В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#162230 LmV 19 дек 2012, 22:41
Komandor:так вас туда не пустят!! виза должна вроде как ещё месяц действовать после начала поездки!!
Какой месяц? Это - во-первых.
Во-вторых: жителям НЕ СПб,ЛО,Карелии - финская виза даётся СТРОГО под турпоездку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162231 serg 19 дек 2012, 22:41
Думаю, что проблем не будет. Понятное дело, что вас выпустят и в случае задержки поезда скорее всего не будут придираться и задавать вопросов - это если с точки зрения житейско-человеческих отношений.

А с точки зрения нормативно-правовых актов - нахождение на территории страны с просроченной визой - серьезное нарушение, за которое могут или внести в шенгенский блэклист, либо применить санкции, предусмотренные законодательством (какие - не знаю). В любом случае, если опоздание все-таки случится по приезду не забудьте взять на вокзале справку об опоздании поезда в момент пересечения границы.

А в принципе, просмотр поисковиков по теме "просроченная шенгенская виза" говорит о том, что если вы задержались не по своей воле, то ничего страшного не будет.
Komandor:так вас туда не пустят!! виза должна вроде как ещё месяц действовать после начала поездки!!
Вы путаете с требованием к документам, которые подаются для получения визы - это загранпаспорт должен действовать еще три месяца
Последний раз редактировалось serg 19 дек 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
#162232 Komandor 19 дек 2012, 22:43
может и ошибаюсь
во все страны по разному
наверное всё-таки главное чтоб паспорт действовал какое то определённо время для конкретной страны
а виза строго день в день
но запас то надо иметь-ибо вдруг обрыв контактного провода и в след раз вам визувозьмут и не дадут-раз просрочили в этот
#162351 serg 21 дек 2012, 16:06
Турагентства, которые забронировали билеты - начали их понемногу скидывать, отказываясь от выкупа забронированных билетов.

Напомню, что поезд 70, назначенный одним из первых имеет более приличный график по сравнению с другими допами. Через день после назначения билетов на него не было - появлялись они в свободной продаже или нет сразу после назначения - мне отследить не удалось.
#162426 serg 22 дек 2012, 14:12
А сегодня появились в продаже по вагону купе и СВ на 30.12 на "Лев Толстой":

Интересно - эти вагоны изначально были зарезервированы турагенствами или просто в них продажу открыли только сегодня?
#162780 serg 25 дек 2012, 23:42
Из года в год повторяется одна и та же ситуация: на поздно назначенные доп.поезда (хотя надо отдать должное, что в этом году назначение произошло раньше, чем в предыдущие годы) места остаются нераспроданными. Обратил внимание, что на 30.12 на поезд Москва-Хельсинки открыта продажа до станций на территории РФ:


Надо было назначать и открывать продажу за 60 суток одновременно с "Львом Толстым" - тогда смели бы все...
#162860 Николай777 26 дек 2012, 18:06
не сказал бы, что он совсем не распродан — 70% мест уже раскуплено, и за 4 дня ещё могут купить места, а что не купят - до Питера точно продадут.
#162863 serg 26 дек 2012, 18:18
Николай777:не сказал бы, что он совсем не распродан — 70% мест уже раскуплено, и за 4 дня ещё могут купить места, а что не купят - до Питера точно продадут.
До Финляндии, если и продадутся, то единичные места. До Питера - может быть, если остальные поезда раскупят. Но в этом-то как раз и вопрос - зачем полупустой состав в Финляндию гнать?
#162866 anton121 26 дек 2012, 18:43
Ну в этом году далеко не пустые. Возьмем то же самое моё 30 декабря. В 138 из примерно 530 мест свободно около 120. Более 70% заполняемость. При конском ценнике на межгос для 15-вагонного полностью купейного состава это очень неплохо, результат гораздо лучше, чем в предыдущие годы. Другое дело, что 23 часа в пути против 14 на ЛТ - это чересчур. Да и назначать всё равно надо раньше. Я, кстати, поскольку еду на ЛТ, 31-го поутру увижу оба дополнительных состава - и 70, и 138. Вот и сравню заодно, что они собой представляют.
#164988 serg 12 янв 2013, 20:23
Надо отдать должное произошедшим позитивным изменениям - в этом году впервые не было массового появления свободных мест в день отправления поезда на новогодние пиковые даты. Правда, мониторил я исключительно поезд "Лев Толстой", доппоезда не отслеживал.
В прошлые годы обычно в день отправления на ЛТ появлялось обычно около полусотни свободных мест, которые практически полностью раскупались, но до Питера...
#165081 anton121 13 янв 2013, 00:28
Могу дать следующие наблюдения на 30 декабря туда и на 8 января обратно.

Москв - Хельсинки.
ЛТ ушел полной схемой в 17 вагонов, свободные места: 2 ВИПа.
70 ушел с 7 свободными местами (верхние полки в купе вразброс по составу).
138 ушел со 140 свободными местами. Причем, часть мест выкинули в продажу за несколько дней до отправления, до этого было около сотни), но все равно часть из них разобрали. Я считаю, это успех для поезда, назначенного довольно поздно.

Хельсинки - Москва.
ЛТ вроде как тоже был полон, в составе было 16 вагонов. Надо было видеть огромную толчею на платформе в Хельсинки, у каждого по нескольку чемоданов и сумок с покупками, это нечто! Промелькнула ассоциация с посадкой на молдавские поезда на Киевском вокзале перед НГ :))
138 уехал где-то с 50% занятых мест - в день отправления оставалось 270 свободных.
#172562 OneMan 05 мар 2013, 16:14
Знатоки, подскажите, пожалуйста, с билетами на vr.fi.

Имеются билеты, купленные онлайн во внутрифинском сообщении (Хельсинки - Тампере). При покупке билета более чем за 60 суток на почту присылается только подтверждение оплаты, с упоминанием, что требуется переоформление его на билет в более поздний срок. Якобы сделать можно через тот же Online-shop, но только для зарегистрированных пользователей. Внимание, вопрос: что следует делать в том случае, если билет покупался не из-под конкретного аккаунта?
#204146 serg 28 окт 2013, 07:22
После того, как в прошлом году был наведен относительный порядок с продажей билетов на фирменный поезд 032 Москва-Хельсинки (предположительно к этому приложил руку Максимус) и большинство мест стало поступать в продажу, а не резервироваться турагентствами - в этом году, как я понимаю, руководство Окт.жд. решило сменить тактику.
Хотя всем понятно, что билеты на "после 25 декабря" раскупаются быстро - схема состава на эти дни на текущий момент усечена (ниже приведена схема на 26 декабря):

Предполагаю, что о точном времени и дате ввода в схему новых вагонов и открытия в них продаж будут заблаговременно проинформированы нужные турагентства. Схема не нова - подобное происходило в Самаре лет 10 назад, когда на "Жигули" был дефицит купейных мест и нижнее место нельзя было купить недели за 2 до отправления (да, были времена) - кассиры знали о том, когда будет добавлен новый вагон и пробивали билеты нужным людям.

А вот как расходятся места на 26 декабря (до пиковой даты еще несколько дней). Было в 08:00

Стало в 08:25:
#204147 anton121 28 окт 2013, 08:01
Не совсем так.
В прошлом году в продажу с момента открытия поступали вагоны до 12-го включительно (с сайта удалось взять хорошие места, низ+верх). Во всяком случае, через сайт других видно не было. А поезд 30.12 шел максимальной схемой в 17 вагонов. Значит они были добавлены позднее и турагентства тут вроде как ни при чем (они бронируют места заранее).
Хотя на обратный выезд у нас был 15 вагон (касса на Ленвокзале).

А всем тем, кто не успел, могу дать один проверенный совет. Не спешите отдавать втридорога барыгам. Чуток подождите, и добавится сначала 69/70, а потом еще всякие "веселые" допы типа 148 с графиком 22 часа в пути. На прошлый НГ спрос на билеты в Финку был более чем удовлетворен, статистику я даже где-то в этой теме приводил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242