ИМХО когда РЖД закупит ЭП20 и сидячие вагоны у ТВЗ можно будет назначать скоростные дневные поезда (типа "Авроры") Во первых эти поезда смогут забрать часть плацкартного потока, а во вторых будут служить как раз небольшим населенным пунктам типа того же вышнего волочка и чудово. Это, правда, только если желания хватит такие поезда запустить.
#161978
Vitaly1
18 дек 2012, 10:09
И снова вопрос экономики. Скоростной поезд = утроенная плата за инфраструктуру, соответственно и билеты по цене под штукарь и выше. И вопрос, по каким маршрутам это счастье пускать. Вот скоро в Ярославль скоростники поедут, посмотрим, кто там останется на железной дороге и какие повалят стада автобусов.
Те же Сапсаны удались. Раньше в Нидний были Бури, опять же, очень успешный был проект. Если в Ярославль билет будет стоить 1000, то конечно попалят автобусы, а если рублей 500, то думаю, спрос будет.
#161985
Vitaly1
18 дек 2012, 11:19
Сапсаны удались на Москва-Питер (хотя коммерческая сторона там мутная), потому что там сам по себе трафик очень большой, а автодорога крайне хреновая.
Буревестники как стали скоростными в 2010 г, тут же потеряли ежедневно несколько сотен пассажиров.
В Ярославль билет на скоростной никак не будет стоить 500 руб, сейчас 2-й класс электрички 534 стоит, а она нескоростная, при том в принципе по расходам значительно дешевле ПДСа.
Для примера, данные по одному из дней недели по трафику Москва-Владимир на некоторых поездах, чтобы было понятно, что и как востребовано. В тот день было достаточно свободных мест почти по всем поездам, поэтому ситуация, что кто-то поехал на другом поезде, т.к. на нужный мест не осталось, практически исключена.
172 (Сапсан) - 38 чел
18 (Пермь) - 17
26 (Новосиб) - 8
154 (Буревестник) - 56
848 (Электричка-экспресс) - 403
32 (Киров) - 13
174 (Сапсан) - 49
Замечу, что 848 и 174 прибывают примерно в одно время, зато 174 позволяет экономить час пути, однако...
Буревестники как стали скоростными в 2010 г, тут же потеряли ежедневно несколько сотен пассажиров.
В Ярославль билет на скоростной никак не будет стоить 500 руб, сейчас 2-й класс электрички 534 стоит, а она нескоростная, при том в принципе по расходам значительно дешевле ПДСа.
Для примера, данные по одному из дней недели по трафику Москва-Владимир на некоторых поездах, чтобы было понятно, что и как востребовано. В тот день было достаточно свободных мест почти по всем поездам, поэтому ситуация, что кто-то поехал на другом поезде, т.к. на нужный мест не осталось, практически исключена.
172 (Сапсан) - 38 чел
18 (Пермь) - 17
26 (Новосиб) - 8
154 (Буревестник) - 56
848 (Электричка-экспресс) - 403
32 (Киров) - 13
174 (Сапсан) - 49
Замечу, что 848 и 174 прибывают примерно в одно время, зато 174 позволяет экономить час пути, однако...
Приехали. На расстоянии 650 км сравниваем с автобусами...Vitaly1:Сапсаны удались на Москва-Питер (хотя коммерческая сторона там мутная), потому что там сам по себе трафик очень большой, а автодорога крайне хреновая.
#161993
Vitaly1
18 дек 2012, 11:43
И с автобусами, которые на похожем расстоянии действительно массово ездят, где дорога позволяет организовать нормальное движение (Мск-Воронеж, Чебоксарщина...), и, конечно же, с личным автотранспортом.
Пересадочный график на участке Нижний Новгород - Киров с 1 января - http://rasp.yandex.ru/info/nnkirov2013
Вот это творческий подход к делу у графистов ГЖД!
Вот это творческий подход к делу у графистов ГЖД!
Са-мо-лет! Остальное от бедности, коей здесь особо не наблюдается.Vitaly1:И с автобусами, которые на похожем расстоянии действительно массово ездят, где дорога позволяет организовать нормальное движение (Мск-Воронеж, Чебоксарщина...), и, конечно же, с личным автотранспортом.
#162019
Фыва Цукен
18 дек 2012, 12:47
а пусть каждый перемещается так, как ему нравитсяSlon:Са-мо-лет! Остальное от бедности, коей здесь особо не наблюдается.Vitaly1:И с автобусами, которые на похожем расстоянии действительно массово ездят, где дорога позволяет организовать нормальное движение (Мск-Воронеж, Чебоксарщина...), и, конечно же, с личным автотранспортом.

Не в этом дело, а в том, что и как сравнивать и приравнивать. А так-то - да пусть хоть как Михайло свет Васильич 

#162028
Vitaly1
18 дек 2012, 13:00
Это что же, у всех перемещающихся в коридоре Москва-Питер доходы по 120-150 тыс руб, и в плацкарте, коего предоставляется там примерно столько же мест в сутки, сколько и купе, (причем часто этого не хватает) типа никто не ездит? Автомобилем пользуются далеко не от бедности, и на данном маршруте тоже, дорогих машин всех сортов на трассе М-10 - хоть отбавляй.
Вы опять видите только то, что укладывается в вашу концепцию. 

машиной я пользуюсь когда езжу в мск но всегда точно оцениваю цель поездки и все варианты и тп
авто то комфортно -но дорога бесит и всётаки 700км!!а ещё убивает пробка в мск особенно на вьезд и на выезд
конечно первое место скоростные поезда потом просто поезда и только потом самолёт и авто уже следом
на данном маршруте
особенно зимой сильно проигрывают самолёты и личный транспорт поездам
авто то комфортно -но дорога бесит и всётаки 700км!!а ещё убивает пробка в мск особенно на вьезд и на выезд
конечно первое место скоростные поезда потом просто поезда и только потом самолёт и авто уже следом
на данном маршруте
особенно зимой сильно проигрывают самолёты и личный транспорт поездам
Угу, мне лениво 10 часов тащиться на машине, потому я и упомянул, что идея автомобилевозов в Питер и Сочи могла бы быть интересной. Едут те, кому машина нужна на месте, кто без нее жить не может, ну вот пусть они и толкаются а дороге. 

Полное прекращение пригородного движения в республике Бурятии в 2013 году:
ИЗ ИРКУТСКА УПР ВСИБ НР 1276 А 11.12.12 1Ч15=
ВСЕМ ДС ЛВОК ЛСК НА УЧАСТКЕ ОТ
СТАНЦИИ СЛЮДЯНКА-1 ВСИБ ДО СТАНЦИИ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД ЗАБ
ОТ СТАНЦИИ УЛАН - УДЭ ДО СТАНЦИИ
НАУШКИ, ОТ СТАНЦИИ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК ДО СТАНЦИИ ТАКСИМО
ТЧ ПРИГ - 35, ТЧ ПРИГ - 57, ТЧ ПРИГ - 39, ДПОУ УЧАСТКОВ, ПЧ
УЧАСТКОВ, Д, ДД, ДЦУП, ДГДП, ДОК, ВЦ ЦУП,
ВУ АСОУП, ВЦ ЭКСПРЕСС. ВСИБ
ДОСТАВЛЕНО ПОЧТОЙ: Н, НЗ-1, НГ, ЛНЦ, ОДБ, ДС, ЛСК, ЛВОК
ИРКУТСК-ПАСС, ВОЕННЫЙ ГОРОДОК, ТЧЭ-5, ЛВЧД-7, ГУО ИРКУТСК-
СОРТ, НКИ, РДЖВ, ДПО, Л, П, В, Т, Ш, ДРП, Э, СТК, ВС ФПКФ,
ДМВ, ЛНЦ ПРИГ, ВСЖА, ОАО (БППК) ДЦВ, НЦОС, НЦСП.=
НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ
ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ) ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. НР 269Ч В СВЯЗИ С
ОТСУТСТВИЕМ ДОГОВОРА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И
ЗАПРОСА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ
ОАО (РЖД), ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2013 Г.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫДАЧУ МОТОРВАГОННОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОМУ НИЖЕ
ПЕРЕЧНЮ:
ПОЕЗД НР 6372 СООБЩЕНИЕМ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 6371 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК:
ПОЕЗД НР 6376 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ:
ПОЕЗД НР 6375 СООБЩЕНИЕМ КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 637Ч СООБЩЕНИЕМ КАЗАНКАН - ТАКСИМО:
ПОЕЗД НР 6373 СООБЩЕНИЕМ ТАКСИМО - КАЗАНКАН:
ПОЕЗД НР 6611 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6612 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6618 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6617 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6628 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6627 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6650 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД:
2 ЛИСТ
ПОЕЗД НР 66Ч9 СООБЩЕНИЕМ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6652 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 665Ч СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - НАУШКИ:
ПОЕЗД НР 6651 СООБЩЕНИЕМ НАУШКИ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 6653 СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - УЛАН-УДЭ.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6601 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1 НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 3.10, СЛЮДЯНКА-1
ПРИБЫТИЕ Ч.51.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6606 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 13.10,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 1Ч.Ч7.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7617 СООБЩЕНИЕМ
ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1 (РЕЗЕРВНЫЙ, ИЗ-ПОД ПОЕЗДА НР 6606)
СЛЕДУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ:
ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 15:10, БАЙКАЛЬСК 15:38,
УТУЛИК 15:50, СЛЮДЯНКА-1 ПРИБЫТИЕ 16:25.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6602 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ СЛЮДЯНКА-1 В 00.56,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 2.33.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7616 СООБЩЕНИЕМ
СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО (РЕЗЕРВНЫЙ, ПОД ПОЕЗД НР 6605)
РАСПИСАНИЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 10:15, УТУЛИК 10:Ч8,
БАЙКАЛЬСК 11:0Ч, ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 11:3Ч.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6605 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1, НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ ВЫДРИНО 11.53, СЛЮДЯНКА-
1 ПРИБЫТИЕ 13.36.
ЛВОК, ДС, ЛСК, ТЧ ПРИГ УЧАСТКОВ, ДПОУ УЧАСТКОВ,
ВСЖА, ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ППК) ИНФОРМИРУЙТЕ
ПАССАЖИРОВ, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ, СОГЛАСНО НАСТОЯЩЕГО
УКАЗАНИЯ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.
Л ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АРМ ТКНГДП
ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.=
НЗ-КВ А.В.ПАРЩИКОВ-
ИСП. КАДЕЕВА Э.В., Л
Ч-13-02
P.S. Оригинал телеграммы большими буквами, редактировать муторно, чтоб сохранились прописные буквы в начале предложений и имён собственных.
http://ru-railway.livejournal.com/1836933.html
ИЗ ИРКУТСКА УПР ВСИБ НР 1276 А 11.12.12 1Ч15=
ВСЕМ ДС ЛВОК ЛСК НА УЧАСТКЕ ОТ
СТАНЦИИ СЛЮДЯНКА-1 ВСИБ ДО СТАНЦИИ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД ЗАБ
ОТ СТАНЦИИ УЛАН - УДЭ ДО СТАНЦИИ
НАУШКИ, ОТ СТАНЦИИ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК ДО СТАНЦИИ ТАКСИМО
ТЧ ПРИГ - 35, ТЧ ПРИГ - 57, ТЧ ПРИГ - 39, ДПОУ УЧАСТКОВ, ПЧ
УЧАСТКОВ, Д, ДД, ДЦУП, ДГДП, ДОК, ВЦ ЦУП,
ВУ АСОУП, ВЦ ЭКСПРЕСС. ВСИБ
ДОСТАВЛЕНО ПОЧТОЙ: Н, НЗ-1, НГ, ЛНЦ, ОДБ, ДС, ЛСК, ЛВОК
ИРКУТСК-ПАСС, ВОЕННЫЙ ГОРОДОК, ТЧЭ-5, ЛВЧД-7, ГУО ИРКУТСК-
СОРТ, НКИ, РДЖВ, ДПО, Л, П, В, Т, Ш, ДРП, Э, СТК, ВС ФПКФ,
ДМВ, ЛНЦ ПРИГ, ВСЖА, ОАО (БППК) ДЦВ, НЦОС, НЦСП.=
НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ
ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ) ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. НР 269Ч В СВЯЗИ С
ОТСУТСТВИЕМ ДОГОВОРА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И
ЗАПРОСА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ
ОАО (РЖД), ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2013 Г.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫДАЧУ МОТОРВАГОННОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОМУ НИЖЕ
ПЕРЕЧНЮ:
ПОЕЗД НР 6372 СООБЩЕНИЕМ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 6371 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК:
ПОЕЗД НР 6376 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ:
ПОЕЗД НР 6375 СООБЩЕНИЕМ КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 637Ч СООБЩЕНИЕМ КАЗАНКАН - ТАКСИМО:
ПОЕЗД НР 6373 СООБЩЕНИЕМ ТАКСИМО - КАЗАНКАН:
ПОЕЗД НР 6611 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6612 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6618 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6617 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6628 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6627 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6650 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД:
2 ЛИСТ
ПОЕЗД НР 66Ч9 СООБЩЕНИЕМ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6652 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 665Ч СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - НАУШКИ:
ПОЕЗД НР 6651 СООБЩЕНИЕМ НАУШКИ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 6653 СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - УЛАН-УДЭ.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6601 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1 НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 3.10, СЛЮДЯНКА-1
ПРИБЫТИЕ Ч.51.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6606 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 13.10,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 1Ч.Ч7.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7617 СООБЩЕНИЕМ
ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1 (РЕЗЕРВНЫЙ, ИЗ-ПОД ПОЕЗДА НР 6606)
СЛЕДУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ:
ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 15:10, БАЙКАЛЬСК 15:38,
УТУЛИК 15:50, СЛЮДЯНКА-1 ПРИБЫТИЕ 16:25.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6602 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ СЛЮДЯНКА-1 В 00.56,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 2.33.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7616 СООБЩЕНИЕМ
СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО (РЕЗЕРВНЫЙ, ПОД ПОЕЗД НР 6605)
РАСПИСАНИЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 10:15, УТУЛИК 10:Ч8,
БАЙКАЛЬСК 11:0Ч, ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 11:3Ч.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6605 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1, НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ ВЫДРИНО 11.53, СЛЮДЯНКА-
1 ПРИБЫТИЕ 13.36.
ЛВОК, ДС, ЛСК, ТЧ ПРИГ УЧАСТКОВ, ДПОУ УЧАСТКОВ,
ВСЖА, ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ППК) ИНФОРМИРУЙТЕ
ПАССАЖИРОВ, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ, СОГЛАСНО НАСТОЯЩЕГО
УКАЗАНИЯ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.
Л ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АРМ ТКНГДП
ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.=
НЗ-КВ А.В.ПАРЩИКОВ-
ИСП. КАДЕЕВА Э.В., Л
Ч-13-02
P.S. Оригинал телеграммы большими буквами, редактировать муторно, чтоб сохранились прописные буквы в начале предложений и имён собственных.
http://ru-railway.livejournal.com/1836933.html
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1