Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#161962 SM@TRON 18 дек 2012, 07:29
Alexey OZD:Миха, в Твери трамваи хорошо ходят... ::-):
В последние 20 лет, трамвай там только уничтожается.

С уважением, Евгений.
#161976 Дон Корлеоне 18 дек 2012, 09:59
миха:Дык и Москву с Зеленоградом считают, хотя в т.н. городскую черту он не входит. И с поселком Акулово тоже ::-D:
Зеленоград как раз входит. Он не является юридически отдельным населенным пунктом и полностью входит в черту г.Москва, как и Акулово и др. До лета этого года в субъекте федерации Москва был всего один населенный пункт г.Москва.
А вот с т.н. новыми территориями присоединенными в этом году, надо еще смотреть, сохранился ли у них статус отдельных н.п. Поскольку городские округа Щербинка и Троицк остались, только теперь в субъекте федерации Москва.
#161987 bogdan51 18 дек 2012, 11:26
Slon:
bogdan51: В условиях,когда народ в страхе от криминала,люди просто игнорировали это мероприятие.
Это что еще за свежая точка зрения? :=-O:
Как можно полагаться на данные переписи,если люди бояться открывать двери посторонним людям? Вот и переписчиков многие просто не впускали и игнорировали это мероприятие. Что,разве не так?
#161990 Slon 18 дек 2012, 11:34
Нет.
Плюс большую часть данных получать от людей вовсе не обязательно.
#162285 Slon 20 дек 2012, 12:42
Введена услуга электронной регистрации на поезда "Аллегро"

С 20 декабря 2012 года внедрена услуга электронной регистрации пассажиров на всем пути следования в направлении Россия – Финляндия в скоростных поездах "Аллегро" № 151, 153, 155, 157 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки.
Пройти электронную регистрацию пассажир может в своем личном кабинете на сайте ОАО "РЖД".
Услуга электронной регистрации на поезд вводится для повышения качества обслуживания пассажиров и развития электронных продаж в международном сообщении. Пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, не нужно распечатывать билет на специальном бланке. Миновав билетную кассу, он может осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность, и распечатке билета со штрих-кодом.
Воспользоваться услугой могут пассажиры, отправляющиеся со станций Санкт-Петербург и Выборг согласно расписанию.
Пассажир может отказаться от услуги электронной регистрации через сеть Интернет в любое время, но не позднее, чем за один час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда или оформив электронный проездной документ на бланке установленной формы в билетной кассе.
#162314 V.B. 20 дек 2012, 23:37
Slon:Введена услуга электронной регистрации на поезда "Аллегро"

С 20 декабря 2012 года внедрена услуга электронной регистрации пассажиров на всем пути следования в направлении Россия – Финляндия в скоростных поездах "Аллегро" № 151, 153, 155, 157 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки.
Пройти электронную регистрацию пассажир может в своем личном кабинете на сайте ОАО "РЖД".
Услуга электронной регистрации на поезд вводится для повышения качества обслуживания пассажиров и развития электронных продаж в международном сообщении. Пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, не нужно распечатывать билет на специальном бланке. Миновав билетную кассу, он может осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность, и распечатке билета со штрих-кодом.
Воспользоваться услугой могут пассажиры, отправляющиеся со станций Санкт-Петербург и Выборг согласно расписанию.
Пассажир может отказаться от услуги электронной регистрации через сеть Интернет в любое время, но не позднее, чем за один час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда или оформив электронный проездной документ на бланке установленной формы в билетной кассе.
Очередной великолепный маркетинговый ход от РЖД - полууслуга.
Я понимаю все трудности, но невозможность ЭР из Суоми производит больше негативного впечатления, чем положительного - таковая возможность из РФ. :]:-O: Ведь не эмигрирует же народ на Аллегро ::-D:
#162371 Slon 21 дек 2012, 18:30
ОФИЦИАЛЬНО


Распоряжение от 19 декабря 2012 г. № 2427-р


В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» и уставом открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

1. Определить, что количество объявленных обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги», которые предоставляют после их размещения
те же права, что и обыкновенные именные бездокументарные акции, размещенные при учреждении этого акционерного общества, составляет 60832676 штук номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая акция.
2. Увеличить уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 60,832676 млрд. рублей путем размещения 60832676 дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая акция в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в том числе:
- на 34,92594 млрд рублей - в целях создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи;
- на 25,906736 млрд рублей - в целях реализации мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
3. Определить, что цена размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» составляет 1 тыс. рублей за 1 акцию.
4. Установить, что для увеличения уставного капитала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» необходимо выполнение следующих условий:
- общая сумма увеличения уставного капитала - 60,832676 млрд рублей;
- общее количество размещаемых дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций - 60832676 штук;
- номинальная стоимость одной размещаемой дополнительной обыкновенной именной бездокументарной акции - 1 тыс. рублей;
- способ размещения - закрытая подписка, осуществляемая единственным акционером - Российской Федерацией в лице Правительства Российской Федерации;
- форма оплаты размещаемых дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций - денежные средства в размере 60,832676 млрд рублей.
5. Установить, что:
- датой начала размещения выпуска дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» является следующий день после получения уведомления о государственной регистрации дополнительного выпуска этих акций;
- датой окончания размещения выпуска указанных акций является дата внесения последней записи по лицевому счету приобретателя этих акций, но не позднее 1 года со дня государственной регистрации их дополнительного выпуска.


Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев






Справка к распоряжению от 19 декабря 2012 года № 2427-р

Распоряжение подготовлено Минтрансом России.
В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"» в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в 2012 году направляется взнос в размере 60,832676 млрд рублей, в том числе:
- 34,92594 млрд рублей – в целях организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развития города Сочи как горноклиматического курорта;
- 25,906736 млрд рублей – в целях реализации мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
Вопрос об увеличении уставного капитала ОАО «РЖД» в соответствии с подпунктом 8 пункта 62 устава ОАО «РЖД» относится к компетенции общего собрания акционеров ОАО «РЖД», функции которого в соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» осуществляет Правительство Российской Федерации. Решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров ОАО «РЖД», принимаются акционером единолично и оформляются письменно (пункт 67 устава ОАО «РЖД»).
Таким образом, для осуществления процедуры дополнительного выпуска акций ОАО «РЖД» необходимо принятие распоряжения Правительства Российской Федерации.
Реализация распоряжения позволит создать условия для развития транспортного комплекса Московского региона и города Сочи.
#162376 Владиcлав 21 дек 2012, 19:24
МОСКВА, 21 дек — Прайм. Объем госсубсидий ОАО "РЖД", которые монополия получает путем взноса в уставный капитал на реализацию проектов в Сочи и Москве, увеличен в 2012 году до 60,8 миллиарда рублей.
Соответствующее распоряжение правительства размещено в пятницу утром на сайте кабинета министров.
Согласно документу, 34,9 миллиарда рублей будет направлено на создание объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, 25,9 миллиарда рублей — на развитие транспортного комплекса Московского региона.
Проект распоряжения ранее был предложен Минтрансом РФ.
При этом ранее сообщалось, что государство в 2012 году выделяет РЖД около 40 миллиардов рублей путем взноса в уставный капитал, в том числе 14,5 миллиарда рублей — на проекты в рамках подготовки Олимпиады в Сочи, 17,6 миллиарда рублей — на развитие Московского транспортного узла. РЖД разместили по закрытой подписке 40,1 миллиона акций номиналом 1 тысяча рублей, получив, таким образом, от государства 40,1 миллиарда рублей субсидий.
Единственным акционером РЖД является РФ в лице правительства. Однако в следующем году может быть приватизировано 5% акций РЖД.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20121221/915691574.html
#162414 Slon 22 дек 2012, 02:59
Эээ...?


Не УЗ, так РЖД: из Киева в Москву планируют запустить испанские поезда Talgo

Российская железная дорога планирует в ближайшее время купить семь 20-вагонных сверхбыстрых поездов на маршруты до европейских столиц, в частности Киева и Берлина.
РЖД планируют запустить в 2014 году новый подвижной состав компании «Тальго» по маршруту Москва — Киев, а в 2015 году такой поезд пойдет по маршруту Москва – Минск – Варшава – Берлин. Эти планы предусмотрены концепцией модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года
Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по следующим маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Это произойдет за счет технических особенностей поездов и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования. Каждый пассажирский поезд Talgo, который будет курсировать по этому маршруту, стоит от 14 до 20 млн евро. Эти дизельные и электропоезда способны развивать скорости свыше 200 километров в час. Они оборудованы механизмом автоматического изменения ширины колеи, которая позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.
Летом 2011 года испанская Patentes Talgo S.L. и ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» «РЖД», осуществляющая перевозки в дальнем следовании) подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи. По условиям договора, поезда должны быть поставлены в 2014–2015 годах. Стоимость одного состава от 14 до 20 млн евро.
Основные технологические особенности поездов Talgo — механизм автоматического изменения ширины колеи (без остановки движения) с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени.
Напомним, поезда Talgo уже работают на железных дорогах Узбекистана.
#162419 LmV 22 дек 2012, 11:07
Я не понимаю, категорически - НИЧЕГО! :=-O: :]:-O:
За каким из Москвы в Киев запускать поезд, с автоматическим изменением ширины колеи? :=-O: Везде же - 1540!
Это покруче, чем двухсистемник - на чисто постояннотоковом участке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162424 Vitaly1 22 дек 2012, 13:34
Вдруг в будущем УЗ на 1435 перешьют ::-): Там главное тилтинг, а не автоматическая смена колеи, которая все равно меняется в тех же пунктах, где проходят погранично-таможенный контроль.
#162431 Villisun 22 дек 2012, 14:43
А в Тальго спальные вагоны? Или предполагается 18 часов до Берлина в сидячке?

Замысел без умысла - вымысел!
#162437 SM@TRON 22 дек 2012, 17:06
Villisun:А в Тальго спальные вагоны? Или предполагается 18 часов до Берлина в сидячке?
Есть и спальный вариант с лежачими купе. У казахов катается такой.

С уважением, Евгений.
#162438 Slon 22 дек 2012, 17:36
Да-да, маленький-маленький такой ::'(:

Но я не об этом. Опять всплыла тема, причем не у нас. Что это? Вброс или реальность? Или кто-то нашел байку n-летней давности и решил что-то написать?
#162488 Владиcлав 23 дек 2012, 00:06
Slon:Да-да, маленький-маленький такой ::'(:

Но я не об этом. Опять всплыла тема, причем не у нас. Что это? Вброс или реальность? Или кто-то нашел байку n-летней давности и решил что-то написать?
Скорее последнее...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1