Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#162791 Vitaly1 26 дек 2012, 00:30
Slon, я с Вами полностью согласен.
Но даже при такой базарной экономике, тем не менее, тенденции, которые описаны выше, очень четко прослеживаются.
Равно как и железка иногда все-таки может перестроиться и хорошо работать в этих условиях.
#162850 миха 26 дек 2012, 15:42
Михаил Лучинин:
миха:А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Именно так и надо. Отцеплять в Череповце. И этого - будет как раз достаточно (пока).
Я имел в виду котласского депо, и на весь маршрут, очень сомневаюсь, что будут городить отцепки-прицепки с вагоном где неизвестна наполняемость.
#163439 V.B. 03 янв 2013, 18:48
Забегая вперед, если решат грохнуть эльки СПб-Свирь и СПб-Бабаево, то было бы неплохо пустить вместо них двухгруппную Ласточку ежедевно СПб Лад.-Петрозаводск Пасс.-Череповец 1, таким образом и проблема транспортного сообщения была бы решена, и накопили бы опыт регулярных поездок со сменой родов тока. Остановки: Мга, Волховстрой 1, Лунгачи (с подвязкой автобуса в Сясьстрой), Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Токари, Ладва; Тихвин, Большой Двор, Пикалево 1, Ефимовская, Подборовье, Заборье, Верхневольский, Бабаево, Сиуч, Уйта, Кадуй (по Вологодскому ходу все равно быстро не проехать, поэтому так много остановок)
#163447 Alexey OZD 03 янв 2013, 21:16
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ мысль про "Ласточку" на Петрозаводск/Череповец с расцепкой по Волхову !
Действительно, ХВАТИТ уже гонять обычные зелёные "собаки" на такие расстояния, как Свирь и Бабаево !
Пора приучать людей к нормальным, комфортным поездам !

И ещё : хватит уже думать о "зайцах" и вообще о сохранении бесплатных способов проезда ! Слишком долго об этом думали : все последние 20 лет ! "Зайцы" пусть едут на "собаках" с ночёвкой в Волхове !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163451 SM@TRON 03 янв 2013, 23:09
Пожалуй, тоже поддержу :*THUMBS UP*: . На мой взгляд - МВПС на этих маршрутах белее реален и интересен (особливо в свете кастрации пригорода), чем сидячки и общаки.

С уважением, Евгений.
#163454 Vitaly1 04 янв 2013, 00:18
"Ласточка" в Петрозаводск в планах есть, думаю, спрос на нее будет.
В Бабаево, а тем более в Череповец, вряд ли есть смысл пускать отдельный дневной поезд, даже МВПС. Проблемы всё те же:
1) низкий пассажиропоток
2) для Череповца не получится сделать удобное расписание при таком времени пути, иначе поезд пойдет мимо пикового пассажиропотока по Ленобласти
3) самая главная проблема - это будет поезд 800й нумерации. А раз так, то пассажиропоток будет еще в разы ниже, сменяемость пассажиров по участку Волхов-Бабаево-Череповец будет минимальна. Ну и увеличатся в 2 раза расходы, об этом говорилось не раз.
#163456 V.B. 04 янв 2013, 01:31
Alexey OZD:И ещё : хватит уже думать о "зайцах" и вообще о сохранении бесплатных способов проезда ! Слишком долго об этом думали : все последние 20 лет ! "Зайцы" пусть едут на "собаках" с ночёвкой в Волхове !
Кроме зайцев есть ещё и льготники. Но и им ночевать в Волховстрое не обязательно, если едут не далее Пикалёво - 17:45 до Тихвина, 21:00 до Пикалёво, 14:20 до Лодейного Поля успешно решают проблему. А если в Питере живут в пешеходной доступности от станций Московского направления, можно ехать на первой электричке до Волхова (5:35 с СПб Гл.), под неё подстроены 8:20 до Свири и 8:40 до Пикалёво. Таким образом, варианты для льготников присутствуют.
Vitaly1:"Ласточка" в Петрозаводск в планах есть, думаю, спрос на нее будет.
В Бабаево, а тем более в Череповец, вряд ли есть смысл пускать отдельный дневной поезд, даже МВПС. Проблемы всё те же:
1) низкий пассажиропоток
2) для Череповца не получится сделать удобное расписание при таком времени пути, иначе поезд пойдет мимо пикового пассажиропотока по Ленобласти
3) самая главная проблема - это будет поезд 800й нумерации. А раз так, то пассажиропоток будет еще в разы ниже, сменяемость пассажиров по участку Волхов-Бабаево-Череповец будет минимальна. Ну и увеличатся в 2 раза расходы, об этом говорилось не раз.
Череповец я предложил, чтобы немного покататься по переменке. Соглашусь с Вами, что удобный график для всех сделать будет трудно. Ну можно, конечно, сделать её до Бабаево, или до Ефимовской, или хотя бы до Пикалёво-1 (но обязательно дальше Тихвина), можно не ежедневно, а по ПВ туда, по ПнС обратно.

С удовольствием бы составил график, но, к сожалению, нет перегонных времен хода для ЭС1.
Примерно можно предложить так:

СПб Лад. 18:00
Мга 18:40
Волховстрой 1 19:20-19:40
Лунгачи 19:55
Лодейное Поле 20:50
Подпорожье 21:05
Свирь 21:10
Петрозаводск Пасс. 22:20

Волховстрой 1 19:20-19:30
Тихвин 20:55
Большой Двор 21:15
Пикалёво 1 21:30
Ефимовская 22:00
Подборовье 22:20
Заборье 22:30
Верхневольский 22:40
Бабаево 23:10

Обратный позже
#163458 Vitaly1 04 янв 2013, 02:10
Но только под 800-м номером поезд на участке Волхов-Бабаево не будет иметь никакого смысла из-за очень низкого потока. И поезд 2 дня в неделю тоже малополезен.
Тут и на Петрозаводск нет уверенности, что 800-й прокатит, но там хоть пассажиры есть в приличном количестве.
#163493 миха 04 янв 2013, 18:55
Vitaly1:Но только под 800-м номером поезд на участке Волхов-Бабаево не будет иметь никакого смысла из-за очень низкого потока. И поезд 2 дня в неделю тоже малополезен.
Тут и на Петрозаводск нет уверенности, что 800-й прокатит, но там хоть пассажиры есть в приличном количестве.
Абсолютно верно. Бабаевский попугай, вообще то, несколько лет назад сдох из-за воздуховозности, какая уж тут дезира от ДОСС :=-O: Все про ценовую составляющую опять забыли.Для Петрозаводска нужно продолжать раскручивать нынешнюю комфортную сидячку, под ЭП10/20 вместо тепловоза, а когда спрос будет стабильно ежедневным можно подумать и о МВПС. Только дезира тут имхо не к месту, с тарифами от ДОСС даже там опять все на автобусы убегут, да и по комфорту она мало отличается от метропроезда русич ( с виду так почти и не отличается, только морда здоровая ::-D: ) Прикол, конечно, начали с сидячего социального вагона, а развили тему чуть ли не до сапсана ::-D:
#163507 Vitaly1 04 янв 2013, 23:20
Если маршрутная скорость будет менее 91 км/ч, то они будут вынуждены катать в Петрозаводск по ФСТшным тарифам 800-х поездов, т.е. рублей 750 за 2-й класс. Но мне неизвестно, какие ставки применяются за аренду Дезиры.
#163508 V.B. 04 янв 2013, 23:21
миха:Бабаевский попугай, вообще то, несколько лет назад сдох из-за воздуховозности
Была ещё одна причина спада пассажиропотока, кроме ценовой политики: закрытие вокзала в Пикалёво-2. Решение строить новый вокзал было принято лет 7 назад, однако даже до проектов дело не дошло, остановки ПДСам и конечную электрам перенесли в Пикалёво-1. Существующая станция Пикалёво-1 находится вдалеке от города, рейсовый автобус туда едет полчаса, вот и получили отток пассажиров. Кроме того, имеет только одну береговую платформу, и поэтому большинство ПДС в направлении СПб проходят станцию без остановки (иначе создадут неудобства встречному трафику). Наконец, автобусы в город подстроены, в большинстве, под электрички, и поездка на ПДС означает, что придётся выложить ещё 150 рублей на такси до города.
Может, вышенаписанное излишне, но я привожу конкретный, лично мне знакомый пример, как нужно действовать, чтобы народ бежал от железной дороги, как от огня. То, что народ вообще ещё ездит, объясняется проблемами и в автобусном сообщении.
#192892 ТЭП-70 25 июл 2013, 22:20
А между тем, сидячий вагон неожиданно появился на 27 июля в поезде 210 Москва-Лабытнанги! Причём по полному маршруту! Абсолютно случайно обнаружил сей факт, теперь мне нужно не упустить эту возможность :*THUMBS UP*: Когда ещё такое будет...
#358277 Попутчик 02 мар 2016, 00:38
Хочу предложить РЖД внедрить сидячие вагоны:
а) поезд Нижний Новгород-Казань 41-42. Но в Ижевскую часть поезда, то есть сидячка поедет Нижний-Казань (Восстание)-Ижевск. Удобно для пассажиров, которым надо на небольшие расстояния, а у поезда как раз много остановок.
б) поезд Москва-Рыбинск. То же. В Калязин, Кашин, Кесову Гору ездить в плацкарте не комильфо. Также, отменили пригородный поезд Сонково-Рыбинск.
#358559 Serge& 03 мар 2016, 04:56
Если сегодня покупать, то верхнебоковой плацкарт дешевле сидячки. Так что до 24 марта потерпим наверху, а потом нужна сидячка и скидка на неё на ближние расстояния до 200 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0