Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#161325 Фыва Цукен 13 дек 2012, 20:27
Slon:чтобы работало как положено, надо бить дубинкой.
если рамки на вокзалах будут работать как положено - это будет п...ц. и слава богу, что они так не работают. мне даже не жалко денег, которые на этом могли быть отмыты.
#161327 Slon 13 дек 2012, 20:33
Vitaly1:Почему же не сделает? Его доля на многих междугородних направлениях уже очень велика, даже при расстояниях по 5-6 сотен км и более, он дешев, особенно если ехать вдвоем-втроем, и не зависит от расписаний.
Потому что один несчастный микробус все равно увезет в четыре-пять раз больше машины.
Короче: будет желание прикрыть - прикрывается несложно. Тут тем более нет экономики, тут тем более нечего обсчитывать.
Фыва Цукен:если рамки на вокзалах будут работать как положено - это будет п...ц. и слава богу, что они так не работают. мне даже не жалко денег, которые на этом могли быть отмыты.
Если будут как положено - ничего страшного не произойдет. Обсуждать ИБД можно долго, но безрезультатно.
#161338 Владиcлав 13 дек 2012, 20:53
Vitaly1:
Владиcлав:Обидно ::-(: Видимо поэтому большинство поездов перевели в 7000-е, а потом этот закон заставили исполнять... С тем же опарышем Москва - Владимир (вроде бы) проблем нет.
Естественно, перевод в 7ххх позволил этим поездам неплохо жить
А так, до 2010 года в целом всё весьма неплохо складывалось, моё мнение (и далеко не только моё), что Акулов со своей братвой тогда убили всё развитие на ж-д, а теперь и вовсе отбрасывают в позапрошлый век.
Т.е получается, что формально во всем виноват приказ и именно он убил поезда. Но ведь приказ. Ввели в 7 году еще до появления ФПК. Интересно было бы спросить Максимуса по этому поводу.
#161346 Vitaly1 13 дек 2012, 21:19
Slon:Короче: будет желание прикрыть - прикрывается несложно.
Короче, не верю я, что оно будет и смогут ::-):
Владиcлав:Т.е получается, что формально во всем виноват приказ и именно он убил поезда. Но ведь приказ. Ввели в 7 году еще до появления ФПК. Интересно было бы спросить Максимуса по этому поводу.
Тогда ФПД была, она тоже лоббировала в ЦЛ и рассогласовку пересадок на пригороде и прочую дрянь. А в приказе этом нет ни слова про необходимость пересадки из одного состава в другой.
#161351 Slon 13 дек 2012, 21:59
Vitaly1: Короче, не верю я, что оно будет и смогут ::-):
Да пожалуйста. Во втором сомнений нет, про первое ничего сказать нельзя.
#161360 Владиcлав 13 дек 2012, 22:38
Slon:
Vitaly1: Короче, не верю я, что оно будет и смогут ::-):
Да пожалуйста. Во втором сомнений нет, про первое ничего сказать нельзя.
Я думаю если бы желание было в РЖД (ФПК) давно бы избавились от всяких междугородних автобусов, тем более нелегальных.
#161362 Slon 13 дек 2012, 22:47
Да ну... есть более простые способы make money. ::-D: впрочем, в будущем и этого исключать нельзя - вспомни, как их гоняли по Москве от вокзалов и проч.
Впрочем, ну их...
#161365 Владиcлав 13 дек 2012, 23:01
Slon:Да ну... есть более простые способы make money. ::-D: впрочем, в будущем и этого исключать нельзя - вспомни, как их гоняли по Москве от вокзалов и проч.
Впрочем, ну их...
В тот же Тамбов они каждый час ездят. Т.е. поток солидный, которым запросто ФПК могла бы заполнить пустые вагоны.
#161370 Vitaly1 13 дек 2012, 23:33
Ну а как это сделать? Они же хотят заполнять не когда людям удобно ехать, а когда у них поезд ходит.
Я вижу единственный гипотетически конкурентоспособный вариант:
1. ездить через Рязань неким дизельным МВПС, при этом от Москвы 100 человек поедет до Тамбова, 100 до Рязани и еще 100 до станций участка Рязань-Мичуринск, в Рязани сядет человек 60 до Кораблино-Ряжска-Мичуринска-Тамбова, в Богоявленске и Мичуринске подсядет еще человек 50 на Тамбов. Таких паровозов 2-3 в день.
2. вводятся 3-4 бешенные дневные пары Москва-Воронеж, к ним по Миччуринску подвязывается ускоренный РА на Тамбов и, скажем, Тамбов-Кирсанов.

Вот тогда, предположим, в 7, 11, 14, 16 идут скорые на Воронеж со стыковкой на Тамбов, а в 9, 13, 17 идет беспересадочная МВПС-таратайка на 6 вагонов напрямую в Тамбов. А в 15 - балаковский поезд, который, предположим, раскочегарили так, что он часов за 7 долетает. Итого, имеем приличный тактовый интервал и человек 600 увозим днем в Тамбов. Но:
1. Линия Москва-Рязань-Мичуринск столько просто не выдержит.
2. При тарификации ФПК поток будет меньше.
3. Нет в наличии ПС.
4. Никому ничего не нужно.
#161371 Владиcлав 13 дек 2012, 23:41
ИМХО в связи с достаточно быстрым развитием авиации, РЖД надо заниматься местными перевозками. Как вариант пойти по украинскому пути - запустить столичные экспрессы. Утром в Москву, вечером из Москвы. Бури в Нижний, воронежский 45/46 показали, что это возможно. При нынешн тарифах ФПК получится дешевле, чем автобусом, причем значительно дешевле, чем сейчас берут автобусники. Тот же Липецк сделать за 7 часов, Брянск за 4:30, Смоленск 5-5:30. Просто да, украинские СЭ ездили с 6-8 вагонами и все было Ок, а тут ведь надо 14 вагонов... А вообще логичнее было бы если бы сделали норму кол-ва мест, например 500 мест, вместо 14-ти вагонов, которые могут пустыми поехать.
#161373 Vitaly1 13 дек 2012, 23:53
Обсуждали уже. Для ПДС им надо хотя бы вагонов 8-10 набирать по фирменному тарифу, а это не менее 400 человек. 45/46 Воронеж - да, раскатался, возит около того и даже поболее, правда, по нефирменному. Но там миллион населения, плюс Грязи/Липецк, Мичуринск. И это один поезд в день. Ход стоит раком, а поезд часто опаздывает.
Смоленск за 5 часов уже ездит 3 дня в неделю с лета, посмотрите ради интереса, сколько он повезет завтра.
Липецк - очень сомневаюсь, что через Елец за 7ч доедет, а как через Грязи и Рязань его пропихнуть? А наберет ли он такой поток?
Вот что реально ИМХО, так это на Муром-Арзамас, там высадка с ПДС по 500 чел в сутки и более, плюс большой конкуренции с авто нет.
Ну а где еще столько можно набирать на ПДС, без фантазий?
#161374 Slon 14 дек 2012, 00:02
Vitaly1:Ну а как это сделать? Они же хотят заполнять не когда людям удобно ехать, а когда у них поезд ходит.
4. Никому ничего не нужно.
Так сами же в итоге приходите к тому же. И вы же знаете позицию, что ставить сидячку в разные варианты - никак.
#161378 Vitaly1 14 дек 2012, 00:11
Вот была же очередная тема недавно: ФПК: анонс шести дневных поездов с нового графика
Мое мнение, даже если большинство из этого поедет, то долго не проживет.
Slon:
Vitaly1:Ну а как это сделать? Они же хотят заполнять не когда людям удобно ехать, а когда у них поезд ходит.
4. Никому ничего не нужно.
Так сами же в итоге приходите к тому же. И вы же знаете позицию, что ставить сидячку в разные варианты - никак.
Ну да. А вот в некоторых ППК, в отличие от ФПК, люди хотели работать и это давало хорошие результаты на деле, в отличие от. Но работать им теперь не дают и сами не хотят. Значит в ж(0)пу такую железную дорогу, только и всего, автодороги строятся, авиация развивается, и ладно, обидно, конечно, когда разваливают то, что может неплохо работать, но в Мексике и Бразилии никто от этого не умер, да и в России еще не такую отрасль грохали, не впервой.
#161380 Владиcлав 14 дек 2012, 00:13
Vitaly1:Смоленск за 5 часов уже ездит 3 дня в неделю с лета, посмотрите ради интереса, сколько он повезет завтра.
Так там график неудобный, плюс о поезде никто не знает! Так поезда не запускают! Должна быть реклама, информация в кассах и тд.
Vitaly1:Липецк - очень сомневаюсь, что через Елец за 7ч доедет, а как через Грязи и Рязань его пропихнуть? А наберет ли он такой поток?
Пропихнуть очень просто, грохнув всякие воздуховозы типа Москва - Ставрополь.
Вот что реально ИМХО, так это на Муром-Арзамас, там высадка с ПДС по 500 чел в сутки и более, плюс большой конкуренции с авто нет.
Ну а где еще столько можно набирать на ПДС, без фантазий?
Кстати да. Может, предложить Максимусу этот вариант?
А что касается автотранспорта, то с ним надо конкурировать и потоки от туда уводить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2