Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#161843 Liski 17 дек 2012, 15:45
Фыва Цукен:
Doctoryes:Воронеж стал городом-миллионником
присоединили, что ли, чего?
Ничего не присоединили. Просто стал им. Примерно с 1989 г. на грани 950 - 970 тысяч балансировал.
Самое главное: а зачем?
Чисто психологическая отметка. Все-таки самый крупный город ЦФО после Москвы.
Теперь за это не кормят.
Ну так никто не знает, что завтра будет. Глядишь миллионникам чего и подбросят, например, на развитие общественного транспорта, может и вокзала. Трудно всё это предсказать.
У нас вообще интересный город, в котором почти 100% как внутригородских перевозок осуществляется мелкими маршрутками и только с 6.30 до 20.30, а потом кататься можно в основном на такси. В городе нет трамвая, практически нет троллейбуса и автобуса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161844 Альберт К 17 дек 2012, 16:01
Итоги переписи 2010 года:

Городской округ - город Воронеж 975373
Городское население 934767
г. Воронеж 889680
внутригородские районы
Железнодорожный 106751
Коминтерновский 273243
Левобережный 169426
Ленинский 110172
Советский 150716
Центральный 79372
пгт Краснолесный рп 5405
пгт Сомово рп 13605
пгт Придонской рп 18300
пгт Шилово рп 7777
Сельское население 40606

Очень может быть, что уже миллион, плюсы от этого будут в любом случае.
#161845 миха 17 дек 2012, 16:03
Губин Александр:У нас вообще интересный город, в котором почти 100% как внутригородских перевозок осуществляется мелкими маршрутками и только с 6.30 до 20.30, а потом кататься можно в основном на такси. В городе нет трамвая, практически нет троллейбуса и автобуса.
В Твери, хоть она и меньше раза в два, такая же ситуевина, если не хуже. Страна газелей и пазиков :]:-O:
#161846 Антон Ефимов 17 дек 2012, 16:06
Вот здесь, например, есть данные по динамике численности населения г. Воронежа за период 1994-2005... А тут вдруг ба-бах и сразу +150К к уровню 2005 года...
Впрочем, тут, я смотрю, есть тонкость относительно г. Воронеж vs Городской округ Воронеж... Мильён насчитали, кажется, для последнего...
#161847 миха 17 дек 2012, 16:11
Дык и Москву с Зеленоградом считают, хотя в т.н. городскую черту он не входит. И с поселком Акулово тоже ::-D:
#161851 Slon 17 дек 2012, 16:28
Развитие железных дорог - приоритетная тема государственной политики

В работе итогового заседания правления ОАО "Российские железные дороги" приняли представители федеральных и региональных органов власти РФ. Как отметил в своем выступлении заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович, развитие российских железных дорог является приоритетной темой государственной политики, и решению задач, поставленных в этой области президентом и Правительством России, уделяется повышенное внимание.
"Свой отпечаток накладывают жесткие бюджетные ограничения, которые существуют на федеральном и региональном уровнях, и мы в рамках этих ограничений должны искать оптимальные решения и подходы. По ряду направлений такие подходы выработаны, мы смогли определиться с приоритетами и вплотную подойти к принятию решений о реализации масштабных проектов", - заявил Аркадий Дворкович. Прежде всего, речь идет о таких проектах, как строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей. Решение о начале реализации этих проектов может быть принято в ближайшие месяцы. "В этом еще предстоит убедить и правительство, и парламент, который должен будет принимать бюджетное решение. Но мы стали ближе к этому решению и договорились, что ОАО "РЖД" начнет работу по обоснованию инвестиций уже сейчас. В следующем году мы сможем дать обоснованные цифры и модель финансирования такого проекта", - отметил заместитель председателя Правительства РФ.
Эффект, который принесет реализация этого проекта, включает в себя не только повышение мобильности населения - возрастут и скорости грузовых перевозок за счет высвобождения имеющейся инфраструктуры. Также за счет внедрения современных разработок повысится технологический уровень всей российской промышленности, что за относительно короткий период времени даст толчок развитию экономики России в целом.
Министр транспорта РФ Максим Соколов, в свою очередь, отметил, что благодаря инвестиционной программе ОАО "РЖД" практически полностью загружены мощности отечественных машиностроительных предприятий по созданию нового подвижного состава, в первую очередь, локомотивов. По его словам, в 2013 году будет продолжена работа по актуализации законодательной основы функционирования железнодорожного транспорта, в том числе для повышения инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте, и привлечению в отрасль частных инвесторов. "В настоящее время разрабатывается план долгосрочного тарифного регулирования, который должен определить методологию установления тарифов на срок не менее 5 лет и, тем самым, обеспечить прозрачную тарифную политику как для компании, так и для грузоотправителей. Сейчас эта работа подошла к своему завершающему этапу", - отметил министр транспорта. Также разработан, направлен в правительство и активно обсуждается в органах исполнительной власти проект "сетевого контракта" между государством и владельцем инфраструктуры, который определяет вектор взаимодействия компании и государства на долгосрочную перспективу и позволит реализовать комплексный подход к развитию инфраструктуры.
Другой важной темой, обсуждавшейся на правлении ОАО "РЖД", стали пассажирские перевозки, в том числе пригородного комплекса. Реформирование железнодорожного транспорта и бюджетные ограничения в последние годы привели к оптимизации маршрутной сети и необходимости разделения ответственности за организацию перевозок между железнодорожными перевозчиками, владельцем инфраструктуры и регионами РФ. В то же время в настоящее время не все регионы в полной мере берут на себя эту ответственность.
"По итогам первого квартала следующего года мы вернемся к вопросу оптимального объема финансирования из федерального бюджета инфраструктурной составляющей расходов по этим перевозкам и будем принимать необходимые решения, чтобы качество перевозок и все, что касается мобильности граждан, доступности этих услуг не пострадало", - заявил Аркадий Дворкович.
#161853 Liski 17 дек 2012, 16:29
Антон Ефимов:Вот здесь, например, есть данные по динамике численности населения г. Воронежа за период 1994-2005... А тут вдруг ба-бах и сразу +150К к уровню 2005 года...
Впрочем, тут, я смотрю, есть тонкость относительно г. Воронеж vs Городской округ Воронеж... Мильён насчитали, кажется, для последнего...
Городской округ - это тот же Воронеж по-другому названный. Сказать сколько было населения трудно, но в 2002 г. по переписи было 955 тысяч, далее в статье везде идет опечатка вместо 8 надо писать 9. Это еще с переписи 2002 г. как сайте Росстата опубликовали с опечаткой, так и пошло. А присоединили всего-навсего мелкие деревни в пригороде, на общую динамику это никак не повлияло, крупных городов-спутников у нас нет.
Дык и Москву с Зеленоградом считают, хотя в т.н. городскую черту он не входит.
У Воронежа есть такой анклав - пос. Краснолесный (ст. Графская), но он был всегда в черте города еще с 70-х годов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161855 Фыва Цукен 17 дек 2012, 16:37
Губин Александр:У Воронежа есть такой анклав - пос. Краснолесный (ст. Графская), но он был всегда в черте города еще с 70-х годов.
рамонь ещё.
В сети
#161858 Liski 17 дек 2012, 17:10
Фыва Цукен:рамонь ещё.
Рамонь - райцентр Рамонского района, к Воронежу отношения не имеет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161861 Антон Ефимов 17 дек 2012, 18:32
Губин Александр:Городской округ - это тот же Воронеж по-другому названный
Сомнительно, поскольку выше в теме Альберт привел данные переписи-2010, в соответствии с которыми население городского округа составляет 975373, а самого города - лишь 889680, т.е. они существенно отличаются.
#161863 bogdan51 17 дек 2012, 18:41
Антон Ефимов:Сомнительно, поскольку выше в теме Альберт привел данные переписи-2010, в соответствии с которыми население городского округа составляет 975373, а самого города - лишь 889680, т.е. они существенно отличаются.
Перепись населения,в том виде ,как она проходит в России,не дает реальной картины. В условиях,когда народ в страхе от криминала,люди просто игнорировали это мероприятие. Пустая трата немалых средств,ИМХО.
#161864 Liski 17 дек 2012, 18:45
Антон Ефимов:
Губин Александр:Городской округ - это тот же Воронеж по-другому названный
Сомнительно, поскольку выше в теме Альберт привел данные переписи-2010, в соответствии с которыми население городского округа составляет 975373, а самого города - лишь 889680, т.е. они существенно отличаются.
Понятие г. Воронеж нет с 2001 года, есть городской округ, с агломерацией и вовсе 1,175 млн. Все эти села сейчас просто переименовали в микрорайоны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161867 Slon 17 дек 2012, 20:14
bogdan51: В условиях,когда народ в страхе от криминала,люди просто игнорировали это мероприятие.
Это что еще за свежая точка зрения? :=-O:
#161956 Alexey OZD 18 дек 2012, 02:52
Миха, в Твери трамваи хорошо ходят... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1