Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#161891 SM@TRON 17 дек 2012, 21:52
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
Михаил Лучинин:Впрочем: каждый может делать, как хочет. Я знаю про случай поездки из Владимира в Казань - через Москву.
Имхо, наиболее адекватный вариант, если конечно отметать автобусы.
Офф: Нижний - уже не существует? Конец ОФФ.
Москва ближе, сообщение лучше, вариантов в разы больше и на любой вкус. Конец офф-топа.

С уважением, Евгений.
#161905 миха 17 дек 2012, 22:11
Slon:
Михаил Лучинин: Ведь быстрее, чем на "Пальмире" - никак
Ну, немножко быстрее-то можно. Впрочем, дело вкуса.
Три-четыре часа ::-): , как говориться кому как.
#161919 Slon 17 дек 2012, 22:39
Вы же знаете, что я люблю точность ::-D:
В теории еще, конечно, могут варианты типа выбора вагона там или иного, но это уже частности. Хотя привычный маршрут нашего модератора из НН в Лазу известен ::-):
#161921 Vitaly1 17 дек 2012, 22:41
SM@TRON:Офф: Нижний - уже не существует? Конец ОФФ.
Москва ближе, сообщение лучше, вариантов в разы больше и на любой вкус. Конец офф-топа.[/quote]Нано-офф. Лучше ехать через Муром, там автобусный сегмент до Владимира хоть покороче. Если не попадаешь на глухую ночь. Нижний-Владимир по железке весьма хреново работает. Нано-офф закончен.
#161943 Komandor 18 дек 2012, 00:18
Михаил Лучинин:
Komandor:я вон с питера и то сто раз через мск езжу что в крым
Зачем? :=-O: Это же - очевидная потеря и времени, и - денег. :=-O:
Komandor: что в абхазию-что в сочи
Опять же - зачем? Ведь быстрее, чем на "Пальмире" - никак, и с пересадкой получится, в любом случае: лишняя трата времени и денег.
Впрочем: каждый может делать, как хочет. Я знаю про случай поездки из Владимира в Казань - через Москву. Я видел случай поездки из СПб во Псков - через Москву. Да мало ли...
Но это не значит, что всем приятно - вот так вот ехать. ::'(:
Я не говорю, что прямой таким маршрутом - будет сверхпопулярен. Но заведомо отметать улучшение сообщения вообще - не надо.
как зачем??
какая потеря??
всегда около дня на море прирастает
ибо раньше питер феодосия долго шёл а в адлер рановато уходили
вот и приходилось с работы домой на ночномв мск и утром с мск дальше и в итоге за сутки с небольшим добирался до моря
да ещё и дешевле
до мск в плацкарте быренько а там уже в купе
#161954 Alexey OZD 18 дек 2012, 02:44
В который уже раз поддержу Коммандора. ::-):
Кто, спрашивается, придумал, что из Петербурга (с Московского вокзала) поздно вечером НИКУДА, кроме Москвы,постоянных поездов НЕТ ??? Кто ??? Вот отсюда это всё и получается... Вся эта езда питерцев с пересадками в Москве... и не только напрямую, но и крюками...
Коллеги, повторю в очередной раз : в мегаполисах есть люди (и таких - немало), кто ИЗ ДОМА раньше 0 часов просто НЕ ПОЕДЕТ ! Эти люди будут всеми силами искать именно ТАКИЕ варианты !
И пересадка в таком случае - не проблема !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#161996 Komandor 18 дек 2012, 12:01
даже на 0 40 масса народ опаздывает !!
пересадка по мск жителю питера вообще не проблема
в киев ездил раз 20 или 30 и только раз 5 на прямом -остальные поездки через мск что тудаи тоже самое обратно

вот в командировки почему берут билеты только в фирмачи?-а потому что раньше 23 часов ну никак не охота выезжать да и нет возможности

вот коллегам вчера менял билет с 23 часов на 23 55

час этот огромную роль играет

а поезда отправляющиеся в 17 или 18 часов именно в дальние маршруты непонятны мне -они умрут (и так долго-а тут ещё крадут день кривым отправлением)
#162001 Дон Корлеоне 18 дек 2012, 12:12
И что же дает этот лишний час с 23 до 24? Чем таким занимаются люди, что не могут успеть к поезду на 23 часа?

К тому же (по крайней мере раньше) все старались в командировку выезжать поездами до 00:00, т.к. в этом случае за сутки до 00:00 платились командировочные.
#162008 Komandor 18 дек 2012, 12:32
так и счас все до ноля есздить стараются

час даёт то что спокойно отработав до 21 часа(оплата допустим сдельная) в 22 дома в 23 выехал на вокзал
да и в мск не надо сопли морозить ранним утром
ибо к 9 в командировку

никогда никто не хочет ехать раньше 23 часов -хоть убей -что механик что начальник отдела!!

а про отпуск так вообще-или поезд вот как я через мск или договариваться о раннем уходе или работе до обеда
а это не всегда радует-потому как дел на работе на полный день-а не на половину!!
#162025 mistaa 18 дек 2012, 12:56
Что касается Адлера - буквально две недели назад ездил туда на "Пальмире". Вагоны новые, розетки прямо в купе, график - идеальный.
Выехал в 20 часов и в 11 уже в Адлере, как раз до гостиницы доехать и заселиться ::-):

ЗЫ Объездил почти всю европейскую часть России на поездах (в командировки и с целью туризма), ни разу не ездил с пересадкой ::-):
#162038 Komandor 18 дек 2012, 13:25
не спорю про пальмиру
почти идеальный график
но мне цена не подходит
и всётаки не хватает часа-двух чтоб спокойно на неё успевать

а про пересадки скажу-мне например проще на дневной сидячке до мск и там бегом на киевский в купе и утром в киеве
быть,чем трястись сутки в прямом и терять полдня
(условный пример- раньше так ездил раз 10ть)
в феодосию тож всегда ездил через мск
вот в одессу всегда на прямом ибо он в 23 59 и в 10 утра на море-через мск не получается быстрее и дешевле
#162060 nataly- 18 дек 2012, 15:02
про пальмиру
почти идеальный график
но мне цена не подходит
А что там с ценой?..
если не ошибаюсь, всего купе всего на штуку с хвостиком дороже фирмача из Москвы.
Т.е. с пересадкой по Мск на "бешеный" дешевле все равно ну никак не получится.
А вар-ты кот. дешевле - сопряжены со значительно бОльшей потерей во времени ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1