Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#14605 klm792 22 июн 2005, 14:46
Уважаемые господа,
сегодня 22 июня столкнулся с вопиющим хамством со стороны г-жи Морозовой (дежурной по выдаче справок Казанского вокзала). При моей попытки узнать об услугах оказанных пассажирам в вагонах повышенной комфортности которые я нашел на сайте www.mza.ru мне с оскорбительном тоне было сказано, что меньше надо читать информации которые выставляют администраторы сайта, далее куча оскорблений, и хамским ответом что я все неправильно понимаю (все это на меня вылилось в течение 30 секунд разговора по телефону с этим оператором). Неужели при покупки 30 билетов для компании, я должен выслушивать по телефону вот такие ответы? Должно же быть хоть какое-то уважение к клиенту!?
#14638 НИКОЛА 22 июн 2005, 19:54
Обязательно напишите жалобу на сайте РЖД в разделе "Общественная приемная". От хамов железную дорогу надо избавлять именно таким путем, раз по-другому у них не получается.
#14945 Гость 02 июл 2005, 10:05
При всём недопустимости хамства в любых случаях , хочу отметить , что Ваш вопрос не был вопросом уровня дежурной в справочном бюро. Она , возможно , вообще не знает по сайт МЖА и не обязана знать. Тем более , если вопрос был поставлен так : "А вот у Вас на сайте написано ..?". Вот и ситуевина : некорректво ( возможно) поставленный вопрос ненадлежащему должностому лицу вызвал у того лица повышенную агрессивно-отрицательную реакцию. Дежурная справочного бюро вокзала - это справки об опозданиях поездов, какой поезд откуда ( с какого пути) отправляется или прибывает , что и где на вокзалах расположено , времени работы буфетов и так далее.
#14947 НИКОЛА 02 июл 2005, 10:25
Гость:Дежурная справочного бюро вокзала - это справки об опозданиях поездов, какой поезд откуда ( с какого пути) отправляется или прибывает , что и где на вокзалах расположено , времени работы буфетов и так далее.


Откуда такая информация? А что, просвещать относительно услуг, предоставляемых ОАО РЖД, она не должна?
#14948 S24583 02 июл 2005, 10:50
Гость прав. Конечно , в должностной инструкции дежурного справочного бюро наверняка есть строчка о том , что "Предоставлять пассажирам сведения о перечне оказываемых РАО РЖД услуг.." или что то в этом роде. Но надо к вопросу подходить реально. Дежурный справочного бюро оперирует той информацией , которая находится (поступила) в её распоряжение. Совершенно не факт , что в справочные бюро поступила информация относительно того , что в соответствии с приказом РАО РЖД номер такой то в состав поеда были включены "Вагоны повышенной комфортности в поезде №42/41 Москва - Саранск" ( как я понимаю , скорее всего вопрос был именно об этом). Даже если в справочную будку поступил этот приказ - он опять таки ничего не расшифровывает. Для того , чтобы понять , что именно там нового , повышенно-комфортного , в справочном бюро надо иметь подробное описание нового вагона.
Я бы тоже обратился либо к старшему кассиру , либо к сменному помошнику начальнику вокзала или самому начальнику , либо к ДС Москва-Рязанская -пасс , либо в пассажирский отдел 1 отделения. Я думаю , до НОДа доходить не пришлось бы :)) А у дежурного справочного бюро можно было узнать соответствующие телефоны. Ну , телефоны начальников она не даст, а вот телефон сменного помощника - даст. Ну и так , по цепочке :))
#14951 Фыва Цукен 02 июл 2005, 11:16
S24583: Конечно , в должностной инструкции дежурного справочного бюро наверняка есть строчка о том , что "Предоставлять пассажирам сведения о перечне оказываемых РАО РЖД услуг.." или что то в этом роде.
так "конечно" или "наверняка"? :D и если "конечно" - то нельзя ли ссылочку? :wink:

S24583: Но надо к вопросу подходить реально. Дежурный справочного бюро оперирует той информацией , которая находится (поступила) в её распоряжение. Совершенно не факт , что в справочные бюро поступила информация относительно того , что в соответствии с приказом РАО РЖД номер такой то в состав поеда были включены "Вагоны повышенной комфортности в поезде №42/41 Москва - Саранск" ( как я понимаю , скорее всего вопрос был именно об этом). Даже если в справочную будку поступил этот приказ - он опять таки ничего не расшифровывает. Для того , чтобы понять , что именно там нового , повышенно-комфортного , в справочном бюро надо иметь подробное описание нового вагона.
Я бы тоже обратился либо к старшему кассиру , либо к сменному помошнику начальнику вокзала или самому начальнику , либо к ДС Москва-Рязанская -пасс , либо в пассажирский отдел 1 отделения. Я думаю , до НОДа доходить не пришлось бы :)) А у дежурного справочного бюро можно было узнать соответствующие телефоны. Ну , телефоны начальников она не даст, а вот телефон сменного помощника - даст. Ну и так , по цепочке :))


с этим всем согласен.
#14958 НИКОЛА 02 июл 2005, 14:25
А я не согласен. Если пассажир спрашивает про вагоны повышенной комфортности, то она может посмотреть схему поезда в Экспрессе и сказать, есть ли они в поезде. Также она должна знать, какие услуги оказываются в вагонах повышенной комфортности - они же типовые. Если чем-то отличаются, то она в вежливой форме должна сказать, что не знает об этом и сообщить, по каким телефонам можно узнать эту информацию. Так что жалобу писать однозначно надо.
#14997 Фыва Цукен 04 июл 2005, 11:19
НИКОЛА: А я не согласен. Если пассажир спрашивает про вагоны повышенной комфортности, то она может посмотреть схему поезда в Экспрессе и сказать, есть ли они в поезде.
а у неё терминал-то есть? если есть - тогда да.
НИКОЛА:Также она должна знать, какие услуги оказываются в вагонах повышенной комфортности - они же типовые. Если чем-то отличаются, то она в вежливой форме должна сказать, что не знает об этом и сообщить, по каким телефонам можно узнать эту информацию. Так что жалобу писать однозначно надо.


так вот я не уверен, что должна. хотя хамства это, конечно, не извиняет.
#15003 НИКОЛА 04 июл 2005, 11:54
В справочном бюро на любом вокзале терминал есть. И на то оно и справочное бюро, чтобы давать типовые справки. Поэтому я считаю, что должна сообщить о типовом наборе услуг.
#15949 klm792 21 июл 2005, 13:15
Господа, да что вы спорите должна она знать про эту информацию или нет, тут вопрос в другом, что по телефону она хамит, а не вежлево отвечает, что мол я не могу Вам предоставить такую информацию, перезвоните пожалуйста туда-то или сюда то. Вот что бесит, наглость и хамство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0