Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20773 Фыва Цукен 10 апр 2006, 11:12
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 065Я/066Ш Москва - Николаев
--


дата поездки - 7 апреля 2006 года, вагон плацкартный, маршрут москва-тула. вагоны довольно старые, среди пассажиров много челноков с большими сумками. но в остальном - нормальный поезд, в вагоне чисто, в туалете есть мыло и туалетная бумага. в проходе даже ковровая дорожка лежит  :-)
#20774 megapups 10 апр 2006, 13:12
Дата поездки - 24 февраля 2006 года.
Маршрут - Днепропетровск Главный - Москва Курская
Тип вагона - Л
Поезд довольно чистый, вагон свежеотремонтированный. В вагоне даже были микроволновка и холодильник (которым я воспользовался).
Населенность вагона - визуально процентов 75, достаточно большое число пассажиров подсело в Днепропетровске, про Харьков и Белгород не могу сказать. В Орле и далее никто не садился.
Очень не понравились проводники - всю дорогу агитировали купить чай, пиво, чипсы и сухарики, а потом еще устроили пьянку в первом купе.
Также не понравился ВР. Очень уж дорогой, даже для межгос поезда. Обед на 2 человек обошелся в 200 грн.

Оценка - 5 с большой натяжкой.
#24111 НИКОЛА 06 сен 2006, 15:46
Dimitrie
25.07.2006, 18:34 »     

1) 7/8 июля 2006
2) Очень даже ничего. чистенький, опрятненький Вагоны старые аммендорфы,но выглядят прилично не считая определенной степени замурзанности при пути от Николаева до Москвы
4) Вагоны внутри чистые. Единственное, что смутило- отсутствие туалетной бумаги (кончилася на пути до Москвы) и сбитая покрышка, которую потом вообще сняли. В общем на четверочку.
5) Обслуживание в целом неплохое учитывая пожилой возраст обеих проводниц в вагоне. Но вообще неплохо. Чай был круглые сутки. Вагон-ресторан дорогой. Обед без первого около 70 гривень (чай, мясное блдо с гарниром, хлеб оплачивается отдельно)
(курс 1 гривня=5 рублей)
6) Это вообще отдельная песня. Билет одостать на этот поезд почти нереально. Так как очень много народу едет до Херсона. Из Москы уезжает полный состав, больше половины едет до херсолна.малая часть сходит на промежуточных станциях. Когда я ехал, какой то придурок набрался в вагоне-ресторане и заснул прям в коридоре. Но это скорее исключение, чем правило. В целом контингент ничего так. нормально.
7) Поезд не фирменный, но до фирмы надо бы подтянуться.
Формирование ст. Николаев-пасс. Одеской Ж.Д.
#28182 megapups 27 мар 2007, 18:24
Еще раз проехал этим поездом 3 марта 2007 года от Москвы до Харькова.
Состав был другой, чем год назад.
Вагон - незабвенная классика, коричневый аммендорф, СВ, вполне приличный. Туалет чистенький, проводники вежливые, ничего не навязывали.
Билет покупался в конце января и почему-то бельё не включено было в стоимость проезда, пришлось оплатить по 15 гривен.
Удивил тот факт, что на ночь вагон был закрыт, то есть торцевые двери были закрыты на трехгранку. В 3 ночи очень захотелось пить, проводница, несмотря на станцию Курск, спала, пошел в соседний вагон, где была посадка. Так я узнал про закрытые двери. Может от воров? Но какая защита от воров - трехгранка?
"Таможня" прошла нормально, все товарищи были корректны, нами особо не интересовались, только украинский таможенник бегло осмотрел вещи. Проблема возникла с выходом из вагона. Какой-то товарищ неправильно заполнил украинскую миграционку и в связи с этим нас не пускали из вагона.
Между тем до следующего поезда (№171, см. отзыв) было времени не очень мало, а нужно было еще билеты купить.
К счастью все обошлось благополучно.
#32396 simf 02 июл 2007, 14:21
Ехал им 4 мая от Харькова до Днепр-а в 15 плацкартном вагоне. По внешнему виду-старые (кроме СВ) Аммендорфы и К(Т)ВЗ. Первым впечатлением было-рухлядь на колёсах, но внутри было более менее, сиденья-мягкие, мест-навалом и по чистоте-более-менее аккуратно.Проводники в своём купе что-то отмечали, но более-менее тихо и наш на каждой остановке выходил(она была 1 на 25 минут-Красноград, тогда поезд ехал в обход Лозовой).Контингент был разный: на юг на праздники, группа детей,но по-моему много людей вышло до Белгорода.
Этот поезд когда-то был фирменным "Южный Буг",сейчас-нет.
Формируется ЛВЧД-13 Одс (Николаев)
Оценка-7/10
#35791 heming 06 ноя 2007, 01:00
Дата поездки - 2 ноября 2007 года по маршруту Москва-Харьков, купейный вагон .

Первое впечатление - плацкартные вагоны снаружи страшноватые, но краска нигде не отошла, просто надо бы как следует отмыть. Купейные - часть вагонов достаточно чистые, часть нуждаеется в хорошей помывке.

Чистота вагона - вполне нормальная для нефирменного поезда. Вагон - шоколадный аммендорф, корридор, купе - чистве. В таулет можно нормально ходить, не сказать, что там идеально чисто, но и грязи там особой не наблюдается. Топят вполне нормально, холодно не было, особо жарко тоже.

Качество обслуживания поездной бригады - вагон обслуживали проводник ии то ли проводница, то ли просто сожительница проводника. Проводник был достаточно вежлив, чай-кофе можно было выпить только вечером, перед Харьковом кипятка не была. Женщина , ехавшая с проводником (возможно проводница, а возможно и нет) ночью была пьяна , при перекуре в тамбуре ночью бех причин вела себя достаточно агрессивно по отношению к пассажирам. Проводник ее старался урезонить.
Перед отправлением на Курском вокзале (наблюдал во време перекура перед вагоном) к проводнику подходили люди без билетов и спрашивали может ли он взять до Курска, Белгорода .  Он отвечал  - сдитесь, разберемся. После отправления я не вмидел лиц, чтоящих все время в проходе, следовательно бизбилетники были распределнны. Следовательно в вагоне (или соседних) были свободные места, хотя в кассах перед отправлением в этот день билетов на Курск,Белгород, Харьков не было.

Контингент пассажиров - маргинальных пассажиров нет вообще (в купе), по внешнему виду (одежде/поведению) пассажиры относятся к среднему и чуть ниже среднего достатка. Кого больше среди пассажиров - граждан Украины  или граждан РФ ар пассажирам непонятно

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6 баллов.

За что сняты баллы из 10 -ти возможных

1 балл снят за не не очень чистый экстерьер поезда
1 балл  снят за хамство сожительницы проводника
1 балл снят за отсутствия чая/кофе перед Харьковом
1 балл снят за постоянное хождение громких и навязчивых "комивояжеров" с хрусталем - носкам -газетами от Москвы до Тулы

Общее впечатление о поездке.

Ехать данным поездом вполне можно  если нужно попасть нефирменным поездом в Харьков, Днепр, Кривой рог, Херсон, Николаев. 
#43699 Владиcлав 29 июн 2008, 21:56
1) Дата поездки 18.07 2006. Вагон 15 плацкартный. Поезд скорый. Я ехал до Днепропетровска.
2) Внешний вид - Скорый поезд. Синий вагон  с жёлтой лентой, сразу видно - поезд УЗ
3) Первое впечатление - приятное. В вагоне на окнах шторки. Чисто и прохладно.
4) Чистота вагона  - вагон чистый на первый взгляд. Под полками и в бурундуках пыльно, но для скорого поезда сойдёт.  Я ехал на верхней полке и там было довольно чисто. А вот третья багажная - вся в пухе от матрацов. Матрацы тоже не первой свежести и их состояние остовляло желать лучшего. Вагон старый, но ехать можно так как всё исправно. Из окон не дуло, из титана вода чистая и горячая течёт. А туалет страшный, но поезд не виноват так как омерзительный туалет это традиция поездов УЗ. Кондиционер вначале работал хорошо, потом стало душно!
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводница было одна и дел у неё было очень много. Конечно чая я ждал долго, но проводница быстрее не смогла, даже если очень бы ей захотелось. Спасибо ей за то, что она поддерживала чистоту как получалось. Влажной уборки не проводилось. Cтолы чистые, скатертей нет.
6) Контингент пассажиров - во сновном украинцы, но есть и русские. Возле меня на боковой полке сидел мужчина с ноутбуком. Таких с компьютерами было примерно всего трое. Поезд - трамвай. (читайте ниже)Много молодых и студентов. Отдыхающих на курортах практически нет.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Поезд не фирменный, фирменному не соответствует. Для скорого вполне годится.
Станция формирования поезда (если знаете) Николаев, Одесская ЖД
      ...
8.) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7/10
Бал снят за то, что была одна проводница и всё не успевала, могли бы ей напарницу поставить.
Второй бал снят за страшный туалет ипыль под полками.
И последний бал снят за духоту утром и (смотреть пункт 9)
9.) О графике поезда и маршруты пассажиров.
У поезда очень удобный график - таможня утром и ночью тебя никто не будет. Поезд отправляется около 8 часов вечера, поэтому можно уехать в пятницу после работы и не тратить пол дня в отличие от Приднепровья. Однако, поезд так называемый трамвай. Всю ночь заходили и выходили пассажиры. Огромная посадка была в 5 утра по станции Белгород, но это не страшно так как всё равно пазбудила таможня. Потм огромная посадка и высадка была по станции Харьков. Это уже было не очень весело. У пассажиров места в билете не указывались и им дали верхние места. На верх никто лезть не захотел и все толкались внизу. Мне повезло с верхней полкой. Но пассажиры все начали разговаривать и поспать поэтому усталым пассажирам не дали. На все станции поезд прибывал без опоздания. Некоторые пассажиры покупали билеты до Днепропетровска, а потом ехали дальше доплачивая проводнику.
#44212 StdFA 13 июл 2008, 16:52
Периодически подаю на этот поезд, когда еду из Москвы в Тулу. Вагоны (плацкарт) раздолбанные и загаженные и как почти во всех украинских поездах, уходящих с Курского вокзала (другими не ездил) в них грязно и воняет сыростью.

Проводницы в лучшем случае сидят в своем купэ и раздают белье, а обычно - сразу после раздачи уходят из вагона, возвращаясь только при подъезде к станциям. Периодически в вагонах нет света (типа акумуляторы плохие).

Раньше этот поезд демпинговал по сравнению, например, с "Приоскольем". Теперь цены почти одинаковые.

Итого - двойка.
#56097 Ксюнька 20 апр 2009, 10:29
Дата поездки 07.06.2008.
Поезд достаточно чистый,убранный,но конечно до фирмы там далеко.Окна не открывались,В оконные щели часто дуло.НО в принципе ехать в таком поезде можно.Тем более по направлению в Крым только такие поезда и ходят.Кстати,не мешало бы заменить полки,так как они были жутко неудобными и жесткими. ;D
#61789 Trainfanat 03 авг 2009, 22:26
Дата поездки: 17-18 июля 2009 года.
Маршрут следования: Апостолово - Москва Курская.
Вагон № 7.

Первое впечатление: стандартный ушатанный "укрзализнычный" состав из перекрашенных в синий цвет вагонов. Ранее этот поезд был фирменным и назывался "Южный Буг". Вагоны, вроде бы, из Николаева. Одесская ж.д.
Внедрившись в вагон №7, на место № 1, был приятно удивлён чистотой и уютом самого вагона после КВР.

Вагон был действительно отличен, как для обычного нефирменного скорого поезда: ни пыли, ни жары, ни холода.
Отлично, без переборов, работал кондиционер.

Окна, без деревянных рам, на резиновых уплотнителях не пропускали никаких сквозняков.
Чистый туалет сверкал блестящими прибамбасами. Мыло, освежитель, салфетки.....

В купе попались приятные попутчики: бабушка-фронтовичка и молодой парень. Время летело незаметно.
Проводница была приятной и не навязчивой. Контингент вагона - никаких гастарбайтеров. Обычные люди среднего достатка.
Поездка была омрачена только одним - неудобным графиком прохождения таможни: Харьков - около 03.00, Белгород - через час, полтора. Таможню прошли спокойно и ровно.

Оценка вагону №7 - 10 из 10!!! Спасибо Одесской ж.д. за этот нормальный вагон. Спасибо проводникам.
#72719 Курский ход 12 мар 2010, 18:10
065ЯА Москва - Белгород - Харьков (2 билета)

1. Дата поездки 28.02-01.03.2010, вагон 03 П
2. Внешний вид: вагоны ужасно грязные, не мылись, видимо, год.
3. Первое впечатление "о, Боже, куда я попал..." (извините, других слов не нашел)
4. В вагоне поначалу было более-менее чисто, но загадился довольно быстро. 2 проводницы не убирались ни разу, мусор (мусорник уже был полный) по Орлу не выбросили. К Харькову наверх мусорки уже не только наставили бутылок, но и просто завалили мусором. Пепельницы около надписи "не палити" были обе переполнены. В туалете с нерабочей стороны не было воды. Никаких бумаг, мыл и прочих излишеств.
5. Обслуживание безобразное. Цены завышены безбожно (кофе - 60 руб), без чая стакан дали со скандалом (чай - 30 руб или 10 грн - хороший курс). Проводница собрала билеты, и больше её видно не было. Раздала миграционки кому надо, со словами "кто потеряет, вторая только за 500 рублей". На вопрос, на каком языке заполнять, на украинском или на английском, сказала "заполняй по-китайски". Чуть теплая (но еще пригодная для заваривания чая) водичка в титане к Туле сменилась холодной, и далее таковой и оставалась почти до Харькова. Перед Белгородом включили люм. В Белгороде послушал еще раз вопли проводницы, т.к. мне надо было пересесть с 31 на 41 место, но с 41 еще не вышли а на 31 уже пришли, и в этот момент пошли пограничники. Тут же явилась проводница с воплями "почему вас тут так много, в одном отсеке". Дурдом, короче.
Вечером до 22 и после Белгорода по поезду туда-сюда снуют коробейники. От Белгорода до Харькова менялы просто достали, я уже готов был одному из них в бубен треснуть.
6. Поезд формирования ВЧД-Николаев, Одесская ж.д.

Оценка 2 из 10.
#76785 gleb msu 09 май 2010, 17:09
видел этот поезд 8 мая в Белгороде. Очень задрипанный ! Не знаю как внутри, но снаружи вагоны какие-то облупленные, измазанные краской (судя по виду доволньо давно) ни 1 современного вагона не разглядел
купе были и 1970-ых
позор для международнго поезда
#83117 elfegoist 17 июл 2010, 17:42
1.Дата поездки: 07.06.2007-26.06.2007;07.06.2008-26.06.2008;06.06.2009-25.06.2009,вагон 15п
Москва-Херсон пасс
2.Внешний вид:соглашусь с первым отзывом.Действительно,вагон снаружи очень грязный,можно даже сказать,облезлый.Внутри более-менее нормально.(по первому впечатлению,естественно)Позже,зайдя в туалет,я,видимо,в силу своей природной неустойчивости,поскальзнулась на огромной лучше в центре WC.Слава Богу,ноги не переломала,но осадок остался,ладно.Ночью в щели в окнах очень сильно дуло,приходилось либо накрываться с головой,либо затыкать щели одеялками.Как-то справлялись.Про проводников ничего не могу сказать,так как до пассажиров им дела не было никакого,уборка не производилась вовсе.Правда,мусор выносился во время,не успев оставить свой запах в вагоне.Пассажиры,в общем-то,все украинцы.Некоторые весьма наглые.Я не буду обобщать,жаловаться в принципе не на кого.
Полки обыкновенные плацкартовские "жоссские".Матрацы пыльные.
Благо при поездке в 2009 году мне крупно повезло.Вагон попался нормальный,по-моему даже квренный.Окна-древние стеклопакеты,но все же не дует по ночам.Полки мягкие,даже есть спинки на нижних полках.Коврик был симпатичный ::-D: в общем-то ,такое у меня впечатление
#161042 Иван 12 дек 2012, 18:25
Видел его сегодня на Киевском вокзале. Все вагоны старые и задрипанные. Разница между фирменными и нефирменными вагонами только в наличии стеклопакетов.
P.s. Надо подправить название темы - номер-то у поезда изменился.
#404162 Арсений 26 ноя 2016, 23:37
Видел поезд сегодня по станции Брянск-Орловский (стоянка техническая). Плацкартная группа - КВЗ со стеклопакетами, купейные - Аммендорфы со стеклопакетами и без. В вагонах разноцветные шторы, снаружи видно, что уютно. Вел состав ЧС8 в корпоративных цветах ОАО РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6