Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#162111 Slon 18 дек 2012, 22:19
Vitaly1:Мне без разницы судьба самой ФПК и ряда других перевозчиков (но далеко не всех, есть действительно креативные кадры, которые делали хорошие проекты для своего времени),
Ну вот они и выживут, по вашим представлениям. И хорошо.
плохо во всём этом то, что пассажир уходит с железной дороги, и потом его очень тяжело возвращать назад, даже когда появляется что-то достойное. Ну и имеющаяся ж-д инфраструктура, при всей ее несовременности, тем не менее, имеет хороший потенциал, который теперь практически не используется.
Вот интересно, что когда я говорю о каких-то высоких государственных интересах, меня некоторые пинают :;-):
Как будто вас заставят оплачивать неиспользуемые рельсы ::-D:
#162112 Vitaly1 18 дек 2012, 22:20
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В отличие от ПДС.
1) Когда у ПДСов "мешаются под колёсами", вот и проблемы;
Да никто не мешается, если бы хотели - работали и конкурировали, сидячий тариф дешевый. А плацкарт и купе на такие расстояния и поезда ходящие 2-3 раза в день с прибытием посреди ночи "мимо потока", на которые еще и непонятно, есть ли в наличии билеты, - рынку больше массово не нужны, совок закончился.
Михаил Лучинин:Это - не экономика, а - желание халявы у населения. Нельзя превращать железные дороги - в СОБЕС.
Это не халява, а транспорт, с нормальным соотношением цена/качество, попавший в струю. Сделав поездки на 70 км по цене 250 руб исходя из мифического лозунга про собесы, просто раздарите пассажира автотранспорту, что и происходит в стране, а поезд выйдет нерентабельным.
А то, что недовольный - ещё 10 уводит? А ведь есть масса людей, которые уже "обожглись", и никогда уже на это пригородное безобразие не вернуться.
Кто-то уводит, но сколько их в цифрах, назовите? Иначе это очередное словоблудие. Почему даже дерьмовейший дятел ходит с высокой населенностью?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если при этом нет стандартного принципа РЖД "здесь прибавим - там отнимем".
А нельзя: всё - и всем сразу.
В 2000-х годах уже при РЖД, кстати, много где старались этого не допускать.
Михаил Лучинин:Так потенциал - и надо использовать верно. 4.5 часа поездки в духоте, под потолком, за 450 кровных (когда кто-то - и на халяву), это - не заманивание, а - прогон людей с ж.д.
1. Вы к этому примеру прицепились и решили, что оно во всей стране так, что неверно и Вам об этом не раз сказали.
2. Прогон - это всё форумная лирика (хотя, конечно, при таких условиях в какой-то степени он присутствует). Есть цифры по населенности поезда и выручке - вот они и важны.
Slon:Вот интересно, что когда я говорю о каких-то высоких государственных интересах, меня некоторые пинают :;-):
Как будто вас заставят оплачивать неиспользуемые рельсы ::-D:
Вы же понимаете, что за это платят все. И пассажиры, и государство, дотирующее это безобразие. Скоро увидим, кстати, какие ставки заложат на 2013 год, они ожидаются выше размера инфляции из-за сокращения объемов.
#162115 LmV 18 дек 2012, 22:30
Vitaly1: Да никто не мешается, если бы хотели - работали и конкурировали, сидячий тариф дешевый.
Конкуренция ПДС и пригорода - контпродуктивна. Сидячка в ПДС - дешевле пригорода, просто пригород - манит халявой.

Vitaly1:Это не халява, а транспорт, с нормальным соотношением цена/качество, попавший в струю. Сделав поездки на 70 км по цене 250 руб
1) Про 70 км - никто не говорит, говорят про 270 км;
2) А 450 руб за 270 км, да ещё в духоте и без места, это - цена/качество? :=-O:

Vitaly1: исходя из мифического лозунга про собесы, просто раздарите пассажира автотранспорту, что и происходит в стране, а поезд выйдет нерентабельным.
См. выше

Vitaly1:Кто-то уводит, но сколько их в цифрах, назовите? Иначе это очередное словоблудие. Почему даже дерьмовейший дятел ходит с высокой населенностью?
См. выше
Кроме того - там очень большой поток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162116 Slon 18 дек 2012, 22:32
Vitaly1: Вы же понимаете, что за это платят все. И пассажиры, и государство, дотирующее это безобразие. Скоро увидим, кстати, какие ставки заложат на 2013 год, они ожидаются выше размера инфляции из-за сокращения объемов.
Рынок. Если платят, то их это устраивает, если не устраивает - улетают или едут по шоссе. Остальное по таежным глухоманям - вопрос местных администраций. Тут у вас с конвергенцией особо не получается ::-D:
#162117 LmV 18 дек 2012, 22:33
Vitaly1:1. Вы к этому примеру прицепились и решили, что оно во всей стране так, что неверно и Вам об этом не раз сказали.
А мне не важно, что - в других местах, важно - что на СПб-Псков - ужас.
Vitaly1:2. Прогон - это всё форумная лирика (хотя, конечно, при таких условиях в какой-то степени он присутствует). Есть цифры по населенности поезда и выручке - вот они и важны.
1) контингент может быть постоянный (пока не стёк);
2) это всё равно, как радоваться выручке от продажи "родимой", и не стремиться совершенствать стекляху.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162123 Vitaly1 18 дек 2012, 23:29
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Да никто не мешается, если бы хотели - работали и конкурировали, сидячий тариф дешевый.
Конкуренция ПДС и пригорода - контпродуктивна. Сидячка в ПДС - дешевле пригорода, просто пригород - манит халявой.
Ну это и вовсе всеобъемлюще и пусто. Что такое "халява" - отсутствие выискивания свободных мест в ПДС и стояния в очереди? Поездка в то время, когда нужно, а не когда есть поезд у ФПК? Возможность выбрать место в вагоне самому по обстановке, а не то, куда продадут билет? Я не понимаю, о чем Вы.
Сидячка совсем не везде дешевле, кстати.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это не халява, а транспорт, с нормальным соотношением цена/качество, попавший в струю. Сделав поездки на 70 км по цене 250 руб
1) Про 70 км - никто не говорит, говорят про 270 км;
Поезд везет всех не только от начальной до конечной, у него есть остановки.
2) А 450 руб за 270 км, да ещё в духоте и без места, это - цена/качество? :=-O:
Духота и без места - это 1 раз в 7 дней, раз люди едут и в большом количестве, значит, цена/качество для данного маршрута на уровне, как бы нелепо это не звучало.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:1. Вы к этому примеру прицепились и решили, что оно во всей стране так, что неверно и Вам об этом не раз сказали.
А мне не важно, что - в других местах, важно - что на СПб-Псков - ужас.
Ну так бы сразу и сказали, что моя хата с краю, кроме местечковых хотелок 1 раз в неделю ничего важнее нет, даже если ради этого в половине страны транспорт встанет.
Slon:
Vitaly1: Вы же понимаете, что за это платят все. И пассажиры, и государство, дотирующее это безобразие. Скоро увидим, кстати, какие ставки заложат на 2013 год, они ожидаются выше размера инфляции из-за сокращения объемов.
Рынок. Если платят, то их это устраивает, если не устраивает - улетают или едут по шоссе. Остальное по таежным глухоманям - вопрос местных администраций. Тут у вас с конвергенцией особо не получается ::-D:
Весь вопрос, сколько все это еще продлится и что будет, когда лопнет. И рынок - он пока не везде, и это далеко не только таежные глухомани.
#162124 LmV 18 дек 2012, 23:47
Vitaly1:Ну это и вовсе всеобъемлюще и пусто. Что такое "халява" - отсутствие выискивания свободных мест в ПДС и стояния в очереди?
А стояние в очереди на дизель (за час до отправления!), чтоб за 1 минуту - успеть приземлить жопу, и чтоб - не висеть 4.5 часа на одной ноге (за 450 кровных!)? При том, что у кого-то - билет халявный.
Vitaly1:Поездка в то время, когда нужно, а не когда есть поезд у ФПК?
Какая нафиг разница, если поезд - 1 в сутки? :=-O:
Vitaly1: Возможность выбрать место в вагоне самому по обстановке, а не то, куда продадут билет?
1) Какой нафиг выбор? За минуту - всё "приземляют", и надо - за час придти, чтоб встать в очередь. Кто наглей и понтовей, того - и место в пригороде! Что осталось - туда и сядешь! :]:-O: Выбор! Даже в ближней собаке - сесть не успеваешь иногда (но там - можно и постоять), а тут - хрен выстоишь вообще!
2) А от промежуточных - вообще не сесть!
3) При такой "свободе" - слишком силён фактор метробабок!
Vitaly1: Я не понимаю, о чем Вы.
Проехались бы разок - сразу бы поняли! ::-!:
Vitaly1:Сидячка совсем не везде дешевле, кстати.
СПб-Псков - дешевле.
Vitaly1:Поезд везет всех не только от начальной до конечной, у него есть остановки.
Ещё раз: на пригород до 200 км - никто не покушается.
Vitaly1:Духота и без места - это 1 раз в 7 дней, раз люди едут и в большом количестве, значит, цена/качество для данного маршрута на уровне, как бы нелепо это не звучало.
1) см. про халяву;
2) Не надо к людям - относиться как к скоту. Те, кого так возили, как только автокредиты возмут - вообще на ж.д не вернуться!
3) Да и без автокредитов: летом - предпочтут междугородний автобус!
4) И чего вы так защищаете, уже, практически - мёртвый маршрут? Вам чего от этого?

Vitaly1:Ну так бы сразу и сказали, что моя хата с краю, кроме местечковых хотелок 1 раз в неделю ничего важнее нет, даже если ради этого в половине страны транспорт встанет.
1) Вы не в ФПК, не в СЗППК - что Вам от этого?
2) А желать пригород на 400 км ради невозможного в условиях России планирования времени, свободного места и абсолютно нереальной дешивизны - не хотелки?
3) Мне хочется - нормальный поезд в Псков, на котором было бы удобно возвращаться в воскресенье - не переплачивая за скотовозность!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162126 Slon 18 дек 2012, 23:59
Vitaly1: Весь вопрос, сколько все это еще продлится и что будет, когда лопнет. И рынок - он пока не везде, и это далеко не только таежные глухомани.
Повторю - вы не раз говорили, что на место, которое не заняло РЖД, пришли другие. Государство по крайней мере декларировало вложения в инфраструктуру авиации. Автобусы в Нальчик, Майкоп, Элисту есть. То и будет. Мир от этого не рухнет, а кому будет надо - тот и вложится.
Если вы сами задаете вопрос, сколько продлится и что будет, то писать остальное (а вы написали по теме немало) смысла немного. Это остается только вашим мнением, наряду с которым могут существовать и мнения других, а поскольку никто не спорит, что понять объективные закономерности сложно, то тема скатилась вусмерть во флудилку :*SORRY*:

PS. Пожалуйста, вот вам свежее:

Воздушное сообщение между Краснодаром и Сочи будет возобновлено

Власти Краснодарского края планируют снова наладить воздушное сообщение между краевым центром и курортом.
Из-за банкротства авиакомпании “Кубань” авиасообщение между Краснодаром и Сочи было нарушено. Большую часть рейсов по этому направлению выполняла эта авиакомпания. Сейчас руководство региона ведет переговоры с другими перевозчиками.
Мы поддерживали перевозку наших пассажиров по маршруту Краснодар — Сочи и дотировали данное направление. На сегодняшний день состояние, в котором оказалась авиакомпания, это персональная ответственность авиакомпании. Мы выделяем и подчеркиваем свою значимость в этом вопросе с точки зрения создания максимально комфортных условий для наших жителей. Считаю, что в этом и есть задача власти, цитирует заместителя губернатора Краснодарского края Вадима Лукоянова 9 канал.
#162129 Vitaly1 19 дек 2012, 00:41
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну это и вовсе всеобъемлюще и пусто. Что такое "халява" - отсутствие выискивания свободных мест в ПДС и стояния в очереди?
А стояние в очереди на дизель (за час до отправления!), чтоб за 1 минуту - успеть приземлить жопу, и чтоб - не висеть 4.5 часа на одной ноге (за 450 кровных!)? При том, что у кого-то - билет халявный.
Очередной раз глобальные вещи скатились к частным ужасам, которые наблюдаются в Вашем дятле из Пскова по воскресеньям вечером. Я не вижу смысла продолжать в этом ключе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я не понимаю, о чем Вы.
Проехались бы разок - сразу бы поняли! ::-!:
Ездил. И что?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Поезд везет всех не только от начальной до конечной, у него есть остановки.
Ещё раз: на пригород до 200 км - никто не покушается.
Неправда Ваша. Если снимается поезд целиком, то становятся невозможны поездки по данной нитке и на расстояния менее 200 км. Если эта нитка ускоренная (т.е. конкурентоспособная по времени пути) и поездов на участке мало, а то и вовсе нет в пиковое время, то такая потеря является существенной.
Михаил Лучинин:2) Не надо к людям - относиться как к скоту. Те, кого так возили, как только автокредиты возмут - вообще на ж.д не вернуться!
3) Да и без автокредитов: летом - предпочтут междугородний автобус!
Это лишь Ваши домыслы, реальных оценок и цифр всё равно ведь нет.
Vitaly1:1) Вы не в ФПК, не в СЗППК - что Вам от этого?
Мои личные интересы или проблемы абсолютно не стоят выноса на общественное обсуждение.
Михаил Лучинин:2) А желать пригород на 400 км ради невозможного в условиях России планирования времени, свободного места и абсолютно нереальной дешивизны - не хотелки?
Он пока ходит и на бОльшие расстояния в иных местах, причем очень успешно по показателям пассажиропотока, то есть рынком это востребовано. Не понимаю про дешевизну - то Вы пишете, что в Псков по пригородному тарифу очень дорого, теперь нереальная дешевизна. А кто вычислял тарифную границу, после которой начинается "нереальная дешевизна" и сколько это? Причем здесь нереальное планирование времени и свободное место, я тоже не понял.
Михаил Лучинин:3) Мне хочется - нормальный поезд в Псков, на котором было бы удобно возвращаться в воскресенье - не переплачивая за скотовозность!
Прекрасно, у Вас есть 23/24 поезд от ФПК.
Slon:
Vitaly1: Весь вопрос, сколько все это еще продлится и что будет, когда лопнет. И рынок - он пока не везде, и это далеко не только таежные глухомани.
Повторю - вы не раз говорили, что на место, которое не заняло РЖД, пришли другие.
Очень много где пришли, но, как известно, полноценной замены во всём быть не может, нельзя же сказать, что, условно говоря, открывая авиамаршрут Москва-Воркута, мы им полностью заменяем пассажирский поезд Москва-Воркута.
Slon:тема скатилась вусмерть во флудилку
Трудно не согласиться.
#162130 Alexey OZD 19 дек 2012, 00:50
Vitaly1: Прекрасно, у Вас есть 23/24 поезд от ФПК.
И я абсолютно о том же самом подумал ! Михаил, чем Вас не устраивает 24-й-то ?
Возвращаться на нём из Пскова в воскресенье - что может быть лучше ??? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#162133 Slon 19 дек 2012, 01:57
Vitaly1: Очень много где пришли, но, как известно, полноценной замены во всём быть не может, нельзя же сказать, что, условно говоря, открывая авиамаршрут Москва-Воркута, мы им полностью заменяем пассажирский поезд Москва-Воркута.
Вообще такое редко бывает, насчет полноценной замены, во всем в жизни. Хрестоматийный пример - плоские телевизоры. Тот сигнал, что идет у нас для 90% населения и 98% территории страны, они показывают хуже, чем большинство кинескопных ::-D:
В Воркуту замена вполне адекватна, прямо скажем, а насчет местных трамваем - как я писал, к местным же властям. Им и виднее на месте, и это вполне соответствует действующей нормативной базе.
То, что недовольные будут всегда, это понятно, это можно даже лишний раз не озвучивать ::-D:
#162152 af1461 19 дек 2012, 10:40
с 1 января:

поезд Лодейное Поле - Питкяранта будет курсировать по пт,сб,вск, на участке Питкяранта-Янисъярви переводится в "ОН".
поезд Мурманск-Никель будет курсировать маршрутом Мурманск-Заполярна и обратно.
поезд Кандалакша-Лоухи будет курсировать ежедневно кроме вск.
поезд Кандалакша-Апатины будет курсировать по пн,пт,сб,вск.
поезд Кандалакша-Ковдор будет курсировать по пт,вск (ранее курсировал только по пт)
#162153 LmV 19 дек 2012, 11:00
Alexey OZD:
Vitaly1: Прекрасно, у Вас есть 23/24 поезд от ФПК.
И я абсолютно о том же самом подумал ! Михаил, чем Вас не устраивает 24-й-то ?
Возвращаться на нём из Пскова в воскресенье - что может быть лучше ??? ::-):
Из-за имеющегося пригородного маршрута - его было не на полнить. Вот зато сейчас - есть шанс. ::-): Тем более - можно сместить обратно - на бывшую нитку дизеля. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162162 SM@TRON 19 дек 2012, 11:33
И всё равно, мне кажется, что РЖД только больше потеряет с отменой этого дизеля. Конечно заполнить поезд ФПК это клёво, глядишь и выживет (заработать на нём в любом случае не получится - если только псковитяне все дружно не начнут ездить в купе/св). Но уж слишком неравноценная замена. Дизель-то ходил ежедневно... а ФПКашный поцяг ежедневно не запустишь, ибо не наберётся нужной длинны. Представляете сколько народу рванёт на автобусы? ДТ ведь заполнялся ещё и благодаря регулярному/ежедневному курсированию.

С уважением, Евгений.
#162165 LmV 19 дек 2012, 11:39
SM@TRON:И всё равно, мне кажется, что РЖД только больше потеряет с отменой этого дизеля. Конечно заполнить поезд ФПК это клёво, глядишь и выживет (заработать на нём в любом случае не получится - если только псковитяне все дружно не начнут ездить в купе/св). Но уж слишком неравноценная замена. Дизель-то ходил ежедневно... а ФПКашный поцяг ежедневно не запустишь, ибо не наберётся нужной длинны. Представляете сколько народу рванёт на автобусы? ДТ ведь заполнялся ещё и благодаря регулярному/ежедневному курсированию.
1) среди недели утром?
2) для тех же, кто в более разумное время - "Балтия" и ВБСы
3) Ну а на выходные - 23/24.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0