Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#154997 Фыва Цукен 16 окт 2012, 09:50
Alexey OZD:нужен "поезд повышенной комфортности" (МВПС или локомотивный пассажирский - не уточняется) с отправлением из Пскова в 5.30 утра и прибытием в Питер не позднее 9.50. А назад, во Псков, пришли к выводу о том, что нитку 23-го (из Питера в 18.45) нужно сохранить. Статья написана в таком духе, что кажется, что скоро начнут воплощать этот план в реальность...
ну то есть, реально надо просто подрихтовать "балтию" - немного ускорить и сделать немного пораньше отправление из питера. и сделать псковские прицепки, конечно (или пыталовские, если время стоянки по пскову недостаточно).
#155471 LmV 20 окт 2012, 16:43
Думаю, что может и правда - догрузить и подправить график "Балтии" (при движении к СПб). А про второй поезд - либо сабж из соседней темы (если получится), либо... не знаю. Если ВБСы загружаются, то - пусть будут (если сабж не пропихнуть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#155483 Vitaly1 20 окт 2012, 20:06
"Балтия" плавает 2 раза в год на час туда-обратно при переводе времени, что плохо для поезда местного значения. И потом, остается актуальным вопрос, почему население Псковщины почти не пользуется "Балтией", посадка утром на Питер с участка Псков-Луга - в пределах 30-60 пассажиров в сутки?
#155589 Фыва Цукен 22 окт 2012, 11:29
Vitaly1:остается актуальным вопрос, почему население Псковщины почти не пользуется "Балтией", посадка утром на Питер с участка Псков-Луга - в пределах 30-60 пассажиров в сутки?
понятия не имею. из вышепроцитированного опроса следует, что график "балтии" ближе всего подходит к запросам населения.
#163835 LmV 07 янв 2013, 20:37
Думаю, что с учётом отмен, наиболее правильным будет перенести отправление 23-го на 7, 8 или 9 утра Сб. А обратно - отправлять на час раньше, чтоб - раньше в СПб прибывал. При этом, с одной стороны, надо бы максимально ускорить, с другой стороны, в обратном направлении - не помешала бы остановка по Павловску или Детскому Селу (учитывая что по о.п. ФПК - остановок не делает).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163851 Vovchik cat 07 янв 2013, 21:32
Михаил Лучинин:А обратно - отправлять на час раньше, чтоб - раньше в СПб прибывал. При этом, с одной стороны, надо бы максимально ускорить, с другой стороны, в обратном направлении - не помешала бы остановка по Павловску или Детскому Селу (учитывая что по о.п. ФПК - остановок не делает).
Обратно нужно переносить или на пол часа раньше,или на1,5-2 часа раньше,так если на час раньше,то пути заняты 10/9 и Псков-Луга.
Насчёт ускорения,кмк нужно сохранять Струги,Плюссу и Лугу,но вот есть вопрос: почему поезд очень медленно идёт по соединительной ветке Витебского и Варшавского ходов,там что,такой плохой путь?
#163853 LmV 07 янв 2013, 21:35
Vovchik cat:Обратно нужно переносить или на пол часа раньше,или на1,5-2 часа раньше,так если на час раньше,то пути заняты 10/9 и Псков-Луга.
А как лучше?
Vovchik cat:Насчёт ускорения,кмк нужно сохранять Струги,Плюссу и Лугу,но вот есть вопрос: почему поезд очень медленно идёт по соединительной ветке Витебского и Варшавского ходов,там что,такой плохой путь?
Нет, просто ветка - под интенсивное грузовое движение, кроме того - на входе и выходе - кривые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163854 Vovchik cat 07 янв 2013, 21:42
Михаил Лучинин:А как лучше?
Я считаю,что лучше всего сделать график,максимально приближенный к "Плескову",так как это пиковое время для выезда из Пскова в СПб,да и прибытие получается не очень поздним.
Михаил Лучинин:Нет, просто ветка - под интенсивное грузовое движение, кроме того - на входе и выходе - кривые.
Жаль,я думал можно выиграть минут 10 на этом участке.
#163937 Владимир Дукин 08 янв 2013, 14:29
Можно. Если посмотреть на перегонное время хода. СПБ-Вит.-Луга можно за 1.55-2.00 проехать без проблем. Только нужно расчистить нитку от электричек и грузовых.
#164091 balberov 09 янв 2013, 02:00
Все прочитал и вспомнил недавние времена, когда через Псков ходил великолукский. Он уходил из Петербурга около 18.30 и приезжал во Псков около 23. Обратно он шел глубокой ночь (2-8, где-то). И он собирал людей. Часто ехал мимо и вагоны заполнялись. Я уж теперь и не знаю, чем была плоха эта схема, за исключением разве того, что из-за увеличенного расстояния билет до Великих Лук стоил существенно дороже и увеличивалось время в пути. Зато существовала ежедневная связь между двумя самыми крупными населенными пунктами области - Великими Луками и Псковом.
#164124 Vovchik cat 09 янв 2013, 11:42
balberov:Все прочитал и вспомнил недавние времена, когда через Псков ходил великолукский. Он уходил из Петербурга около 18.30 и приезжал во Псков около 23. Обратно он шел глубокой ночь (2-8, где-то). И он собирал людей. Часто ехал мимо и вагоны заполнялись. Я уж теперь и не знаю, чем была плоха эта схема, за исключением разве того, что из-за увеличенного расстояния билет до Великих Лук стоил существенно дороже и увеличивалось время в пути. Зато существовала ежедневная связь между двумя самыми крупными населенными пунктами области - Великими Луками и Псковом.
Так вот эта тема и начиналась предложением возвращения великолукского на старый маршрут. И это,как мне кажется,в данном случае правильно,при том,что и 23/24 и 677/678 и ВБС ходят полупустые,а объединив всё это в один состав можно получить экономию,так как будут использоваться не 3 нитки,а одна.Да и сократить время в пути,при движении через Псков можно до приемлемых 10-11 часов.
#164537 LmV 10 янв 2013, 21:52
Vovchik cat: один состав можно получить экономию,так как будут использоваться не 3 нитки,а одна.Да и сократить время в пути,при движении через Псков можно до приемлемых 10-11 часов.
Так есть проблемы: 1) время до Лук (и расстояние) - увеличивается (ну ладно - 10 часов можно, но километраж?)
2) в одну сторону - будет подрез "Балтии", а в другую - никак не получится поздневечернее прибытие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164542 Vovchik cat 10 янв 2013, 22:01
Михаил Лучинин:
Vovchik cat: один состав можно получить экономию,так как будут использоваться не 3 нитки,а одна.Да и сократить время в пути,при движении через Псков можно до приемлемых 10-11 часов.
Так есть проблемы: 1) время до Лук (и расстояние) - увеличивается (ну ладно - 10 часов можно, но километраж?)
2) в одну сторону - будет подрез "Балтии", а в другую - никак не получится поздневечернее прибытие.
А сейчас 3 поезда по отдельности меньший километраж имеют?
Зато прибытие перед началом рабочего дня,а это,согласитесь,очень важно.Да и ночное отправление из Пскова всем по душе было,в Пскове это не так страшно,как ночное прибытие в СПб.
#164552 LmV 10 янв 2013, 22:26
Vovchik cat:Зато прибытие перед началом рабочего дня,а это,согласитесь,очень важно.Да и ночное отправление из Пскова всем по душе было,в Пскове это не так страшно,как ночное прибытие в СПб.
Хорошо, но нужно, чтоб не было подреза "Балтии", ибо она - тоже нужна весьма (я сравнил 79 и 92-й при поездке в Вильну). Так вот - 92-й - рулит, хоть и - граница в ночи, да и надо помнить: это - дневной между Псковом и СПб.
Ещё момент: добавка ещё 99 км, это - увеличение стоимости билета.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0