В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164041 Юрий_ 08 янв 2013, 20:23
SM@TRON:
Николай777:может надо было назначить допы с купейной группой российской и плацкартной украинской?
Тоже подумал о чём-то подобном... Раз-уж спрос есть, почему-бы не назначать полностью купейные составы?
Нее, РЖД лучше назначит поезд М-Наб Челны-М или М-Уфа-М из одних купейных, которые уехали пустыми или полупустыми...
#164043 Владимир Дукин 08 янв 2013, 20:31
обратный вывоз с Украины не нужен только Акулову. Реально же при назначении допа с вагонами СВ и купе по межгосу при схеме в 14 вагонов идёт нехилая прибыль даже от того, что туда поезд идёт пустой. А 2 поезда Киев-Москва со схемой 2 СВ + 14 КУПЕ, по 1 допу из Львова, Донецка, Днепра, Харькова, Симферополя, Одессы вполне бы заполнились и принесли шекель в карман ФПК. Мне непонятен сей бизнес по-русски.
#164044 SM@TRON 08 янв 2013, 20:39
Т.е. те кто едут за границу (из-за границы) в межгосударственных поездах, получается ездят чуть-ли не на халяву (т.е. за них никто не доплачивает)? А с чего-же тогда билеты такие дорогие за границу? Почему-то мне кажется, что РЖД за таких паксов получает сполна, а вот ФПК - ни фига достаётся, отсюда и ненависть к меж-гос перевозкам.

Смотрю и сравниваю цены на 17 января (четверг), в плацкарт от Москвы до Бреста и Самары (расстояние одинаковое - 1100 км):

Москва - Брест п.№ 027, 131, 195 (не фирм) БЧ: 2201 руб.
Москва - Брест п.№ 007 (Славянский Экспресс) РЖД: 2302 руб.

Москва - Самара п.№ 056 Москва - Самара (не фирм) РЖД: 1328 руб.
Москва - Самара п.№ 032 Москва - Оренбург (Оренбуржье) РЖД: 1936 руб.

Билеты на аналогичное расстояние, но по меж-гос тарифам - выходят намного дороже, значит эти перевозки выгодней? Или я опять чего-то неправильно понял?

С уважением, Евгений.
#164056 Владимир Дукин 08 янв 2013, 21:35
Конечно выгоднее по меж.госу ездить. Но у Акулова своё понимание. Ему главное создать видимость того, что из Москвы пассажир вывезен. А всё остальное не особо интересует. Типо назад в Москву народ завозить это не его дело. А то показатель некрасивый выйдет. Мол из Москвы то поезд пустой идёт. А показатель на Москву идёт не в зачёт ФПК, а стране отправления... Только и всего. Нужно зарабатывать деньги, а не рисовать красивые цифры на бумаге.
Сейчас по отправлению из Казани доступно: п.185 - 133 купе, на 205 - 97 купе 2 СВ.
На 295 Казань-Москва по Мурому (Сергачу) сейчас 195 купе, на 89 Петропавловск-Москва - 77 купе, на 227 Чебоксары-Москва 177 ПЛАЦ, 59 купе, 277 Чебоксары-Москва 61 плац, 71 купе, 275 Казань-Москва 83 плац, 99 купе, 226 Йошкар-Ола-Москва Сидячий ― 29, Плацкартный ― 153, Купе ― 141
281 Казань-Москва ушёл с более 100 купейных мест свободных
Аналогично пошли 233, 297 Ижевск-Москва

Отсюда явно следует, что 3 допа из Казани, 1 из Чебоксар, 1 из Ижевска можно было не назначать. Вместо 226 Йошкар-Ола-Москва сделать двухгруппный с Чебоксарами.
#164060 SM@TRON 08 янв 2013, 21:52
Дабы не было неразберихи...
SM@TRON:Т.е. те кто едут за границу (из-за границы) в межгосударственных поездах, получается ездят чуть-ли не на халяву (и за них никто не доплачивает)? А с чего-же тогда билеты такие дорогие за границу? Почему-то мне кажется, что РЖД за таких паксов получает сполна, а вот ФПК - ни фига достаётся, отсюда и лютая ненависть к меж-гос перевозкам.
Сие сообщение, ответ не г-ну Дукину, а вот на это:
миха:http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=129602#p129602 - тут про сидячки, но не вижу разницы - тот же дотируемый сегмент подразумевается.

С уважением, Евгений.
#164064 Владимир Дукин 08 янв 2013, 22:01
Да я понял. Дело в том, что если межгос поезд из 12 вагонов при заполняемости в 50-60% (при схеме 6к+6пл) уже прибылен. А уж если купешек напихать одних и СВ со схемой в 16-18 вагонах, то шекель там хороший зарабатывается. Иначе б в Кишинёв, Киев, Одессу и т.д. мы б ни одного допа не увидели бы.
А УЗ вывезти не может, т.к. нет вагонов. А из внутренних поездов вагоны на Москву не поставишь, они не годятся. Старые, без КР. Но если потрясти некоторые поезда (в ущерб внутренним паксам), то на пару-тройку составов можно наскрести. Но это разные депо. И Колупать на 1 день со всей УЗ выйдет дороговато. Бо их нужно ещё в Киев пригнать, экипировать и т.п.
#164065 миха 08 янв 2013, 22:21
Владимир Дукин:А показатель на Москву идёт не в зачёт ФПК, а стране отправления...
Ну так потому и забили на это дело. В первую очередь виноваты сами хохлы, раз у них вагонов нет, не надо было корейское дерьмо закупать ::P: . А ФПК всегда скажет - мы типа подстраховались для внутрироссийского пассажира, а то вдруг мест не хватит :;-):
#164067 SM@TRON 08 янв 2013, 22:30
миха:Ну так потому и забили на это дело. ФПК всегда скажет - мы типа подстраховались для внутрироссийского пассажира, а то вдруг мест не хватит :;-): .
Это как-раз понятно, в принципе, никто особо и не парится по этому поводу... А вот что непонятно, так это сакральный смыл таких перевозок (ну нафига работать себе в убыток)?...

С уважением, Евгений.
#164070 Владимир Дукин 08 янв 2013, 23:03
Для того, чтобы на всех углах орать, что перевозки убыточны и требовать шекель для компенсации этих убытков.
Мне кажется, что допы нужно назначать по РФ с повышающим коэффициентом, как на УЗ.
Предположим +10% на купе, + 30 на плацкарт
#164072 Alexey OZD 08 янв 2013, 23:19
А если так сделать, то начнут орать : почему, мол, графики такие плохие у большинства ДОПов...
Поэтому, скорее всего, не пройдёт такой номер в России...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164073 Nikolay 08 янв 2013, 23:51
Ну иногда у допов бывают и хорошие графики. Я вот в эти праздники ехал на просто чудесном по графику допе № 553 Сосногорск-СПб от Череповца до Питера. Мало того, что вся дорога была проезжена в светлое время суток (а можно себе представить, каково это так вписаться в этот норматив при коротком световом дне), так он еще и в Череповце был прекрасно согласован с московским 126-м, а кроме того, я насладился такими феноменами, как проезд без остановки Тихвина и Волховстроя-1. Эти станции без остановки только допы могут проезжать. Хотя вот Волховстрой-1 без остановки проезжали и некоторые мурманские допы, один вот вообще от Питера до Свири шел без остановок. Я даже подумал, что не сделай в Свири стык тока, так он бы и до Петрозаводска шел без остановок и ведь в доэлектрифицированные времена некоторые допы действительно пропускали Свирь, вот по графику 1999-2000 гг. без остановки в Свири шел доп № 141 Мурманск-Москва. И наверное мой 553-й тоже шел бы без остановок от Череповца до Питера, если бы не стык в Бабаево.
#164074 Владимир Дукин 08 янв 2013, 23:54
Alexey OZD:А если так сделать, то начнут орать : почему, мол, графики такие плохие у большинства ДОПов...
Поэтому, скорее всего, не пройдёт такой номер в России...
Здесь не до графиков. Хочешь на Новый год в родной колхоз - плати шекель. Ряд поездов с отправлением в 2-4 ночи тогда не понадобится. Плюс ко всему можно схемы регулировать. Купе и СВ на кошерное время, а плацкарт и общак на то, что останется.
#164095 Maximus71 09 янв 2013, 07:08
SM@TRON: Г-н Максимус как-то писал что межгос перевозки его "контору" не интересуют.
Не надо перевирать, уважаемый, смысл был не в этом.
Просто если нет мест, предположим, в Казани - с нас за это спросят. А если их нет в Донецке - всем по барабану. Поэтому при дефиците вагонов, который всегда существует на праздники, предпочтение по назначению допов отдается внутрироссийским сообщениям, что на мой взгляд вполне логично.
Тем не менее видящие могли заметить, что на Украину в этом году допов назначено, в общем, достаточно.
А вот с обратным выездом все сложнее.
Основной момент - ввиду того, что украинский Экспресс пошел своим путем (основная масса государств б. СССР пользуется российской системой "Экспресс-3"), мы просто не видим того, что творится с местами там.
Поэтому назначение допов на выезд оттуда происходит, в основном, двумя путями.
Либо наши железнодорожные агентства говорят о неудовлетворенном спросе для обратного выезда тех, кто покупает сразу туда-обратно. Но это прежде всего туристические и курортные направления (Симферополь, Севастополь, Чоп, Львов).
Либо Украина просит назначить, видя дефицит у себя.
Единственная просьба от Украины за эти праздники была о назначении для обратного выезда поезда № 21/22 Москва - Киев на 6, 7, 8 из Киева. Он назначен (правда, чуть измененным расписанием).


Владимир Дукин:А УЗ вывезти не может, т.к. нет вагонов.
А кто им мешал слезно просить нас о помощи?
Мы вот каждый год пишем в УЗ о назначении дополнительных поездов на конец декабря. Правда, последние пару лет получаем шиш - но это уже второй вопрос.
#164097 Владиcлав 09 янв 2013, 07:15
Maximus71:Мы вот каждый год пишем в УЗ о назначении дополнительных поездов на конец декабря. Правда, последние пару лет получаем шиш - но это уже второй вопрос.
А в связи с чем? Они хотят в своих вагонах перевозить, чтобы деньги заработать?
, мы просто не видим того, что творится с местами там.
А почему нельзя в их системе посмотреть? Или просто заглянуть на общедоступные сайты и увидеть дефицит мест?
#164101 СергейKolon 09 янв 2013, 07:26
а причем тут ДОПы??? если круглогодичный 33М Москва - Одесса сегодня идет в 10 вагонов!!!!!!!!!!!!!
на завтра из Одессы ни одного места уже недели три нет!!!!!!!!!! это видно и на ржд и на квитоке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 234