Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163925 smols1 08 янв 2013, 12:52
Не переживайте так за 605/606 поезд, он останется в виде Грозный - Волгоград.
Насколько я знаю, запланировано кардинальное изменение расписания 17 поезда.
А так, фирменный до Астрахани, конечно, нужен через Саратов.
Но ниткой на 18.50 с Павелецкого от Узуново до Мичуринска хорошо тоже не проехать и интервал с 9-кой маленький.
Кто не успевает на 9-ку, может уехать на 17-ом в 19.54.
И потом, 9-ка настолько дорогая, что там контингент весьма и весьма ограничен.
Поезд Астрахань - Москва через Волгоград, по моему мнению, смысла не имеет.
Тот же Знаменск и Ленинск прекрасно выезжают через Волгоград.
#163934 Владимир Дукин 08 янв 2013, 14:20
Наверное, чтобы фирмачи лучше заполнялись нужно отменить все обычные поезда ;)) Оставить только на Саратов 17 и 9, сделать фирменный двухгруппный 5 и 47 Москва-Астрахань-Балаково или через день их ;)) Поедут как миленькие....
#164105 nico 09 янв 2013, 08:22
smols1:Насколько я знаю, запланировано кардинальное изменение расписания 17 поезда.
Как-то слово "кардинальное" немного настораживает. Время отправления из Москвы у него сейчас отличное, вот ускорить его в пути, конечно, не мешало бы. А обратно переложить на нынешнюю нитку 47-го, чтобы шел побыстрее да прибывал пораньше.
#164106 nico 09 янв 2013, 08:29
smols1:Не переживайте так за 605/606 поезд, он останется в виде Грозный - Волгоград.
...
Поезд Астрахань - Москва через Волгоград, по моему мнению, смысла не имеет.
Ну я бы не был столь категоричен. Например, если пустить нефирменный поезд из Астрахани нынешним графиком Лотоса (через Волгоград) прибытием в Москву в 5.48, а обратно из Москвы графиком 93-го (Москва 23.58, Волгоград 22.00-22.30, Астрахань 7.00), то можно было бы убить сразу нескольких зайцев. Он бы заменил собой и 307/308 Балашовский и 605/606 (не надо было бы организовывать такие "грозные" маршруты).
#172124 Andrej293 02 мар 2013, 22:01
SM@TRON:
Владимир Дукин:Лотос нужно ускорить и расписание ему кардинально поменять. Пусть ходит быстро и с минимумом остановок: Астрахань отпр. 10.00 , Саратов 20.30-21.00, Москва 11.30. Обратно Москва 18.50, Саратов 9.20-9.50, Астрахань 20.20..
У него уже был похожий график (М-Пав 15:20; Саратов 07:09; Астрахань 18:35 Обратно - Астрахань 06:52; Саратов - 17:40; М-Пав - 09:52) Но его зачем-то перевели на Волгоград (видимо, хотели единичку уредить, но ничего не вышло).
ИМХО:
От Саратова до Мск можно подускорить и перекинуть на Казанский вокзал, сделав отправление из Астрахани около 10 утра, прибытие в М-Каз часов в 8 утра. Обратно - из М-Каз в 17 вечера (или около того), прибытие в Астрахань около 15 часов дня.
SM@TRON:ИМХО, Лотос давно пора отменить,
Если фирма уж совсем не какит, то её можно снять.... Почему же сразу грохнуть-то??
#172128 SM@TRON 02 мар 2013, 22:18
Andrej293:
SM@TRON:ИМХО, Лотос давно пора отменить...
Если фирма уж совсем не катит, то её можно снять... Почему же сразу грохнуть-то?
А потому что он даром никому не нужен ::-D: . А если с него теперь фирму снимать, то я вообще не понимаю зачем было устраивать этот идиотизм с переводом "Лотоса" на Саратов и отменой 93/94?... Проще было сразу отменить.

С уважением, Евгений.
#172167 Andrej293 02 мар 2013, 23:32
SM@TRON:
Andrej293:
SM@TRON:ИМХО, Лотос давно пора отменить...
Если фирма уж совсем не катит, то её можно снять... Почему же сразу грохнуть-то?
А потому что он даром никому не нужен ::-D: . А если с него теперь фирму снимать, то я вообще не понимаю зачем было устраивать этот идиотизм с переводом "Лотоса" на Саратов и отменой 93/94?... Проще было сразу отменить.
Лично я не понимаю - какой смысл в переводе Лотоса на Волгоград? Что он от этого выиграл? Потерю пассажиров? И какой смысл делать фирмач укаждостолбным?
#172170 SM@TRON 03 мар 2013, 00:01
Есть у меня сомнения в том, что там вообще кому-то нужен фирмач, любой, хоть быстрый, хоть медленный.

С уважением, Евгений.
#172245 Andrej293 03 мар 2013, 14:32
SM@TRON:Есть у меня сомнения в том, что там вообще кому-то нужен фирмач, любой, хоть быстрый, хоть медленный.
Вот и я об том же.....

А вообще, складывается впечатление, что пид специально производит такие манипуляции с лотосом (перевод на волгоград, а потом превращение в укаждостолбный), чтобы грохнуть, и избавить Астрахань от шустрого поезда до Москвы.... А с учётом того, что прив филиал пида грохнул 93тий поезд, то и вообще Астрахань может остаться без своего поезда до Москвы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2