В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160776 serg 10 дек 2012, 19:00
Сейчас впервые воспользовался процедурой возврата на сайте РЖД (к слову сказать - сдавал чужой билет, но оплаченный моей картой). Скажу честно - удивлен (на мой взгляд) излишней простотой процедуры возврата. После нажатия мышкой надписи "Возврат билета" появляется всплывающее окно, в котором надо нажать "Да" - и все: процедура возврата осуществлена. Немного также был удивлен сообщением после совершения операции возврата, что по всем вопросам, связанным с зачислением денежных средств теперь обращаться только в ТКБ по электронной почте или телефону (РЖД как бы не при делах)...
Теперь осталось дождаться возврата денег на карту.
#160821 Владиcлав 11 дек 2012, 08:52
У меня вообще сайт РЖД не открывается, вообще никак, не понимаю в чем дело. Полез брать билеты на другие сайты - там карточку не принимают! Пишут, что мол, не зарегистрирована в какой-то системе и везде комиссия 350 руб (они все через систему ЮФС работают), в общем, придется в кассу идти.
#160840 Slon 11 дек 2012, 12:13
Э-3 сегодня не сразу вышел из технологического окна: должен был в 4:00, а по факту минут на 15-20 позже. Но поезда и места показывал. Сам сайт РЖД тоже работал.
Насчет кассы - специально познакомился с кассовым залом Казанского. Шикарное место.
#160843 Igor K. 11 дек 2012, 13:13
Slon:Сам сайт РЖД тоже работал.
Был момент, когда не работал. Я уже начал смотреть расписание и он меня выкинул с сообщением о технологических работах. Правда тикет при этом работал нормально. Вот только кнопка возврата до сих пор глючит.
#160845 Slon 11 дек 2012, 13:36
Ну, всю ночь я его, простите, не мониторил ::-D: но сбоев по сайту в нужное время не было, не пущал только Э-3. Видимо, проблемы пришлись на ваше время.
#160862 bogdan51 11 дек 2012, 17:06
Сейчас оформил 3 билета на сегодня Москва-Воронеж на 34 Осетию. Люди находятся в Москве. Один билет попросили сделать с эл.регистрацией,двое будут печатать бланки билетов для отчетности. Возникли вопросы:
1. Отчитывался ли кто нибудь из форумчан по распечатке эл.билета? Вроде бы по новым правилам можно отчитаться без обычных билетов?
2. В заказе,после контрольного купона с эл.регистрацией идет посадочный купон (в тексте приводится,что его надо распечатать и предъявить при посадке). Распечатать сейчас его и передать им из Воронежа в Москву нельзя. Не будет ли из-этого осложнений? Вроде бы сажали с эл.рег только по паспорту? Ничего не изменилось?
3. Где на Казанском находятся ТТС (ТТР),чтобы распечатать? А может есть спец.кассы по распечатке?
#160867 serg 11 дек 2012, 17:34
bogdan51: Отчитывался ли кто нибудь из форумчан по распечатке эл.билета? Вроде бы по новым правилам можно отчитаться без обычных билетов?
Зависит от вредности или скрупулезности бухгалтера. Лет пять назад, когда электронные билеты в авиации ввели - один бухгалтер запрашивал специально налоговую, а год назад - другой бухгалтер в другой организации принимал к отчету распечатанные Wordовские файлы с инфой об электронной регистрации на жд.

bogdan51:
Где на Казанском находятся ТТС (ТТР),чтобы распечатать? А может есть спец.кассы по распечатке?
Терминалы в кассовом зале, специальных касс нет. Только я не уверен, что по нескольким билетам в одном заказе - на часть можно сделать электронную регистрацию, а на часть - нет. Данная опция вроде бы только возврата касается.
#160873 Slon 11 дек 2012, 17:49
serg: Терминалы в кассовом зале, специальных касс нет.
Терминалов до фига там, не думаю, что нужны еще и кассы.
Только я не уверен, что по нескольким билетам в одном заказе - на часть можно сделать электронную регистрацию, а на часть - нет. Данная опция вроде бы только возврата касается.
Электронная регистрация выполняется:
во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата";
в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.
как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.


http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... RE_ID=2#71

А уж как оно на практике - не ко мне ::-[:
#160880 Фыва Цукен 11 дек 2012, 18:38
Владиcлав:У меня сайт просто не открывается я не знаю в чем дело. Пробовал и на айПаде и на компьютере.
у меня часа три назад тоже не открывался (хотя тикет работал). сейчас открывается нормально.
#160881 Slon 11 дек 2012, 18:38
Владиcлав:У меня сайт просто не открывается я не знаю в чем дело. Пробовал и на айПаде и на компьютере.
Ищи концы у себя. Работает.
#160885 serg 11 дек 2012, 18:47
Slon:Электронная регистрация выполняется:
во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата";
в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.
как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.


http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... RE_ID=2#71

А уж как оно на практике - не ко мне ::-[:
Вот оно в чем дело:

В билетной кассе можно получить посадочные купоны (проездные документы) на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа.
...
Внимание! В терминале самообслуживания посадочные купоны (проездные документы) оформляются на весь заказ в целом.


На самом деле это может вылиться в засаду: на одного пакса будет сделана электронная регистрация, а другой пакс подойдет к ТТСу/ТТРу и распечатает проездной документ более, чем за час до отправления - в итоге у первого пакса электронная регистрация аннулируется, ибо будут распечатаны билеты на весь заказ...

И самое интересное (теретически-гипотетическое)... Допустим, первому паксу сделали электронную регистрацию, а второй пакс менее, чем за час до отправления подойдет к к ТТСу/ТТРу и захочет распечатать свой билет... Что ему в этом случае к ТТС/ТТР ответит?
#160887 Slon 11 дек 2012, 18:50
Вот это надо как-то узнавать и пробовать. Или тогда печатать в кассе, указав нужные билеты из заказа. Я так думаю; мое нежелание играть в эти игры вы знаете. :*SORRY*:
#160908 bogdan51 11 дек 2012, 20:39
Slon:Вот это надо как-то узнавать и пробовать. Или тогда печатать в кассе, указав нужные билеты из заказа. Я так думаю; мое нежелание играть в эти игры вы знаете. :*SORRY*:
Посмотрел сейчас статус заказа. По всем трем билетам нарисовано - Выдан проездной документ. Получается,что несмотря на то,что по одному билету была эл.регистрация,бланки билетов распечатаны все три. Значит печатали через ТТС и эл.регистрация долой? Завтра узнаю,как было дело и напишу здесь.
#160910 Slon 11 дек 2012, 20:40
А вы обратите внимание, что штрих-код на всех купонах один, хотя номера е-билетов разные. И по одному коду мне ТТС выдал все билеты заказа, всё логично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250