В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161528 Slon 15 дек 2012, 18:24
Я только могу констатировать услышанные факты, я не все подробности знаю, потому как эти игры мне неинтересны...
#161697 serg 16 дек 2012, 21:52
serg:Сейчас (10 декабря) впервые воспользовался процедурой возврата на сайте РЖД ...
Деньги вернулись 12 декабря. Интересно - алгоритм возврата денег за билет, оплаченный банковской картой, одинаков при возврате в кассе а на сайте РЖД? При оформлении возврата в кассе ни разу не получал деньги так быстро.
Хотя по идее так и должно быть: в момент возврата формируется платежка на перечисление денег, которая обрабатывается на следующий банковский день... Срок до 30 дней - притянут за уши.
#161704 Komandor 16 дек 2012, 22:17
мне что в кассе что на сайте примерно 3 дня всегда
быстрее всего таврический банк дольше сбербанк
а юникредит по серединке где то

но никогда не возвращалось на следующий день ну и дольше чем 5 рабочих дней тоже не было ни разу
а возвращал я за эти годы раз 30ть точно а то и 50!
#161706 Slon 16 дек 2012, 22:20
serg: При оформлении возврата в кассе ни разу не получал деньги так быстро.
Через рабочий день приходило как-то
Хотя по идее так и должно быть: в момент возврата формируется платежка на перечисление денег, которая обрабатывается на следующий банковский день...
Думаю, что вы правы.
Срок до 30 дней - притянут за уши.
Да нет, просто ж. прикрыли на всякий случай ::-): да и банки разные бывают - может, где в глуши бабулька одним пальцем печатает платежки и приходники ::-D:
#161716 nataly-m 16 дек 2012, 22:32
Slon:Да нет, просто ж. прикрыли на всякий случай ::-): да и банки разные бывают - может, где в глуши бабулька одним пальцем печатает платежки и приходники ::-D:
а как мне 70 дней не возвращали?..)))))
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
#161746 Slon 16 дек 2012, 23:33
Это я не знаю, что и как. Если есть желание разобраться, то всё равно никто, кроме вас, сделать это не сможет...
#161771 bogdan51 17 дек 2012, 10:34
Сегодня купили билет Москва-Воронеж с электронной регистрацией пассажиру ,который утром в 9.23 прибыл в Москву из Тобольска. Позвонили ему и сказали номер поезда и вагона. Проводник спросил ФИО,проверил по списку и все.Конечно,очень удобно,посадочный купон пока не требуется. Может,если только сбой какой то произойдет и в списках пассажира не окажется. Но,тогда же можно будет распечатать билет в кассе или ТТСе,если времени на это хватит.
#161773 nataly- 17 дек 2012, 10:43
Slon:Если есть желание разобраться...
а нафиХ - коли деньги все-таки вернулись?..
если б можно было их как-нить наказать по закону - ну мож, и стоило б разбираться: отчего, почему, кто, где и как..)))))
А так - чисто для инф-ии, что "эксцессы" случаются не только в глуши, и от подобного никто не застрахован..
#161777 Slon 17 дек 2012, 11:28
nataly-:а нафиХ - коли деньги все-таки вернулись?..
Ну, тады ой.
если б можно было их как-нить наказать по закону - ну мож, и стоило б разбираться: отчего, почему, кто, где и как..)))))
Может, и можно - но это тем более ваш вопрос.
А так - чисто для инф-ии, что "эксцессы" случаются не только в глуши, и от подобного никто не застрахован..
Глушь бывает и в Москве ::-):
#161778 Slon 17 дек 2012, 11:30
bogdan51:Сегодня купили билет Москва-Воронеж с электронной регистрацией пассажиру ,который утром в 9.23 прибыл в Москву из Тобольска. Позвонили ему и сказали номер поезда и вагона. Проводник спросил ФИО,проверил по списку и все.Конечно,очень удобно,посадочный купон пока не требуется. Может,если только сбой какой то произойдет и в списках пассажира не окажется. Но,тогда же можно будет распечатать билет в кассе или ТТСе,если времени на это хватит.
Так дело-то ведут к отмене списков. А если говорить о регистрации по всему пути следования, а не только в пределах 4 часов начала пути, то тем более это неизбежно.
#161868 serg 17 дек 2012, 20:49
Slon:
bogdan51:Сегодня купили билет Москва-Воронеж с электронной регистрацией пассажиру ,который утром в 9.23 прибыл в Москву из Тобольска. Позвонили ему и сказали номер поезда и вагона. Проводник спросил ФИО,проверил по списку и все.Конечно,очень удобно,посадочный купон пока не требуется. Может,если только сбой какой то произойдет и в списках пассажира не окажется. Но,тогда же можно будет распечатать билет в кассе или ТТСе,если времени на это хватит.
Так дело-то ведут к отмене списков. А если говорить о регистрации по всему пути следования, а не только в пределах 4 часов начала пути, то тем более это неизбежно.
Скажу честно - сомневаюсь я в полной отмене списков (возможно у ЛНП будет какой-то резервный список), ибо вдруг у кого-то посадочный талон будет на принтере с пачкающим картриджем распечатан и скан его не считает...
#161870 Slon 17 дек 2012, 21:14
Это уже дело техники... но согласитесь, что если отменять 4-часовой интервал, то списки мало что дадут, то без чего-то иного никуда не деться, а это иное и названо - купон. По уму есть вариант надежнее, но не проще - это связь с Э-3 в реальном времени, но когда это еще будет у всех...
Впрочем, вновь подчеркну, что могут быть нюансы, которые от меня ускользают по причине непользования ЭР.
#161893 Frankie 17 дек 2012, 21:54
Komandor:прошёл-значит распечатал -тогда и садись спокойно
Вот сегодня покупал билеты на Мск-Пермь в московском метро. Прошел электронную регистрацию, но где мне там печатать?? Пришел к вагону, проводник сказала, что нужен талон, но можно его показать на телефоне или планшете, пока грузил, принесли списки, пустили так...
#161959 Clam 18 дек 2012, 07:14
Считаю, что в это плане правильно поступил аэроэкспресс. Можно купить билет на сайте и закачть код на телефон, а потом его приложить к сканеру турникета на выходе и входе. Так же и тут, купил билет,прошел ЭР и получил (как опция) штрихкод на телефон. Цветные экраны сейчас у большинства, сканер возьмет оттуда данные и не надо с бумажками бегать. А те, кто не имеет телефонов с цветными экранами вряд ли будет покупать билет в интернете.
#161972 Andrey VI 18 дек 2012, 08:45
Пользуюсь Siemens S55, покупаю через Интернет всё, что только возможно. Хотите навязать мне покупку дорогого телефона? Он мне не нужен. Мне телефон нужен только звонить, а не фильмы смотреть на нём.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], KSM, olegp, Yandex [Bot] и гости: 244