Т.е. это разовая операция и проводится всегда в одни и те же дни? Тогда понятно, почему я ни разу ни разу не попадал на такую группу, хотя езжу 379 каждую неделю почти. Хотя непонятно, зачем такие вагоны вообще нужно цеплять. В пн Москва-Тамбов не самый пиковый день. Ка я понял, из Тамбова их в чт цепляют, опять же не самый пассажиропоток. Вот если б наоборот, было бы ещё логично, а так ...СергейKolon:их целяют в Тамбове к поезду 379 Камышин Москва
они прибывают с ним в Москву, вечером едут в Лиски, с суб на вс ночуют там, потом в вс едут в хвосте поезда 83 до Москвы и в пн уезжают поездом Москва - Камышин до Тамбова.....
#160430
СергейKolon
07 дек 2012, 10:05
нет, их и в пят и в вс из Тамбова цепляют. Определенной закономернности в их назначении нет
и количество всегда разное от 1-го до 6
и количество всегда разное от 1-го до 6
И снова одно и тоже, зачем так делает ФПК, так и не получается понять, но ведь явление повсеместное. Получаем, что и в этом случае, проблема не в составности, а в первую очередь в организации продаж.СергейKolon:по станции Воронеж -1 за 45 суток в продажу поступают 5 вагонов - 2К и 3П
nataly-m:А ведь 81-й был покруче многих фирмачей
А вот здесь извините, чем 81/83 такие особенные, что в них обязательно должны быть/были новые вагоны? Это уже обсуждалось еще в бытность существования 81, что в нем новые премиумные плацкартные вагоны ходят, а остальные фирмачи ЮВЖД во многом представляют удручающее зрелище. Все-таки филиал в первую очередь свои фирмачи должен поддерживать в достойном состоянии, за то ведь и берет деньги.СергейKolon:состояние вагонов - простите, но там откровенные ведра сейчас ходят
А ведра много где ходят. Правда на ЮВЖД и СЖД среди филиалов ФПК на европейской части России, по моим личным наблюдениям, парк вагонов самый старый и самый отвратительный.
Вот это ФПК только на рукуСергейKolon:все знакомые которые всю жизнь ездили на этом поезде сегодня пересели в 25, из-за состояния вагонов

Кстати, высказывалось же мнение, что 83 зажимают только для того, чтобы продвинуть 45 пиар-проект и выдавить на него людей. Вот может это и есть печка, от которой надо танцевать.
Удивительно, это и в теме 379 кажется 2 раза уже обсуждалось в т. ч., кажется, и с вашим участием, и на форуме tsi было, а снова удивление вызываетIgor K.:Э ... откуда в воронежском поезде тамбовская группа, можно поподробнее?

#160438
СергейKolon
07 дек 2012, 11:29
так они в фирмачи эти все равно не попадают и стоят в парке Воронежа просто такv-tmb:А вот здесь извините, чем 81/83 такие особенные, что в них обязательно должны быть/были новые вагоны? Это уже обсуждалось еще в бытность существования 81, что в нем новые премиумные плацкартные вагоны ходят, а остальные фирмачи ЮВЖД во многом представляют удручающее зрелище. Все-таки филиал в первую очередь свои фирмачи должен поддерживать в достойном состоянии, за то ведь и берет деньги.
А ведра много где ходят. Правда на ЮВЖД и СЖД среди филиалов ФПК на европейской части России, по моим личным наблюдениям, парк вагонов самый старый и самый отвратительный.
мне кажется, могу ошибаться, то что перебросили из Балашова после увязки в общий оборот в Воронеж, то и поставили в 83 поезд
ну разный контингент все таки у этих поездов... и ведь в 83 явная нехватка вагонов на лицоv-tmb:Вот это ФПК только на руку
Кстати, высказывалось же мнение, что 83 зажимают только для того, чтобы продвинуть 45 пиар-проект и выдавить на него людей. Вот может это и есть печка, от которой надо танцевать.
#160441
nataly-
07 дек 2012, 12:25
В 83-м никогда не было новых вагонов!А вот здесь извините, чем 81/83 такие особенные, что в них обязательно должны быть/были новые вагоны?
Но и он после заведения в общий оборот существенно изменился в худшую сторону. и вагоны, и - sic! - обслуживание.
#160478
СергейKolon
07 дек 2012, 13:51
а вот кто их обслуживает??? откуда столько проводников в Лисках взялось вдруг???nataly-: и - sic! - обслуживание.
то что Воронежские туда не ездят - это точно!! после поездки на 281 с бригадой с 81-го поезда они эту информацию подтвердили
Это стандартная характеристика для всех поездов, что были заведены в общий оборот. Что-то не припомню, что кто-то бы радовался закручиванию поезда с еще каким-нибудь.nataly-:Но и он после заведения в общий оборот существенно изменился в худшую сторону.
Что касаемо сервиса, то, возможно, есть вполне объективное объяснение - человеческий фактор: 2 суток в рейсе или неделю - существенная разница. Но ведь ФПК подходит исключительно с финансовой точки сегодняшнего дня, расчеты перспектив и последствий их не интересуют.
Так что вряд ли стоит удивляться.
Это точно?СергейKolon:так они в фирмачи эти все равно не попадают и стоят в парке Воронежа просто так
Есть две причины в этом сомневаться:
1. откуда взялось столько новых премиумных вагонов в фирмачах ЮВ филиала, если по данным сайта ТВЗ ЮВ филиал в последние годы получал всего по 10-12 вагонов
2. насколько мне говорили, держать новые вагоны в отстойнике ФПК просто невыгодно, потому что первое время они на гарантии и весь ремонт за счет ТВЗ, выйдут сроки, потом за свой счет придется устранять, если что всплывет
#160494
nataly-
07 дек 2012, 15:20
Да мне было бы глубоко по барабану, кого куда и с кем "закрутили" - если бы при этом старые, но еще пристойные вагоны не поменяли на октровенные ведра!v-tmb:Это стандартная характеристика для всех поездов, что были заведены в общий оборот. Что-то не припомню, что кто-то бы радовался закручиванию поезда с еще каким-нибудь
Причем "пристойные" вагоны были - во многом благодаря стараниям лискинских проводников, кот. содержали их если не в идеальном состоянии и чистоте, то в самом наилучшем - какое только позволял возраст и изношенность.
Неименно доброжелательные, казалось - они скорее перестараются, чем "недостараются".

А теперь вагоны - хлам, в вагонах грязь...
Так вагонов стало в 2 раза больше, вот и перемешались они между собой.nataly-:при этом старые, но еще пристойные вагоны не поменяли на октровенные ведра
При этом не удивлюсь, что и в депо людей посокращали, потому и не хватает сил содержать вагоны как прежде.
Да устают люди, вот и все.nataly-:А теперь вагоны - хлам, в вагонах грязь
#160504
СергейKolon
07 дек 2012, 16:24
сколько раз был на Воронеж - 1, всегда есть на крайнем пути новые ТВЗ плацкартные....v-tmb:Это точно?
Есть две причины в этом сомневаться:
1. откуда взялось столько новых премиумных вагонов в фирмачах ЮВ филиала, если по данным сайта ТВЗ ЮВ филиал в последние годы получал всего по 10-12 вагонов
2. насколько мне говорили, держать новые вагоны в отстойнике ФПК просто невыгодно, потому что первое время они на гарантии и весь ремонт за счет ТВЗ, выйдут сроки, потом за свой счет придется устранять, если что всплывет
а в каких фирмачах премиумные вагоны???
72 - со старым точно ходит - максимум 1,2
58 - всего 5 премиум вагонов появились еще до оборотов
31,29 - вот тут наверное из 81.... появились они как раз там в момент оборота
25 - там они давно
Так может это факультативные и резерв для 25? Он же далеко не всегда полной схемой.
В 31 и 29 Премиумный плацкарт был 2011-2012 года, так что там он точно не от 81
В белгородском и старооскольском фирмачах видел далеко не пару премиумных плацкартов, вот какого они года - не знаю.
В 31 и 29 Премиумный плацкарт был 2011-2012 года, так что там он точно не от 81
В белгородском и старооскольском фирмачах видел далеко не пару премиумных плацкартов, вот какого они года - не знаю.
#160568
СергейKolon
08 дек 2012, 11:35
учитывая, что я на вокзале могу оказаться только в ВС, 25-ЫЙ ИДЕТ ПОЛНОЙ СХЕМОЙ... хотя все может бытьv-tmb:Так может это факультативные и резерв для 25? Он же далеко не всегда полной схемой.
В 31 и 29 Премиумный плацкарт был 2011-2012 года, так что там он точно не от 81
В белгородском и старооскольском фирмачах видел далеко не пару премиумных плацкартов, вот какого они года - не знаю.
72 видел неделю назад из 8 плацкартных, премиум был только 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2