В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#152292 Villisun 17 сен 2012, 20:11
Так у нас в руководствах всякие сапоги, а им главное, чтобы не было аналогов. Вы себе представляете треугольник Санкт-Петербург-Ростов-Екатеринбург. Такого размаха в мировой истории футбола еще не было, вот для них хлеб для доклада верховному.

Замысел без умысла - вымысел!
#152303 Slon 17 сен 2012, 20:48
Ну, во-1, не Ростов, а Сочи - точнее, Имеретинка, то есть почти Абхазия, а во-2, не будет таких постоянных переездов, это очевидно. Сгруппируют по географии, а дальше половина уедет домой.
Но факт то, что решения пока нет, отцепить по крайней мере Саранск они очень хотят.
#160242 serg 06 дек 2012, 11:52
Кстати, косвенным показателем снижения пассажирских перевозок, на мой взгляд, является то, что плацкарт на направлении Москва-Питер-Москва стало купить легче на отдельные дни, чем купе. Мое мнение (возможно, что субъективное): на данном направлении теперь в основном ездят командированные, а обычные пассажиры сидят дома...
#160247 Slon 06 дек 2012, 12:51
Только один вопрос под такой вывод: структура мест не изменилась? А то как-то увидел в регулярных ночниках штук по 10 плацек.
#160293 Владимир Дукин 06 дек 2012, 17:09
Дело не только в изменении схем составов на ряде направлений, но и объединении маршрутов. Сокращаются в основном маршруты, где жёсткая конкуренция с автотранспортом и авиация или региональные маршруты в дотационных регионах и малонаселённых местах. Для ФПК нужно пересмотреть политику цен на фирмачи и на расстояние свыше 2000 км.
#160299 serg 06 дек 2012, 17:32
Slon:Только один вопрос под такой вывод: структура мест не изменилась? А то как-то увидел в регулярных ночниках штук по 10 плацек.
Статистики нет, но что-то мне подсказывает, что на направлении Москва-Питер-Москва в "удобных" поездах плацкарт сократили или убрали полностью, а в ночники (отправление после 01:00 и прибытие не ранее 10:00) добавили.
#160308 Slon 06 дек 2012, 17:58
serg: Статистики нет, но что-то мне подсказывает, что на направлении Москва-Питер-Москва в "удобных" поездах плацкарт сократили или убрали полностью, а в ночники (отправление после 01:00 и прибытие не ранее 10:00) добавили.
А я не знаю, сколько было - это надо брать служебки разные или как-то иначе искать (лениво, простите), но вот давайте просмотрим навскидку схемы на вторник, 11.12.

056А 20:40 - 04:40 НФ
01 П - 02 К - 03 К - 04 К - 05 К - 06 К - 07 К - 08 К - 09 К - 10 П - 11 П - 12 П - 13 П - 14 П - 15 П - 16 П

052А 21:20 - 05:00 НФ
02 К - 03 К - 04 К - 05 К - 06 К - 08 К - 09 П - 10 П - 11 П - 12 П - 13 П - 14 П - 15 П

026А 23:00 - 06:39 Ф
01 П - 02 П - 03 П - 04 П - 05 К - 06 К - 07 К - 08 Л - 09 К - 10 К - 11 К - 12 П - 13 П - 14 П


В 038 и 030 тоже плацкарта хватает. Вот что имеется сейчас. По-моему, не так уж и мало.
#160326 Николай777 06 дек 2012, 19:15
nataly-m:Во как, в 26-й вернули плацкарт?.. :=-O:
И когда же, интересно?.. Когда Палльму под забор поставили?..
Плацкарт там уже 3 года (кроме лета, в это время он в детских поездах используется), последние 3 вагона - хоть и не в соответствие со служебкой (там они купе), но тоже с самого появления плацкартов там,т.е. эта схема всегда такая.
А купехи, которые ходили там летом - будут использоваться в допе Мск - Хельсинки.
#160328 Slon 06 дек 2012, 19:17
Это вам виднее, я доложил текущую ситуацию... Мне эти поезда неинтересны, а потому просто незнакомы.
#160330 nataly-m 06 дек 2012, 19:25
Николай777:Плацкарт там уже 3 года (кроме лета, в это время он в детских поездах используется)
Да плавали, знаем..Но когда в нОнешнем году с нового графика из Смены исчез плацкарт - говорили вроде, что НАВСЕГДА..
#160365 Владислав1 06 дек 2012, 20:50
Почитал тему с начала. Ерунда какая-то по поводу Воронежа. Посмотрел нп ближайшие даты и проблем с билетами нет. Ни на 25 ни на 83.
А сокращение поездов мера логичная , просто надо повышать скорости на оставшиеся поезда, чтобы удерживать пассажиров в этих поездах. Также в ФПК надо работать над интервалами, а не пускать поезда пачками.
#160366 миха 06 дек 2012, 20:54
Владислав1:Также в ФПК надо работать над интервалами, а не пускать поезда пачками.
Да ФПК то небось и не против, пускать поезда на больших направлениях в тактовом режиме, или близком к нему, только движки не дадут ::-(:
#160374 Владимир Дукин 06 дек 2012, 21:22
ФПК может поезда и чуток перетасовать. А то на Казань иду в 22.08, 22.16, 22.24 друг за другом. А ведь можно было один на 23.38 спихнуть, другой. Например. 2 в 22.08, 136,96 в 22.16, 112 в 22.24. В 19.20 поставить 90, 290, на 17.38 16 и 60, на 17.48 26, на 19.39 50. 118 на 16.50 и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, seregathebest и гости: 268