#16398
Anonymous
29 июл 2005, 16:52
... Это сказка.
Покупка билета: Подходишь и говоришь цель и желаемое время отправления или прибытия. Девушка стучит по клавишам и компьютер выплевывает маршрут с точностью до минуты, и время пересадок (если таковые по пути следования исеются)
Поездка: поезд отправился ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ в 7:29 не в 7:30 а именно 7:29 Далее сверяясь с маршрутом обратил внимание что поезд идет именно тика в тику. На какой то станции остановились. Попросили всех выйти из поезда, так как далее производят ремонт путей. Я растроился что выбился из графика. Взял сумку и пошел за всеми. Оказывается на привокзальной площадке стояли автобусы в которые загружались все пассажири поезда. Я за ними. Оказывается это такая фишка. Нас довезли БЕСПЛАТНО до следующей Жел. дор. станции и там нас ждал поезд
Сели и поехали. Заметил что несмотря на остановку мы идем по графику и в Кёльне пересел на др. поезд. Но это все фигня.
Обратная дорога: К вечеру поезда чуток сбивались с графика и опаздывали на 5-10 минут. Вот тут то я поволновался. У них оказывается региональные поезда, которые развозят пассажиров по второстепенным веткам ждут на станции прихода скоростных поездов, потому что там есть люди спешащие на этот поезд.
В общем к ночи при к очередной моей пересадке поезд не успел. Это был последний поезд. Следущий в 6.30 утра
Кисляк страшный. Подошел к проводнику и объяснил что неуспеваю. Он мне "кайн проблем, кайн проблем" Думаю сабака, тебе кайн проблем а я под мостом чтоль спать должен? а дальше как? У меня билет толькео на этот день расчитан а денег нехватает. Какже я был удивлен, когда на станции прибытия меня и еще одного немца-паренька посадили в такси и нас довезли до нашего городка БЕСПЛАТНО!!!!
Вот это СЕРВИС!!!! Такого в РЖД никогда небудет!
Покупка билета: Подходишь и говоришь цель и желаемое время отправления или прибытия. Девушка стучит по клавишам и компьютер выплевывает маршрут с точностью до минуты, и время пересадок (если таковые по пути следования исеются)
Поездка: поезд отправился ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ в 7:29 не в 7:30 а именно 7:29 Далее сверяясь с маршрутом обратил внимание что поезд идет именно тика в тику. На какой то станции остановились. Попросили всех выйти из поезда, так как далее производят ремонт путей. Я растроился что выбился из графика. Взял сумку и пошел за всеми. Оказывается на привокзальной площадке стояли автобусы в которые загружались все пассажири поезда. Я за ними. Оказывается это такая фишка. Нас довезли БЕСПЛАТНО до следующей Жел. дор. станции и там нас ждал поезд

Обратная дорога: К вечеру поезда чуток сбивались с графика и опаздывали на 5-10 минут. Вот тут то я поволновался. У них оказывается региональные поезда, которые развозят пассажиров по второстепенным веткам ждут на станции прихода скоростных поездов, потому что там есть люди спешащие на этот поезд.
В общем к ночи при к очередной моей пересадке поезд не успел. Это был последний поезд. Следущий в 6.30 утра


Вот это СЕРВИС!!!! Такого в РЖД никогда небудет!