В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
rasha:А что точно означает вид работ P41, P44 и P47?
P41-это вид работы для обычного оформления плацкарты.
P44 - это бронирование и оформление ранее забронированных мест по паролю для индивидуальных пассажиров. Для обычных пассажиров и обычных международных касс вид работы недоступен.
P47 - оформление, бронирование, выкуп групповых заявок в международном сообщении. Занимается этим специальная групповая касса.
Сколько стоить глобалная цена по восток-западу в этие поезда?
Радан, это надо как раз узнать в Сербии или на дойчебане.
#162429 Иван12 22 дек 2012, 14:31
Михаил, сколько теперь стоит плацкарта в Софию (БДЖ) 2/4, билет Москва-София-Белград, Москва-Бухарест-Белград и Москва-Бухарест-Бар?
Плацкарта стоит 25 евро.
Москва-София-Белград 2 класс 140,8 евро
Москва-Бухарест-Белград 2 класс 111,8 евро
Москва-Бухарест-Бар 2 класс 145,4 евро.
#162707 tshen 25 дек 2012, 02:10
Михаил Тверской:На основании Информационного письма №97 от 25.09.12г., дополнения №1 от 10.12.12г. к информационному письму №97 и факсограмма ОАО «ФПК» №10331 от 17.12.12. с 9 декабря 2012 года не производится оформление плацкарты к международным билетам по международным видам работ Р41, Р44, Р47 на поезда:
№002/001 Москва – Казань;
№016/015 Москва – Екатеринбург;
№102/102 Москва – Адлер;
№002/001 Москва – Владивосток;
№056/055 Москва – Красноярск;
№010/009 Москва – Санкт-Петербург – Иркутск;
№008/007 Новосибирск – Владивосток;
№087/088 Новосибирск – Омск;
в скоростные поезда «САПСАН».
означает ли это запрет на продажу также плацкарт к билету МПТ?

также, есть вопрос:

В целом:
есть билет из А в Б (имеющий внутри станцию Г), а также билет из Б в В. Можно ли взять резервацию на основании этих двух билетов на участок Г-В?
В частности:
можно ли это применить, если билет А-Б - это Polen Special Кельн-Тересполь, Б-В - это Тересполь-Брест, станция Г - это Варшава, участок Г-В, т.е. Варшава-Брест, естественно, хочется проехать в БЧ\РЖД спальнике?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
tshen:означает ли это запрет на продажу также плацкарт к билету МПТ?
я думаю да.
также, есть вопрос:

В целом:
есть билет из А в Б (имеющий внутри станцию Г), а также билет из Б в В. Можно ли взять резервацию на основании этих двух билетов на участок Г-В?
В частности:
можно ли это применить, если билет А-Б - это Polen Special Кельн-Тересполь, Б-В - это Тересполь-Брест, станция Г - это Варшава, участок Г-В, т.е. Варшава-Брест, естественно, хочется проехать в БЧ\РЖД спальнике?
Без проблем. На DB оформляете акционный билет, с ним приходите в кассу ржд, где и покупаете Тересполь-Брест и нужную плацкарту. Дойчебановский билет кассир просто отксерит для отчета. Главное, на мой взгляд, чтобы в поленспециаль был указан тот международный поезд из Варшавы, на который вы хотите купить плацкарту.
#162721 tshen 25 дек 2012, 12:00
Михаил Тверской:
tshen:означает ли это запрет на продажу также плацкарт к билету МПТ?
я думаю да.
т.е. на них вообще нельзя будет купить плацкарту, или после танцев с бубном все же можно? и что делать, если будет подходить именно этот поезд...
кстати, этот запрет локально распространяется на кассы РЖД или на все эти поезда вне зависимости от страны кассы продажи?
Михаил Тверской:
tshen:также, есть вопрос:

В целом:
есть билет из А в Б (имеющий внутри станцию Г), а также билет из Б в В. Можно ли взять резервацию на основании этих двух билетов на участок Г-В?
В частности:
можно ли это применить, если билет А-Б - это Polen Special Кельн-Тересполь, Б-В - это Тересполь-Брест, станция Г - это Варшава, участок Г-В, т.е. Варшава-Брест, естественно, хочется проехать в БЧ\РЖД спальнике?
Без проблем. На DB оформляете акционный билет, с ним приходите в кассу ржд, где и покупаете Тересполь-Брест и нужную плацкарту. Дойчебановский билет кассир просто отксерит для отчета. Главное, на мой взгляд, чтобы в поленспециаль был указан тот международный поезд из Варшавы, на который вы хотите купить плацкарту.
я хотел В-З билет и плацкарту покупать в европе (в германии скорее всего). это имеет значение?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
tshen:т.е. на них вообще нельзя будет купить плацкарту, или после танцев с бубном все же можно? и что делать, если будет подходить именно этот поезд...
кстати, этот запрет локально распространяется на кассы РЖД или на все эти поезда вне зависимости от страны кассы продажи?
На терминале ржд (в Белоруссии 99,9% тоже) нельзя купить плацкарту в эти поезда. Система выдает ошибку номера при оформлении. Т.е. запрет не административный, а самый буквальный и физический. Это касается и МПТ и восток-запад тарифов. Так что только выбирать другие поезда. или покупать обычный билет на внутреннем бланке ржд.
tshen:я хотел В-З билет и плацкарту покупать в европе (в германии скорее всего). это имеет значение?
не имеет,я думаю.
#162857 rasha 26 дек 2012, 17:43
Михаил Тверской:
tshen:я хотел В-З билет и плацкарту покупать в европе (в германии скорее всего). это имеет значение?
не имеет,я думаю.
В Сербие сейчас ничего не оформляется, ни глобальная цена ни плацкарта. Для глобальной цени нужно активировать тарифный код, но в ЖС в основном работают бездельники и они это еще не зделали...
#163213 rasha 29 дек 2012, 22:15
На кассе Дойче Бана цена билета Москва - Владивосток в купе (Т4, 2/4) по глобальной цене в поезде Россия - 638 евро . :%): Сапсан Мск-СПб в 2. классе около 86 евро. Плацкарта на поезда с глобальной цене не оформляется.
#163275 Матеуш 30 дек 2012, 21:36
tshen:кстати, этот запрет локально распространяется на кассы РЖД или на все эти поезда вне зависимости от страны кассы продажи?
У нас (ПКП) ест возможность оформить плацкарту на эти поезда лишь к служебному билету ОСЖД (надо набрать тарифный код 99).
К плацкарте к разовому билету ОСЖД (которая стоит столько же, сколько обычная плацкарта по восток-западу) ФПК приписала код 94, но на ПКП он не работает и работать не будет. Возможность оформить такую плацкарту имеют конечно кассы в России, в каком-то особенном виде работы (т.к. например плацкарту по восток-западу в плацкартный вагон). Про другие страны - не знаю.
По поступившей информации на терминалах ржд вновь возможно оформление плацкарт по тарифу восток-запад в вагоны УЗ. Цены писать не буду, чтоб не сглазить. Они смешные.
#163699 vera40 06 янв 2013, 16:49
Скажите, пожалуйста, чем для нас отличаются тарифы Восток-Запад и Сити-Стар? Какие из данных вариантов есть на поезда в Венгрию, Словакию, Чехию, Польшу и Сербию?
И еще вопрос: будут ли этим летом прицепные вагоны Мск-Бар, Мск-Сплит? Может и еще какие появятся? Кто что знает? Спасибо
#163718 rasha 06 янв 2013, 19:10
vera40:Скажите, пожалуйста, чем для нас отличаются тарифы Восток-Запад и Сити-Стар? Какие из данных вариантов есть на поезда в Венгрию, Словакию, Чехию, Польшу и Сербию?
И еще вопрос: будут ли этим летом прицепные вагоны Мск-Бар, Мск-Сплит? Может и еще какие появятся? Кто что знает? Спасибо
Сити-Стар - это только спецпредложение Восток-Запада. В этом году Сити-Стар из России есть только до Словакии через Украину. Прицепные вагони до Сплита и Бара будут 2 раза в неделю.
#163774 vera40 07 янв 2013, 11:39
Спасибо, Rasha!
А расписание прицепных на лето когда обычно появляется? Кто-нибудь может помнит прошлогодние цены в Бар и Сплит? Стоит ли на них ориентироваться и ждать или они такие же высокие, как и в Парижский или Ниццевский вагон?
По Словакии: значит ли это, что при Сити-Стар будет какая-то скидка от цен, указанных РЖД до Братиславы? Например, если туда-обратно или 2 чел?
В Будапешт билеты в этом году стали дороже, сохранились ли какие скидки на туда-обратно или еще что?
Спасибо.

Извините за столько вопросов, просто летом планируем выезд в сторону южной Европы, поэтому хочется ориентироваться и знать варианты бюджета. Может кто посоветует более незатратный маршрут на поезде, на чем и как можно сэкономить? Буду рада всем откликнувшимся и всем предложениям. Максимум 2 пересадки. Собираемся впятером 3+2 реб ( 2 и 10 лет).
#163813 rasha 07 янв 2013, 16:09
vera40:Спасибо, Rasha!
А расписание прицепных на лето когда обычно появляется? Кто-нибудь может помнит прошлогодние цены в Бар и Сплит? Стоит ли на них ориентироваться и ждать или они такие же высокие, как и в Парижский или Ниццевский вагон?
По Словакии: значит ли это, что при Сити-Стар будет какая-то скидка от цен, указанных РЖД до Братиславы? Например, если туда-обратно или 2 чел?
В Будапешт билеты в этом году стали дороже, сохранились ли какие скидки на туда-обратно или еще что?
Спасибо.

Извините за столько вопросов, просто летом планируем выезд в сторону южной Европы, поэтому хочется ориентироваться и знать варианты бюджета. Может кто посоветует более незатратный маршрут на поезде, на чем и как можно сэкономить? Буду рада всем откликнувшимся и всем предложениям. Максимум 2 пересадки. Собираемся впятером 3+2 реб ( 2 и 10 лет).
До Бара и Сплита будеть дороже но в прошлом году, думаю что не будеть меньше 350 евро туда-обратно до Бара и 450 евро до Сплита по одном пассажиру. Скидки нет, только для ребенка 4-12 лет 50%, думаю. Точно может сказат Михаил. До Братислави со скидкой Ситистар на пример для 3 взрослых и 1 ребенка (ребенок до 4 лет бесплатно) туда-обратно будет 221,4 евро, + плацкарта 29 евро для одног спальног места в одном направлению.

Но, я предлагаю сэкономить так -

1. в Москве купите Сити-Стар Москва - Словенске Ново Место. Туда-обратно для 3 взрослых и 1 ребенка 221,4 евро + плацкарта 25 евро для одног спалног места в одном направлению.

2. Сл. Н. Место находится на самой границе Словакия - Венгрия вместе с городом Сатораляуйхель. Граничной контроли нет, потому что это Шенгенская зона. От станции Сл. Н. Место до Сатараляуйхель около 2,8 км. Можно пешком или такси, думаю. Поезда нет. Посмотрите здесь - http://goo.gl/maps/mm456. Из Сатораляухель до Будапешта есть експресси каждая 2 часа.

3. Билет Сатораляуйхель - Будапешт 4430 форинт. Билет Будапешт - Сплит туда-обратно 71,4 евро, билет Будапешт - Бар туда-обратно 66 евро. Для реб 10 лет 50% скида, реб 2 лет бесплатно. Цена Будапешт-Сплит/Бар без плацкарты для спальног места. Плацкарты можно купить заранее в Москве на кассе ДБ - http://www.bahn.com/i/view/USA/en/about/overview/sales-offices.shtml. Плацкарта за одно место в 6-местном кушете 13,4 евро, 4-местном кушете 20 евро, трухместном спальном вагоне 20 евро.

5. График -
туда
день 1 Москва Киевская (вечером, будет новый график),
день 2 ---
день 3 Словенске Нове Место 06.29.
______Сатораляуйхель 07.47, 09.47, 11.47 - Будапешт Келети 12.00, 14.00, 16.00.
______Будапешт Келети 13.00 (до Бара), Будапешт Келети 18.00 (до Сплита).
день 4 Бар 10.46 , Сплит 09.32.

обратно
день 1 Бар 17.00, Сплит 17.40.
день 2 Будапешт Келети 14.54 (из Бара), Будапешт Келети 09.35 (из Сплита).
______Будапешт Келети 10.00, 12.00, 14.00,16.00 - Сатораляуйхель 14.09, 16.09, 18.09, 20.09.
______Словенске Нове Место 21.16.
день 3 ---
день 4 Москва Киевская (утром)

Будапешт - Сплит вторником и пятницом, обратно средом и суботом, Будапешт - Бар ежедневно.
Предлагаю Хорватию перед Черногориюм, я из Сербии и был и в Хорватии и Черногории несколько раз. Тоже если в каком случае поезда опаздивают (эта нормально на Балкане) до Сплита есть резерв времени, а до Бара очень мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 262