Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#132389 Slon 20 мар 2012, 15:36
Эээ... а цитата-то не моя...
миха: У того же ТорВЗ проблемы то с компоновкой салона, с технической точки зрения проблем никаких, машинисты и ремонтники ЭТ2М любят - простая неприхотливая машина, даже если ей 10 лет уже стукнуло.
Физически - 10, морально - все 50...
Просто не надо пластиковые лавки и металлические подоконники делать, вот и все, тут ума то много не надо.
Так это никак не понимают наши производители. Зато понимают покупатели, в т.ч. в других странах. Проср... рынок СНГ - это надо было постараться, это, кстати, касается и НЭВЗа. Кстати, забыли про окна.
Для скоростей 100-120 км/ч, которые являются основными для нашей страны, эти машины вполне приемлемы, и эксплуатируются нормально.
А людЯм вовнутри хреновенько... Да и можно побыстрее было бы ездить экспрессами.
Касательно ДМЗ - ну взять к примеру тот же ЭД4МКу, вполне себе нормальный агрегат, комфортный для всех. В обычные ЭД нужно вернуть мягкие сиденья а ля ЭР2. Касательно отопления и кондеев - так они и в сапсанах иногда глючат. тут уже больше зависит то ремперсонала конкретного депо.
Так, понимаете, тут дело комплексное, хотя вынос печки под окно - это нечто. Но пассажирам, согласитесь, на это накласть. Это как с жигулями: был бы работающий климат, не ломались бы, были бы нормальные запчасти - была бы хорошая машина. А пока народ очень серьезно смотрит в сторону иномарок.
#132391 миха 20 мар 2012, 15:52
Slon:Эээ... а цитата-то не моя...
Да, глюк какой то...
Физически - 10, морально - все 50...
50 - это если иметь ввиду некую экономическую отсталость в целом. Если брать конкретно будни пригорода - машины вполне нормальные. Опять же зависит от депо - в Крюково, к примеру, они порой уже выглядят старше, из за пассажиронапряженности, жесткого графика, ну и некоторого разгильдяйства.
Так это никак не понимают наши производители
Причем в последнее время, раньше нормальные мягкие сиденья ставили, они всяко лучше даже нынешних ДМЗ. Просто был период диких 90-х, когда народ с ума сходил на почве вандализма, отсюда появление пластика и прочей мерзости, сейчас ситуация все же поменялась резко.
А людЯм вовнутри хреновенько...
Хреновенько когда пластик под задницей долгое время и с отоплением в мороз проблемы. Все остальное - уже частные капризы.
А пока народ очень серьезно смотрит в сторону иномарок.
Тут бесспорно.
#132393 Slon 20 мар 2012, 17:08
миха: 50 - это если иметь ввиду некую экономическую отсталость в целом. Если брать конкретно будни пригорода - машины вполне нормальные. Опять же зависит от депо - в Крюково, к примеру, они порой уже выглядят старше, из за пассажиронапряженности, жесткого графика, ну и некоторого разгильдяйства.
Я бы сказал все же, что технические решения 50-летней давности. Это ко всем относится - те же ЭПешки суть поделки из ВЛ80 и Ко...
Просто был период диких 90-х, когда народ с ума сходил на почве вандализма, отсюда появление пластика и прочей мерзости, сейчас ситуация все же поменялась резко.
А воз и ныне там. Есть мнение, что короб, который мешает нормально сидеть у окна, появился из-за воровства печек из-под лавок - но людям-то это стало мешать, и не суть, что откуда произошло.
Хреновенько когда пластик под задницей долгое время и с отоплением в мороз проблемы. Все остальное - уже частные капризы.
Ну, так же, когда парилка летом... А насчет капризов - так в том и рынок, что покупают тех, кто капризы потребителей удовлетворит лучше. И от этого никуда не деться, разве что железный занавес.
#149166 Dmitriy.Fox 14 авг 2012, 10:55
zdr:Если простые люди предпочитают иномарки жигулям, почему железнодорожники должны предпочитать демиховско-торжокские вёдра с гайками современным поездам?
Российские рабочие не могут собирать нормальные поезда. Качество их изделий ужасающее.
Простые люди будут массово ездить на приорах, если их цена будет 100 тысяч. С электричками стоимости как раз примерно такие же.

Да, а в чём "ужасающее" качество изделий ДМЗ например? В Шереметьево ЭДшки ходят вроде - вполне себе качественно. Ломаются они тоже явно не каждый день, а сломаться "чтобы встал" - такого вроде вообще не было. Мелочь же в депо отремонтировать - не проблема, это всё равно намного выгоднее, чем брать импортные.

Вы, zdr, не теряйте разумную нить, когда речь заходит о проблеме "наше - чужое". Одно дело брать наше, когда оно в той же цене и ниже качеством, другое - когда оно намного дешевле.
#154845 миха 14 окт 2012, 16:49
Проще сапсан пустить на Петрозаводск, когда новые машины придут, тоже не понимаю зачем там дезира ::-[:
#154847 Злой пассажир 14 окт 2012, 17:19
Alexey OZD:"Дезиро" - прежде всего электричка СКОРОСТНАЯ ! Изначально этот поезд позиционировался именно так.
Да каким же местом она скоростная? Кем позиционировалась-производителем? :8-):
#154851 Alexey OZD 14 окт 2012, 17:57
Для подтверждения своих слов скажу лишь, что в газете "Октябрьская магистраль", которую я регулярно читаю, сообщалось, что сейчас идёт обсуждение вопроса, какие номера присваивать "Дезиро" в графике движения.
Ибо эти поезда будут подпадать под категорию "скоростной пригородный".
А такой категории поездов в России ещё не было...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154852 LmV 14 окт 2012, 18:03
Alexey OZD:Для подтверждения своих слов скажу лишь, что в газете "Октябрьская магистраль", которую я регулярно читаю, сообщалось, что сейчас идёт обсуждение вопроса, какие номера присваивать "Дезиро" в графике движения.
Ибо эти поезда будут подпадать под категорию "скоростной пригородный".
А такой категории поездов в России ещё не было...
А почему нельзя присвоить 8-хх номер?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154853 Alexey OZD 14 окт 2012, 18:13
Видимо, восьмисотые номера - не скоростные... А нынешние скоростные номера (151-17...) - годятся лишь для дальних поездов. Дальних местных, но не пригородных. Вот над этим вопросом сейчас и думают в РЖД.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154863 Vitaly1 14 окт 2012, 19:02
Так если это будет отдельный скоростной поезд, то ценник выйдет не меньше. См. инфраструктурные ставки для скоростного МВПС. В принципе, штука рублей еще очень по-божески, если сравнить с Индюком Москва-Тверь, например.
Какие могут быть сложности договориться с VR - не знаю, поэтому сказать нечего.
#163324 Slon 31 дек 2012, 19:35
А какое решение принято, что я пропустил? Пока слышал только, что хотят ласточек оставить на СКв.
#163328 V.B. 31 дек 2012, 19:52
Slon:А какое решение принято, что я пропустил? Пока слышал только, что хотят ласточек оставить на СКв.
Это уже к Vitaly1, откуда у него информация. ::-[:
#164720 Slon 11 янв 2013, 13:22
Коллеги, я вновь спрашиваю: где решение о вводе ласточек в эксплуатацию и о передаче их на СЗ? Депо-то пока одно, в Адлере.
#164751 Slon 11 янв 2013, 14:23
А разве уже да? По-моему, пока нет. Если в Металлострое отгородили уголок под новых птиц, то я просто это пропустил, но на данный момент не видел этого.
И еще - а сколько их, этих поездов, живых? 3? 4?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1