На данный момент, по Воронежу открыт целиком.
Кстати, самый лучший вар-т
Если не считать летнего анапского 
Кстати, самый лучший вар-т


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну а чего, РЖДшники осваивают новые жанры. Есть же автомобили лишь для размещения рекламных щитов, а здесь для этой цели используют поезд, тем более, иногда и пассажиры в нем попадаютсяtranssibFAN:Дык в том и цимес, что начнут резать, несмотря на то, что "не могут заполнить". Будет примерно тот же расклад, что с Ниццей - очередной "воздуховоз престижа"
Может, подкинуть им тогда идею Мурманск - Владик пустить? Рекламу можно будет через всю страну возить, да и пассажиры наверняка будут даже почаще попадаться, еще глядишь и иностранные...Vitaly1:Ну а чего, РЖДшники осваивают новые жанры. Есть же автомобили лишь для размещения рекламных щитов, а здесь для этой цели используют поезд, тем более, иногда и пассажиры в нем попадаютсяtranssibFAN:Дык в том и цимес, что начнут резать, несмотря на то, что "не могут заполнить". Будет примерно тот же расклад, что с Ниццей - очередной "воздуховоз престижа"
Владиcлав:На завтра из Назрани до Москвы осталось 25 купейных билетов. Нет ни СВ, ни ВИПа, ни плацкарта. ИМХО - идеальная наполняемость. Возможность уехать все еще есть, но места при этом хорошо распроданы. Надеюсь, поезд и в дальнейшем будет пользоваться спросом (если, правда, его не изуродуют коэффициентом 1.5).
А есть информация, откуда и куда распродаются билеты? Если предварительная продажа по Ростову, Воронежу открыта за 45 суток, то есть подозрение что именно оттуда на Москву в основном и покупаются билеты (и это правильно).Владиcлав:На завтра из Назрани до Москвы осталось 25 купейных билетов. Нет ни СВ, ни ВИПа, ни плацкарта. ИМХО - идеальная наполняемость. Возможность уехать все еще есть, но места при этом хорошо распроданы. Надеюсь, поезд и в дальнейшем будет пользоваться спросом (если, правда, его не изуродуют коэффициентом 1.5).
Это с чего Вы так решили? Коэффициент фирменности низкий, а вагоны премиумные - явное приемущество по сравнению с другими поездами.Alfred: Посмотрим что с ним будет через недели 2, явно полпустой будет ездить
Я в РЖД не работаю, поэтому помочь не смогу. Можете посмотреть Назрань - Ростов и сравнить с наличием мест от Назрани до Москвы.А есть информация, откуда и куда распродаются билеты? Если предварительная продажа по Ростову, Воронежу открыта за 45 суток, то есть подозрение что именно оттуда на Москву в основном и покупаются билеты (и это правильно).
Собственно смотрим наличие билетов на этот поезд на 26 января например (суббота), прибытие в москву к началу рабочей недели в понедельник. Назрань-Москва:Это с чего Вы так решили? Коэффициент фирменности низкий, а вагоны премиумные - явное приемущество по сравнению с другими поездами.
Назрань-Ростов Главный на этот же поезд:Мягкий 4 Купе 180
Плац 296 2127 руб.
Люкс 10 9119 руб.
Собственно абсолютные пустые плацки, пустые купе за исключением одного вагона (который явно выкуплен какой-то группой судя по наличии 2 верхних и 2 нижних мест), немного заполненного 1 вагона СВ и ВИПа.Мягкий 4 11839 руб.
Купе 180 2206 руб.
Плац 309 1009 руб.
Люкс 10 4070 руб.
Не в группе дело. Вагон № 7 - штаб.Alfred:пустые купе за исключением одного вагона (который явно выкуплен какой-то группой судя по наличии 2 верхних и 2 нижних мест)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3