В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161354 Владиcлав 13 дек 2012, 22:19
Максимус, а можно Вас заодно попросить пояснить ситуацию с 4-кой Питер? Почему ее убрали с 1 по 7 января и почему один из допов доп не запустили ниткой этой 4-ки, а запустили каким-то странным графиком, имея свободную нитку? На многие даты в удобные поезда в купе и не фирменное СВ уже мест нет...
#162338 Vitaly1 21 дек 2012, 08:37
Vitaly1:С восьмеркой до Ебурга тенденция продолжается, сегодня с Москвы снова поедет 60 чел в плацке и 30 чел в купе.
Удивительный таки поезд этот N8 Москва-Екатеринбург. Сегодня пятница, а из Москвы свободно 153 плацкарта из 208 и 50 купе из 108. Идущий перед ним 814 до Ярославля давно выкуплен в части 2 и 3 классов, т.е. народ даже до Ярика при отсутствии более дешевых мест в данное время как-то совсем не стремится покупать даже плацкарт.
#162423 Vitaly1 22 дек 2012, 13:29
На ближайшие дни на N8 мест до Ярославля завались, не вижу никаких регулировок.
Фирменный плацкарт значительно дороже 2-го класса, но значительно дешевле 1-го, а 2-й и 3-й классы на пятницу раскупаются полностью минимум за пару дней до старта.
В результате, в пятницу в N8 даже 2 плацкартника не заполнились, 814 ушел лишь с парой десятков свободных мест в 1 классе, на утро было около 80 свободных.
#162428 Villisun 22 дек 2012, 14:30
Ну я в свою очередь вставлю пику предыдущему оратору, к-й каждый день мониторит цены на восьмерку. возьмем 27 декабря на маршрут мск-пермь:
ОСКВА ЯР - ПЕРМЬ 2
Время в пути 20:34
018Е МОСКВА ЯР - ПЕРМЬ 2
13:50 | 27.12.2012
МОСКВА
Время московское
10:24 | 28.12.2012
ПЕРМЬ 2
Время московское
Люкс 12 от 9828,20 руб.
Купе 133 от 5015,00 руб.
Плацкартный 159 от 2656,20 руб.

МОСКВА ЯР - ЕКАТЕРИНБ
Время в пути 22:29
008Я МОСКВА ЯР - ЕКАТЕРИНБ
15:05 | 27.12.2012
МОСКВА
Время московское
13:34 | 28.12.2012
ПЕРМЬ 2
Время московское
Купе 103 от 4915,30 руб.
Плацкартный 151 от 2806,70 руб.
Так что оба они плохо заполняются...

Замысел без умысла - вымысел!
#162435 ВЛ8 22 дек 2012, 15:48
Nikolay:Ну так я уже говорил, что на Транссибе ряд областных центров (Тюмень, Омск, Иркутск, с середины января к ним еще Пермь прибавится) уже лишились своих поездов в Москву, из них теперь бывают только прицепки к транзитным (как в Омске цепляют 3 вагона к барнаульскому или в Иркутске к улан-удинскому), ну и еще есть транзитные по Москве в неудобное время (Иркутск).
Хотя с моей точки зрения какой поезд определенно напрашивается на отмену, так это № 7/8 Москва-Ебург. Хватит того, что в этом году уже отменили его "напарника" 79/80 Москва-Красноярск. Да и нужность быстрого поезда на этом ходу вызывает сомнения.
79/80 не отменили,а перевели на казанский ход.А если отменить 7/8,то как тогда делать засылку в Москву под "Ямал"?
#162436 ВЛ8 22 дек 2012, 15:56
Villisun:
Юрий Е:17/18 "Кама" был обречен, когда его поставили в общий оборот с "Нижегородцем" и изменили ради этого время отправления из Перми и особенно из Москвы. Сразу стало пронятно, что этот поезд не для пермяков.. а просто для красивого эффективного оборота. Жаль... Более логичным было убрать 7/8, совсем непонятно для кого таскают в одно время с 26 и 56. А Перми бы отдать 50/84..
Конечно обречен! Такое огромное кол-во поездов, включая фирмачи. А так как Пермь находится на пути следования от Тагила и Ебурга в Москву, то по-моему очень логичная отмена.
Юрий Е:Более логичным было убрать 7/8
А здесь в чем логика? Единственный фирмач на ярославском ходу с нормальным прибытием в Москву (в отличии от Камы).
Юрий Е: У свердловчан перебор поездов на Москву.
Это у кого перебор? 2 поезда, разными ходами, через день. Ничего себе перебор...И еще недавно, кстати, 8-ка была Тавдинской.
Вообще-то это Пермь в привилегированном положении. Огромное количество поездов, причём с отправлением на любой вкус. Хочешь-в 8 утра(местного), а хочешь - не очень поздно вечером.
"Семерка" Тавдинской была только временно-на период ремонта депо в Свердловске
#162445 Vitaly1 22 дек 2012, 19:41
Villisun:возьмем 27 декабря на маршрут мск-пермь:

Так что оба они плохо заполняются...
Вроде никто не спорит, что и то и другое плохо заполняется, как и ряд других паровозов, правда, 7/8 таки хуже. Но вообще по населеннности на 2-3-4 дня вперед судить неправильно.
#162461 Villisun 22 дек 2012, 21:43
Неправильно судить по декабрю! За исключением последних дней - самый несезон.

Замысел без умысла - вымысел!
#162469 Nikolay 22 дек 2012, 22:27
ВЛ8:
Nikolay:Ну так я уже говорил, что на Транссибе ряд областных центров (Тюмень, Омск, Иркутск, с середины января к ним еще Пермь прибавится) уже лишились своих поездов в Москву, из них теперь бывают только прицепки к транзитным (как в Омске цепляют 3 вагона к барнаульскому или в Иркутске к улан-удинскому), ну и еще есть транзитные по Москве в неудобное время (Иркутск).
Хотя с моей точки зрения какой поезд определенно напрашивается на отмену, так это № 7/8 Москва-Ебург. Хватит того, что в этом году уже отменили его "напарника" 79/80 Москва-Красноярск. Да и нужность быстрого поезда на этом ходу вызывает сомнения.
79/80 не отменили,а перевели на казанский ход.
Я бы так не сказал, ибо мало того, что ему поменяли маршрут, так еще и дали кардинально другой номер. Точно также я не считаю, что № 77/78 "Югра" Москва-Нижневартовск и следующий тем же маршрутом № 59/60 один и тот же поезд - у них и составы разные (вот, кстати, даже интересно, куда дели вагоны от "Югры", ведь в ее преемнике № 59/60 были вагоны с надписью "Тюмень").
#162470 Владиcлав 22 дек 2012, 22:31
Villisun:Неправильно судить по декабрю! За исключением последних дней - самый несезон.
Так если бы только в декабре... Оно весь год так.
#162482 Vitaly1 22 дек 2012, 23:36
Не до такой степени провально, что менее 100 человек на поезд, но кроме трех летних месяцев и больших праздников, действительно пассажиропоток очень низкий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 261