а что за новость на тикете? Почему при отмене заказа он стал выбрасывать на pass.rzd, а не на заглавную самого тикета, как было раньше? :=-O:
Да, это имеет место быть. И даже более того - ФИО и паспортные данные теперь не сохраняются. Неужели сделали для того, дабы дать дополнительные преференции кассам в поимке брони? Иных объяснений найти не могу...
И не только в поимке брони - летом на 102 и на НГ в Финляндию теперь через сайт РЖД билет хрен возьмешь...
serg: Неужели сделали для того, дабы дать дополнительные преференции кассам в поимке брони? Иных объяснений найти не могу...
ой я вас умоляю.. Будет РЖД такой примитивной фигней заморачиваться..У них там все покруче схвачено. Смотрите пример - имелся опыт покупки билетов по горячим направлениям, где как известно дешевые билеты за 10 мин как горячие пирожки разлетаются, так вот как только пустило на сайт для покупки (даже еще до оформления не дошло) уже половины билетов как корова языком слизала, не думаю что это такие проворные пользователи тикета были, явно кассы поработали - так что всегда простой юзер будет в убытке перед "ловкостью" рук кассиров
#158112 serg 16 ноя 2012, 19:17
Тетя Клепа из Пензы:
serg: Неужели сделали для того, дабы дать дополнительные преференции кассам в поимке брони? Иных объяснений найти не могу...
ой я вас умоляю.. Будет РЖД такой примитивной фигней заморачиваться..У них там все покруче схвачено. Смотрите пример - имелся опыт покупки билетов по горячим направлениям, где как известно дешевые билеты за 10 мин как горячие пирожки разлетаются, так вот как только пустило на сайт для покупки (даже еще до оформления не дошло) уже половины билетов как корова языком слизала, не думаю что это такие проворные пользователи тикета были, явно кассы поработали - так что всегда простой юзер будет в убытке перед "ловкостью" рук кассиров
Что значит покруче? Просто с момента того, как Вы отправите запрос до момента получения ответа проходит 5-7 секунд (у меня, по крайней мере). В кассе ответ на сформированный запрос приходит в течении 1-2 секунд. Когда в свое время я ловил нужные мне билеты через кассу, кассир заранее формировала запрос (в кассах опять-таки преференция, ибо нет необходимости указывать номер вагона) и непрерывно жала клавишу ЭНТЕР. Если время еще не наступило на экране отображалось ОШ D, если подходило - высвечивалась стоимость пробитых билетов. Учитывая количество касс по всей РФ - несложно представить сколько билетов уйдет в первые 5-7 секунд.
Кроме того, когда на сайте МЖА можно было посмотреть наличие мест до момента начала продаж (такая возможность была еще в конце прошлого года, но ее уже не было летом этого года) - лично проверял, что к 08:00:00 все места (за исключением брони) были на месте.
#158115 Slon 16 ноя 2012, 19:22
Так объясняли же не раз, что от тикета до самого шлюза Э-3 есть прокладки, которых нет у кассовых терминалов. Потому они всегда при прочих равных будут быстрее.
Только вы учитывайте, что количество терминалов у конкретного кассира конечно, а жаждущих может быть несколько ::-):
#158116 serg 16 ноя 2012, 19:28
Я разве спорю? К тому ж еще и кассир должен быть не случайный из первой попавшейся кассы, а свой, с которым необходимо предварительно договориться и иногда случалось так, что кассир отказывал, поясняя, что уже взял заказ на нужную дату.
#158298 yuyup 19 ноя 2012, 16:41
А кто объяснит такую аномалию?

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ - БАТАЙСК на 630С РОСТОВ ГЛ - КИСЛОВОДСК сперва тикет пишет что стоит 139,30 руб. а при оформлении "брюки превращаются, превращаются брюки" в ... 141,60 руб.

?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213