В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158317 V.B. 19 ноя 2012, 19:19
Slon:А пути свободные ему найдете? С 23 до 00 приходят два сапсана и посчитайте сами, сколько уходит ночных.
В обе стороны график составлен на основе существующих ниток ПДС, которые и так стоят в это время, подаются под посадку за 40...60 минут, так что фактически больше поездов не станет. Московский вокзал имеет ещё неоспоримое преимущество, располагаясь в центре города. В условиях конкуренции с автобусниками это имеет значение.

Решил освежить в памяти графики туда и обратно, заодно проанализировав заход на Московский вокзал:

МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
ТОРФЯНОЕ ТЕХСТ 21 5:11
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 6:45 40 7:25
ЛУГА 1 9:52 2 9:54
ПЛЮССА 10:37 2 10:39
СТРУГИ КРАСНЫЕ 11:01 2 11:03
ПСКОВ ПАСС 11:55

По СПб Гл. отправляются 151(6:45), 153(7:00) и 383(7:30).
Прибывает 026 в 6:39, потом только 106 в 7:38.

ПСКОВ ПАСС 19:34
СТРУГИ КРАСНЫЕ 20:33 2 20:35
ПЛЮССА 20:58 2 21:00
ЛУГА 1 21:39 2 21:41
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 23:52 48 0:40
АЛЕШИНКА ТЕХСТ 26 4:35
БОЛОГОЕ МОСК 4:57 26 5:23
В ВОЛОЧЕК 5:56 2 5:58
СПИРОВО 6:23 1 6:24
ТВЕРЬ 7:29 1 7:30
КЛИН ТЕХСТ 14 8:33
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 9:53

Да, поездов много, но всё просчитывается:
По СПб Гл. прибывают 164(23:14) и 166(23:25) - IV платформа с двух сторон.
Сабж принимать на тот же путь, с которого отправляется 053 в 23:42 (например, к VI платформе).
На посадке в это время будут ещё 001(23:55) и 003(23:59) - V платформа с двух сторон, 019(0:20) и 611(0:30) - например, VII платформа. То есть один путь VI платформы ещё будет свободен про запас.

Конечно, 23:52 может быть поздновато. Завтра на работе посмотрю расписание загонок сапсанов, может, можно 019 и 611 на IV-ю подавать
Komandor:ладожский рулит
Чем рулит?
Komandor:и с парковками проще
С платными - да, а где я раньше всегда оставлял машину, стройка надолго.
Komandor:и вокзал цивильный
Да-да, только один из эскалаторов (который на спуск) уже, наверное, год стоит. Пару месяцев назад не работал и на подъём, притом в течение нескольких недель.
Komandor:и народ его освоил
Какой народ? Вряд ли те, кому нужно в Псков.
Komandor:и всем удобно
Особенно после того, как половину входов позакрывали чудо-рамками
Последний раз редактировалось V.B. 19 ноя 2012, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#158499 LmV 20 ноя 2012, 23:36
Честно: Витебский, и Ладожский мне больше нравиться, чем Московский. Но цель: спасти сообщение. Посему - на какой возможно технически - на то, и - надо. Правда, у Ладожского - два плюса: 1) удобнее менять лок; 2) можно предусмотреть ВБСы, либо - доставлять турпоезд (второй группой). Но... Как будет удобнее. Если на Московский - проще всего, то - можно на него. Кстати, ташкентский поезд - не помешает, бо новый сабж в тот день - не будет утром на ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158628 V.B. 22 ноя 2012, 21:50
1. На Ладожском нет ТЧ, получается порожний пробег электровоза (СПб Гл.-СПб Т.М.-Волковская-Глухоозерская-Д.Д.) и тепловоза (СПб Т.В.-Волковская-Глухоозерская-Д.Д.). На Московском ТЧЭ-8 под боком, хотя бы электровоз не надо будет гонять впустую.
2. Если будет необходимо что-то выцеплять/подцеплять по СПб, то на Ладожский надо будет гнать группу вагонов из ЛВЧ-8 опять же через Глухоозерскую 5ххх-поездом - еще дополнительные издержки на инфраструктуру и тягу.
Не вижу принципиальных проблем с маневрами на Московском вокзале. Если что-то выцепляется, то оно остается в тупике и вместе с прибывшим локомотивом после отправления состава осаживается в ранжирный парк. Если что-то прицепляется, то подается вместе с прицепляемым локомотивом со стороны горловины. Если есть более детальные вопросы, касающиеся ТРА, пишите, отвечу.
#158629 LmV 22 ноя 2012, 22:01
V.B.:1. На Ладожском нет ТЧ, получается порожний пробег электровоза (СПб Гл.-СПб Т.М.-Волковская-Глухоозерская-Д.Д.) и тепловоза (СПб Т.В.-Волковская-Глухоозерская-Д.Д.). На Московском ТЧЭ-8 под боком, хотя бы электровоз не надо будет гонять впустую.
Можно, при желании, использовать лок поезда, пришедшего из Москвы - на плече СПб-Лад.-Бабаево/Свирь, и - наоборот (вечером, когда обратно).

V.B.:2. Если будет необходимо что-то выцеплять/подцеплять по СПб, то на Ладожский надо будет гнать группу вагонов из ЛВЧ-8 опять же через Глухоозерскую 5ххх-поездом - еще дополнительные издержки на инфраструктуру и тягу.
Если это будут вагоны псковского или московского депо - то нет проблем их оставить на Ладожском (там есть где).
Если же это - серьёзные ВБСы (Псков-Котлас или подобное), то тогда тем более -только на Ладожском.
Но если...
V.B.:Не вижу принципиальных проблем с маневрами на Московском вокзале. Если что-то выцепляется, то оно остается в тупике и вместе с прибывшим локомотивом после отправления состава осаживается в ранжирный парк. Если что-то прицепляется, то подается вместе с прицепляемым локомотивом со стороны горловины. Если есть более детальные вопросы, касающиеся ТРА, пишите, отвечу.
Ну если проблем со сменой лока нет, и пути - не забиты, то тогда - можно ::-):

Вообще: поезд реален ::-): , или как? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158671 V.B. 23 ноя 2012, 17:06
Михаил Лучинин:нет проблем их оставить на Ладожском (там есть где).
Как раз с этим проблемы вероятны: на ст. Дача Долгорукова всего 5 путей ПТО, все они заняты составами ПДС.

А в целом, поезд мне кажется не таким уж нереальным, т.к.:
1. Это возможность догрузить 298/297, котроый сейчас неудовлетворительно заполняется.
2. Не требует новых ниток на ГХ и путей на вокзалах СПб (использует нитки существующих ПДС).
3. Можно будет грохнуть 23/24, перевозящий 100-150 пассажиров за рейс.

Если вообще развивать тему, то можно провести исследование, существует ли поток Москва - Гатчина (всё-таки крупнейший город в ЛО с населением 90000), и ввести остановку на ст. Гатчина-Варш. Сейчас из Гатчины можно добраться до столицы только с 2мя пересадками (маршрутка/электричка до СПб+метро+ПДС/самолёт), и если поток есть, то ПДС должен быть востребован (график более чем удобный).
#158688 LmV 23 ноя 2012, 22:07
V.B.:Как раз с этим проблемы вероятны: на ст. Дача Долгорукова всего 5 путей ПТО, все они заняты составами ПДС.
Ок! Оставим для других поездов (ещё есть мысли).

V.B.:А в целом, поезд мне кажется не таким уж нереальным, т.к.:
1. Это возможность догрузить 298/297, котроый сейчас неудовлетворительно заполняется.
2. Не требует новых ниток на ГХ и путей на вокзалах СПб (использует нитки существующих ПДС).

( :*THUMBS UP*: )
V.B.:3. Можно будет грохнуть 23/24, перевозящий 100-150 пассажиров за рейс.
Таким образом, по сути, объединение трёх поездов, и экономия скольки-то там десятков килорублей за рейс. Нужно продвигать проект! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
V.B.:Если вообще развивать тему, то можно провести исследование, существует ли поток Москва - Гатчина (всё-таки крупнейший город в ЛО с населением 90000), и ввести остановку на ст. Гатчина-Варш. Сейчас из Гатчины можно добраться до столицы только с 2мя пересадками (маршрутка/электричка до СПб+метро+ПДС/самолёт),
и если поток есть, то ПДС должен быть востребован (график более чем удобный).
Это если - через Броневую.
Но про Гатчину, это ИМХО - надо отдельно взвешивать. Там больше - для турпоезда. :;-): ::-[: Тем более, что, если разобраться, то тормозить ПДС так часто - может быть, что - невыгодно.
А график - реально удобный (причём - по всем станциям) :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158693 миха 23 ноя 2012, 22:28
V.B.
Во-1: В графике вы совершенно не учли график пригорода. В 7:24 уходит на Мгу, а в 23:53 приходит из Волховстроя. Возможность их подвинуть очень и очень спорная, так как в обеих случаях мы имеем дело с враждебными маршрутами, в утреннем с прибывающими в притык из Волхова, Шапок и Вишеры по пригородной горловине, вечером с 63 и 53 по Навалочной, где не получиться двинуть никого, хоть вперед хоть назад.
Во-2: Выбить у движков маршрут через Волковскую в эти временные зоны и вовсе из области фантастики, даже если бы ФПК ради этого спорного, мягко скажем, маршрута, лезла из кожи вон.
Во-3: Утром из Питера и вечером в Питер в плацкарте, а тем более купе-Св поедут считанные единицы, так как есть дятел и автобусы, и хрен кого оттуда перетянешь подобными вариантами. В итоге, огромный поезд ( огромный, ибо костяк МСК-СПб никуда не девается), от Питера до Пскова повезет воздух, впрочем Vitaly1выше все уже грамотно разъяснил. 297/298, еще обслуживает немалый участок Бологое - Псков, пассажиры которого не всегда в пиковые дни могут взять билет на десятку, и пригорода раз-два и обчелся, не стоит забывать об этом.
Во-4: 23/24 идет в пятницу вечером, и в дешевом сидячем варианте, куда же его отменять то, никакой взаимосвязи с утром и купе-плацкартом.
#158694 LmV 23 ноя 2012, 22:44
миха:V.B.
Во-1: В графике вы совершенно не учли график пригорода. В 7:24 уходит на Мгу, а в 23:53 приходит из Волховстроя. Возможность их подвинуть очень и очень спорная, так как в обеих случаях мы имеем дело с враждебными маршрутами, в утреннем с прибывающими в притык из Волхова, Шапок и Вишеры по пригородной горловине, вечером с 63 и 53 по Навалочной, где не получиться двинуть никого, хоть вперед хоть назад.
Можно загнать на Ладожский.
миха:Во-2: Выбить у движков маршрут через Волковскую в эти временные зоны и вовсе из области фантастики, даже если бы ФПК ради этого спорного, мягко скажем, маршрута, лезла из кожи вон.
Тоже не проблема: есть ещё Витебский.
миха:Во-3: Утром из Питера и вечером в Питер в плацкарте, а тем более купе-Св поедут считанные единицы,
1) Там СВ нет;
2) Несколько вагонов в СПб отцепить можно
миха: так как есть дятел
Человек, у которого есть деньги на купе, но нет, при этом льгот - в субботу утром - в дятел не сядет (если сам, конечно, не дятел гигантский, чтоб всех продолбать).
миха: и автобусы, и хрен кого оттуда перетянешь подобными вариантами.
С автобусов перетянуть можно. Или что: тоже боязнь "вдруг отберут у автобусов"? ::-D: :]:->:
миха:В итоге, огромный поезд ( огромный, ибо костяк МСК-СПб никуда не девается), от Питера до Пскова повезет воздух,
См. выше
миха: впрочем Vitaly1выше все уже грамотно разъяснил. 297/298, еще обслуживает немалый участок Бологое - Псков, пассажиры которого не всегда в пиковые дни могут взять билет на десятку, и пригорода раз-два и обчелся, не стоит забывать об этом.
Там есть сидушки, чтоб возить в трамвайном режиме?
И почему он тогда - такой короткий?

ЗЫ: О социальной роли поезда, почему-то, часто вспоминают не тогда, когда его грохают, а тогда, когда хотят увести на другой маршрут (более заселённый).

И что: лучше, чтоб ходил короткий поезд через Валдай, до полной схемы которого - надо было бы вагоны в Дно добирать? И при этом - раз в неделю держать нитку для 5-ти вагонного сидячего?
Почему не объединить?
миха:Во-4: 23/24 идет в пятницу вечером, и в дешевом сидячем варианте, куда же его отменять то, никакой взаимосвязи с утром и купе-плацкартом.
В субботу утром - больше народу поедет, бо не все успеют вечером (а ведь ещё добавятся те, кто просто на выходные, чтоб за гостиницу не переплачивать). Кроме того - все вагоны 23-го - можно спокойно включить в схему сабжа, сделав их - его ядром.

Я не понимаю, кстати, почему те, кому предложенный сабж - не навредит, так упираются, пытаясь доказать тем, кому он нужен, что он - не нужен? :=-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158696 Vovchik cat 23 ноя 2012, 22:50
В графиках я не разбираюсь,поэтому комментировать пункты 1,2 не буду,далее:
Если вы внимательно читали тему (а вы ,видимо,читали не внимательно),то могли заметить,что никто не предлагает плацкарт из Пск в СПб,там как была сидячка,так она там и останется,далее,часть поезда в любом случае будет оставаться в СПб,до Пскова поедут только вагоны Москва-Псков и СПб-Псков.Я не думаю,что участок Псков-Бологое что-то потеряет от перевода 298 на Спб,более того,считаю,что в том графике,который представлен чуть выше,этот поезд сможет забрать некоторое количество пассажиров с 10,так как не многим удобно прибытие в 6:30 или почти в 12,как сейчас прибывает 298.
Вообщем я считаю что плюсов у этого варианта больше чем минусов :*THUMBS UP*:
#158698 LmV 23 ноя 2012, 22:55
Vovchik cat:то могли заметить,что никто не предлагает плацкарт из Пск в СПб,там как была сидячка,так она там и останется,далее,часть поезда в любом случае будет оставаться в СПб,до Пскова поедут только вагоны Москва-Псков и СПб-Псков.
+1000
До Пскова пойдут сидячки и купе.
Vovchik cat:этот поезд сможет забрать некоторое количество пассажиров с 10,
И их места - смогут занять трамвайщике на Валдае. Но в целом - "Псков" не обеднеет на пассажира, просто сабж - приведёт новых. :*THUMBS UP*:

Vovchik cat:Вообщем я считаю что плюсов у этого варианта больше чем минусов :*THUMBS UP*:
Намного больше плюсов. Кроме улучшения сообщения - несколько десятков тысяч рублей экономии - с рейса. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :m/: При этом, и - дневной СПб-Псков, и - ночной нефирменный СПб-Москва (с сидячками), и - ночной нефирменный Москва-Псков, не являющийся конкурентом "Пскову", но - очень удобный.
Более того: гешефт с ВР, и -новые пассажиры! :*THUMBS UP*:
А оставить так как есть, это - терять десятки тысяч рублей ежедневно, а если не терять - то слить всё на автобусы.
А если сделать сабж, то - не только экономия, но и прибыль, и - социальный эффект (на коммерческой перевозке). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158707 Alexey OZD 23 ноя 2012, 23:55
Не согласен с мыслью, что в субботу утром из Петербурга на Псков поедут (на ПДС) больше людей, чем в пятницу вечером. На ПДС вообще ездят люди, имеющие возможность (и желание) потратить чуть больше денег, чем пригородные пассажиры (в том числе - льготники). ПДСные пассажиры как раз-таки поедут либо в Пт вечером, либо в ночь с Пт на Сб. Потому, что они хотят определённого комфорта в поездке, и готовы переплатить за гостиницу. А те, кому надо подешевле (или бесплатно) - на "Дятле" доедут.
Сейчас вообще, мне кажется, туристы при поездках на расстояния в 200 - 300 км (например, из Петербурга во Псков, в Великий Новгород) всё больше и больше предпочитают в сторону "из города проживания" перемещаться КОГДА УГОДНО, но только не УТРОМ первого дня путешествия. Жалко тратить свои силы и целый первый день отдыха - на перемещение...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#158710 LmV 24 ноя 2012, 00:10
Alexey OZD:Не согласен с мыслью, что в субботу утром из Петербурга на Псков поедут (на ПДС) больше людей, чем в пятницу вечером.
Почему нет? Ведь людям - просто не успеть может быть. А кому-то - не хочется тратить деньги на лишнюю ночь в гостинице.
Alexey OZD:На ПДС вообще ездят люди, имеющие возможность (и желание) потратить чуть больше денег, чем пригородные пассажиры
Сейчас пригород - не дёшев. В ПДСы же идут те, кто хочет - ну хоть немного большего комфорта.
Alexey OZD:(в том числе - льготники).
У иных льготников - пенсия больше 20 тыс.
Alexey OZD: ПДСные пассажиры как раз-таки поедут либо в Пт вечером, либо в ночь с Пт на Сб. Потому, что они хотят определённого комфорта в поездке, и готовы переплатить за гостиницу.
Потряссная логика: ехать вечером, чтоб ещё 1500 за гостинцу сверху выложить. Или комфорт: это когда в лопатнике остаётся - "вошь на аркане", а месяц - только начался? Чисто ночной вариант же - не совсем подхотит тем, кто на заработки приезжает, да и, к тому же, если ехать с женой (и с детьми) - выходит даже дороже, чем лишняя ночь в гостинице.
Alexey OZD: А те, кому надо подешевле (или бесплатно) - на "Дятле" доедут.
1) 500 руб за скотские условия, это - дёшево? :]:-O:
2) Вот пусть те, кто хочет бесплатно - на нём и катается! ::-D:
3) Или, опять же - надо пассажира разорить на поезде из СПб во Псков (купе 1100 руб - 330 км, 8 часов), что он потом - на автобус пересел? :]:-O: Ну не по карману многим - такие ночные перемещения, на столь близкое расстояние, причём - боковым заходом.
(ВБС надо оставить, но он - не панацея ::-(: Ибо либо - сидеть всю ночь, либо -1100 руб с носа ::'(: ).
Alexey OZD:Сейчас вообще, мне кажется, туристы при поездках на расстояния в 200 - 300 км (например, из Петербурга во Псков, в Великий Новгород) всё больше и больше предпочитают в сторону "из города проживания" перемещаться КОГДА УГОДНО, но только не УТРОМ первого дня путешествия.
Это кажется. Не у всех есть деньги на лишнюю ночь. А кто автотранспортом - тем более: утром поедет.
Alexey OZD: Жалко тратить свои силы и целый первый день отдыха - на перемещение...
На авто - некоторым не жалко, с чего будет жалко - на ПДСе?
Последний раз редактировалось LmV 24 ноя 2012, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158711 Николай777 24 ноя 2012, 00:10
миха:Во-2: Выбить у движков маршрут через Волковскую в эти временные зоны и вовсе из области фантастики, даже если бы ФПК ради этого спорного, мягко скажем, маршрута, лезла из кожи вон.
а в чём проблема то? составы (без паасссажиров) спокойно и довольно часто ходят по этой ветке
проблема не понятна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 240