В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163696 Старый пакс 06 янв 2013, 16:39
Извините, вы не совсем прочитали тему.
Я еду и плачу большие деньги жд дороге 130$ за 1000 км только
Если еду по правилам пусть и шибко новом вагоне.
Если нет - деньги и я уходят -в самолет.
Также поступит много людей.
Цена билета 130$ на 1000км в нефирме - высокая
Это не халява.
#163697 Старый пакс 06 янв 2013, 16:46
У зазывал дешевле , конечно , до двух раз имхо..
Нонсенс - 17й поезд пошел на симф с ТРЕМЯ купе вагонами
По системе -еле заполненными. Лет 5 назад - минимум 10-12 купе ходило.
#163758 Старый пакс 07 янв 2013, 00:26
К чему этот вопрос?
Он 2 часа летит, а отд купе это в ту-114 недорого стоило или в а380 сейчас есть.
Напомню суть еще более простым языком
еще раз ( раз тему восстановили в первонач разделе)
Ктото ввел идотские тарифы на межгос зимой
На купе в старенькие купе вагоны. Поток ессно перешел на самолеты.
А купе освободились. Хитрый старый пакс
Решил этим воспользоваться, мониторит места и покупает
Купе где гарантированно никто не сядет и думае, т что прав так как деньги его и если все рамках правил игры.
Но проводники тоже этим воспользовались
Правда денег не платят в казну. С. паксу обидно и вообще он считает тем
Проводники быстро сами свое дело портят. Вагоны убирают и поезда сокращают,
Проводники без работы остаются...
#163760 Старый пакс 07 янв 2013, 01:00
В догонку. Нет так страшен апгрейд как
Предложение доплаты с тех пасс кто уже заплатил именно большие деньги за купе билет
В не фирм старый вагон с соотв условиями пооезда (см тему проводник..)
А то что ЕЩЕ просят денег с этого бедняги
И намекают , что придет скоро попутчик, не самой приятной кондиции из плацкарта
После напряж работы москве. Моим же родствеениками так и навязали этот подарочек!
Посадили пьющего пассажира еле его уволокли потом др купе...
#163761 V.B. 07 янв 2013, 01:26
Ну опять же, чего вы добиваетесь? "Навязали" куда, на ваши законные места? Вы, действительно, мягко говоря, хитрый, раз уже распоряжаетесь НЕ выкупленными местами, находящимися в свободной продаже. Не в обиду, но мне кажется, что и в соседней теме вы своими придирками или рассуждениями довели проводника, что он не смог сдержаться и, нарушив корпоративную этику, нагрубил вам, при этом рискнув остаться без премии и даже работы.
#163762 Alexey OZD 07 янв 2013, 01:43
А я думаю, что в почти пустом вагоне (если едут всего человек 10 в купейном, или меньше) такой ситуации в принципе возникнуть не должно. Проводник, желающий такой "доплаты", должен понимать, что пассажир в почти пустом вагоне и сам может со своего "законного" места на другое перейти, в свободное купе или с меньшим количеством попутчиков. Или сам начать предлагать другим пассажирам как-то поменяться местами. В общем, пассажиры почти пустого вагона при определённых обстоятельствах вполне могут почувствовать себя "хозяевами вагона", и проводник по части размещения на местах им будет "не указ".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163763 Alfred 07 янв 2013, 01:45
V.B.:Ну опять же, чего вы добиваетесь? "Навязали" куда, на ваши законные места? Вы, действительно, мягко говоря, хитрый, раз уже распоряжаетесь НЕ выкупленными местами, находящимися в свободной продаже. Не в обиду, но мне кажется, что и в соседней теме вы своими придирками или рассуждениями довели проводника, что он не смог сдержаться и, нарушив корпоративную этику, нагрубил вам, при этом рискнув остаться без премии и даже работы.
Это точно, самый мерзкий тип пассажиров :]:-O: Был такой однажды не у меня правда, а у девочки в соседнем вагоне - он ей весь мозг вынес за кончившиюся туалетную бумагу в туалете (которая была положена сразу как только был замечен факт отстутствия) и выключенный ночью кондиционер из-за того что при работе на единицу спать то надо когда-то, а станции каждые полчаса по дороге из анапы в москву в первую ночь на 350, на которых кондей сам выключается в аммендорфах.
Проводник, желающий такой "доплаты", должен понимать, что пассажир в почти пустом вагоне и сам может со своего "законного" места на другое перейти, в свободное купе или с меньшим количеством попутчиков. Или сам начать предлагать другим пассажирам как-то поменяться местами. В общем, пассажиры почти пустого вагона при определённых обстоятельствах вполне могут почувствовать себя "хозяевами вагона", и проводник по части размещения на местах им будет "не указ".
Что простите? Пассажир должен занимать место указанное в билете, а переходить только с разрешения проводника / начальника поезда.
#163764 Alexey OZD 07 янв 2013, 02:06
А я не согласен с Вами ! Эти правила ФАКТИЧЕСКИ работают только при заполненном вагоне. Ну, хотя бы наполовину заполненном.
А при пустом вагоне - по факту работают совсем другие правила. Пассажир, если он не портит оборудование и вообще не делает физически ничего плохого (никакого ущерба не наносит, так сказать), может делать в вагоне всё, что ему заблагорассудится. Только по одной причине : вагон - ПУСТОЙ !
Ведь при проезде в сидячем, "самолётном", вагоне никто же не запрещает пересаживаться с места на место, если эти места - пустые ! Ну, и в купе, по большому счёту, то же самое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163765 Alfred 07 янв 2013, 02:22
Alexey OZD:А я не согласен с Вами ! Эти правила ФАКТИЧЕСКИ работают только при заполненном вагоне. Ну, хотя бы наполовину заполненном.
А при пустом вагоне - по факту работают совсем другие правила. Пассажир, если он не портит оборудование и вообще не делает физически ничего плохого (никакого ущерба не наносит, так сказать), может делать в вагоне всё, что ему заблагорассудится. Только по одной причине : вагон - ПУСТОЙ !
Ведь при проезде в сидячем, "самолётном", вагоне никто же не запрещает пересаживаться с места на место, если эти места - пустые ! Ну, и в купе, по большому счёту, то же самое.
Вы глубоко заблуждаетесь, даже если отбросить отношения проводник-пассажир, то в правилах перевозок напрямую указано, что пассажир в течении пути занимает место согласно купленым билетам. Все остальные переселения делаются только с ведома персонала поезда.
#163766 Alexey OZD 07 янв 2013, 02:26
Ну, я повторюсь : в "самолётных" сидячках же это не так !
Что скажете ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163770 SM@TRON 07 янв 2013, 09:24
Alexey OZD:Ну, я повторюсь: в "самолётных" сидячках же это не так! Что скажете?
Только если в билете написано "места указывает проводник". А это как Вы понимаете не совсем то-же самое. В остальном, всё точно так-же как и вагонах другой категории. Придут законные хозяева с билетами (или тот-же проводник с пассажиром), и выгонят Вас на свое место (особенно если у Вас таки указаны места в билетах). Они в своём праве. То-же самое и в "попугаях".

С уважением, Евгений.
#163779 Николай777 07 янв 2013, 12:51
Alexey OZD:Ну, я повторюсь : в "самолётных" сидячках же это не так !
Что скажете ? ::-):
Нет, именно по билету http://cs10644.userapi.com/v10644149/7c3/NcAMVcJyN-E.jpg
А если вагон пустой, то незанятые купе закрываются, чтоб соблазно у паксов не возникало.
Кстати, некоторые и вправду думают что они хозяева в вагоне, причём им неважно, в пустом вагоне они ездят или в полном.
#163789 Alexey OZD 07 янв 2013, 15:10
SM@TRON: Придут законные хозяева с билетами (или тот-же проводник с пассажиром), и выгонят Вас на свое место (особенно если у Вас таки указаны места в билетах).
- господа, а с этим я и не спорю нисколько ! Понятно, что, если придёт проводник и захочет посадить нового пассажира на одно из свободных мест, то другому пассажиру придётся уйти на своё "законное" место. Но, если в сидячке всего занято мест 10-15, то, поверьте, для такого "блуждающего" пассажира ничего не изменится, если одно (или два) из свободных 40-50 мест (читай : почти целого вагона) проводник займёт. Такой пассажир как ходил по вагону, так и продолжит ходить, если ему это зачем-то надо.

А что касается купе, то в случае, если несколько пустых купе закрыты, не грех и подойти к проводнику
с выражением недовольства... "А чего это, мол, купе закрыты ? Там же никого нет ! Пустите нас туда, мы туда хотим !" И посмотрел бы я, как после таких разговоров проводник с меня посмеет попросить доплату за неподселение в моё купе кого-нибудь ещё ! :*DANCE*:

Но я повторю : всё это имеет место только в тех случаях, когда вагон - почти пустой.

P.S. А если на свободные места на какой-то станции приходят пассажиры, то ясное дело, нужно сразу же уступить их. Я с этим нисколько не спорю и даже не обсуждаю. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163790 Slon 07 янв 2013, 15:13
Расслабимся, коллеги: у товарища с.п. на игрушки от огрызка деньги есть, а на дорогу жлобствует. Дело ясное. ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216