Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#163999 Alexey OZD 08 янв 2013, 17:32
Просто у Петербурга в последние годы есть два направления для "Лыжных Стрел" : Шапки и Орехово. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164000 миха 08 янв 2013, 17:34
Alexey OZD:Просто у Петербурга в последние годы есть два направления доя "Лыжных Стрел" : Шапки и Орехово. ::-):
Короче, где нитку в ПИДе дали, там на лыжах и кататься ::-D:
#164007 Иван 08 янв 2013, 18:09
Alexey OZD:Просто у Петербурга в последние годы есть два направления для "Лыжных Стрел" : Шапки и Орехово. ::-):
М-да. График для ореховской Лыжной Стрелы...http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... 40&fromId=
Идёт без остановок, но медленнее, чем большинство укаждостолбных! Зашибись! :]:-O:
Примечательно, что Яндекс-Расписания указывают, что это именно "Лыжная стрела", а не просто какой-то экспресс. Я не помню такого, когда указывали такие доп-электрички на ст.Отдых на МАКС-2012 или на Щербинку в период проведения ЭКСПО-1520!
#164015 миха 08 янв 2013, 18:30
При совке, если я ничего не путаю, в качестве лыжных стрел ходили ЦМВ с локом, там чай можно было попить. А сейчас это типа ЭТ2М, на Орехово может и демих дадут.
#164019 Иван 08 янв 2013, 18:39
миха: А сейчас это типа ЭТ2М, на Орехово может и демих дадут.
Это смотря сколько будет стоить билет.
#164021 Иван 08 янв 2013, 18:44
миха:В смысле? Если про эти поезда - тариф СЗППК.
В смыле тариф "Пассажирский" или "Экспресс"? Мне кажется, что если Экспресс, то могут дать демих.
Хотя, наверное, это всё-таки ничего не меняет.
#164025 Иван 08 янв 2013, 18:51
миха:У СЗППК давно нет отдельных экспресс-тарифов, у них обычные то по 2р за км.
Понятно. Нашёл официоз:
В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2012 №585-р с 1.01.2013 устанавливаются следующие тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения:

Стоимость проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки – 34 рубля; за каждый последующий километр после 20-го – 1,73 руб.


Стоимость проезда детей в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки – 17 руб.; за каждый последующий километр после 20-го – 0,86 руб.
В соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Карелия по тарифам и ценам №245 от 06.12.2012 года «О ценовых ставках тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Карелия» устанавливаются следующие тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения:

Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Карелии за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки – 17 руб за одну поездку.
Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Карелии за каждый последующий километр после 10-го составляет 1,69 руб.

Проезд детей в возрасте от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения на территории Карелии за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки – 8,5 руб. Далее проезд детей в поездах пригородного сообщения на территории Карелии за последующий километр после 10-го составляет в среднем 0,85 руб.

Стоимость провоза животных, велосипедов, телевизоров и дополнительного веса ручной клади оформленной в билетной кассе и в пути следования в поездах пригородного сообщения по территории Республике Карелия составляет 17 руб. вне зависимости от расстояния.

Обращаем Ваше внимание, что с таблицами стоимости проездных документов пассажиры могут ознакомиться на вокзалах Республики Карелия.
#164048 Vovchik cat 08 янв 2013, 20:58
SM@TRON:Если я правильно понял всех ораторов, то автобусы и маршрутки на этом направлении - далеко не самый дорогой вариант. Вроде как ПлесковЪ и Балтия были самыми дорогими (от 500 с лишним рублей и выше)?...
Маршрутки на данном направлении как раз от 500 руб,в отличие от которых 23/24 может быть привлекателен своей ценой.Хотя,конечно,конкуренцию более 50 рейсам автобусов и маршруток в день на этом направлении составить трудно.
#164053 SM@TRON 08 янв 2013, 21:31
Оно конечно так, сидячка ФПК пока что стоит дешевле ДТ и маршруток, и может быть более привлекательной для пассажира - как по цене, так и по комфорту/безопасности. Но вот в чём беда: сидячки не приносят прибыли (и даже убыточны), а значит - в первую очередь, не интересны для самой-же ФПК. Т.е. для ФПК подобный сабж - сплошные убытки и никакого профита. Да ещё и тепловозом его таскать придётся. Отсюда печальный вывод: даже если такой поезд и будет назначен, то скорей всего, долго не проходит и будет отменён "в связи с низкой рентабельностью". И самое обидное, что тогда может наступить окончательный трындец прямому пассажирскому ж.д. сообщению Псков - СПб (только прибалтийские поезда останутся).

С уважением, Евгений.
#164059 Владимир Дукин 08 янв 2013, 21:47
Губин Александр:
Vovchik cat:Михаил, вы же знаете моё отношение к Плескову, я рад,что это издевательство над пассажирами уходит в прошлое. Но я про другое говорю: ФПК,зная об отмене,не делает ничего для того,чтобы пассажиры Дятла пересели на 23/24, а пассажиры,в свою очередь, уже решили передвигаться а маршрутках,так как многим не подходит этот график
Они на 23/24 массово не пересядут в любом случае, ибо когда есть альтернатива каждый час практически по той же и цене (может даже чуть более высокой, но в разумных пределах) и почти тем же временем хода, пассажир плевать хотел на один или два поезда в день. Проверено сами знаете где. Вот если бы хотя бы время в пути у автобуса и/или цена были бы раза в 1,5 больше - тогда другой разговор.
Сидячка в 23-24 стоит 350 р., в автобусах по 500 р. При этом время одинаковое 4ч-4.20...
Если поезд 23-24ираскрутить, то многие будут пользоваться. А вообще нужно расписание Рыго-Виленского сделать покашернее для Плескавы, соответственно навесить прычепок до Пыталова, ну и откорректировать расписуху у 23-24. Шоб с Питера сранья уходил и назад как подыхающий попугай.
#164075 Komandor 09 янв 2013, 00:10
угу
минимум усилий и изменений то сделать надо
какие проблемы то??!!!!
ну и сидячку надо фирменую сделать чтоб как раз под 500 стоила
хотя можно и плацк с малых коэф фирменности пускать за теже 500
все будут довольны-одним доход
другим радость
#164079 Vovchik cat 09 янв 2013, 00:20
Komandor:угу
минимум усилий и изменений то сделать надо
какие проблемы то??!!!!
ну и сидячку надо фирменую сделать чтоб как раз под 500 стоила
хотя можно и плацк с малых коэф фирменности пускать за теже 500
все будут довольны-одним доход
другим радость
Вагоны на фирменность не потянут,да и первое время надо посмотреть на заполняемость,если пассажиров стает больше,тогда и можно подумать об этом.
Сомневаюсь,но может и правда стоило бы включить в схему 1 плацкартный вагон?
То, что нужно сдвигать на нитку Дятла-это точно.Так можно будет набрать больше пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7