Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159181 Etrainer 26 ноя 2012, 20:37
Предлагаю сравнивать в этой теме расписания и стоимость проезда на автобусах и поездах. Соответственно, ищем то, что выгоднее и удобнее.

Московская область
Москва - Сергиев Посад э/п 135р, автобус 145, э/п экспресс 155 и 180. Время в пути примерно одно и то же, интервалы движения аналогично.

Владимирская область
Владимир - Ковров цена билета одинакова и составляет 150р, хотя по ж.д. путь короче

Ивановская область
Пригородные поезда чуть дешевле автобусов, но ходят очень редко и возят в основном, железнодорожников и пенсионеров.

Москва - Иваново
Автобус по цене плацкарта с бельем - 500р, в поезде есть сидячка за 270, но основной поток всё же автобусы.
#159189 миха 26 ноя 2012, 21:17
Etrainer:Москва - Иваново
Автобус по цене плацкарта с бельем - 500р, в поезде есть сидячка за 270, но основной поток всё же автобусы.
Неудивительно, что при таком мерзком графике поезда, на такое небольшое расстояние, люди выбирают автобус, пусть даже не очень и дешевый.
#159194 bodun 26 ноя 2012, 21:38
Курск-Москва
Автобус РЖД-Трансфер 700р, около 10 часов в пути
Нефирменный украинский поезд, плац (билеты через тикет не продаются, только в кассе) 700р, около 7 часов
Фирменный "Соловей", плац 1200р, около 8 часов
Экспресс (только сб. и вс.), 2кл 900р (третий класс 650, но его лучше не рассматривать на такое расстояние, это обычная лавка)

Курск-Харьков
Автобусом с автовокзала 300р со страховкой
Нефирменный украинский поезд, плац 700р
Нефирменный поезд ФПК, плац 800р
Все варианты в пути 5-5,5 часов
#159195 SvyatSvyat 26 ноя 2012, 21:43
Москва - Смоленск
Автобус - 600 р
Поезд, если только РЖД, то от 330 рублей сидячка в 111, та же сидячка в фирменном 603 - 455 р, плацка - 850.
В БЧшных плацкарты около 550 р.
#159196 Slon 26 ноя 2012, 21:45
bodun: Курск-Харьков
Варианты, если говорить о ценах, для изощренных извращенцев.

Ну и опять старая песня - сравнение сидения автобуса с полкой для лежания вагона.
#159201 bodun 26 ноя 2012, 21:54
Slon:Варианты, если говорить о ценах, для изощренных извращенцев.

Ну и опять старая песня - сравнение сидения автобуса с полкой для лежания вагона.
а что не так с ценами? Какие есть,такие и написал. А что касается сравнения мест, так не ходит из Курска сидячка до Харькова. Только из Белгорода. Хотя, 5 часов в пути и днем, в плацкарте никто не лежит и не спит,кроме старых бабок, к тому же пограничники все равно поднимают туда-сюда 2 раза. Так что 5 часов в комфортабельном автобусе это не так уж и плохо
#159203 Alexey OZD 26 ноя 2012, 21:58
Однако, Slon, согласитесь : некоторые автобусы очень комфортны.
Я бы даже сказал : удивительно комфортны ! ::-):
А иные плацкартные вагоны нефирменных поездов таковы, что там просто противно находиться : грязно,
и жутко дует из окон. ::-(: Маршрут маршруту - рознь ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159206 Slon 26 ноя 2012, 22:10
bodun: а что не так с ценами? Какие есть,такие и написал.
Потому что надо разбивать по Белгороду... Если вы это учли, то возражение снимается, но из текста этого не понял.
Хотя, 5 часов в пути и днем, в плацкарте никто не лежит и не спит,кроме старых бабок, к тому же пограничники все равно поднимают туда-сюда 2 раза.
Гы. Масса примеров обратного, когда плюхаются спать и на меньшее время. Кстати, и я чуть не заснул от Рязани до Москвы, а это вдвое быстрее.
Так что 5 часов в комфортабельном автобусе это не так уж и плохо
Ну, это на любителя, я не соглашусь. Но дело не в этом. Дело в том, что, говорю каждый раз, надо сравнивать сравнимое, сопоставимые варианты. И если их нет, то надо с этого начинать, что по той же жд предоставляются спальные места.


Alexey OZD:Однако, Slon, согласитесь : некоторые автобусы очень комфортны.
Я бы даже сказал : удивительно комфортны ! ::-):
Все одно - сидя и вопросы с ногами и вещами, если они есть.
Но даже дело не в этом - см. выше насчет сравнений. Это надо учитывать. Плюс вам рядом в соседи габаритную тушу - сами взвоете ::'(:
А иные плацкартные вагоны нефирменных поездов таковы, что там просто противно находиться : грязно,
и жутко дует из окон. ::-(: Маршрут маршруту - рознь ! ::-D:
Может быть и так, а может - и наоборот. Может оказаться и соответствующий автобус.
Вот вам пример из жизни - на экскурсии из центра Сочи даже одни и те же турконторы ставят совершенно разные типы бусов - от мерса на 20 мест, как он там называется, до большого, хоть и китайского, но нового. А в промежутке старые КИА такие, что и ж. отсидишь, и ноги надо подгибать чуть ли не по-турецки.
#159213 Komandor 26 ноя 2012, 22:27
мне даже в тамбуре проще 4-5 часов проехать чем в автобусе это же время днём
про ночь я вообще молчу
поезд-рулит
самый плохой плацкарт(а их не так и много уже к счастью) лучше любого автобуса
ну разве что свой автобус лучше плацкарта иногда ыы
#159221 Nikolay 26 ноя 2012, 22:44
Komandor:мне даже в тамбуре проще 4-5 часов проехать чем в автобусе это же время днём
про ночь я вообще молчу
поезд-рулит
самый плохой плацкарт(а их не так и много уже к счастью) лучше любого автобуса
ну разве что свой автобус лучше плацкарта иногда ыы
С большинством из сказанного в корне не согласен, несмотря на то, что я тоже сторонник поездов.
#159222 Alexey OZD 26 ноя 2012, 22:49
Я летом 2010-го года ехал на автобусе из Великого Новгорода в Питер. Помню, что рейс был на 19 часов.
В автобусе были очень удобные кресла, и прекрасно работал кондиционер !
Я остался настолько доволен поездкой, что... сам не ожидал такого ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159224 Nikolay 26 ноя 2012, 22:56
А если есть выбор между неотпаливаемым общагом зимой и относительно комфортной машиной типа Скании или Сетры с широкими высокими креслами, кондюком, кофейным автоматом и подобными чудесами цивилизации - что бы вы выбрали? Любой вид транспорта может быть как удобным, так и напротив. А иной раз даже после длительной поездки из автобуса не хочется выходить (Перу) - огромные мягкие кресла с подставками для ног, раскладывающиеся в лежаки, горячее питание на борту, второй этаж, первый ряд, самые новые фильмы по индивидуальному ящику, стюардесса-креолка... Да... ::-):
#159226 Slon 26 ноя 2012, 22:57
Коллега, очнитесь, вы в России! ::'(:
#159227 миха 26 ноя 2012, 22:58
Апрельской поездки в 960-м до Рязани мне хватило, чтобы лишний раз эти автобусы возненавидеть. Лучше бы поехал пораньше эльками с пересадкой по Голутвину (на попугай мест не было). Там хоть походить можно спокойно, даже если состав полный, сменить место в любой момент по своему желанию. В автобусе не пошевелится-не подвинуться, по салону особо не походить. Понятно, конечно, что от типа ПС многое зависит.
Вот 440-й С Войковской до Солнечногорска - другое дело, автобусы Хундаи не менее комфортны чем Сетры на 960-м, правда без туалета. Но принцип простой - кто первый того и тапки. И водилы гонщики, в большинстве своем. Если бы не пробки на ленинградке, автобусами я бы ездил гораздо чаще, чем на ЭТ2М. Поэтому стоячие пассажиры в нем огромная редкость нынче.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8