Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
Альберт К:Дата поездки 8.01.2011 года.
Маршрут Волгоград - Ростов.
Вагон №5 плацкартный.
Попался Днепр в общем не плохо, не жарко ни холодно, очень чисто, места общего пользования в порядке.
Единственный недостаток, когда дитя на нижней боковой полке включало индивидуальный светильник я слеп минут на пять как водитель на ночной трассе от включенного дальнего света. На хрена такая мощность, спасибо маме заставившей выключить светильник.
И ещё, в ночном режиме в нашем восьмом и втором отсеках свет горел очень ярко и ничего нельзя было поделать в остальных было нормально. Если бы не коньячок на пару с Таней, засыпал бы долго.
Оценка 8 из 10-ти, минус 2 балла за свет.
Да вот я про это тоже писал в посте про 55/56, а еще бывает так, что в 3-м и в 6-м горят лампы. Можно в днепре сделать нормальное освещение, это было доказано проводницей 238 поезда. Первую ночь она его во всех отсеках притушила, во вторую - просто вырубила во всем салоне, оставив свет в туалетах, предбанниках и тамбурах.

Переместите пост в обсуждение, пожалуйста.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#163254 transsibFAN 30 дек 2012, 17:19
Альберт К:Четыре летние поездки на этом поезде не описывал, но коли уже ему совсем мало осталось, вспомяну сегодняшнюю
тем более, что вагон был примечательный.
Дата поездки 29.12.12 г., маршрут Ростов - Волгоград, вагон 8 купейный, места 29, 30, 31.
Со слов ЛНП - это Аммендорф отКВРенный на заводе имени Войтовича, не имею ни малейшего понятия правда это или нет, покажу фотографии, шильдиков не видел, краской с торца был нанесён лишь КР-1 в Новороссийске

Вагон в Волгограде



стеклопакеты как в ТВЗ шниках, но столик другой, дырки были накрыты скатертью, Татьяна пролила из-за этого чай



Отличная мягкая обивка полок, но вот чемоданы влезли в рундук с трудом, так как полка поднималась под маленьким углом



зеркала напротив чуть ближе к окну




очень интересный эффект бесконечности ::-):



общий светильник наверху (из под него сквозила вентиляция)



светильник над полкой



лестница



Вешалка



Полочка в подспиннике



выключатель общий




коридор




окно в коридоре с москитной сеткой (на хрена :=-O:) и глухой шторкой



В общем вагон понравился, правда было прохладно, вагон только поставили в состав, предлагали даже перейти из за этого в другой, но мы остались, вещей у нас было выше крыши, а таскать не хотелось.
Бригада работала безупречно, график тянутый очень много техстоянок перед Волгоградом, для пропуска встречных, в Чапурниках пропустили аж три товарняка.
По ПРИВЖД после Котельниково однопутных участков ещё достаточно.
Три плацки забиты в мясо, за каким хером шесть купейников не понятно, наш был совсем пустой, остальные в лучшем случае, заняты нижние полки.
Интересный вагончик. Может и Войтовича быть, и воронежский Тельман - я у них в буклетике видел что-то похожее.
#163258 Slon 30 дек 2012, 19:02
Альберт К:очень интересный эффект бесконечности ::-):
Так этому сто лет в обед. В СВ с нижними полками так всегда. ::-D:
окно в коридоре с москитной сеткой (на хрена :=-O:) и глухой шторкой
Вообще идея правильная. Должна быть дневная сетка от яркого солнца, но проницаемая для взгляда, а вот как оно реализовано - вопрос отдельный.
#163260 Антон Ефимов 30 дек 2012, 19:13
Больше действительно на Войтовича похоже. Не припоминаю "тверских" ручек в воронежских поделках.
Slon:
Альберт К:очень интересный эффект бесконечности ::-):
Так этому сто лет в обед. В СВ с нижними полками так всегда.
Ещё в ранних доЦМВОшных плацках были такие зеркала, только Уже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1