Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#163192 Антон Ефимов 29 дек 2012, 17:57
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправит в Белоруссию 144 туристов, поездка которых оказалась под угрозой по причине несогласованности действий Белорусской железной дороги и туроператоров

Туристы будут отправлены поездом № 973 сообщением Москва – Брест с Белорусского вокзала столицы в 13:00 29 декабря. С этой целью к поезду будут прицеплены три дополнительных плацкартных вагона.

Напомним, 28 декабря Российский союз туриндустрии опубликовал официальное сообщение о том, что Белорусская железная дорога аннулировала для нескольких сотен россиян уже подтвержденные заявки на билеты на поезда от Москвы до Бреста.

Туроператоры запланировали на новогодние каникулы несколько выездов на автобусах в Европу, при этом туристы должны были добираться до Бреста поездом Москва - Брест формирования Белорусской железной дороги, а там пересесть на автобусы.

Несмотря на то, что ситуация складывалась критически, в ОАО "ФПК" официальных заявок от российских туроператоров по вывозу данных туристов не поступало. Однако принимая во внимание тот факт, что у сотен россиян могут оказаться испорченными новогодние праздники, компания приняла решение изыскать возможность оперативного предоставления вагонов для вывоза туристов.

При этом на 29 декабря традиционно приходится один из ежегодных пиков спроса на пассажирское перевозки железнодорожным транспортом.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81328
#163195 Антон Ефимов 29 дек 2012, 18:01
С 15 января 2013 года до ввода нового графика в связи с резким снижением пассажиропотока в зимний период и низкой рентабельностью отменяется поезд № 93/94 сообщением Астрахань-Москва

Для обслуживания пассажиров по его расписанию будет курсировать фирменный скорый поезд № 5/6 "Лотос" сообщением Астрахань - Москва.

Таким образом, с 15 января 2013 года изменяется периодичность, маршрут следования и расписание фирменного скорого поезда № 5/6 сообщением Астрахань - Москва – Астрахань. Поезд будет следовать через Саратов. Отправление из Астрахани по нечетным числам в 13:35. Прибытие в Саратов по четным числам в 1:13, отправление в 2:07.Прибытие в Москву по четным числам в 19:10.

Отправление из Москвы по четным числам в 23:59. Прибытие в Саратов по нечетным числам в 18:24, отправление в 19:01. Прибытие в Астрахань по четным числам в 7:00.

С 24 января 2013 года назначается дополнительный скорый поезд № 283/284 Астрахань – Москва – Астрахань. Поезд будет следовать через Саратов.

Отправление из Астрахани 24,26,31 января, 2,14,16,28 февраля, 2,14,26,28,30,31 марта, 4,6,18,20,26,28,30 апреля, 2,4,6,8,10,12,16,18 мая 2013 года в 13:35.

Прибытие в Москву 25,27 января, 1,3,15,17 февраля, 1,3,15,27,29,31 марта, 1,5,7,19,21,27,29 апреля, 1,3,5,7,9,11,13,17,19 мая 2013 года в 19:10. Отправление из Москвы в те же числа в 23:59.

Саратов поезд № 283/284 Астрахань – Москва – Астрахань проследует по расписанию фирменного поезда № 5/6 "Лотос".

Прибытие в Астрахань 27,29 января, 3,5,17,19 февраля, 3,5,17,29 марта, 2,3,7,9,21,23,29 апреля, 1,3,5,7,9,11,13,15,19,21 мая 2013 года в 7:00.

http://privzd.rzd.ru/news/public/privzd ... &id=112776
#163208 SM@TRON 29 дек 2012, 20:27
Антон Ефимов:С 15 января 2013 года, до ввода нового графика и в связи с резким снижением пассажиропотока в зимний период, и низкой рентабельностью - отменяется поезд №93/94 сообщением Астрахань - Москва.
Очередная чушь собачья ::-!: ... Лучше-бы никому ненужный "Лотос" отменили. ИМХО, гораздо больше бабла сэкономили-бы.

С уважением, Евгений.
#163211 Prandtl 29 дек 2012, 20:51
Ну так проще нефирменный отменить, чем фирмач. Этот ЛОТОС давно нежилец, но его до сих пор который год пытаются спасти... ::-D:
#163296 Clam 31 дек 2012, 10:52
Я так и не понял сакрального смысла убивать 093-й и тут же на его основе делать 283-й поезд... Действительно лучше убить 005-й и пустить 93-й ежедневно... А так в один день платим много, а в другой меньше за, по сути, одно и тоже...
#163299 SM@TRON 31 дек 2012, 11:30
В ФПК/РЖД бытует, на мой взгляд, несколько странное (даже извращённое) мнение - что фирмачи, есть "великое благо для компании и народа" ::-(: ... И если с первым можно согласиться, то второе - вовсе даже не факт (во всяком случае - далеко не везде и не всегда).

С уважением, Евгений.
#163304 Владиcлав 31 дек 2012, 13:10
А неужели кто-то в Астрахань еще ездит поездом при наличии более дешевой альтернативы в виде самолета?
#163310 SM@TRON 31 дек 2012, 14:08
Владиcлав:А неужели кто-то в Астрахань еще ездит поездом при наличии более дешевой альтернативы в виде самолета?
Самое смешное что таки да. 93-й сабж ходит (точнее уже ходил) битком, причём - по моим наблюдениям, не менее 70% пассажиров, едут дальше Саратова. Плюс - есть сменяемость в пути. Поезд реально востребован, в отличие от "Лотоса". Но вот если его офирмачить, то народ тупо сбежит на автобусы (которые кстати, идут быстрее Лотоса в его нынешнем воплощении). А в те-же Тамбов/Саратов вполне хватает своих фирмачей.

С уважением, Евгений.
#163312 Vitaly1 31 дек 2012, 14:22
Ну а чего, там больше пол-состава из плацкарта, плюс купе за день-два до поездки чаще всего подешевле самолета, плюс все то, что сказано выше. Так что контингент вполне есть, но его кол-во для поезда уже недостаточно.
#163314 nico 31 дек 2012, 15:22
SM@TRON:Самое смешное что таки да. 93-й сабж ходит (точнее уже ходил) битком, причём - по моим наблюдениям, не менее 70% пассажиров, едут дальше Саратова. Плюс - есть сменяемость в пути. Поезд реально востребован, в отличие от "Лотоса". Но вот если его офирмачить, то народ тупо сбежит на автобусы (которые кстати, идут быстрее Лотоса в его нынешнем воплощении). А в те-же Тамбов/Саратов вполне хватает своих фирмачей.
Абсолютно справедливо. 93 заполнялся именно из-за своей нефирменной цены плюс, имея массу остановок, выполнял роль трамвайного. Лотос же, в новом исполнении, из-за своей фирменности не будет пользоваться спросом у трамвайщиков и людей "среднего" достатка, а из-за тянутого графика у пассажиров с деньгами. Первые уйдут на автобусы, вторые на самолеты. Интересно человек, который принимал такое решение действительно думал, что если на поезд навесить фирму (читай увеличить стоимость в полтора раза), то все пассажиры останутся при нем и его доходность автоматически вырастет в те же полтора раза?? Нет и еще раз нет. Неужели тенденции последних лет ничему не учат? Даже если нет альтернативных поездов, то всегда есть альтернативные виды транспорта. В данной ситуации, действительно, не стоило мудрить- надо было ставить 93 круглогодично и ежедневно, а душу многострадального Лотоса отпустить-таки на покаяние. Впрочем, может быть с нового графика что-то изменится. Но пока можно сказать, что принятое решение наихудшее из возможных.
#163315 Clam 31 дек 2012, 16:52
Владиcлав:А неужели кто-то в Астрахань еще ездит поездом при наличии более дешевой альтернативы в виде самолета?
Говорю с точки зрения рыбака, самолетом получается дороже, ибо снгасти надо отдельно оформлять, в результате чего стоимость увеличивается примерно на 1000р. К тому же самолеты летят в основном днем, а 93-й хорошо прибывал в 7 утра (можно рыбачить уже в день приезда) и уезжал в 13.35, что позволяет не скакать рано по базе...
#164327 Владиcлав 10 янв 2013, 05:09
nico: Абсолютно справедливо. 93 заполнялся именно из-за своей нефирменной цены плюс, имея массу остановок, выполнял роль трамвайного. Лотос же, в новом исполнении, из-за своей фирменности не будет пользоваться спросом у трамвайщиков и людей "среднего" достатка, а из-за тянутого графика у пассажиров с деньгами. Первые уйдут на автобусы, вторые на самолеты. Интересно человек, который принимал такое решение действительно думал, что если на поезд навесить фирму (читай увеличить стоимость в полтора раза), то все пассажиры останутся при нем и его доходность автоматически вырастет в те же полтора раза?? Нет и еще раз нет. Неужели тенденции последних лет ничему не учат? Даже если нет альтернативных поездов, то всегда есть альтернативные виды транспорта. В данной ситуации, действительно, не стоило мудрить- надо было ставить 93 круглогодично и ежедневно, а душу многострадального Лотоса отпустить-таки на покаяние. Впрочем, может быть с нового графика что-то изменится. Но пока можно сказать, что принятое решение наихудшее из возможных.
+100! А ниткой того же Лотоса можно было пустить махачкалинский и паксы желающие доехать быстро имели бы такую возможность.
#164389 Иван 10 янв 2013, 12:02
Slon:Возврат теперь 155,5 руб.
Да-да. В этом году уже успел сдать билеты! В Серпухов собирался на 831 поехать - не удалось! ::-(:
#164614 Владиcлав 11 янв 2013, 04:40
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=81338

По оперативным данным, в 2012 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 58,5 млн пассажиров (+6,6% к 2011 году), из них в дальнем следовании перевезено 116,5 млн пассажиров (+1,5%), в пригородном сообщении – 941,9 млн (+7,2%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2012 году вырос на 3,4% к уровню предыдущего года и составил 144,6 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 113 млрд (+2,2%), в пригородном сообщении – 31,6 млрд (+7,9%).

В декабре 2012 года, по оперативным данным, перевезено 86,1 млн пассажиров, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2011 года, из них в пригородном сообщении отправлено 77,1 млн пассажиров (+4,1%), в дальнем следовании — 8,9 млн (+1,4%).

Пассажирооборот в декабре 2012 года составил 10,3 млрд пасс-км, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2