Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#162569 Vovchik cat 23 дек 2012, 22:32
Vitaly1:Нужна просто реально работающая федеральная программа по "авиационной доступности", заключающаяся в создании необходимого минимума пассажирских аэропортов на определенную площадь территории и кол-во населения. Т.е. нужно где-то восстановить пассажирское сообщение, где-то провести реконструкцию для возможности приема современных ВС, а также субсидировать важные рейсы, в основном, межрегиональные. Например, применительно к Центральной России реконструировать ВПП в Саратове и Воронеже, восстановить Ярославль, Тулу, Брянск... И субсидировать нечто вроде Волгоград-Казань, Воронеж-Екатеринбург, Ярославль-Самара итд. И сюда же - создание надежных связей город-аэропорт и сети маршрутов наземного транспорта, связывающих такие хабы с остальными населенными пунктами.

Надо сравнивать не с равномерно-плотно заселенной Европой, а с неравномерно и не плотно ::-): Например, в Швеции или Финляндии средняя плотность населения 15-20 чел/км2. При этом есть округ Сконе, включающий Мальме, Лунд и др города, имеющий плотность населения под 100 чел/км2, а совсем рядом с ним, вдоль скоростной ж-д Мальме-Стокгольм кстати, находятся территории с плотностью 20-30 чел/км2. А на северной половине Швеции вообще 3..10 чел/км2. Для сравнения: Тульская обл - 60 чел/км2, Курская - 37, Воронежская - 44, Липецкая - 48, Ярославская - 35, Ивановская - 49, Нижегородская - 43. Основной транспорт, связывающий север Швеции с югом, - авиационный, хоть там даже два ночных поезда есть. И никто не боится пересадок и метеоусловий. Да почти везде так, даже в плотно населенных Франции с Германией - из Берлина в Париж основной трафик также авиационный, хоть там всего ночь на поезде ехать, да и некоторые дневные варианты поездами присутствуют.
Просто в России пока что железка и авиация в сильно неравных положениях в плане дотаций, авиатранспорт по-нормальному не так много где налажен и связи с аэропортами фиговые. Но, тем не менее, из Мск в Екатеринбург, Пермь, Уфу и другие города пассажир четко начал отдавать предпочтение перелетам. Понятно, что каждый наберет не один десяток частных ситуаций, когда одно удобнее другого или наоборот, но общий тренд понятен.
Вы не забыли,что это не авиационный форум,а железнодорожный? :;-):
Как бы хорошо не была развита авиация,нужно не забывать о жд,так как не все могут пользоваться самолётами(я,как уже писал ранее,очень боюсь самолётов,поэтому летал всего 3 раза в жизни),поэтому поезда должны ходить и на дальние расстояния!
#162572 Vitaly1 23 дек 2012, 22:49
Где-то выше написано, что на ж-д транспорте государство не должно делать то же самое?? На мой взгляд, должно, о чем неоднократно говорил. По авиации сейчас правительство как раз рассматривает Минтрансовскую "карту минимальной транспортной доступности", но там дают дотаций всего около 2,5 млрд руб в год, что на порядок меньше железнодорожных. Поэтому и надо субсидировать некоторые линии, чтобы уменьшить ценовые перекосы и открыть нужные маршруты, которые без господдержки пока что нерентабельны, я, право, не знаю, что в этом может быть непонятного. А раз говорите о передергивании цифр, то попрошу указать, что именно.
Vovchik cat:Вы не забыли,что это не авиационный форум,а железнодорожный? :;-):
Как бы хорошо не была развита авиация,нужно не забывать о жд,так как не все могут пользоваться самолётами(я,как уже писал ранее,очень боюсь самолётов,поэтому летал всего 3 раза в жизни),поэтому поезда должны ходить и на дальние расстояния!
Раздел форума, в котором обсуждение перешло в этом направлении, действительно не тот, но для болталки нормально, и где-то там была тема. Никто не говорит, что дальние поезда полностью исчезнут, но количество их однозначно сильно сократится, и сокращается. И субсидировать фирменный поезд из Москвы в Новосибирск или Екатеринбург, который возит менее 200 человек, при том, что альтернативных поездов там дофига - глупо. А вот из Тынды в Комсомольск или из Сыктывкара в Воркуту - наоборот, нужно.
#162574 Slon 23 дек 2012, 22:57
Vitaly1:Где-то выше написано, что на ж-д транспорте государство не должно делать то же самое?? На мой взгляд, должно, о чем неоднократно говорил.
Тогда и не надо строить планы по авиации здесь, пущай это будет на авиафорумах.
По авиации сейчас правительство как раз рассматривает Минтрансовскую "карту минимальной транспортной доступности", но там дают дотаций всего около 2,5 млрд руб в год, что на порядок меньше железнодорожных.
По-вашему, они должны быть непременно равными? Мда...
Будет один нацпер, а остальные - на местных линиях. Ну, для поддержания пиара еще пара контор, для вида, на кинутом с барского плеча.
А раз говорите о передергивании цифр, то попрошу указать, что именно.
Не раз говорил, больше по кругу ходить не буду, надоело, извините.
Не вижу смысла обсуждать детально транспорт Европы, особенно когда вы выдираете малозначащие цифры из атласа, не приводя цифр в обоснование утверждениям "основной трафик авиационный", "пассажир четко начал отдавать предпочтение перелетам", да и без понимания дальнейших передвижений пассажиров.
#162577 Vovchik cat 23 дек 2012, 23:20
Vitaly1: Никто не говорит, что дальние поезда полностью исчезнут, но количество их однозначно сильно сократится, и сокращается. И субсидировать фирменный поезд из Москвы в Новосибирск или Екатеринбург, который возит менее 200 человек, при том, что альтернативных поездов там дофига - глупо. А вот из Тынды в Комсомольск или из Сыктывкара в Воркуту - наоборот, нужно.
В чём я с вами согласен,так это в том,что лучше иметь меньше поездов на восток,но лучше заполненных,и пускать их максимально быстрыми графиками.
#162579 Slon 23 дек 2012, 23:26
Vovchik cat: В чём я с вами согласен,так это в том,что лучше иметь меньше поездов на восток,но лучше заполненных,и пускать их максимально быстрыми графиками.
Круг может тогда замкнуться...
#162582 Vovchik cat 23 дек 2012, 23:37
Slon:
Vovchik cat: В чём я с вами согласен,так это в том,что лучше иметь меньше поездов на восток,но лучше заполненных,и пускать их максимально быстрыми графиками.
Круг может тогда замкнуться...
Просто есть поезда,которые хорошо наполняются,а есть,которые плохо.Так вот надо отследить,почему имеется плохая наполняемость.К примеру,у Екатеринбурга есть 2 своих поезда 8 и 16,которые идут друг за другом,поэтому поток размазан между ними и оба коротышки.Почему тогда не сделать одному прибытие утром другому вечером?
#162585 Vitaly1 24 дек 2012, 00:11
Slon:
Vitaly1:Где-то выше написано, что на ж-д транспорте государство не должно делать то же самое?? На мой взгляд, должно, о чем неоднократно говорил.
Тогда и не надо строить планы по авиации здесь, пущай это будет на авиафорумах.
Если модераторы скажут мне завязать, то так и сделаю, ну а пока отвечать в этом разделе не буду, предположу, что последние 2 страницы скоро перекочуют в болталку.
Slon:
По авиации сейчас правительство как раз рассматривает Минтрансовскую "карту минимальной транспортной доступности", но там дают дотаций всего около 2,5 млрд руб в год, что на порядок меньше железнодорожных.
По-вашему, они должны быть непременно равными? Мда...
То, что они "должны быть непременно равными", написали сейчас Вы, а не я. А по сути вопроса, не желая брать на себя сизифов труд по оценке себестоимости и эффективности там и там по всей стране с точностью +-100%, замечу лишь, что, например, плацкарт из Екатеринбурга в Иркутск субсидируется, а перелет - вообще нет, вот это, на мой взгляд, однозначно ненормально.
Slon:Будет один нацпер, а остальные - на местных линиях. Ну, для поддержания пиара еще пара контор, для вида, на кинутом с барского плеча.
К сожалению, это очень возможно.
Slon:Не вижу смысла обсуждать детально транспорт Европы, особенно когда вы выдираете малозначащие цифры из атласа,
Не обсуждайте ::-D:
Однако, про "равномерно и плотно заселенную Европу" сказал не я. Эти цифры приведены лишь как иллюстрация того, что она далеко не везде так хорошо плотно заселена, как часто любят экстраполировать, глядя на Германии с Франциями.
Slon:не приводя цифр в обоснование утверждениям "основной трафик авиационный", "пассажир четко начал отдавать предпочтение перелетам", да и без понимания дальнейших передвижений пассажиров.
По распределению трафика по дальности в Европе я смотрел достаточно материалов, в т.ч. англоязычных и нередко в печатной форме, на каждое слово пруфлинки не коллекционирую, уж извините. Кто сомневается, пусть изучит вопрос самостоятельно. Что по России, так что еще можно сказать, когда авиатрафик растет (по ряду маршрутов динамика роста приведена в открытых источниках), число рейсов растет, а схемы поездов и периодичность схлопываются (чтобы далеко не ходить - и Башкортостан пару лет назад усох до прицепки из 5-6 вагонов, кроме лета, и Магнитка вцепляется в Южный Урал, и в сумме они уже не б-г весть какой длины, и 7/8 c 15/16 до Екб, теперь и "Кама" еще...). Помнится, и Вы тоже это утверждали :;-): А раз так, то стоит ли еще раз доказывать очевидное (с).
Vovchik cat:лучше иметь меньше поездов на восток,но лучше заполненных,и пускать их максимально быстрыми графиками.
Я бы еще добавил, что большинство ниток при этом должны использоваться ежедневно (и доп нитки под праздники и летние перевозки) и нужно более равномерное распределение времени отправления.
По Ебургу - скорее всего, два отдельных поезда туда уже не нужны, тем более, теперь оба ходят через день. Перенести какой-то из них на утро из Москвы - есть сомнение, что на этом участке наберется пассажиропоток, я бы тащил его куда-то дальше за Урал.
#162588 Антон Ефимов 24 дек 2012, 01:35
Vitaly1:Если модераторы скажут мне завязать, то так и сделаю
Модераторы советуют относиться жестче к подобным "наставлениям" со стороны.
Vitaly1:предположу, что последние 2 страницы скоро перекочуют в болталку
Уже ::-):
#162590 Антон Ефимов 24 дек 2012, 02:20
Slon:Можно и дальше - это даже к этой теме не относится ::-!:
А не надо дальше. Отделять вопросы сравнительного тарифообразования, транспортной доступности и конкурентных преимуществ данных альтернатив нет оснований по вами же озвученной причине - непрофильности. Более того, есть желание слить все вариации авиа vs жд в одну болталочную тему, подумаем.
#162794 Villisun 26 дек 2012, 06:45
Тут вспомнил один не очень приятный случай. в июне 2006 года я опоздал в Екатеринбурге на поезд (Байкал). Билеты стоили 2 взрослых и 1 детский 7100. Считал тогда, что это очень дорого. После возврата билетов на вокзале после отправления поезда я получил около 3500. Засада была в том, что за эти деньги (а больше у нас почему-то особо и не было) можно было купить только 2 нефирменных купе взрослых. Ребенок на тот момент мог ехать бесплатно. Мест в тот день 17 июня не было вообще. Только фирменные верхние КУ и СВ. А в Москве надо было кровь из носу быть 19 утром. Пришлось ехать к дальним родственникам и занимать на литак. 2 билета из Кольцово в ДМЕ стоили 14600 в тот же день на Уральских авиалиниях.
А в 2011 году я ждал 4 часа в Екатеринбурге своего поезда и от нечего делать мониторил "голубые экраны" зала продажи билетов. Так вот, было предостаточно купейных мест в день отправления. Конечно, в основном, это фирменные купе, но на некоторые поезда были и нефирменные верхние полки и даже плацкарт!
А в этом году тоже ждал и уже уехать можно было практически на любой кошелек. Разве что хорошего плацкарта не было. И это было в ИЮЛЕ!!!
Резюме. Несмотря на сокращение количества поездов и вагонов на участке Ебург-МСК уехать стало в день отправления много легче! И это несмотря на не очень экономичные тарифы на данном направлении у авиаперевозчиков. Думается мне, что народ просто отказывается от поездок либо предпочитает собственный транспорт.

Замысел без умысла - вымысел!
#162795 Владиcлав 26 дек 2012, 07:40
Я думаю, что дело все же в доступности авиабилетов и увеличения числа рейсов. Кликнул дату на обум - 15 января Екб - Мск и вижу авиабилеты:
3785 Red Wings
4625 Вим Авиа
5761 Трансаэро
6700 Уральские и с7.
Нефирменный поезд (купе) стоит 4 т.р., фирменный - 6.
#162796 serg 26 дек 2012, 07:45
Владиcлав:Я думаю, что дело все же в доступности авиабилетов и увеличения числа рейсов. Кликнул дату на обум - 15 января Екб - Мск и вижу авиабилеты:
3785 Red Wings
4625 Вим Авиа
5761 Трансаэро
6700 Уральские и с7.
Нефирменный поезд (купе) стоит 4 т.р., фирменный - 6.
Не совсем так, правильней сказать: дело в присутствии определенных авиакомпаний. НЯЗ две первых авиакомпании в неофициальных ценовых "картельных соглашениях" не участвуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 53