В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159575 SM@TRON 29 ноя 2012, 22:46
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А они что, ездят совсем бесплатно? Никто не компенсирует? Вот это небывалая щедрость.
До того, что получила или недополучила ППК...
Т.е. ОАО ПИД.
А СЗППК - пусть берёт льготников на целый поезд.
То-же самое - ОАО ПИД.
264 и гарантированное место, и 350 рублей - без места - разница есть?
Конечно есть. Всё понятно и разумно! Но наберётся ли народу на целый ПДС нужной длинны? Всё таки перебегут не все, а лишь какая-то часть.
Да какой разбор полётов?...
Возможно я не совсем правильно выразился, но всё-же... Вы что правда думаете, что если поезда будут возить воздух, или не добирать пассажира - то на это будут смотреть с улыбкой идиота?
Кому-то так нравится, что люди ездят в скотских условиях за гиперцену, что готовы подозрительно сильно это защищать...
Не нравится, и не сколько защищаю. Просто не вижу более реальной и полноценной замены.
Иначе - придётся всё на ВБСы перекинуть. Они хороши тем, что подходят в обе стороны, но - они овернайты, и успеют-ли с них. Да и ночь сидеть...
Ночью надо спать, и желательно лёжа. Неужели "платёжеспособные пассажиры" не наскребут на плацкарт?

С уважением, Евгений.
#159578 Alexey OZD 29 ноя 2012, 23:20
Поразительно, что некоторые люди думают, что при наличии вечернего "дятла" из Пскова (как есть сейчас) кто-то вообще поедет на ПДС в 17.07... Поразительно ! Да там вообще НИКТО не поедет ! Ну, 20-30 человек, может, в воскресенье...
Моё мнение таково : нужно 24-й оставить как сейчас. Ускорить, если есть такая возможность, его, конечно, не помешает. Но только не делать намного раньше ! :]:-O:

Что же касается так называемых "мелких" остановок "дятла", то, мне кажется, только Молоди можно отнести к их числу. А станции Владимирский Лагерь и Новоселье - вовсе не мелкие. В своё время там останавливалось по нескольку ПДС в сутки (когда ПДС было много по той линии).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159580 LmV 29 ноя 2012, 23:33
SM@TRON:То-же самое - ОАО ПИД.
Не тоже самое, но... не суть.
SM@TRON:Конечно есть. Всё понятно и разумно! Но наберётся ли народу на целый ПДС нужной длинны? Всё таки перебегут не все, а лишь какая-то часть.
Но будет народу - больше. В конце-концов - можно и в 16:00 поезд отправить.
ПДСу таки добавить остановку по ст. Детское Село (или Павловск, бо - там маршрутка на Коммунар)
SM@TRON:Возможно я не совсем правильно выразился, но всё-же... Вы что правда думаете, что если поезда будут возить воздух, или не добирать пассажира - то на это будут смотреть с улыбкой идиота?
А сейчас что - лучше?
Только воздух - возить не будут по-любому.
SM@TRON:Не нравится, и не сколько защищаю. Просто не вижу более реальной и полноценной замены.
Сидячка 24-го. Только сдвинуть пораньше.
SM@TRON:Ночью надо спать, и желательно лёжа. Неужели "платёжеспособные пассажиры" не наскребут на плацкарт?
Смешно? А вот мне - плакать хочется. ::'(: Есть разница: 350 за сидячку, или - 700 за плацкарт?


Офф: Вы знаете, что Л.Н.Толстой умер от того, что неудачно на пригородном съездил? Стоял в холодном тамбуре, потому что в салоне было амбре... ::-!: :kez_11:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159582 LmV 29 ноя 2012, 23:38
Alexey OZD:Моё мнение таково : нужно 24-й оставить как сейчас. Ускорить, если есть такая возможность, его, конечно, не помешает. Но только не делать намного раньше ! :]:-O:
А раньше - на час?
Но ускорить как? Выкинуть остановки? Так - будет хуже...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159584 Alexey OZD 29 ноя 2012, 23:51
Михаил Лучинин: Есть разница: 350 за сидячку, или - 700 за плацкарт?
Если плацкарт - глубоко ночной (после 23.30 из Пскова, а лучше - ещё попозже) и с очень ранним прибытием в Питер, то я бы, не задумываясь, выложил бы 700 рэ за плацкарт, вместо 350-ти рэ - за вечернюю сидячку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159585 LmV 29 ноя 2012, 23:53
Alexey OZD:Если плацкарт - глубоко ночной (после 23.30 из Пскова, а лучше - ещё попозже) и с очень ранним прибытием в Питер, то я бы, не задумываясь, выложил бы 700 рэ за плацкарт, вместо 350-ти рэ - за вечернюю сидячку.
Так не все могут так... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159587 Komandor 30 ноя 2012, 00:06
сидячек нет и не будет !!тем более по 350р
кому это надо??? 500минимум за комфортную и быструю
а так плацкарт
и то уже не понятно будут ли люди за 700-800р а с сезонным коэф и за 1000р ездить со пскова в питер
там на 2000р люди неделю живут
#159592 V.B. 30 ноя 2012, 01:03
Давайте не будем устраивать обгоны на участке, где всего 2 пары ПДС и 3 пары пригородных.
Если говорить о скорости, то у ДТ1 всегда будет преимущество по сравнению с составом из тепловоза и вагонов в минут 20 из-за невозможности принять последний на Балты.
Поэтому не надо замедлять.
Думаю, причина непопулярности не в позднем прибытии в СПб - 005 тоже прибывает после 23:00 и заполняется на ура. Более того, могу привести личный пример. Ездили как-то на выходных в Псков - так, погулять. И выбрали именно 24, потому что ДТ1 отправлялся слишком рано.
#159593 Alexey OZD 30 ноя 2012, 01:11
V.B.: могу привести личный пример. Ездили как-то на выходных в Псков - так, погулять. И выбрали именно 24, потому что ДТ1 отправлялся слишком рано.

Вы не одиноки в таком выборе ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159594 Vitaly1 30 ноя 2012, 01:15
Учитывая, что обсуждение на тему, как бы изощренно впихнуть ПДС между Питером и Псковом, скатилось в полный трэш, предлагаю объединить СПб-Псков с 5/6 Петрозаводск-СПб ::-D:
14.00 Псков - 18xx Питер-Лад - 23.yy Петрозаводск
13.40 Петрозаводск - 19.zz Питер-Лад - 23.ww Псков
В этом есть один разумный момент - из провинции в мегаполисы вечерний поток идет гораздо раньше, чем из мегаполиса в провинцию, в т.ч. и из-за транзитников. Но, конечно, большое время пути по обоим сегментам не позволяют сделать время отправления/прибытия более разумным, и в формате ПДС всё это тоже под ооочень большим вопросом.
#159595 Alexey OZD 30 ноя 2012, 01:25
Vitaly1: из провинции в мегаполисы вечерний поток идет гораздо раньше, чем из мегаполиса в провинцию, в т.ч. и из-за транзитников.
- а почему вообще имеет место такое явление ? Объясните, пожалуйста. Можно - в другой теме. :;-):

И не в этом ли кроется истинная причина отсутствия поздневечернего "Сапсана" из Нижнего Новгорода ? А то, действительно, мы тут все, как жители мегаполисов, рассуждаем... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159602 V.B. 30 ноя 2012, 07:34
В провинции, как правило, жизнь закипает значительно раньше. Уже после 10 вечера основная масса населения отходит ко сну. Городской транспорт, магазины заканчивают работу тоже раньше, чем в мегаполисах. Это личное наблюдение (поверьте, провинциальных городов объездил немало).
Что касается варианта Петрозаводск-Псков.
Если даже не брать очевидные намерения заменить 6/5 Ласточкой, то отправление в 13:40 из Петрозаводска и в 14:00 из Пскова губительно. Кого будут стабильно отпускать по пятницам с работы еще ДО ОБЕДА?? Да и если бы можно было придумать адекватный график, все равно сменяемость по Питеру была бы почти 100%. Вот ради этого явно не стоит загружать узел.
#159608 Vitaly1 30 ноя 2012, 09:06
И это, и расчетный час в гостиницах, и наверняка еще не одна причина найдется.
Кого отпустят с работы? А кого отпускают из Ярославля, что рейс в 13 часов на Москву по большинству дней недели перевозит больше, чем 19-часовой? Почему Калуга-Москва (который с местами и с разными классами) уходит в 15 часов, а не 17-18? Рязань-Москва тоже достаточно рано последняя. Приведенный выше нижегородский Сапсан на Москву.
Я это все к тому, что некоторые вещи, кажущиеся очевидными с точки зрения любителя, в жизни могут иметь диаметрально противоположный расклад.
Абсолютно не настаиваю на данном варианте, он тоже очень спорен. Если речь о поезде только на пятницу и воскресенье, то действительно нужно отправляться позднее (но время пути не позволяет), а из плюсов - экономия на инфраструктуре из-за объединения двух ниток, на локомотивах, и составность, ориентированная под дневные перевозки, думаю, это не хуже, чем многое здесь предлагавшееся.
Если на Petroskoi поедет Дезира (полагаю, утром из Птз, вечером из СПб), то данный вариант в сторону Птз может быть передвинут на 6 утра из Пскова (как и требуется псковичам) и 10 из Питера. 10 из Питера, конечно, уже поздно, но опять же, в сторону провинции часто отправляются из мегаполиса позднее, чем из нее. Так и транзитникам удобнее. Не могу сказать, велик ли утренний трафик из Питера в ту сторону, и здесь явно нужны убранные остановки в Злодейном Поле и Свири.
#159620 миха 30 ноя 2012, 10:49
Утром надо из Пскова сидячку, в 6:30-7:00 отправлением, остальное все пустое. Тогда и вечерний 23-й подтянется.На носу зима, скоро автобусы будут держать график гораздо хуже, этим, по уму, надо воспользоваться.
#159624 Vitaly1 30 ноя 2012, 11:38
Да понятно, что для участка Питер-Псков самое архинужное - это утром из Пскова в промежутке 5.30-7.30 и вечером 17.30-19.30. Но отдельный ПДС под это однозначно не прокатит, 800-й подешевле, но тоже очень серьезные сомнения, я писал выше, сколько надо перевозить. Их повсеместно слили в виде электропоездов, а теплотяга дороже и с ПС проблемы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253