Эээ... а цитата-то не моя...
Физически - 10, морально - все 50...миха: У того же ТорВЗ проблемы то с компоновкой салона, с технической точки зрения проблем никаких, машинисты и ремонтники ЭТ2М любят - простая неприхотливая машина, даже если ей 10 лет уже стукнуло.
Так это никак не понимают наши производители. Зато понимают покупатели, в т.ч. в других странах. Проср... рынок СНГ - это надо было постараться, это, кстати, касается и НЭВЗа. Кстати, забыли про окна.Просто не надо пластиковые лавки и металлические подоконники делать, вот и все, тут ума то много не надо.
А людЯм вовнутри хреновенько... Да и можно побыстрее было бы ездить экспрессами.Для скоростей 100-120 км/ч, которые являются основными для нашей страны, эти машины вполне приемлемы, и эксплуатируются нормально.
Так, понимаете, тут дело комплексное, хотя вынос печки под окно - это нечто. Но пассажирам, согласитесь, на это накласть. Это как с жигулями: был бы работающий климат, не ломались бы, были бы нормальные запчасти - была бы хорошая машина. А пока народ очень серьезно смотрит в сторону иномарок.Касательно ДМЗ - ну взять к примеру тот же ЭД4МКу, вполне себе нормальный агрегат, комфортный для всех. В обычные ЭД нужно вернуть мягкие сиденья а ля ЭР2. Касательно отопления и кондеев - так они и в сапсанах иногда глючат. тут уже больше зависит то ремперсонала конкретного депо.