Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164088 balberov 09 янв 2013, 01:39
SM@TRON:
balberov:
Vovchik cat:Что касается ВБС,то удобны они,как уже говорилось,только туристам,а основной поток их избегает.
Прибытие в пять утра - это жесть, конечно! Даже для туристов. К тому же ВБС не ежедневные.
С чего-это в 5 утра :=-O: ? Яндекс говорит что таки в половину седьмого, и всего-лишь кроме вт и вскр (что вполне понятно - во вторник нет Великолукского, а воскресение отдано на откуп 24-му)... В остальном, прибытие в самый раз что-бы не торопясь попасть на работу.
Евгений, во Псков прибытие в пять утра, мы же про туристов говорим, которые, как я Вас понял, едут из Петербурга во Псков на выходные. Ну, конечно, виды безлюдного Кремля в половине шестого впечатляют, но это летом и чего потом делать-то? В любом случае, не массовая история, с туристической точки зрения. С прибытием в Петербург великолукского как раз проблем нет.

А с днями недели там мудрят. Они не стабильны. Еще недавно эти ВБСы ходили 3 дня в неделю. То каждый день ходят. То вот 5 дней в неделю.
#164089 balberov 09 янв 2013, 01:43
SM@TRON:Оно конечно так, сидячка ФПК пока что стоит дешевле ДТ и маршруток, и может быть более привлекательной для пассажира - как по цене, так и по комфорту/безопасности.
Ну по цене не забывайте, про ГГР, который на автобусах не действует. Сейчас фактически цены прошлого года, а как подскочат - так в пиковый период маршруточные догонят. А по комфорту - нужны сидячие, а не общие. Хотя, на вкус и цвет, как говорится... Кто предпочтет этот поезд только ради чая.
#164090 balberov 09 янв 2013, 01:47
Очередная порция отмен вот. В Псковской области с 15 января отменяются пригородные поезда:
- поезд № 6801 Псков – Скангали по субботам и воскресеньям
- поезд № 6802 Скангали – Псков по субботам и воскресеньям
- поезда № 6654, 6664 Дно – Старая Русса ежедневно
- поезда № 6663, 6653 Старая Русса – Дно ежедневно
- поезд № 6905 Сольцы – Дно ежедневно
- поезд № 6906 Дно – Сольцы ежедневно
- поезд № 6501 Великие Луки – Посинь по субботам и воскресеньям
- поезд № 6502 Посинь – Великие Луки по субботам и воскресеньям
#164094 Liski 09 янв 2013, 06:54
Владимир Дукин:Сидячка в 23-24 стоит 350 р., в автобусах по 500 р. При этом время одинаковое 4ч-4.20...
Порывшись в интернете я и по 400 р. нашел. Поезд-то уже год ходит, а пассажиров нет.
Владимир Дукин:Если поезд 23-24ираскрутить, то многие будут пользоваться. А вообще нужно расписание Рыго-Виленского сделать покашернее для Плескавы, соответственно навесить прычепок до Пыталова, ну и откорректировать расписуху у 23-24. Шоб с Питера сранья уходил и назад как подыхающий попугай.
Его можно крутить, раскручивать и перекручивать сколько угодно. Только пассажиров от этого не прибавится. Поезд - 1 в сутки, а рейсов автобуса - 30. И этим все сказано. Вон, 45-й уж 2,5 года крутят, но как только заканчиваются праздники, с 15-го числа пойдет он полупустым о 8 вагонах.

Тут надо время сокращать хода в 1,5 раза - тогда может народ порет и ювелирно просчитывать расписание. На час промах - и весь пассажир попер на автобус даже по 500 рэ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164110 SM@TRON 09 янв 2013, 09:41
balberov:Евгений, во Псков прибытие в пять утра, мы же про туристов говорим, которые, как я Вас понял, едут из Петербурга во Псков на выходные. Ну, конечно, виды безлюдного Кремля в половине шестого впечатляют, но это летом и чего потом делать-то? В любом случае, не массовая история, с туристической точки зрения. С прибытием в Петербург великолукского как раз проблем нет.
Если честно, меня больше волнует не туристический поток, а нечто более приземлённое. Например как людям добраться на работу в СПб (желательно ежедневно). По большей части поезда там нужны именно для этих целей. А туристы... не так-уж их там и много, особенно зимой. Да и гостиницы пока ещё никто не отменял.
А с днями недели там мудрят. Они не стабильны. Еще недавно эти ВБСы ходили 3 дня в неделю. То каждый день ходят. То вот 5 дней в неделю.
Согласен, мудрят... ещё как. Но в принципе, всё более-менее понятно. Раньше они ходили в дни назначения 297/298 - отсюда и 3 дня в неделю + был ежедневный ДТ. Ежедневно ВБСы стали ходить в декабре и на новогодние праздники. А сейчас ходят по описанной выше схеме т.е. в те дни когда есть 677/678 и нет 23/24. Причём в свете отмены 297/298 аж до конца февраля, их будут таскать отдельным локом. Видимо это и есть компенсация за отмену ДТ.

С уважением, Евгений.
#164129 Владимир Дукин 09 янв 2013, 11:50
Губин Александр:
Владимир Дукин:Сидячка в 23-24 стоит 350 р., в автобусах по 500 р. При этом время одинаковое 4ч-4.20...
Порывшись в интернете я и по 400 р. нашел. Поезд-то уже год ходит, а пассажиров нет.
Владимир Дукин:Если поезд 23-24ираскрутить, то многие будут пользоваться. А вообще нужно расписание Рыго-Виленского сделать покашернее для Плескавы, соответственно навесить прычепок до Пыталова, ну и откорректировать расписуху у 23-24. Шоб с Питера сранья уходил и назад как подыхающий попугай.
Его можно крутить, раскручивать и перекручивать сколько угодно. Только пассажиров от этого не прибавится. Поезд - 1 в сутки, а рейсов автобуса - 30. И этим все сказано. Вон, 45-й уж 2,5 года крутят, но как только заканчиваются праздники, с 15-го числа пойдет он полупустым о 8 вагонах.

Тут надо время сокращать хода в 1,5 раза - тогда может народ порет и ювелирно просчитывать расписание. На час промах - и весь пассажир попер на автобус даже по 500 рэ.
На праздники по 400 р. ничего не было. Автобусники то ценник подняли.
А Вы же прекрасно знаете, что РЖД найдёт 1000 причин по которым нельзя поезд ускорить. То электричку низзя никуда подвинуть, то ещё 1000 причин. Хотя, при разработке нового графика, вполне можно для 23-24 заложить время хода в 3-45. Сделать отправление в удачное время, народ тогда попрёт. Как на дятле. Даже если вместо дятла пустить с витбана поезд, то успех уже будет. А в довесок к нему ес-но на пятницу нужен на вечер вывозной в Псков на 18-45-19.00. Конечно же можно сделать так, чтоб гирлянду к рыго-вильне цеплять, но нужно сделать единое расписание на весь год ему, чтоб уходил в 19 часов с Питера (в Пскове был в 23), а там уж нихай в Лотышии и Литовии ему меняют расписания тудой-сюдой.
#164189 гость 09 янв 2013, 15:52
- поезда № 6654, 6664 Дно – Старая Русса ежедневно
- поезда № 6663, 6653 Старая Русса – Дно ежедневно
вообще отменяются? или по будням? и с чем это связано. опять долги у Псковских товарищей?
#164226 миха 09 янв 2013, 19:54
Нагуглилось тут кое что про псковский ДТ http://turchak.ru/voprosu/10498
Дизель-электропоезд Санкт-Петербург-Псков был включен в заявку от Псковской области на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении железнодорожным транспортом на 2012 и 2013 годы.

Перевозку пассажиров этим поездом осуществляет учрежденная ОАО «РЖД» Северо-Западная пригородная пассажирская компания.

Поезд был назначен в 2009 году как пригородный и отменяется перевозчиком в целях исполнения приказа ОАО «РЖД» от 18.07.2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования», так как расстояние следования пригородных поездов не может превышать 200 км.

В настоящее время Администрация области проводит переговоры с ОАО «Федеральная пассажирская компания» по переводу данного маршрута в категорию поездов дальнего следования по прежнему расписанию движения.
#164238 balberov 09 янв 2013, 20:45
гость:вообще отменяются? или по будням? и с чем это связано. опять долги у Псковских товарищей?
Вообще. А вот причин не знаю. Наверное расходы сократили в очередной раз. До выборов-то далеко.
#164256 Vovchik cat 09 янв 2013, 22:01
balberov:
гость:вообще отменяются? или по будням? и с чем это связано. опять долги у Псковских товарищей?
Вообще. А вот причин не знаю. Наверное расходы сократили в очередной раз. До выборов-то далеко.
Так и бюджет области-нерезиновый ::-X: В этом году у Пскова бюджет в 2 раза меньше,чем в 2012,что уж тут говорить про пригород,на который деньги идут по остаточному принципу.Да,кстати,это наверно ещё и не желание Новгородской администрации,ведь поезд-то по большей части маршрута идёт по новгородчине.
#164267 Vitaly1 09 янв 2013, 23:04
Губин Александр:Его можно крутить, раскручивать и перекручивать сколько угодно. Только пассажиров от этого не прибавится. Поезд - 1 в сутки, а рейсов автобуса - 30.
Почему же 1 в сутки? 1 в неделю.
Губин Александр:Вон, 45-й уж 2,5 года крутят, но как только заканчиваются праздники, с 15-го числа пойдет он полупустым о 8 вагонах.
Декабрь отходил в составности 7-8С, 2П, 2К, все-таки в этом проекте прогресс действительно есть, и очень приличный. Но там потоки сами по себе очень высокие и по расстоянию хорошо подходят для ПДС: Москва->Рязань/Мичуринск/Грязи/Воронеж, Рязань->Мичуринск/Грязи/Воронеж, Мичуринск->Воронеж. Многие из них не дублируются альтернативным транспортом, тем более с такой маршрутной скоростью. В случае с Псковом ПДС может рассчитывать только на прямой поток Псков-СПб, на всех остальных станциях - единичная, а то и нулевая посадка, в отличие от бывшего "дятла", где она измерялась десятками человек, причем, в обе стороны. Ну да, наберут 3..6 вагонов, в отдельные пиковые дни, быть может, вагонов 7..8, и всё...
#164276 Vovchik cat 09 янв 2013, 23:16
Vitaly1:В случае с Псковом ПДС может рассчитывать только на прямой поток Псков-СПб, на всех остальных станциях - единичная, а то и нулевая посадка, в отличие от бывшего "дятла", где она измерялась десятками человек, причем, в обе стороны. Ну да, наберут 3..6 вагонов, в отдельные пиковые дни, быть может, вагонов 7..8, и всё...
Вообще-то посадка с промежуточных станций на 23/24,как и на Балтию измеряется десятками человек. ::-X: И это просто потому,что по другому от Питера туда не добраться,и скорее всего именно пассажиры с промежуточных станций и перебегут на ПДС,в отличие от Пскова,где множество альтернативных вариантов.
#164277 Vitaly1 09 янв 2013, 23:25
Vovchik cat:Вообще-то посадка с промежуточных станций на 23/24,как и на Балтию измеряется десятками человек. ::-X:
Вот завтра видна только высадка 1 человека из поезда Вильнюс-СПб. В 24 посадка после Пскова 15 человек в сумме на всю линию в лучшем случае. Высадка с 23, конечно, больше, но всё равно мало. А в сообщении от Пскова до середины линии пассажиров вообще нет.
#164279 Alexey OZD 09 янв 2013, 23:28
Коллеги, скажите, а как такая инфа просматривается ? С помощью справок с этого сайта, или с помощью неведомых простому пассажиру служебных программ ? ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164280 Vovchik cat 09 янв 2013, 23:31
Alexey OZD:Коллеги, скажите, а как такая инфа просматривается ? С помощью справок с этого сайта, или с помощью неведомых простому пассажиру служебных программ ? ::-): .
Может какие-то секретные программы и существуют,но я просматриваю на сайте ржд свободные места а разных отрезках пути.
А вот как Vitaly1 просматривает наполняемость пригорода-для меня загадка ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0