В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163224 Liski 30 дек 2012, 05:48
Зато упорно не отменяют:

237/238 Астрахань - Мурманск - зачем нужен поезд периодичностью 1 раз в 8 дней?
281/282 Воронеж - Москва - ходит только по великим праздникам, проще использовать какую-то пустую нитку на праздники
651/652 Тамбов - Москва - аналогично
371/372, 489/490, 487/488 Уфа/Челябинск/Астрахань - Одесса - зачем они вообще нужны с такой периодичностью
61/62 Москва - Нальчик и 77/78 Москва - Ставрополь - оба знатные воздуховозы, из которых надо сделать один двухгруппный круглогодичный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#163225 Komandor 30 дек 2012, 08:31
хорошо что кузня-питер останется
#163226 Владиcлав 30 дек 2012, 09:31
Губин Александр:61/62 Москва - Нальчик и 77/78 Москва - Ставрополь - оба знатные воздуховозы, из которых надо сделать один двухгруппный круглогодичный.
Я бы приложил экспресс нитку для Москва - Назрань, как и планировалось. И тогда можно поезд разбивать - часть в Нальчик, часть в Назрань. А в Ставрополь вагоны к Кисловодску или Владикавказу прицеплять.
#163227 Nikolay 30 дек 2012, 10:33
Губин Александр:Зато упорно не отменяют:

237/238 Астрахань - Мурманск - зачем нужен поезд периодичностью 1 раз в 8 дней?
Ну все-таки не в 8, а в 3. Летом же он ходит одной ниткой с двумя другими - Адлер-Мурманск и Воронеж-Мурманск, в сумме они ежедневные. Кроме того, они избавляют от ночного сидения туристов в Северной Карелии, ибо проходят те места вечером (правда, в Москву приходят поздновато). Если бы им еще в Куземе остановку сделали...
Непонятно, что отменяют № 93/94 Москва-Астрахань, но в этом списке нет № 5/6. Он что, будет ходить графиком № 93/94? Ну так вряд ли он будет в таком виде пользоваться спросом - кому нужен укаждостолбный фирмач? И явно не ежедневно. Может, по его графику в другие дни хотят пустить махачкалинский 85/86?
Но больше всего забавляют отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага и № 625/626 Москва-Брянск. Вот уж от их отмены точно никто не пострадает!

А ярославские попугаи, похоже, заменят на поезд из сидячих вагонов под ЭП20. Но я считаю, что его в таком случае можно было бы продлить до Вологды с временем хода около 6 часов. Например, из Вологды в 6:30 утра, в Ярославле в 9:30 и в Москве в полдень. И из Москвы в 18:00, в Ярославле около 21:00 и в Вологде около полуночи. Получили бы удобное дневное сообщение Москва-Вологда.
#163228 СергейKolon 30 дек 2012, 10:49
гость:6. НР 103/10Ч МОСКВА - КИЕВ (РЖД)
8. НР 181/182 МОСКВА - ЕЙСК (РЖД)
26. НР 501/502 ДОНЕЦК-МОСКВА (УЗ)
28. НР 521/522 БЕЛГОРОД-АНАПА (РЖД)
как и отмена этих ребят)))) думаю слезно плакать никто не будет....))))
не понятно про 295 Воронеж - С-Петербург! все равно его назначать будут, видимо просто 111 летом станет ежедневным
#163233 ВЛ80 30 дек 2012, 13:31
Nikolay:А ярославские попугаи, похоже, заменят на поезд из сидячих вагонов под ЭП20. Но я считаю, что его в таком случае можно было бы продлить до Вологды с временем хода около 6 часов. Например, из Вологды в 6:30 утра, в Ярославле в 9:30 и в Москве в полдень. И из Москвы в 18:00, в Ярославле около 21:00 и в Вологде около полуночи. Получили бы удобное дневное сообщение Москва-Вологда.
Ярославские планируют под ЧС7, скорость до 140 км/ч.
#163234 LmV 30 дек 2012, 14:19
"Байкал" грохают. Ну что-ж... С учётом того, что отменяют и 94/93, ИМХО, можно положить нитки 74/73 - через день с 14/13. Если, конечно, другого не придумют...

А вот почему отменяют 193/194 СПб-Казань - загадка. Или - что-то придумали?
С учётом гроханья Волгоград-Астрахань и одного из СПб-Воронеж - вполне можно сварганить поезд СПб-Воронеж-Астрахань.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163239 миха 30 дек 2012, 14:46
ВЛ80:
Nikolay:А ярославские попугаи, похоже, заменят на поезд из сидячих вагонов под ЭП20. Но я считаю, что его в таком случае можно было бы продлить до Вологды с временем хода около 6 часов. Например, из Вологды в 6:30 утра, в Ярославле в 9:30 и в Москве в полдень. И из Москвы в 18:00, в Ярославле около 21:00 и в Вологде около полуночи. Получили бы удобное дневное сообщение Москва-Вологда.
Ярославские планируют под ЧС7, скорость до 140 км/ч.
Интересно, куда уйдут МКУ? :*SCRATCH*:
#163241 Енот 30 дек 2012, 15:07
гость:Список отменяемых с нового графика 2013-2014 года пассажирских поездов, который так сказать обжалованию не подлежит. Часть поездов будет отменена полностью, часть будет заменена другими маршрутами.
Значит, п. 64/63 Минск - Иркутск решели не отменять??? Очень приятная новость!! ::-):
Последний раз редактировалось Владиcлав 31 дек 2012, 07:15, всего редактировалось 1 раз. Причина: Излишнее цитирование
#163243 SM@TRON 30 дек 2012, 15:37
Енот:
гость:Список отменяемых с нового графика 2013-2014 года пассажирских поездов, который так сказать обжалованию не подлежит. Часть поездов будет отменена полностью, часть будет заменена другими маршрутами.
Значит, п. 64/63 Минск - Иркутск решили не отменять??? Очень приятная новость!!!
Кстати, да... нет его в "чёрном списке". Может быть действительно не обрежут?...

С уважением, Евгений.
#163244 миха 30 дек 2012, 15:42
SM@TRON:Кстати, да... нет его в "чёрном списке". Может быть действительно не обрежут?...
Очень хочется надеяться, между Мск и Нн он часто выручает.
#163269 nataly-m 30 дек 2012, 20:14
гость:10. НР 203/20Ч СИМФЕРОПОЛЬ - МОСКВА (УЗ И РЖД)
А его-то с какого перепугу?.. :=-O:
Сезонный "курортный" поезд. Гадюшник, каонечно, несусветный (что РЖД, что УЗ) - но заполнялся под завязку.
#163285 V.B. 30 дек 2012, 23:39
Очень жаль 9/10 Иркутск-СПб. Ездили на нем от СПб до Ебурга и Иркутска, из Тюмени в СПб. Очень удобен для турпоездок, путешествий из СПб по Транссибу. Внутри самые опрятные вагоны из всех поездов, на которых ездил в последнее время, интерсно, куда составы денут?
Раз его не отменяют на участке Иркутск-Новосибирск, самым логичным было бы в Нск прицеплять группу к 13/14, иначе СПб опять потеряет связь с Красноярском и Иркутском.
#163289 Владиcлав 31 дек 2012, 07:11
V.B.:Очень жаль 9/10 Иркутск-СПб. Ездили на нем от СПб до Ебурга и Иркутска, из Тюмени в СПб. Очень удобен для турпоездок, путешествий из СПб по Транссибу. Внутри самые опрятные вагоны из всех поездов, на которых ездил в последнее время, интерсно, куда составы денут?
Раз его не отменяют на участке Иркутск-Новосибирск, самым логичным было бы в Нск прицеплять группу к 13/14, иначе СПб опять потеряет связь с Красноярском и Иркутском.
Из СПб мало кто туда поездом ездит. Люди чаще самолетом летают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 258