Да смысл в том, что всё можно, было бы желание работать. Это тезис по политике, которую решили не обсуждать.
Возвращаясь к теме - хорошие показатели у поезда 5/6 Питер-Петрозаводск, в т.ч. у недавно запущенного по пт из Петрозаводска и вс из Питера. Сегодня (воскресенье) из Питера идет 8 вагонов, на данный момент купило билеты 327 чел в С и 27 в К, и это примерно столько же, сколько сегодня из Петрозаводска на Питер. А ведь в эти выходные
Вот здесь можно говорить о перспективе преобразования поезда в ежедневный даже в формате ПДС, с рисованием утренней нитки из Петрозаводска. Не уверен, что вечерняя из Птз будет так популярна, кроме пт и вс. И, наверное, нужна утренняя из СПб по пн и сб.
Полагаю, что такая популярность связана с тем, что направление СПб-Птз - одно из немногих подобного рода, где больше пассажиров ездит по железной дороге, чем автотранспортом. А вот промежуточные остановки в Лодейном Поле и Свири пользовались слабым спросом, но туда основной поток как раз идет автотранспортом, и он весьма большой. В Волхове по-моему поездом не пользовался вообще никто, хоть это однозначно на порядок комфортнее, чем СЗППКшная зелень, и быстрее. В пятницу вечером прет большой поток, но все мимо данного поезда. Это как раз пример классического ФПКшного косяка.