Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163270 миха 30 дек 2012, 20:20
У сабжа график по ГХ ОЖД просто ужасный, от Питера до Вишеры время хода более 4-х часов, и это летний ежедневный поезд пользующийся большим спросом, а не какой нить там разовый доп. Придумалось следующее, исходя из имеющихся данных:
СПб-Гл 13:50
Ушаки тех.14:48-15:30
М.Вишера 16:25-16:27
Окуловка 17:12-17:14
Бологое и далее нынешним
Что потребуется:изменить график прибывающей на СПбгл 6410 из Волховстроя(сейчас 13:53), и сдвинуть на 1 мин. отпр. на Волхов 6209(сейчас 13:54). 6410 можно придержать по Навалочной и сделать прибытие 13:59, перед отпр.поезда на Шапки. 6647 М.Вишера - Окуловка отправить в 16:13 ( или может чуть ранее, чтобы успеть в свои 17:47 в Окуловку перед 49) вместо 16:18, с пропуском 227 в Бурге или Мст.мосте.

Есть иной вариант - если ФПК 227-го устраивает, и менять ничего не хотят, можно проложить дневную нитку СПБ-МСК, например для того же 267-го, когда 139 и 43 оказываются курсированием в один день.

СПБ-Гл 13:50
Ушаки тех. 14:48-15:30
М.Вишера 16:25-16:26
Окуловка 17:12-17:13
Бологое 18:06-18:08( потребуется чуть ускорить 227, чтобы приб. 18:01 и отпр.18:13)
В,Волочек 18:35-18:36 ( 6783 Бологое - Тверь пропустит его и 227 в Калашниково)
Лихославль - не впишется скорее всего (проходом ~19:12)
Тверь 19:34-19:36
Клин (проходом) 20:18
Подсолнечная (проходом)20:43
Крюково ( проходом и далее по 3гл, с выдачей из Химок состава под 26 уместятся)21:04
Мск-окт 21:47 ( доп в праздники этим графиком прибывает, значит место есть)
#163272 Prandtl 30 дек 2012, 20:34
Ещё бы по участку Лихая-Ростов-Тимашевская шёл побыстрее. А то полтора-двухчасовые техстоянки для него совсем не в тему...
#163284 миха 30 дек 2012, 23:28
Вы имеете в виду сборники? Нет, конечно, только пригород. Контейнеровозов всего то пара-тройка рейсов в сутки, одна нитка проходит Подсолнечную в сторону Москвы в 15:45, другая попадается около 20:20. Иногда вижу по нитке 383.
#163322 V.B. 31 дек 2012, 19:20
В первую очередь контейнерные. Честно говоря, думал, их больше: в 2011 году были планы на 8 ниток. Ну а сборные тоже как-то должны двигаться, кстати, много ли их и какими маршрутами они обращаются?
#163356 миха 01 янв 2013, 21:20
V.B.:Ну а сборные тоже как-то должны двигаться...
Если какой сборник и болтается в это время, то проблем возникнуть не должно - сам трафик по ходу следования сабжа совсем не плотный, почти на любой на станции сборник можно поставить на обгон, хоть несколько раз, в зависимости от конкретной ситуации ( они обычно так и ездят, по любой свободной дырке :;-): )
V.B.:много ли их и какими маршрутами они обращаются?
Так они по всему ГХ бывают, в том или ином виде. Вам в ГИДе должно быть виднее ::-[:
#163386 V.B. 02 янв 2013, 16:59
Вчера посмотрел нормативный график, утром две пары контейнерных заложено, но, вроде, не мешаются. Честно говоря, не ожидал, что при желании места для нитки достаточно. В сравнении с направлением СПСМ-Кошта трафик не такой уж напряженный.
#163498 миха 04 янв 2013, 19:29
V.B.:. В сравнении с направлением СПСМ-Кошта трафик не такой уж напряженный.
По сравнению с вологодским, трафик на ГХ ОЖД можно сказать и вовсе отсутствует, если Вы грузовой имели в виду :;-):
#163510 V.B. 04 янв 2013, 23:24
миха:
V.B.:. В сравнении с направлением СПСМ-Кошта трафик не такой уж напряженный.
По сравнению с вологодским, трафик на ГХ ОЖД можно сказать и вовсе отсутствует, если Вы грузовой имели в виду :;-):
Я про размеры движения в целом :;-):
#163676 Владимир Дукин 06 янв 2013, 14:44
у 227 специально график споганен для того, чтобы фирмач 43-44 заполнялся лучше.
В сети
#163800 Владимир Дукин 07 янв 2013, 15:35
тогда пакс 259 изъявит неудовольствие. На Ок.ж.д.надо пересмотреть график в промежутке с 11 до 18 часов по Спб. Гл.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2