Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163708 nico 06 янв 2013, 18:10
Владимир Дукин:Лотос нужно ускорить и расписание ему кардинально поменять. Пусть ходит быстро и с минимумом остановок Астрахань отпр. 10.00 , Саратов 20.30-21.00, Москва 11.30. Обратно Москва 18.50, Саратов 9.20-9.50, Астрахань 20.20

Вместо 93-94, 605-606 сделать поезд Москва-Волгоград-Астрахань
Москва 23.59, Волгоград 21.10-21.50, Астрахань 7.00. Обратно Астрахань 23.05, Волгоград 8.30-9.15, Москва 5.08
Не нужны в Астрахань два поезда, история подтверждает верность данного утверждения.
Лотос уже пускали ускоренным графиком с минимумом остановок через Саратов 4 года назад, после чего он благополучно усох до 5 вагонов и был объединен с волгоградской единичкой. Зачем снова наступать на те же грабли? Ускоренный фирмач до Астрахани не наберет необходимого количества пассажиров, а в Саратов и Тамбов есть свои фирмачи с неплохими графиками.
Последний раз редактировалось nico 06 янв 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
#163709 nico 06 янв 2013, 18:18
SM@TRON:И при этом, как Вы говорите "дебильном" графике - поезд нормально заполняется. А вот всякие супер-пупер шустрые "Лотосы" и прочая хрень - ходят "обрубками" в 7-8 вагонов, и те полупустые. Может лучше оставить всё как было до Нового Года?... Не верю я в оптимизации и ускорения от ПИДа - только хуже делают. А Лотос... жаль конечно что поезд не нашёл своего пассажира, но видимо - туда ему и дорога.
Согласен полностью. Но видимо в РЖД считают по-другому, потому и вытягивают Лотос изо всех сил.
Собственно эту тему не стоит привязывать именно к Лотосу (вы видите, что даже в названии темы прописаны два поезда). Суть предложения - сделать Астраханский поезд с графиком две ночи/день через Саратов-Волгоград. Причины и плюсы, которые я в этом вижу прописаны в первом посте.
#163710 Владимир Дукин 06 янв 2013, 18:31
да чего Вы привязались к фирмачу? Забудьте! На лето нужны 2 нитки. Одна через Волгоград, вторая через Саратов. А исдох фирмач из-за тарифов. Нужно вначале разобраться с коэф. При варианте отправки 5 в 18.50 он явно заполнится паксом из Саратова. Т.к.17.50 очень рано для 9.
#163711 Владимир Дукин 06 янв 2013, 18:35
SM@TRON:
Владимир Дукин:Накой его тормозить по всем колхозам от Москвы до Саратова? График совсем дебильный. Там своих трамваев валом. Есть 31, 651, 379, 343, 17, 137, 47. А этот нехай ходит шустро.
И при этом, как Вы говорите "дебильном" графике - поезд нормально заполняется. А вот всякие супер-пупер шустрые "Лотосы" и прочая хрень - ходят "обрубками" в 7-8 вагонов, и те полупустые. Может лучше оставить всё как было до Нового Года?... Не верю я в оптимизации и ускорения от ПИДа - только хуже делают. А Лотос... жаль конечно что поезд не нашёл своего пассажира, но видимо - туда ему и дорога.
93 заполняет пакс не далее Саратова, а далее воздух. Вот и можно со всеми остановками до Саратова его тягать на это время. А в Астрахань на 18.50 с минимумом колхозов.
#163715 SM@TRON 06 янв 2013, 18:53
Владимир Дукин:93 заполняет пакс не далее Саратова, а далее воздух. Вот и можно со всеми остановками до Саратова его тягать на это время. А в Астрахань на 18.50 с минимумом колхозов.
Неправда Ваша... Ездили этим поездом неоднократно - после Саратова вагоны так-же полны (хотя сменяемость там приличная). Во всяком случае - плацкарт всегда заполнен на 90%. А основная высадка начинается после Баскунчака и далее. В обратку - аналогично, до Баскунчака вагоны заполняются на 100%, в Саратове сменяемость - процентов 30, и далее вагоны забиты битком до Москвы.

С уважением, Евгений.
#163719 SM@TRON 06 янв 2013, 19:12
Владимир Дукин:Да чего Вы привязались к фирмачу? Забудьте!
Да это не мы, это ФПК никак не может успокоиться ::-D: ...
На лето нужны 2 нитки. Одна через Волгоград, вторая через Саратов.
Не факт... А если нужно ч-з Волгоград, не вопрос - можно сделать новый поезд (как Вы и предлагали - вместо Астрахань - Волгоград и т.д.), глядишь - летом будет спрос.
А исдох фирмач из-за тарифов. Нужно вначале разобраться с коэф. При варианте отправки 5-го в 18.50, он явно заполнится паксом из Саратова. Т.к. 17.50 очень рано для 9.
Ну так и сделать на лето ещё один сабж из Саратова по предложенному Вами расписанию. Если есть такая необходимость. В чём проблема? А бывший 93/94 нехай остаётся как есть... у него другие задачи.

С уважением, Евгений.
#163723 Владимир Дукин 06 янв 2013, 19:54
зачем паксам из Астрахани и В.Баскунчака все колхозы между Москвой и Ртищевом?
#163725 SM@TRON 06 янв 2013, 20:09
Владимир Дукин:Зачем паксам из Астрахани и В.Баскунчака все колхозы между Москвой и Ртищевом?
Честно? Без понятия ::-[: ... Видимо своеобразная "подстраховка" на случай низкой заполняемости...

С уважением, Евгений.
#163726 Владимир Дукин 06 янв 2013, 20:16
вот я и предлагаю колхозным сделать саратовский какой-нить, а астраханский ускорить?
#163727 SM@TRON 06 янв 2013, 20:36
Владимир Дукин:Вот я и предлагаю колхозным сделать саратовский какой-нить, а астраханский ускорить?
Возможно Вы правы, только надо сохранить ему трамвайный график на уч-ке Саратов - Баскунчак - Астрахань и ключевые остановки от Москвы до Саратова...
В принципе то что ходило под №93/94 (а теперь под №5/6), по сути своей самый натуральный пассажирский поезд, с какого-то великого перепою обозванный скорым (ситуация очень похожа на БЧшный "скорый" 195/196 - кивающий всем столбам)... и если подойти с мерками пассажирского поезда - то график у него в самый раз. А для скорого - ес-но очень медленно. А то что сделали сейчас, это вообще фарс какой-то - укаждостолбный "кругосветный" фирмач Москва - Астрахань это сильно ::-D: ! Слов приличных нет, один мат на языке.
На мой взгляд, если и менять ему график, то надо делать что-то а-ля Брестский 27/28 - до Барановичей "по станциям", а далее "везде". Как-то так...

С уважением, Евгений.
#163728 SM@TRON 06 янв 2013, 21:10
Вообще, то что сейчас происходит с 93/94 и "Лотосом", мне очень напомнило ситуацию с поездом 45/46 (позднее 213/214) Брест - Свердловск. Тот тоже когда-то заполнялся на ура (обслуживался РЖД и БЧ на паритетной основе). И возможно, ходить-бы ему до сих пор... Но вот РЖД забирает его себе, тут-же навешивает фирму (поезд стал называться "Екатеринбург"), и почему-то присваивает номер пассажирского... И всё - поезда как не бывало. Не поехал народ на фирмаче. А ведь его нефирменные "собратья" Брест - Новосибирск и Минск - Иркутск здравствуют до сих пор. Как-бы и тут не случилось то-же самое.

С уважением, Евгений.
#163731 Владиcлав 06 янв 2013, 21:35
ИМХО быструю нитку от "Лотоса" надо бы дать Махачкалинскому. Это значительно ускорит поезд. И в результате в Астрахань остается как и быстрый поезд, так и медленный. К тому де из Махачкалы время в пути сократится и поезд станет более привлекательным для жителей тех регионов.
#163732 Igor K. 06 янв 2013, 21:38
Владиcлав:ИМХО быструю нитку от "Лотоса" надо бы дать Махачкалинскому.
Так он вроде и так не медленный, тем более, что ходит с Казанского, а не Павелецкого, как Лотос.
Владиcлав:поезд станет более привлекательным для жителей тех регионов.
Чтобы 86 стал привлекательным, ему надо вагоны обновить.
#163733 Владиcлав 06 янв 2013, 21:42
Igor K.:Так он вроде и так не медленный, тем более, что ходит с Казанского, а не Павелецкого, как Лотос.
Чтобы 86 стал привлекательным, ему надо вагоны обновить.
Лотос до той же астрахани все равно быстрее ездил. А что касается вагонов, так вначале надо ускорить, если спрос будет, то можно вагоны обновлять и фирму вешать.
#163743 v-tmb 06 янв 2013, 23:00
Владимир Дукин:Вместо 93-94, 605-606 сделать поезд Москва-Волгоград-Астрахань
Москва 23.59, Волгоград 21.10-21.50, Астрахань 7.00. Обратно Астрахань 23.05, Волгоград 8.30-9.15, Москва 5.08
Так практически тоже самое и предложено в самом первом посте :))))) Вся разница лишь в том, что там еще и Саратов задействован. И, кстати, в таком варианте разумнее, чем только Волгоград, ни фирменный Лотос через Волгоград никаких хороших результатов не добился, ни вечерний нефирменный 35 до Волгограда никакого вразумительного результата не привез. Так что все предпосылки на 8 вагонов. Зачем тогда было уничтожать сегодняшний вариант 93 когда он даже в самые низкопотоковые времена по 12-14-16 вагонов ходил в зависимости от дня недели?

Кстати, из-за этой особенности ФПК в обособленной работе филиалов, после такого шага Привфилиала ЮВфилиал очень может оказаться в ситуации, когда придется реанимировать по пятницам 651. Вот и будет еще один поезд на 8-10 вагонов. Привфилиалу, разумеется, не будет до этого никакого дела, так как вопросы глобальных убытков ФПК их просто не волнуют, в силу общей специфики организации работ - моя хата с краю :)))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1