Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#162068 миха 18 дек 2012, 16:23
Vitaly1:Это что же, у всех перемещающихся в коридоре Москва-Питер доходы по 120-150 тыс руб, и в плацкарте, коего предоставляется там примерно столько же мест в сутки, сколько и купе, (причем часто этого не хватает) типа никто не ездит? Автомобилем пользуются далеко не от бедности, и на данном маршруте тоже, дорогих машин всех сортов на трассе М-10 - хоть отбавляй.
Абсолютно верно!
#162128 Slon 19 дек 2012, 00:32
Возможно, фиг вам, а не "Ласточки" на разных маршрутах страны! по крайней мере, в 2014 г.
Насчёт олимпийских объектов РЖД в Сочи
#162136 SM@TRON 19 дек 2012, 07:38
Вот только "Дезиры" приобрели с выходом только на высокие платформы, чего на ЧПК, как и почти повсеместно в Краснодарском крае - не наблюдается. Высокие платформы в Сочи, Адлере, Аэропорту и в Альпике - это капля в море.

С уважением, Евгений.
#162166 LmV 19 дек 2012, 11:42
Блин горелый! :=-O: Этож получается, что - срочно замену искать надо!
Ну чтож... ИМХО - ДТ1 придётся - вместо "Ласточек" пускать.
Кстати: опят же непонятно - на кой они все в Сочи? Ведь всё ЧПК - будут на переменку переводить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162168 Slon 19 дек 2012, 11:55
SM@TRON:Вот только "Дезиры" приобрели с выходом только на высокие платформы, чего на ЧПК, как и почти повсеместно в Краснодарском крае - не наблюдается. Высокие платформы в Сочи, Адлере, Аэропорту и в Альпике - это капля в море.
Это вопрос второй... тут также возможна вчерашняя ситуация с АЭ: схватить, а там видно будет ::-D:
ну или потребуют сделать выход на низкие ::-(:
#162170 SM@TRON 19 дек 2012, 12:01
Михаил Лучинин:Кстати: опять-же непонятно - на кой они все в Сочи? Ведь всё ЧПК - будут на переменку переводить.
Лет этак через сто ::-D: ... А о показушной линии в Красную Поляну, после ОИ 2014 все благополучно забудут... Ибо, даром не нужна.

С уважением, Евгений.
#162181 миха 19 дек 2012, 12:33
Ничего, ДМЗ наклепает еще. Правда, лучше ДМЗ, чем ТорВЗ. А так, с учетом дальнейшего сокращения пригорода, может и вовсе ничего не понадобиться ::'(:
#162184 миха 19 дек 2012, 13:16
В Калязинском районе Тверской области прошла пресс-конференция генерального директора ОАО "МТ ППК"
За 11 месяцев 2012 года на полигоне ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ОАО «МТППК») было отправлено свыше 42 млн пассажиров. Об этом рассказал журналистам генеральный директор ОАО «МТ ППК» Игорь Иванов в ходе пресс-конференции, которая состоялась 14 декабря в Администрации Калязинского района Тверской области. Он рассказал представителям СМИ об итогах работы компании за 11 месяцев.
С целью сокращения эксплуатационных расходов и увеличения зоны охвата транспортного обслуживания населения региона ОАО «МТ ППК» рассматривает на маршруте Савёлово - Углич возможность частичной замены пригородных железнодорожных сообщений на автобусные: предполагая, что 3-4 раза в неделю будет следовать пригородный поезд, по другим дням на том же маршруте – автобус.

С 28 октября 2012 оптимизирован график движения поездов на участке Сонково - Савёлово, Савелово –Углич для обеспечения удобного пересадочного сообщения пассажиров, следующих на пригородных поездах по маршруту Савелово - Москва. В настоящее время ведется поиск резервов по ускорению оборота составов, чтобы согласовать прибытие вечернего поезда из Савелово в Сонково до отправления Питерского поезда №607 по пожеланиям отдельных пассажиров.
http://www.tvernews.ru/news/126153/

ЗЫ. Через три дня в Калязине сгорел вокзал...
#162265 Slon 20 дек 2012, 10:54
ОАО "РЖД" обеспокоено ситуацией с организацией пригородных железнодорожных перевозок в Республике Бурятия в 2013 году

Действующий договор на обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Бурятии заканчивается 31 декабря 2012 года. В ноябре текущего года ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания" направило в правительство Республики проект договора на организацию пригородного железнодорожного сообщения на территории Республики Бурятия в 2013 году, который до настоящего времени не подписан.
Существенным условием в договоре на 2013 год является то, что пригородная компания планирует размеры движения и маршруты пригородных пассажирских поездов в строгом соответствии с заказом региона и на условиях полной компенсации выпадающих доходов, связанных с госрегулированием тарифа (т.е. четко прописана обязанность субъекта возместить перевозчику выпадающие доходы).
Неоднократные обращения ОАО "Байкальская ППК" и руководства Восточно-Сибирской железной дороги к администрации Республики Бурятия с предложением заключить договор и исправить сложившуюся ситуацию были оставлены без внимания. Неисполнение региональной администрацией своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к полному прекращению пригородного сообщения в регионе с 2013 года.
Правительство Республики Бурятия как заказчик должно было заложить в региональный бюджет на 2013 год 115 млн рублей (с учетом возмещения государством 99% тарифа за использование инфраструктуры из федерального бюджета). Однако в региональном бюджете 2013 года средства на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов не предусмотрены. Кроме того, необходимо отметить, что выпадающие доходы ОАО "Байкальская ППК" за 2012 год составляют около 76 млн рублей. Республика Бурятия также не возместила выпадающие доходы ОАО "Краспригород" в размере 36,5 млн рублей и ОАО "Байкальская ППК" в размере 24,5 млн рублей за 2011 год.

Напомним, в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 12 части второй статьи 26.3 закона 184-ФЗ от 06.10.1999), организация пригородных перевозок железнодорожным транспортом возложена на субъекты РФ. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного и безопасного обслуживания пассажиров. В настоящий момент вся нормативная база, которая регулирует установление тарифов в сфере пригородных перевозок, на федеральном уровне создана и принята. Проблема состоит в том, что в транспортной политике регионов отсутствует должное внимание к железнодорожному транспорту.
#162270 saygon3 20 дек 2012, 11:14
миха:ЗЫ. Через три дня в Калязине сгорел вокзал...
Уже не первый в тверской области. Весьегонск был первым.
#162300 V.B. 20 дек 2012, 21:42
Откуда такая информация, что ласточки только для высоких платформ? На любом фото прекрасно видны ярко-жёлтые ступеньки для выхода на низкие платформы.
Михаил Лучинин:Ведь всё ЧПК - будут на переменку переводить.
Уже не успеют, несколько тоннелей надо реконструировать. Что только не предлагали сделать с ходом Москва-Сочи:
1) новую линию Прохоровка-Кантемировка;
2) обход Чертково;
3) новую двухпутную линию Кривенковская-Сочи в тоннеле;
4) организация скоростного движения Мо-Харьков-Адлер и т.д.
Перевод на переменку из той же оперы. Хотя, на мой взгляд, его следовало бы осуществить в первую очередь (вместе с полным одвухпучиванием участка). Избавление от небольшого участка постоянки в перспективе было бы оправдано.
#162304 Slon 20 дек 2012, 22:55
V.B.:Откуда такая информация, что ласточки только для высоких платформ? На любом фото прекрасно видны ярко-жёлтые ступеньки для выхода на низкие платформы.
Видны. Висят. А как на них попасть из салона? Вы уверены, что они не технологические?




Вот как спуститься из салона?

Уже не успеют, несколько тоннелей надо реконструировать.
Точнее, по сути, строить заново.
Перевод на переменку из той же оперы.
Нет, не из той. Как раз это сделать было бы проще остального, вернее, это едва ли не самое простое из предложенного.
Хотя, на мой взгляд, его следовало бы осуществить в первую очередь (вместе с полным одвухпучиванием участка). Избавление от небольшого участка постоянки в перспективе было бы оправдано.
А зачем? Пока не очень понятно, насколько он небольшой - Закавказье всё на постоянке.
Я же говорю - идет полная замена электровозов в депо Туапсе. Видимо, близких планов по смене рода тока нет.
Плюс найти место для второго пути кое-где очень непросто.
#162307 V.B. 20 дек 2012, 23:15
Slon:Вы уверены, что они не технологические?
Вряд ли. Технологические не стали бы делать под каждой дверью, достаточно было бы по одной с каждой стороны.
Slon:Вот как спуститься из салона?
На второй фотографии всё же не действующий электропоезд, а его макет.
Хотя соглашусь, что конструкционное решение очень спорное. Самому давно интересно, насколько спуск/подъём с низкой платформы будет удобен.
Хотя, на мой взгляд, его следовало бы осуществить в первую очередь (вместе с полным одвухпучиванием участка). Избавление от небольшого участка постоянки в перспективе было бы оправдано.
А зачем? Пока не очень понятно, насколько он небольшой - Закавказье всё на постоянке.
Да, на постоянке, но на данный момент, сами знаете, перспективы восстановления дороги в Грузию туманны, и говорить можно только об участке Весёлое-Сухум. Но в Весёлом всё равно на ПТК время теряется, вот там и можно строить станцию стыкования (либо с нуля где-нибудь после моста через Псоу). Зато ликвидируются сразу две станции стыкования.
Я же говорю - идет полная замена электровозов в депо Туапсе.
Это да, зато старые ВЛы оттуда всё прут и прут на Окт. ж.д. ::-!:
#162318 Slon 21 дек 2012, 00:00
V.B.: Вряд ли. Технологические не стали бы делать под каждой дверью, достаточно было бы по одной с каждой стороны.
Возможно, я же не утверждаю, а размышляю вслух. Но меня больше в этом плане убеждает пол в салоне, на котором не видать щелей.
Видео с завода: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ICo5zq1LSs
Хотя соглашусь, что конструкционное решение очень спорное. Самому давно интересно, насколько спуск/подъём с низкой платформы будет удобен.
В общем, пока вопросы есть...
Но то, что птицы под высокие платформы, говорят очень многие - заметьте, что в таком месте, как Хоста, подняли платформы, то же делают в Адлере. Значит, есть зачем.
Да, на постоянке, но на данный момент, сами знаете, перспективы восстановления дороги в Грузию туманны, и говорить можно только об участке Весёлое-Сухум.
Разумеется знаю :;-):
Но в Весёлом всё равно на ПТК время теряется, вот там и можно строить станцию стыкования (либо с нуля где-нибудь после моста через Псоу). Зато ликвидируются сразу две станции стыкования.
Разрушить тоже стоит денег. Я не уверен, что будет выигрыш, это не 6-тысячники Транссиба.
Дождемся постоянки на 25 кВ ::-):
Это да, зато старые ВЛы оттуда всё прут и прут на Окт. ж.д. ::-!:
Ну так если бы были ближайшие планы, то можно было бы предположить, что остались бы пока ВЛы. До изменения рода тока. А так - вы же знаете - что даже переоборудуют грузовые постоянники под пассажирскую работу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15