В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158713 Alexey OZD 24 ноя 2012, 00:28
Знаете, это у нас такие свободные разговоры здесь... Одним - вечером не успеть на поезд, другим - утром не встать... ::-D: Это - бесконечно, к сожалению... И все мы это понимаем... ::-D:

А что касается автотранспорта - знаю не понаслышке, что довольно многие на своих авто выезжают поздно ночью, чтобы рано утром приехать. А дальше уж : кто - куда. Кто - домой (или к знакомым) спать, кто - в гостиницу.

ВБС Спб-Псков - думаю, был бы очень и очень востребован, если бы отправлялся примерно в час ночи из Питера. Ну, это мы уже обсуждали, давайте не будем повторяться. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#158714 Vitaly1 24 ноя 2012, 01:19
Alexey OZD:Не согласен с мыслью, что в субботу утром из Петербурга на Псков поедут (на ПДС) больше людей, чем в пятницу вечером. На ПДС вообще ездят люди, имеющие возможность (и желание) потратить чуть больше денег, чем пригородные пассажиры (в том числе - льготники). ПДСные пассажиры как раз-таки поедут либо в Пт вечером, либо в ночь с Пт на Сб. Потому, что они хотят определённого комфорта в поездке, и готовы переплатить за гостиницу.
Вы правы, поток пятницы вечера в целом значительно сильнее утра субботы, "в среднем по больнице" разница раза в 1.5, а кое-где и более. Речь о дневном сообщении, конечно. Но причина в том, что основную часть потока в мегаполисы составляют жители провинции, поэтому им и нужно уехать в пятницу, чтобы вечером быть дома. Туристы, едущие на уикенд, не составляют такого значительного трафика, тем более на ж-д, часто машиной удобнее еще и потому, что можно много куда быстро съездить в пункте назначения.
Михаил Лучинин:Я не понимаю, кстати, почему те, кому предложенный сабж - не навредит, так упираются, пытаясь доказать тем, кому он нужен, что он - не нужен? :=-O: :]:-O:
Не буду говорить за других, но лично я никогда не выдвигаю свои личные хотелки, тем более, для моих потребностей поезда DB или OeBB куда актуальнее РЖДшных, просто есть некое видение перспектив пассажирского сообщения на ж-д, подкрепленное владением некоторыми цифрами. И важно то, что на организацию чего-либо тратятся определенные ресурсы, которых обычно не хватает, поэтому надо расставлять приоритеты и в первую очередь больший упор делать на то, что действительно имеет перспективу.
#158720 Vovchik cat 24 ноя 2012, 07:15
Во-первых,я не согласен с тем,что поток станет меньше при переводе поезда с вечера пятницы на утро субботы,так как сейчас многим реально не успеть на 23 поезд,слишком рано он уходит.Когда 23/24 ввели,то я пользовался им каждую пятницу,теперь,к сожалению,мне не уйти с работы раньше 19:00,поэтому намного проще поехать домой,а утром уехать в Псков.
Во-вторых,о каких туристах вы говорите,если этим поездом пользуются те Псковичи,кто работает в СПб,или те,у кого родные живут в Пскове.При этом им всё-равно,когда ехать,так как есть жильё в обоих городах.
В-третьих,уже не раз говорилось о том,что на этом направлении ночью никто не поедет,просто для такого расстояния это не удобно.
И в-четвёртых,по-отдельности поезда Спб-Мск,Спб-Пск и Пск-Мск проедут больше 1500 км за один рейс(650+680+300),при этом предлагаемый маршрут будет длиной чуть более 900 км.(650+300),т.е. меньше на 600 км,а это мне кажется значительная экономия ::-X:
#158733 Vitaly1 24 ноя 2012, 10:55
И что из этого следует? Один или два поезда на такой короткой дистанции НИКОГДА не смогут удовлетворить большинство потенциальных пассажиров, и перенося что-то с вечера на утро для удобства той группы, что работает до 18.30 и позднее, получим большой минус для тех, кто приехал в столицу по делам, учится или работает до 17..18. Есть статистика, которая показывает, что населенность поездов в пятницу вечером в целом значительно выше, чем в субботу утром, и если участок СПб-Псков нестандартный по характеру пассажиропотока, то нужны обоснования.
А по данному направлению, как известно, вообще проблема с трафиком в ПДС, вчера N23 о 5 вагонах ушел из Питера со свободными местами как в купе, так и в сидячках (кол-во перевезенных пассажиров -200 человек с маааленькой копейкой), а раз его хотите переносить на утро, то делите населенность на 1.5, к тому же, увеличение времени пути минут на 20 минимум и отправление с 'нестандартного" вокзала снизят пассажиропоток еще сильнее.
#158734 Vovchik cat 24 ноя 2012, 11:08
Vitaly1:И что из этого следует? Один или два поезда на такой короткой дистанции НИКОГДА не смогут удовлетворить большинство потенциальных пассажиров, и перенося что-то с вечера на утро для удобства той группы, что работает до 18.30 и позднее, получим большой минус для тех, кто приехал в столицу по делам, учится или работает до 17..18. Есть статистика, которая показывает, что населенность поездов в пятницу вечером в целом значительно выше, чем в субботу утром, и если участок СПб-Псков нестандартный по характеру пассажиропотока, то нужны обоснования.
А по данному направлению, как известно, вообще проблема с трафиком в ПДС, вчера N23 о 5 вагонах ушел из Питера со свободными местами как в купе, так и в сидячках (кол-во перевезенных пассажиров -200 человек с маааленькой копейкой), а раз его хотите переносить на утро, то делите населенность на 1.5, к тому же, увеличение времени пути минут на 20 минимум и отправление с 'нестандартного" вокзала снизят пассажиропоток еще сильнее.
Для тех,кто заканчивает раньше,есть прекрасная альтернатива СПб-Рига/Вильнюс,так что кому надо,тот уедет в пятницу!
Сейчас на этом поезде едут только те,кто знает о нём,следовательно виноват недостаток рекламы ::-X:
Нестандартный вокзал-это,поверьте,не страшно,Как я уже говорил ранее,Псковичи уже меняли вокзал 12 лет назад,когда закрыли Варшавский,и быстро привыкли к Витебскому. :*TIRED*:
#158735 Vitaly1 24 ноя 2012, 11:36
Vovchik cat:Для тех,кто заканчивает раньше,есть прекрасная альтернатива СПб-Рига/Вильнюс,так что кому надо,тот уедет в пятницу!
Вы не так вопрос ставите. Проблема не в том, как уехать тем, кому нужно уехать в пятницу вечером, транспорта-то навалом! Проблема в том, сколько пассажиров можно набрать на поезд в субботу утром.
Vovchik cat:Нестандартный вокзал-это,поверьте,не страшно,Как я уже говорил ранее,Псковичи уже меняли вокзал 12 лет назад,когда закрыли Варшавский,и быстро привыкли к Витебскому. :*TIRED*:
Не сравнивайте то, что было 12 лет назад, с тем, что есть сейчас. Тогда железка имела большое значение для местного и пригородного сообщения, народу ездило очень много. Сейчас совсем другая ситуация, преобладает автотранспорт, и чтобы железная дорога смогла привлечь значительное число пассажиров, нужно очень хорошо постараться, предложить хорошее время пути, график, тарифы, организацию продаж билетов итд, а иначе ничего не получится.
Насчет привычности Витебского - цифры говорят, что 23й поезд перевозит мало, Рига/Вильнюс по Псковской области - еще меньше, а пассажиры привыкли к автотранспорту.
#158736 LmV 24 ноя 2012, 11:42
Alexey OZD:Знаете, это у нас такие свободные разговоры здесь... Одним - вечером не успеть на поезд, другим - утром не встать... ::-D: Это - бесконечно, к сожалению... И все мы это понимаем... ::-D:
Когда не успеть - это объективная реальность. Для тех, кому хочется вечером - есть "Балтия".
Alexey OZD:А что касается автотранспорта - знаю не понаслышке, что довольно многие на своих авто выезжают поздно ночью, чтобы рано утром приехать.
5 утра - это почти ночь.

Alexey OZD:ВБС Спб-Псков - думаю, был бы очень и очень востребован, если бы отправлялся примерно в час ночи из Питера.

1) Поезда на это время нет;
2) С чего бы? Что прибывает позже? Да только - всё равно: спать столько же (или - не спать)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158737 Vovchik cat 24 ноя 2012, 11:46
Конечно привыкли к автотранспорту!Реклама авто-перевозчиков на каждом углу,а поезд?Да никто о нём просто не знает,да и как узнать??Что касается времени в пути,то нужно просто постараться сделать такой график,чтобы он не выходил за пределы 4:20-4:30,а в идеале 4:00-4:10!А это реально,ведь ходил же до мая 23/24 за 4:10!
#158738 LmV 24 ноя 2012, 11:52
Vitaly1:Речь о дневном сообщении, конечно. Но причина в том, что основную часть потока в мегаполисы составляют жители провинции, поэтому им и нужно уехать в пятницу, чтобы вечером быть дома.
Не все заканчивабт работу в 16, кто-то - и в 19.
Vitaly1:Туристы, едущие на уикенд, не составляют такого значительного трафика,
Ну началась песня "либо всё, либо - ничего". :]:->: Так - вообще "по капле" - можно слить всё. :@=:
Vitaly1: тем более на ж-д, часто машиной удобнее еще и потому, что можно много куда быстро съездить в пункте назначения.
Ну я же говорю: просто такая неприязнь к ж.д. сообщению СПб-Псков, что готовность - хоть на верблюда пересадить, лишь бы - не дать ПДС. :*WALL*: :]:->:
Vitaly1:Не буду говорить за других, но лично я никогда не выдвигаю свои личные хотелки, тем более, для моих потребностей поезда DB или OeBB куда актуальнее РЖДшных,
О чём тогда говорить? ::-D: ::-D: ::-D:
Vitaly1: просто есть некое видение перспектив пассажирского сообщения на ж-д, подкрепленное владением некоторыми цифрами.
Если нет личной заинтересованности (как пассажира, или как железнодорожника), то зачем "совать лом в унитаз"? :razdrajen:
Vitaly1: И важно то, что на организацию чего-либо тратятся определенные ресурсы, которых обычно не хватает, поэтому надо расставлять приоритеты и в первую очередь больший упор делать на то, что действительно имеет перспективу.
1) То что сейчас есть- очень рискованно в финансовом плане (и плане логистики);
2) Вам убудет, если сделают сабж? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158739 LmV 24 ноя 2012, 11:56
Vitaly1:Не сравнивайте то, что было 12 лет назад, с тем, что есть сейчас. Тогда железка имела большое значение для местного и пригородного сообщения, народу ездило очень много. Сейчас совсем другая ситуация, преобладает автотранспорт, и чтобы железная дорога смогла привлечь значительное число пассажиров, нужно очень хорошо постараться, предложить хорошее время пути, график, тарифы, организацию продаж билетов итд, а иначе ничего не получится.
Вот мы и предлагаем - лучшее.


Vitaly1:а пассажиры привыкли к автотранспорту.
И нефиг сливать на авто - ещё больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158742 Vitaly1 24 ноя 2012, 12:55
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Речь о дневном сообщении, конечно. Но причина в том, что основную часть потока в мегаполисы составляют жители провинции, поэтому им и нужно уехать в пятницу, чтобы вечером быть дома.
Не все заканчивабт работу в 16, кто-то - и в 19.
А кто-то и после 20, а кто-то по кабакам и борделям еще до 3 ночи ходит, но что с того? Есть общие закономерности величины пасспотока.
Михаил Лучинин:Ну я же говорю: просто такая неприязнь к ж.д. сообщению СПб-Псков, что готовность - хоть на верблюда пересадить, лишь бы - не дать ПДС. :*WALL*: :]:->:
Без разницы, СПб-Псков это, Москва-Новомосковск, или Лиссабон-Урюпинск. Есть целесообразность применения того или иного транспорта, и целесообразность затрат трудоресурсов на его организацию.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: просто есть некое видение перспектив пассажирского сообщения на ж-д, подкрепленное владением некоторыми цифрами.
Если нет личной заинтересованности (как пассажира, или как железнодорожника), то зачем "совать лом в унитаз"? :razdrajen:
Потому что интересы страны выше личных и местечковых хотелок.
Михаил Лучинин:Вам убудет, если сделают сабж? ::-D:
Какие будут последствия лично для меня - абсолютно не важно, и нет смысла выносить этот вопрос на обсуждение.
Михаил Лучинин:И нефиг сливать на авто - ещё больше.
Ну, кстати, при переносе поезда с пятницы на субботу, как раз упадет число пассажиров, перевозимое в сообщении СПб-Псков, соответственно, они уйдут бОльшей частью на автотранспорт ::-D:
Vovchik cat:Конечно привыкли к автотранспорту!Реклама авто-перевозчиков на каждом углу,а поезд?Да никто о нём просто не знает,да и как узнать??
Хорошо, есть ежедневный поезд "Балтия", про который знает подавляющее большинство, в нем есть общак, сидячка и даже прицепка ФПК до Пыталово, но перевозимый им поток по Псковской области - на уровне плинтуса.
Vovchik cat:Что касается времени в пути,то нужно просто постараться сделать такой график,чтобы он не выходил за пределы 4:20-4:30,а в идеале 4:00-4:10!А это реально,ведь ходил же до мая 23/24 за 4:10!
Так тут же пишут о поезде с Московского, а то и Ладожского, а это однозначно увеличение времени пути. Кстати, пока никто из расписывающих большие плюсы идеи так и не удосужился потратить некоторое время, чтобы найти перегонки по участкам (а ведь через соединительные ветки в СПБ одно время по ОН назначался какой-то почтово-багажный, нигде его в служебках нет?) и попробовать проложить нитку с учетом всех имеющихся поездов, дабы приблизить свои фантазии к реальности.
#158746 Alexey OZD 24 ноя 2012, 13:11
"зачем "совать лом в унитаз"? :razdrajen: " - не понимаю, Михаил Лучинин, ну зачем же так грубо отвечать-то человеку ?..
Тем более, что Vitaly1 обычно говорит очень верные и здравые мысли.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#158747 миха 24 ноя 2012, 13:28
Николай777:
миха:Во-2: Выбить у движков маршрут через Волковскую в эти временные зоны и вовсе из области фантастики, даже если бы ФПК ради этого спорного, мягко скажем, маршрута, лезла из кожи вон.
а в чём проблема то? составы (без паасссажиров) спокойно и довольно часто ходят по этой ветке
проблема не понятна
Да там много чего еще ездит. Дятлы в Ручьи на заправку периодически катаются и чего? Вы и в самом деле не улавливаете разницу между загонками-подгонками и пассажирской ниткой?
#158748 Alexey OZD 24 ноя 2012, 13:36
В книгах служебок Дальних пассажирских по ОЖД - за последние 25 лет (т.е. с 1987-го года) - совершенно точно, НЕТ никакого почтово-багажного по соединительной ветви в Спб. Если он и был, то наверняка проходил по телеграмме.

И никакого постоянного пригородного по этой линии - тоже никогда (за 25 лет) не было, если только - что-то разовое в связи с ремонтами...

Были только нитки туристских поездов в служебках 80-х годов, которые "отправлялись" с Варшавского вокзала и выезжали на Витебский ход. Там фигурировали станции "Шушары I парк", "Среднерогатская".
Но станций Цветочная и Волковская не было нигде (в смысле, нигде - в книгах Дальних пассажирских).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 261