Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#161929 Vitaly1 17 дек 2012, 23:02
Ну так тема вроде как в ПДС ушла.
По МВПС - да, из которых не менее половины должно ездить во 2-м классе. Теперь, внимание, вопросы:
1. Где ФПК возьмет такой МВПС?
2. Почему на маршрутах Ебург-Тюмень и Ебург-Курган, где был дефицит 2-го класса, а 3-го много, ФПК палец о палец не ударило? Можно было просто составы переформировать, в других поездах на СвЖД эти вагоны были. Почему на Омск-Новосибирск, который омской электричкой прибыльный, а новосибирской - стал убыточный, не стали передавать вторую электричку в Омск, а отправили ее на базу запаса и тупо порезали периодичность? Почему в Ебурге не стали передавать в Курган, где ставки ниже, а всё тупо отменили? Откуда тогда уверенность, что здесь вдруг будут делать что-то по п.1.

И 250-300 паксов, кстати, это вообще немало, на очень многих маршрутах этого нет. У них вон 111/112 Москва-Смоленск пока значительно меньше возит, при дешевой сидячке, дешевле 3-го класса попугая даже, и очень хорошей маршрутной скорости. Даже Ярославль не всегда 250-300 набирает, не говоря про остальное. А тут Псков.
#161932 миха 17 дек 2012, 23:15
Дятлов в ТЧ15 хватает. а теперь еще высвободится. А потоки - так жизнь покажет. Начсет Ярославля - в ЭД4МКу почти 500 мест, которые, в большинстве случаев, всегда продаются, где Вы увидели, что и половины не добирает :=-O:
#161935 Vitaly1 17 дек 2012, 23:27
Ну так дятелы переоборудовать надо. Я повторю вопрос, почему на годами раскатанных направлениях на Урале и в Сибири с хорошим пассажиропотоком палец о палец не ударили, при операциях, не требующих каких-то вложений, а тут на непонятном пока маршруте (а по потоку прибалтийских поездов и 23/24 наоборот, вырисовывается полная хрень) вдруг будут городить такое?
В ярославских 444 места, в ПДС 91/92 364 или 420, и да, у ряда рейсов населенность 220-250 человек вполне себе бывает, но средняя цифра, конечно за 300.
Но не забывайте, что там хорошо приносит 1-й класс, который стОит больше штуки, ну и еще дизель-поезд дороже лепестрички.
#161947 SM@TRON 18 дек 2012, 00:57
Михаил Лучинин:
SM@TRON:2. Сделать ежедневными ночные ВБС.
Они - очень необходимы, поскольку позволяют пробыть в СПб/Пскове весь день, и не платить лишнего за гостиницу в Пскове, а также - окучивают Порхов, но есть три проблемы:
1) летом - их, по непонятной причине, срезают.
2) они - не имеют сидячек, по сему - дороги (впрочем, при наличии других вариантов - не страшно);
3) они не решают проблемы возвращения в СПб - вечером.
1. Видимо по лету, поезда (точнее летние схемы) с которыми ходят данные ВБС не позволяют цеплять вагоны/много вагонов?...
2. Имхо, сидячка в ночных поездах - зло (сужу по собственному опыту). Во первых - нормальных сидячих вагонов крайне мало, для дневных поездов не хватает. Во вторых - для тех кто жмёт денег на плацкарт и готов сидеть всю ночь "лишь-бы только сэкономить" - надо цеплять Гомельские общаки с деревянными лавками. Будет самое то... Ну или пусть на автобусы/маршрутки идут. В третьих - не уверен я, что человек после ночи в сидячем вагоне, будет свеж, бодр и полон сил. Хотя... помнится, были индивидуумы, которые в Харьков/Симферополь собирались в сидячке "Тургенева" ехать :=-O: . Причём некоторые, вроде как на отдых в Крым таким макаром хотели добираться.
3. По этому пункту - полностью с Вами согласен, особенно в свете отмены "дятла".

С уважением, Евгений.
#161948 Slon 18 дек 2012, 01:00
SM@TRON: Хотя... помнится, были индивидуумы, которые в Харьков/Симферополь собирались в сидячке "Тургенева" ехать :=-O: . Причём некоторые, вроде как на отдых в Крым таким макаром хотели добираться.
Та ви щё... в 104-м была сидячка, так ехали все 28 часов. Или Смоленск (или Брянск) - Адлер, еще дольше.
#161949 SM@TRON 18 дек 2012, 01:03
Slon:
SM@TRON: Хотя... помнится, были индивидуумы, которые в Харьков/Симферополь собирались в сидячке "Тургенева" ехать :=-O: . Причём некоторые, вроде как на отдых в Крым таким макаром хотели добираться.
Та ви щё... в 104-м была сидячка, так ехали все 28 часов. Или Смоленск (или Брянск) - Адлер, еще дольше.
Вот я и говорю - Гомельский общаг туды надо ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#161953 Alexey OZD 18 дек 2012, 02:25
Хочется всё же надеяться на лучшее... Если вместо "дятла" запустят, например, ежедневный ПДС "утром из Пскова - вечером из Питера" и, плюс к этому, - хоть по каким-то дням станет ходить ночной ПДС (или ночные ВБСы) с хорошим, не тянутым графиком - тогда всё нормально...
А пускать ПДС утром из Петербурга - на мой взгляд, бесполезно : он пойдёт пустым во все дни года, кроме летних СУББОТ. Да и они - под вопросом... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#161965 Vitaly1 18 дек 2012, 07:45
Господа, ну а если отбросить очередные мечты и фантазии и обсуждение по 10-му кругу одного и того же? Откуда они там наберут поток на ПДС, чтобы 4-5 сотен человек возить? Будут конструктивные и аргуметированные мысли? Назначить - не большая проблема, в ФПК денег особо не считают, уже и Иваново ездило, и Краснодар-Адлер, Смоленск второй раз запустили итд, сколько оно проездит?
#161998 Komandor 18 дек 2012, 12:08
что то нужно по маршруту этому
но все привыкли же что псков-это типа пригорода питера и пдс туда вроде как особо не нужен
#162064 миха 18 дек 2012, 15:58
Vitaly1:Откуда они там наберут поток на ПДС, чтобы 4-5 сотен человек возить? Будут конструктивные и аргуметированные мысли?
Это Вы опять по 10-му кругу про свои 400-500 человек! :;-): Трехвагонный ДТ, переоборудованный вместит максимум 160-180, четырехвагонный 220-240. Переоборудовать и вовсе не проблема, это делается прямо в депо, достаточно пинка под зад экс-транскому.
Назначить - не большая проблема, в ФПК денег особо не считают, уже и Иваново ездило, и Краснодар-Адлер, Смоленск второй раз запустили итд, сколько оно проездит?
Откуда Вы знаете, проездит-не проездит, если надо будет - отменят, делов то! И опять, Вы почему то уходите от главного обстоятельства - раз отмена пригорода пошла по негласной инициативе ( сами же упоминали!) кого то из ФПК, значит и спрос с них больше, я еще раз повторю - прежде мы все эти варианты 8хх на Псков обсуждали в другом контексте, когда СЗППКшный вариант грохать вообще никто не собирался, не забывайте про это.
#162073 Vitaly1 18 дек 2012, 17:14
миха:Это Вы опять по 10-му кругу про свои 400-500 человек!
Дык, опять же выше предлагают туда ПДС пустить.
миха:Трехвагонный ДТ, переоборудованный вместит максимум 160-180, четырехвагонный 220-240.
И здесь очень похоже на то, что даже при 100% населенности такого состава рентабельности 800-м номером не будет...
миха:Переоборудовать и вовсе не проблема, это делается прямо в депо, достаточно пинка под зад экс-транскому.
В третий раз спрошу, почему на раскатанных маршрутах с известным высоким пассажиропотоком ФПК совсем ничего не хотела делать? А тут еще деньги вкладывать надо немалые.
миха:Откуда Вы знаете, проездит-не проездит, если надо будет - отменят, делов то!
Вероятность того, что это нежизнеспособно - процентов 95.
миха:И опять, Вы почему то уходите от главного обстоятельства - раз отмена пригорода пошла по негласной инициативе ( сами же упоминали!) кого то из ФПК, значит и спрос с них больше
Да нет с них никакого спроса вообще, они никому ничем не обязаны. И было такое не один десяток раз уже, когда ППК говорили свой поезд убрать, но взамен ничего, в 2010 году, например.
#162075 миха 18 дек 2012, 17:34
Vitaly1:
миха:Это Вы опять по 10-му кругу про свои 400-500 человек!
Дык, опять же выше предлагают туда ПДС пустить.
Называйте вещи своими именами - ТЭП+ЦМВ а ля 23/24. Я про МВПС, хотя пассажиру разницы особой нет.
И здесь очень похоже на то, что даже при 100% населенности такого состава рентабельности 800-м номером не будет...
Курский вытягивают - пусть и этот тянут. Или искать вообще третьего перевозчика, это уже скорее к псковским властям. Вон, кстати, карельский со Степовым дружит, так там и дела налаживаются ( тьфу тьфу тьфу).
В третий раз спрошу, почему на раскатанных маршрутах с известным высоким пассажиропотоком ФПК совсем ничего не хотела делать?
Это вопрос к Максимусу71. Аргумент отсутствия дотаций на 8хх действительно сильный, это факт. Но и с СЗППК уже ничего не получится, если только льготники там не забычат. Интересно, нельзя ли исхитриться, найдя лазейки в инструкциях, пустив МВПС "скорым" номером...
А тут еще деньги вкладывать надо немалые.
Во что? В переоборудование дятла? Не смешите, они там уже сто раз туда-сюда эти сидухи тасовали, без всяких причин.
Вероятность того, что это нежизнеспособно - процентов 95.
Также вопрос спорный, никто не говорит что сразу нужно делать ежедневно.
Да нет с них никакого спроса вообще, они никому ничем не обязаны.
Дык понятно, что закона такого нет, тогда и дискуссия совсем в другом русле была бы.
#162081 Vitaly1 18 дек 2012, 18:21
миха:
Vitaly1:И здесь очень похоже на то, что даже при 100% населенности такого состава рентабельности 800-м номером не будет...
Курский вытягивают - пусть и этот тянут.
А что вытягивать, если, условно говоря, при 100% населенности состава на полный маршрут выручка с билетов при данном числе мест получается 110 000 руб, а расходы - минимум 140 000 ?
А что они там вытягивают в курском - вопрос очень интересный.
миха:
Vitaly1:В третий раз спрошу, почему на раскатанных маршрутах с известным высоким пассажиропотоком ФПК совсем ничего не хотела делать?
Это вопрос к Максимусу71. Аргумент отсутствия дотаций на 8хх действительно сильный, это факт.
И фиксированность тарифов по классам - не менее сильно. А М71 отвечал на этот вопрос, нечто вроде: мотороллер не мой (с), что дали, на том и ездим.
миха:Интересно, нельзя ли исхитриться, найдя лазейки в инструкциях, пустив МВПС "скорым" номером...
Нельзя.
миха:
А тут еще деньги вкладывать надо немалые.
Во что? В переоборудование дятла? Не смешите, они там уже сто раз туда-сюда эти сидухи тасовали, без всяких причин.
Значит, когда причина найдется, за просто так тасовать не будут ::-): Не знаю их мотивацию и цену вопроса, нет ничего, доказывающего, что обязательно возьмут и переоборудуют, т.к. дело плёвое. Как и обратное.
миха:Также вопрос спорный, никто не говорит что сразу нужно делать ежедневно.
Делай-не делай, дойдет со временем доходность до какой-то планки, и совсем не факт, что можно будет добиться рентабельности. Маршрут не особо выдающийся среди многих других, теперь отмененных, а здесь еще дизельная тяга. Неежедневно тоже плохо, пассажир не привыкает и не несет шекель. И вообще, не в стиле ФПК это - работать над пассажиропотоком, это ж не Париж или Ницца (даже пермский премиум не пытались вытянуть), нет спроса, значит поезд не нужен.
#162082 SM@TRON 18 дек 2012, 18:28
Vitaly1:
миха:Интересно, нельзя ли исхитриться, найдя лазейки в инструкциях, пустив МВПС "скорым" номером...
Нельзя.
Помнится при Совке, многие дальние электрички и дизеля (например Минск - Брест или Брест - Лунинец - Барановичи на БЕЛ ЖД) имели 600-е номера, а в 90-х даже 200-е (Вильнюс - Лида, Вильнюс - Гродно, Вильнюс - Диджясалис и т.д.), но при этом были абсолютно пригородными. Интересно, почему сейчас нельзя такое-же провернуть?

С уважением, Евгений.
#162083 миха 18 дек 2012, 18:32
Я вспомнил про электричку ПК СПб-Бологое 109/110 в начале 2000-х годов, она продавалась как ПДС. Утром, в 7:20 была из Питера, а в Питер возвращалась в 21:20 ( через 10 мин. приходил 24).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5