В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164151 mzasha 09 янв 2013, 13:56
Igor K.:Странно они как-то баллы начисляют. Брал 2 билета на одну и ту же дату, оба на своё имя. Один зачли, второй почему-то нет.
Может, имеют в виду, что вы физически ехали только на одной плацкарте, а вторую просто резервировали для себя?
p.s. Хотя это неправильно, согласен.
#164154 Igor K. 09 янв 2013, 14:01
mzasha:
Igor K.:Странно они как-то баллы начисляют. Брал 2 билета на одну и ту же дату, оба на своё имя. Один зачли, второй почему-то нет.
Может, имеют в виду, что вы физически ехали только на одной плацкарте, а вторую просто резервировали для себя?
И что? Я же вполне официально купил 2 билета. Я однажды физически вообще не поехал, так получилось, должен был пересесть на поезд, а вместо него друзья на машине перехватили, но билет не сдавал, там сумма была смешная, и ничего, зачли. Интересно, по билету в ВИП зачислят только половину суммы, мотивируя это тем, что я не могу занимать 2 полки одновременно.
#164156 Антон Ефимов 09 янв 2013, 14:04
Igor K.:Интересно, по билету в ВИП зачислят только половину суммы, мотивируя это тем, что я не могу занимать 2 полки одновременно.
Зачислят полную сумму, проверено.
#164158 Igor K. 09 янв 2013, 14:08
Антон Ефимов:
Igor K.:Интересно, по билету в ВИП зачислят только половину суммы, мотивируя это тем, что я не могу занимать 2 полки одновременно.
Зачислят полную сумму, проверено.
Да понятно, это я просто продолжил логику о физическом размещении пассажира. А вот почему мне сейчас второй билет не зачли таки непонятно. Вопрос им задал, жду ответа. Кстати, карты изготовленные уже более месяца как, кого-нибудь нашли или у всех "вдруг" оказался неправильный адрес указан ?:-)
#164159 Антон Ефимов 09 янв 2013, 14:13
Меня, честно, гложет сомнение, что все эти зачисления осуществляются в полуручном режиме. Отсюда и масса непонятного и непоследовательного...
Igor K.:карты изготовленные уже более месяца как, кого-нибудь нашли
А откуда информация об изготовлении карт? Только на основании письма, что мол ваша карта готова, проверьте адрес?
#164163 Igor K. 09 янв 2013, 14:27
Антон Ефимов:
Igor K.:карты изготовленные уже более месяца как, кого-нибудь нашли
А откуда информация об изготовлении карт? Только на основании письма, что мол ваша карта готова, проверьте адрес?
Ну да, а что, этого недостаточно?
#164164 Антон Ефимов 09 янв 2013, 14:31
Igor K.:Ну да, а что, этого недостаточно?
Вполне может быть фейк. Просто попросили упреждающе проверить адрес, а на самом деле дожидаются некой критической массы участников для первого тиража карт.
#164173 Igor K. 09 янв 2013, 14:52
balberov:20 декабря оформил заявку на бонусный билет на 16 января. Пока ни ответа, ни привета. В справочной РЖД-бонус ничего не знают. «Ответ в течение 14 дней», – говорят. «Прошло 20», – говорю. «Ничем помочь не можем». Вот и весь сервис. А мне бы понимать, будет мне бонусный билет или покупать обычный, пока места есть.
В связи с тем, что эти ... редиски опять перенесли оформление бонусных билетов на тикете на 2 квартала, тоже оформил заявку на 1 февраля, с запасом, есть время обождать реакции. А насчёт "брать или ждать" я бы посоветовал мониторить места и если не будет бонусного, а места будут хорошо расходиться, купить. В крайнем случае можно будет сдать, увеличив цену бонусного на 100 с небольшим руб.
#164187 Serge& 09 янв 2013, 15:47
Не хватило мне терпения ждать, пока автоматически зачтут мою августовскую поездку, подходило к 180 дням.
Раскопал в ворохе бумаг билет, ввёл данные для ручного зачёта, и – вот чудо! – уже через три минуты в личном кабинете вижу "Начисление баллов за ретро-поездку".
#164195 Маргарита55 09 янв 2013, 16:39
Ну что за дела((( Автоматически не засчитались баллы за билеты при покупке на сайте rzd, хотя номера программы лояльности и вносились при покупке. 2 из 4-х билетов уже выкинули (((
#164209 balberov 09 янв 2013, 18:12
Igor K.:
mzasha:
Igor K.:Странно они как-то баллы начисляют. Брал 2 билета на одну и ту же дату, оба на своё имя. Один зачли, второй почему-то нет.
Может, имеют в виду, что вы физически ехали только на одной плацкарте, а вторую просто резервировали для себя?
И что? Я же вполне официально купил 2 билета. Я однажды физически вообще не поехал, так получилось, должен был пересесть на поезд, а вместо него друзья на машине перехватили, но билет не сдавал, там сумма была смешная, и ничего, зачли. Интересно, по билету в ВИП зачислят только половину суммы, мотивируя это тем, что я не могу занимать 2 полки одновременно.
У меня мама опоздала на поезд, билет не сдали, т.к. была электронная регистрация и она поехала поездом, который шел следом на час позже. И баллы зачли за обе поездки без разговоров - на 10-й день.
#164349 Фыва Цукен 10 янв 2013, 09:45
Маргарита55:Ну что за дела((( Автоматически не засчитались баллы за билеты при покупке на сайте rzd, хотя номера программы лояльности и вносились при покупке. 2 из 4-х билетов уже выкинули (((
пишите в обратную связь. у меня тоже такое было, но всё завершилось благополучно. а вообще, раз уж играете в эти игры - не выбрасывайте использованные билеты до тех пор, пока соответствующие поездки не зачтут.
#164560 Komandor 10 янв 2013, 22:53
сегодня вручную вбил данные о поездках 3 и 10 дек
через минуту обе зачлись!!
люкс!!
уже превалило за 10000баллов
надеюсь за два года около 40000 накопится!
так что пока тратить не буду спешить(ещё полтора года до сгорания есть)
#164606 serg 11 янв 2013, 02:15
А что разрешили оформлять премиальные билеты на другие лица?
https://rzd-bonus.ru/help.html

Что такое премиальный билет?

Премиальный билет оформляется на сайте www.rzd-bonus.ru, в пользу участника программы лояльности или другого лица (но не более 10 раз в год). Он может быть оформлен только на поезда/ вагоны формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории РФ и за ее пределами, в категориях вагонов «Купе», СВ («Люкс»), ВИП («Мягкий»), за исключением категорий «Общий», «Сидячий» и «Плацкартный». При оформлении премиального билета участник оплачивает страховой сбор, стоимость постельного белья и 1% от применяемого тарифа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Bing [Bot] и гости: 236